В процессе общения
1977
48
Вот вы знакомитесь с новыми людьми – ну, мало ли, работу поменяли, новый коллектив, еще чего.. и наверное, сразу составляете о каждом какое-то мнение. Кто-то нравится, кто-то категорически нет, кто-то обаятельный, кто-то дурак дураком и ты ды... Меняется ли ваше мнение о людях в процессе общения? У меня – почти всегда. Почему-то те, кто нравился вначале, - разонравливаются потом. И наоборот. Та кбыло в детстве, юности, так есть и сейчас. Что в реальном, что в виртуальном мире. Вот почему? Это, наверное, потому, что я совершенно не разбираюсь в живой материи.
Шелест
всяко бывает, невозможно сразу оценить всех объективно, тем более кто-то может вести так наз. "двойную игру" или осторожничать, не раскрываться сразу первому встречному .. только про дураков не соглашусь - это субъективизм, впрочем, категория нравится-не нравится тоже субъективна
Шелест
Меняется ли ваше мнение о людях в процессе общения? У меня – почти всегда.

Меняется. Иногда.
Шелест
Да, я тоже изначально ошибаюсь в людях. Сначала одни такие прям хорошие, в другие - дураки, но проходит несколько дней - и все совсем наоборот. Поэтому теперь я уже не делаю резких выводов, выжидаю.
Шелест
Почему не разбираетесь? Это наверно у всех так и у меня в том числе. Ведь редко когда первое мнение о ком то остается неизменным. Ведь узнаешь человека больше, а дополнительная информация приводит к тому что отношение к человеку меняется.
Шелест
Никогда не меняется, но всегда дополняется.
Ech_Aleks
да? да как же у всех, когда везде пишут, что первое впечатление- самое верное?
Шелест
Бывает...всё ,конечно,бывает.
Но чаще,когда мне свистят в ухи: "ах,он(она) такая - растакая - прекрасная - умная...."
я ,чаще всего, улыбаюсь и жду...время оно всё расставит по полочкам.
А ещё чаще бывает тот,кто ко мне бросается ,распахнув объятья - потом оказывается совсем НЕ друг(подружком).
А кто так же ,как и я , ждал ...тихохонько в уголке - с тем отношения развиваются гармонично.