"Каким ты был, таким ты и остался"
1122
38
jmot
guru
Вы замечали, что люди меняются с возрастом?
А есть такие, про которых можно сказать "каким ты был, таким ты и остался!".
Причем часто имеется ввиду именно характер.
Как люди сохраняют непосредственность в отношении к миру, детскую открытость и наивность? И почему кто-то становится "старичком" уже в юности?
Только ли в чертах характера и особенностях темперамента дело?
Как вы думаете?
А есть такие, про которых можно сказать "каким ты был, таким ты и остался!".
Причем часто имеется ввиду именно характер.
Как люди сохраняют непосредственность в отношении к миру, детскую открытость и наивность? И почему кто-то становится "старичком" уже в юности?
Только ли в чертах характера и особенностях темперамента дело?
Как вы думаете?
Для желающих еще раз "поизучать" себя и свой характер. Тест http://www.bitnet.ru/mirrors/students.ru/character.html
В дополнение к вопросам заглавного топика, но не вместо них!
В дополнение к вопросам заглавного топика, но не вместо них!
Потому что изначально разные психотипы,разные личностные "радикалы", как урожденные, так и воспитанные.
тест - барахло, интерпретации банальные - любите быть в обществе?=экстраверт, любите молчать?=интроверт...
относительно эмоциональной устойчивости вообще фигня какая-то...
относительно эмоциональной устойчивости вообще фигня какая-то...
Ну так чего ты хочешь от человека, играющего определениями типа "Цинизм - это...бла-бла-бла... форма морального зла"?!
Хоть бы ссылку на этот шедевр кинул, что ли. Поди опять что-нибудь из серии варианта теста Айзенка для чайников.
Хоть бы ссылку на этот шедевр кинул, что ли. Поди опять что-нибудь из серии варианта теста Айзенка для чайников.
Гы... А если мне нравится находиться в обществе, но я молчун по натуре?
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 12)
201212
994
Пусть вернется на БЗ Буривушка
1356
46
8 июля - Пятница - 18-30 - АНГАРбар - АкцЫя БЗ
51109
506
-- Как люди сохраняют непосредственность в отношении к миру, детскую открытость и наивность? --
А так ли это ценно? Мож это заторможенность развития?
А так ли это ценно? Мож это заторможенность развития?
Кто-то из великих сказал обратное-что умение сохранить в себе ребенка-удел гениев :).
Приемлемо)) Радует, что не интраверт-мазохист...
Всем всегда и везде говорю: Люди не меняются, люди - усугубляются.
А как же обидное выражение "до сих пор пионерская зорька в ж**** играет"?
И вообще интересно: внешне это как проявляется?
Видела я тут одного дяденьку, скачущего по газону в погоне за бабочками - гений, не иначе...
И вообще интересно: внешне это как проявляется?
Видела я тут одного дяденьку, скачущего по газону в погоне за бабочками - гений, не иначе...
Я 2 недели назад так скакала. Сфотала ее, бабочку эту и успокоилась. Может он тоже, того. Фотограф.
Ну, если обращаться к тому же популярному и популяризаторскому Берну, то все творческие способности- в Ребенке.
Но это не обязательно предполагает непосредственность, наивность и прочие детские неожиданности?
Зато обязательно предполагает отсутствие стереотипов.
Пепа не зря написала "Ребенок" с большой буквы (с умыслом или без - не знаю). Не надо это слово понимать так буквально.
Пепа не зря написала "Ребенок" с большой буквы (с умыслом или без - не знаю). Не надо это слово понимать так буквально.
Ага, до меня дошло: если встречу человека наивного, по-деццки открытого и непосредственного, буду знать - творческая личность стопудова.
Непосредственность, ЭХМА, обязательная характеристика творческой личности. Как он творить-то будет, если стереотипен и соблюдает правила, скурпулезно?
И всё же: эта непосредственность должна обязательно проявляться внешне?
а у меня по этому тесту получилось, что я
индефферентный тип, со средней эмоциональной устойчивостью, и связанный с искусством.
индефферентный тип, со средней эмоциональной устойчивостью, и связанный с искусством.
Думаю, она никому не должна, но - проявляется. Все черты, которые есть, рано или поздно-проявятся, да.
Другое дело, что сам термин "непосредственность" требует изучения.
Другое дело, что сам термин "непосредственность" требует изучения.
Тоже творческая личность?
А тебя не назовёшь наивной и по-деццки непосредственной! Открытость даже в одежде в глаза не бросается
А тебя не назовёшь наивной и по-деццки непосредственной! Открытость даже в одежде в глаза не бросается
Там афтар про характер чего-то помусолить предлагал: то есть, он таки меняется с возрастом, как ни крути, одно проявляется, другое нивелируется и т.д. А застрясть в детском возрасте, вроде как, не особо и гуд. Соответствие поведения биологии чаще приветствуется в нашем моральном обществе.
Да это я всё на сравнениях пытаюсь понять - есть у меня шанс открытия творческой скважины или всё глухо, как в танке.
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
>>> Кто-то из великих сказал обратное-что умение сохранить в себе ребенка-удел гениев :).
Спасибо!
Спасибо!
-- прочие детские неожиданности --
Ну я про тоже, вернее от обратного. Моя мама утверждает, что будучи в грудном возрасте, я никогда не марался и все осатльное, когда мы находилсь в гостях, сколько бы долго мы там не находились. Т.е. по ее мнению это было очень мудро с моей стороны, или как сказал Жмот, я не проявлял детскую непосредственность в этом юном возрасте. И вообще я по свидетельству современников был в то время весьма спокоен и рассудителен. Уж не говоря о том, что не ссался где попало.
И что, теперь мне отказывают в старческом маразме быть неподецки непосредственным?
Ну я про тоже, вернее от обратного. Моя мама утверждает, что будучи в грудном возрасте, я никогда не марался и все осатльное, когда мы находилсь в гостях, сколько бы долго мы там не находились. Т.е. по ее мнению это было очень мудро с моей стороны, или как сказал Жмот, я не проявлял детскую непосредственность в этом юном возрасте. И вообще я по свидетельству современников был в то время весьма спокоен и рассудителен. Уж не говоря о том, что не ссался где попало.
И что, теперь мне отказывают в старческом маразме быть неподецки непосредственным?
Боюсь представить динамику процесса в этом случае...
Старик, я так поняла, что со стереотипами у тебя всё в порядке?
Кто-то из великих сказал обратное-что умение сохранить в себе ребенка-удел гениев
Это в нем говорил ребенок (устами младенца?..), гений или кто? А то не поймешь кому верить
Это в нем говорил ребенок (устами младенца?..), гений или кто? А то не поймешь кому верить
Вы замечали, что люди меняются с возрастом?
А так же - с изменением внешней среды, общества, в зависимости от половинки "ячейки общества", наличия детей, размера зарплаты, количества выпитого и т.д... Не меняется только Ленин в мавзолее, хотя... даже это не факт
А так же - с изменением внешней среды, общества, в зависимости от половинки "ячейки общества", наличия детей, размера зарплаты, количества выпитого и т.д... Не меняется только Ленин в мавзолее, хотя... даже это не факт
Не меняется только Ленин в мавзолее
----------------------------------------------------------------
Орёл степной тоже, если верить фольклору.
С натяжкой можно представить и казака лихого с наивно распахнутыми глазами.
----------------------------------------------------------------
Орёл степной тоже, если верить фольклору.
С натяжкой можно представить и казака лихого с наивно распахнутыми глазами.
Ассоциативные связи - хорошая штука, может очень помогать в жизни.
Вот, например, для желающих похудеть путём выработки отвращения к еде:
"Жрать или бояться?
Пьеса в одном акте, одном действии с прологом.
Действующие лица:
Маэстро - в прошлом малоизвестный итальянский писатель.
Малоизвестный С. - еще более малоизвестен.
Пролог:
вот вы говорите "летающие тарелки", "тарелки", "тарелки", "инопланетяне"..
а приглядитесь к вашему супу......
Маэстро сидит над тарелкой стылого борща, прячет взгляд, под скатертью пытается тайком красить ногти.
Малоизвестный С.: Опа! Ты почему борщ не трескаешь?
Маэстро: Знаешь..эта субстанция вызывает у меня очень сложную, гипермодулированную гамму эмоциональных чувств. Когда я смотрю на него...(замечает топор в руках С.).., вобщем, я его боюсь.
Малоизвестный С.: Обьясните, маэстро, прошу Вас. Только представьте себе, что свои сентенции Вы излагаете слабоумному. Попроще, без эпистолярностей.
Маэстро: (молниеносно куда-то прячет тарелку): Ну, вот ты из еды чего вообще жрать не можешь?
Малоизвестный С.: Кисель.
Маэстро: Почему?
Малоизвестный С.: Потому, что эта склизкая дрянь каждый раз вызывает у меня мозговую садо-галлюцинацию о пионэре, который в первый раз исполняючи минет блюет, бедняжка, спермой пополам с соплями и утренним маминым компотом. От волнения и неопытности.
Маэстро: (после короткой паузы и пристального взгляда): Тоже непросто... Так вот, борщ мне напоминает мелко нашинкованное зло, залитое менструальной кровью.
Удаляются. Маэстро к интернету, малоизвестный С. в сортир.
Конец."(с)
Вот, например, для желающих похудеть путём выработки отвращения к еде:
"Жрать или бояться?
Пьеса в одном акте, одном действии с прологом.
Действующие лица:
Маэстро - в прошлом малоизвестный итальянский писатель.
Малоизвестный С. - еще более малоизвестен.
Пролог:
вот вы говорите "летающие тарелки", "тарелки", "тарелки", "инопланетяне"..
а приглядитесь к вашему супу......
Маэстро сидит над тарелкой стылого борща, прячет взгляд, под скатертью пытается тайком красить ногти.
Малоизвестный С.: Опа! Ты почему борщ не трескаешь?
Маэстро: Знаешь..эта субстанция вызывает у меня очень сложную, гипермодулированную гамму эмоциональных чувств. Когда я смотрю на него...(замечает топор в руках С.).., вобщем, я его боюсь.
Малоизвестный С.: Обьясните, маэстро, прошу Вас. Только представьте себе, что свои сентенции Вы излагаете слабоумному. Попроще, без эпистолярностей.
Маэстро: (молниеносно куда-то прячет тарелку): Ну, вот ты из еды чего вообще жрать не можешь?
Малоизвестный С.: Кисель.
Маэстро: Почему?
Малоизвестный С.: Потому, что эта склизкая дрянь каждый раз вызывает у меня мозговую садо-галлюцинацию о пионэре, который в первый раз исполняючи минет блюет, бедняжка, спермой пополам с соплями и утренним маминым компотом. От волнения и неопытности.
Маэстро: (после короткой паузы и пристального взгляда): Тоже непросто... Так вот, борщ мне напоминает мелко нашинкованное зло, залитое менструальной кровью.
Удаляются. Маэстро к интернету, малоизвестный С. в сортир.
Конец."(с)
А теперь попроще и без эпистолярностей (поскольку свои сентенции Вы излагаете слабоумному), объясните мне, чем это плоха менструальная кровь?
В тарелке-то? Вперемешку с нашинкованым злом?
Вобщем-то, вполне готично, если фишку сечёшь, да.
Вобщем-то, вполне готично, если фишку сечёшь, да.
Стич! Такого ужаса я давно не читал!!!
Хотя...ты ведь тут часто бываешь, так что не все потеряно!
(Я там тебе деловое предложение сделал - знаю, что найдешь где, зря ты что ли меня внимательно цитируешь )
Хотя...ты ведь тут часто бываешь, так что не все потеряно!
(Я там тебе деловое предложение сделал - знаю, что найдешь где, зря ты что ли меня внимательно цитируешь )