какими качествами должен обладать ...
1344
13
в продолжение вчерашней неудавшейся
(к сожалению, а может к счастью) темы
есть вопрос:
- какими качествами должен обладать Учитель/Наставник? какой он на Ваш взгляд?
PS: прошу не заморачиваться только
на школьных/вузовских преподавателях.
Хочется поговорить о тех, кого можно
было бы назвать Учителями с большой
буквы. О тех, кто рядом с нами да и о
нас самих - ведь все мы то в роли
учителей, то в роли учеников по жизни,
одно перетекает в другое и так по кругу.
(к сожалению, а может к счастью) темы
есть вопрос:
- какими качествами должен обладать Учитель/Наставник? какой он на Ваш взгляд?
PS: прошу не заморачиваться только
на школьных/вузовских преподавателях.
Хочется поговорить о тех, кого можно
было бы назвать Учителями с большой
буквы. О тех, кто рядом с нами да и о
нас самих - ведь все мы то в роли
учителей, то в роли учеников по жизни,
одно перетекает в другое и так по кругу.
stich
old hamster
Обладать он должен этим... как его?... а, харизмой!
Разница между педофилом и педагогом в том что только первый по настоящему любит детей
По топику: да
По топику: да
У меня мама учитель, поэтому точно могу сказать, каким учитель не должен быть. Учитель очень часто смешивает полномочия и обязанности по качественному преподаванию предмета, со всем остальным. Почему-то многие учителя грешат тем, что пример собственной жизни (а иногда даже не собственный пример) выдают за эталон, только потому что они учителя. А самое неприятное, когда ученик знает предмет, но его поведение не соответствует критериям учителя и все это выливается в заниженную оценку...
Крыска
unreal
Есть такой психотип, так и называется - "Наставник".
Этико-интуитивный экстраверт.
Щас опять будешь меня упрекать в том, что я пришла и все расставила по местам, и говорить больше не о чем :-)))
Итак.
Руководитель - вдохновитель
1. Склонен к решению стратегических задач.
2. Способен выполнять функции фронтального и иерархического лидера.
3. Способ установления делового контакта ориентирован на личностный фактор.
4. Форма деловой активности предполагает предусмотрительность и видение перспективы.
5. Система взаимодействия с коллегами и подчиненными основана на отношениях иерархии.
6. Относится к конкурирующему типу поведения с элементами сотрудничающего типа.
7. Достигает крупных результатов за счет эмоционального воздействия на людей.
8. Управленческие решения не рассматриваются в этической перспективе. Придерживается разных "правил игры".
9. Мотивы и цель: благие намерения, личный успех, отождествляемый с успехом организации.
10. Отношение к закону: придерживается закона, если он не мешает реализации поставленной цели.
11. Стратегия: полная свобода управления. Личная мораль используется по его усмотрению.
Источник
Этико-интуитивный экстраверт.
Щас опять будешь меня упрекать в том, что я пришла и все расставила по местам, и говорить больше не о чем :-)))
Итак.
Руководитель - вдохновитель
1. Склонен к решению стратегических задач.
2. Способен выполнять функции фронтального и иерархического лидера.
3. Способ установления делового контакта ориентирован на личностный фактор.
4. Форма деловой активности предполагает предусмотрительность и видение перспективы.
5. Система взаимодействия с коллегами и подчиненными основана на отношениях иерархии.
6. Относится к конкурирующему типу поведения с элементами сотрудничающего типа.
7. Достигает крупных результатов за счет эмоционального воздействия на людей.
8. Управленческие решения не рассматриваются в этической перспективе. Придерживается разных "правил игры".
9. Мотивы и цель: благие намерения, личный успех, отождествляемый с успехом организации.
10. Отношение к закону: придерживается закона, если он не мешает реализации поставленной цели.
11. Стратегия: полная свобода управления. Личная мораль используется по его усмотрению.
Источник
Upjohn
универсальный маньяк
какими качествами должен обладать Учитель/Наставник?Он ничего и никому из смертных не должен, окстись /если ты не про школьных хотел услышать.
>>Щас опять будешь меня упрекать в том, что я пришла и все расставила по местам, и говорить больше не о чем :-)))
а можно простым живым языком,
не сухим языком теоретика?и разговор ещё не окончен)))
он и не начинался, если-в-что)))
а можно простым живым языком,
не сухим языком теоретика?и разговор ещё не окончен)))
он и не начинался, если-в-что)))
Сейчас читают
Самые популярные и редкие детские имена 2015 года
11406
95
Я сам
11754
135
красота и материнство (часть 28)
171015
1000
Простите, но если уж взялся наставлять, то будь добёр нести за это ответственность.какими качествами должен обладать Учитель/Наставник?Он ничего и никому из смертных не должен, окстись /если ты не про школьных хотел услышать.
А то советов надают, а потом "а я что - я ничего..."
*Простите, но если уж взялся наставлять, то будь добёр нести за это ответственность.
А то советов надают, а потом "а я что - я ничего..." *
Так, а как быть в ситуации, когда ты советов понадаешь, а тебя потом та-ак извратят и все совсем наоборот сделают. И с претензиями - к тебе???
А то советов надают, а потом "а я что - я ничего..." *
Так, а как быть в ситуации, когда ты советов понадаешь, а тебя потом та-ак извратят и все совсем наоборот сделают. И с претензиями - к тебе???
НПП
А почему бы не поговорить об агрономах, или там сталеварах с большой буквы? Тоже ведь достойная тема для БЗ. "Люди всякие важны, люди всякие нужны..". Мне внушает большое уважение профессия дворника, например.
А почему бы не поговорить об агрономах, или там сталеварах с большой буквы? Тоже ведь достойная тема для БЗ. "Люди всякие важны, люди всякие нужны..". Мне внушает большое уважение профессия дворника, например.
с претензиями - к тебе???
Да мне не привыкатьВ общем несу свой крест
тебя потом та-ак извратят
Ну где-то непонятость людЯми тебя на совести глаголящего, а где-то нет. Я тут не моральный столп что-бы раздовать всем сестрам по оплеухе
Да мне не привыкатьВ общем несу свой крест
тебя потом та-ак извратят
Ну где-то непонятость людЯми тебя на совести глаголящего, а где-то нет. Я тут не моральный столп что-бы раздовать всем сестрам по оплеухе
yukkie
просто я
А чего, давайте хоть о дворниках. Мне вот тоже эта профессия нравится. Я два года дворником работала, снег кидала со школьного двора и все такое.
2 Wot. "Ты" в моем посте было собирательным, а не обращением к тебе лично.
2 Wot. "Ты" в моем посте было собирательным, а не обращением к тебе лично.
Ну тогда и "Я" в моем посте тоже собрательное