что держит, что останавливает?
1326
16
кажется уже всё, точки расставлены,
всё сказано, и ты готов уйти/отказаться
от кого-то/чего-то, но что-то держит, и
ты медлишь... и уходишь вторым, чтобы
позже оказаться первым и правым, а тот,
кто ушел первым - остался далеко позади
тебя и жизнь его на так уж и сложилась,
как у тебя...
подсознание удерживает. кто ушел от верной жены -тот сам прелюбодействует. даже уродам хочется быть "чистенькими"
Учти - каждый для себя - прав. И тот, кто первый, и тот, кто второй.
А вообще, это подло. Выжидать время, чтобы второй не выдержал.
А представь, если второй тоже выжидает, только еще страшней — он есть и его нет... и вот ты совсем было решился открыть рот и сказать: "оставь меня в покое", но язык вдруг немеет, становится неповоротливым и бесполезным придатком во рту. И ты кричишь внутри себя с мольбой - оставь меня! Только оставь и, знаешь, я смогу все!!! Вот увидишь, я буду кружиться радостным перышком одуванчика под звуки "spring from the four seasons". Я буду плакать под дождем, танцевать и смеяться. Я нырну глубоко, оседлаю самую красивую рыбу и стану гоняться за дельфинами. Я буду безумно счастлив, я никогда ни за что на свете не вернусь домой.
Я не знаю, почему порой так чертовски трудно сделать первый шаг, вытягивая двоих из болота. Наверное, "ты" просто легкомысленное существо, которое не способно ничего добиться самостоятельно и умеет только лишь одно — надеяться на понимание и помощь. "Ты" бесхребетный, в этом вся беда... ты уже не ты, безрадостный молчаливый пленник с глазами, которые теперь могут смотреть только внутрь себя.
когда "уходишь вторым", пропадает (или сводится к минимуму) чувство вины за принятое решение уйти. тем более, когда это решение принято давно, а ты лишь выжидаешь, даёшь возможность другому сделать первый шаг. чтобы сделать первый шаг надо иметь много силы и смелости принять такое решение... если ты, конечно, не законченный циник или отъявленный негодяй. человеку хочется чувствовать себя комфортно, в том числе и в душЕ комфортно. а принятое решениу уйти создаёт некий дискомфорт: как же так - "мы ответственны за тех, кого приручили..." в общем, когда заканчиваются чувства, часто начинается ИГРА. и каждому тогда хочется, чтобы проигравшим оказался не он.
судить других по морально-этическим нормам за это? наверное, не стоит... не судите, да... кто знает, в какую ситуацию завтра попадёшь ты?..
** кто ушел от верной жены -тот сам прелюбодействует.**

иногда понимаешь, что вместе - уже незачем..........
когда эта мысль появляется в первый раз и ты понимаешь, что она - ответ на тот самый вопрос "почему вдруг так стало неуютно?", становится страшно. иногда еще жива любовь, но она уже не помогает.

какая разница кто прав, если уже ничего не изменить.
Nevermind
еще может экстремально получиться если этот второй - тоже ты...
Signature
Вы находите? Увы, похоже здесь нет ни одного начинающего "линча" или хотя бы "бергмана", каковые смогли бы по достоинству оценить вашу блестящую идею.
Nevermind
идея не нова.... так что ... no comments
Nevermind
да и ладно... подарим очередную идею энтропии... все равно она лежит вне плоскости основной деятельности, так что денег на ней не заработаешь...
Signature
вопрос не по данной конкретно идее, а общий:
- так ли уж нужны идеи, на которых не заработаешь ДЕНЕГ?
Вместо no comments лучше бы сказал, кто умудрился воплотить в своем творчестве сей бред, коль скоро идея не нова уже. А я бы на досуге почитала(послушала, посмотрела). Люблю, знаешь ли, в начале зимы немножко бреда.
Nevermind
навскидку, можете "Сердце Ангела" посмотреть... там, правда, наоборот немного было...
Signature
Спасибо, видела неоднократно; де Ниро там роскошный.
Если исчерпан интерес и хочется уйти, не выжидать нужно кто первый кто второй, а взять и уйти, не воруя время ни у себя, ни у другого. Когда ты уйдешь, за тобой закроют дверь (м/б с сожалением, м/б с облегчением, м/б с болью, но закроют в итоге). Только главное потом не возвращаться и в закрытые двери не ломиться. А кто уйдет, а кто дверь закроет - не суть важно.
Nevermind
хм... ну про "Бойцовый клуб" вспомним вскользь, а вот "Первобытный страх" с тем же Эдвардом Нортоном вы, возможно не видели... далее, "Темная половина" Кинга...

ну и конечно старое доброе "Преступление и наказание"... у Эдгара По что то было на эту тему...

PS
"Шестой день" со Шварценеггером, "Я. снова я и Ирэн"... : )
Signature
Все, что перечислено, знакомо. Темную половину было куда интереснее читать, чем смотреть. А вот с первобытным страхом — пробел, точно предположили. Им и займусь. Спасибо.