Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
А знакомый с факультета гинекологии Вам ничего не рассказывал про то, какими подручными средствами и где он любит ковыряться?
А то я тож этими вопросами интересуюсь. Правда, не профессионально, я всего лишь любитель
А то я тож этими вопросами интересуюсь. Правда, не профессионально, я всего лишь любитель
Поручик Голицын
>>> А уши мои уже оставьте в покое. На сегодня они заняты.
2 ТРИВ: Придется тебе, дружище, срочно поискать у stich еще не знаятую часть тела
2 ТРИВ: Придется тебе, дружище, срочно поискать у stich еще не знаятую часть тела
stich
old hamster
Увы, на этом факультете в основном учат как правильно выковыривать...
Поручик Голицын
Не, выковыривать мне не надо... Мне бы вковырять кому-нить!
Это как? Лично я считала, что глаза зеркало души и интеллекта...
Знаете, не все так примитивно с нашими лицамине только по взгляду можно прочесть многое... К тому же глаза - как раз составляющая часть лица, так что я не совсем поняла, что вас заставило задать этот вопрос....
Знаете, не все так примитивно с нашими лицамине только по взгляду можно прочесть многое... К тому же глаза - как раз составляющая часть лица, так что я не совсем поняла, что вас заставило задать этот вопрос....
лицо с отпечатками интеллекта
например, сиреневый штампик, поставленный в деканате мехмата НГУ?
Сейчас читают
карты Таро. (часть 2)
371381
811
История БЗ
21949
175
Ностальгиия или слава богу, но мне уже не надо...
2134
31
Я тоже полюбил вас с первого взгляда. (и немного зарделся)
(прислушиваясь)
говорите, говорите...
говорите, говорите...
А вы что - свято верите, что их наличие гарантирует счастливым обладателям высокий уровень IQ?
Шутите? Я как раз уверен если не в обратном, то уж в весьма нечеткой зависимости - точно. Просто я подумал, что вы относитесь к тем, кто верит, слишком уж шаблонная фраза.