НПП
И какое в итоге резюме? Тока на поездах? Или мелкими перебежками?
И какое в итоге резюме? Тока на поездах? Или мелкими перебежками?
лучше аэрофлотом или иностранными компаниями
если не секрет, киньте в личку, откуда ин-фа.
я, знаете ли, с ними тож работала и имею совсем другую информацию.
я, знаете ли, с ними тож работала и имею совсем другую информацию.
а я просто боюсь в Иркутск.. не важно как... всеравно больше не поеду... гадкий наркоманский город...
Какая там тех.пригодность? Там ужас какие старые самолеты! Как еще при взлете не рассыпаются- уму не постижимо....и это не из третьих уст знаю, я работала с нимиНу видимо никакой техпригодности раз разваливаются, только что ж теперь делать-то людям, у которых нет другого шанса как Сибирью летать? а?
ННП, новые обстоятельства трагедии:
http://lenta.ru/news/2006/08/03/engine/
http://lenta.ru/news/2006/08/03/engine/
Правильно мне муж говорит, а он в Толмачево работает: лучше вообще не летать. Но ежели надо, то чем угодно, но только не Сибирью. Бардак там жуткий, а уж как их снабженцы гребут деньги в свой карман, ставя на самолеты вместо новых деталей старые - это отдельная песня) Заведомо катастрофичные самолеты((((
Сейчас читают
Татуаж
282158
437
КАКИЕ пельмени САМЫЕ ВКУСНЫЕ - 1
254878
1001
красота и материнство (часть 109)
195054
1000
В С Е компании ставят старые детали , нагревая компанию .
Часто - с распоряжения руководства, а не только себе на карман.
Работал я с ними .
Так что -не надо чохом.
А у Сибири, повторяю, в отличие от других , запасной самолет стоит всегда .Что актуально для пассажиров, спешащих на стыковой рейс .
Часто - с распоряжения руководства, а не только себе на карман.
Работал я с ними .
Так что -не надо чохом.
А у Сибири, повторяю, в отличие от других , запасной самолет стоит всегда .Что актуально для пассажиров, спешащих на стыковой рейс .