типасерьезный
guru
aleksT
древний пользователь
моральные уроды там, а не дети!!!
по другому не назвать .И очень трудно верится , что эти дети могут быть дома другими.
они наверно видели,что все проблемы надо решать силовыми методами..жаль что им не объяснили, что на каждую силу есть сила превосходящая
иди уже в другой топ .
Никто не может сказать стебалась я или все было всерьез
Никто не может сказать стебалась я или все было всерьез
Шелест
old hamster
Блин, я не вижу! Нет. я не ослепла насовсем, у меня ссылка не открывается.. Расскажите словами, че там есть про Ужасных Детей, а ?
Сейчас читают
Дисконтные карты (обмен)
370740
1000
красота и материнство (часть 40)
171827
1000
Дозор с утра до вечера.
303395
1076
До конца не разобралась, по показан класс, в котором старшеклассники позволяют себе некорректные действия (типа задеть плечом, "случайно" махнуть рукой перед лицом) в отношении предопадателя-мужчины. Звука нет, поэтому какими высказываниями все это сопровождается и чем вызван конфликт, я не поняла. Может, кто просветит?
Я недавно видел передачу про это. Школьники сами снимают на камеру свои "подвиги". Толкают учителя, оскобляют его матом, не дают выйти из класса. Меня просто убил другой сюжет, где стайка подростков разбирается со своим физруком. Снято без звука, но можно понять, что они оскорбляют его. В какой-то момен, сзади подбегает "герой" и со всей силы бьет физрука хоккейной клюшкой по голове. Наотмашь.Физрук падает. Ученики ржут.
Ужаснах! Что еще скажешь.
Ужаснах! Что еще скажешь.
да капец. вполне возможно что в этот момент мамаши этих детей убиваются на форуме о своей состоятельности среди рода человеческого.
Интересно, а есть несиловые методы воспитания таких "героев"? Хотя я бы однозначно пригласила в класс пару десантников, и устроила бы образцово-показательную "разминку для мальчиков".
И еще. Вряд ли это "невинный физрук" и "бешенные подростки". В любой школе есть учителя, которых ученики (любые - и отличники, и нарки) уважают или хотя стараются "не связываться". Если дело дошло до рукоприкладства, изначально это все-таки ошибка учителя ...
И еще. Вряд ли это "невинный физрук" и "бешенные подростки". В любой школе есть учителя, которых ученики (любые - и отличники, и нарки) уважают или хотя стараются "не связываться". Если дело дошло до рукоприкладства, изначально это все-таки ошибка учителя ...
Смело движемся в сторону американского образования. Скоро начнем выдавать учителям трамватические пистолеты и бронежилеты.
Ой, блин. Не начинай ты опять эту бодягу, а?
Elle Driver
v.i.p.
Не стала скачивать.
Спасибо.
Спасибо.
Кстати, в моей школе тоже были свои "герои". Как и во всех, надо полагать. До избиений, конечно, дело не доходило, но посылы нах имели место.
В показанных сюжетах в той передаче ужасало другое. Что практически весь класс участвовал в этом.
В показанных сюжетах в той передаче ужасало другое. Что практически весь класс участвовал в этом.
Sorry, но первая мысль в такой ситуации - это как же достать надо было???
>практически весь класс участвовал в этом.
флэшмобчег
Наверняка начиналось все с малого.
Опять же, рыба гниет с головы.
флэшмобчег
Наверняка начиналось все с малого.
Опять же, рыба гниет с головы.
Я очень хорошо помню это подростковое ощущение - на что бы нарваться. Хватало ума "нарываться" на равных себе. Но вот по школе однозначно были учителя, которых не били, конечно, но целенаправленно "доводили" всем классом (была парочка "нейтралов", которым это было не интересно, и парочка "стукачей" - все как у всех). Основная же масса принимала участие в "курощении, низведении и дуракаваляние". Причем шутки были отнюдь не добрыми. И хотя за сами поступки мне сейчас стыдно, одновременно я понимаю, что людям, против которых они были направлены, даже близко к школе нельзя было приближаться, а не то что становиться учителями.
Хочешь сказать, что навязывание насилия умам неокрепшим (вспомните какой фурор вызвал фильм "Бригада" и " Бумер") привело вот к такому "дуракавалянию и курощению"...
Вообще-то года три назад я как-то очень положительно относилась к школе.
Сейчас меня с души воротит, при этом мои пацанята интеллектуалы и хорошисты в школе...
Но реально - от отношения учителей к обязанностям до поведения детей - иду на собрание как на каторгу.
Потому, что понимаю мое священное отношение уже несовременно, а что нужно говорить и требовать, находясь между учителем и учеником - я порой просто не знаю. Веду политику уважения к педагогу и тут выясняется, что уважать-то его порой не за что... О чем ему в лицо говорят дети, а родители не могут!
Учителей на данном этапе больше интересует успеваемость, а моральное воспитание чаще мимо!
Зато в каждой школе имеется социальный педагог и психолог. А на хрена?
Прошлым летом напустилась на меня педагог за невинный вопрос.
Когда ребенок не понял, что требовалось на экзамене, он выполнял тупо и буквально, обиделся за сниженный бал. Мне требовалось выяснить, чтобы ему верно объяснить, чтобы не было перекоса в его отношении.
Предмет он знает.
Мне было сказано, что я заостряю! И при этом я обязана создать у ребенка мотивацию к учебе. Но как?!
Вообщем, рыба гниет с головы!
Вообще-то года три назад я как-то очень положительно относилась к школе.
Сейчас меня с души воротит, при этом мои пацанята интеллектуалы и хорошисты в школе...
Но реально - от отношения учителей к обязанностям до поведения детей - иду на собрание как на каторгу.
Потому, что понимаю мое священное отношение уже несовременно, а что нужно говорить и требовать, находясь между учителем и учеником - я порой просто не знаю. Веду политику уважения к педагогу и тут выясняется, что уважать-то его порой не за что... О чем ему в лицо говорят дети, а родители не могут!
Учителей на данном этапе больше интересует успеваемость, а моральное воспитание чаще мимо!
Зато в каждой школе имеется социальный педагог и психолог. А на хрена?
Прошлым летом напустилась на меня педагог за невинный вопрос.
Когда ребенок не понял, что требовалось на экзамене, он выполнял тупо и буквально, обиделся за сниженный бал. Мне требовалось выяснить, чтобы ему верно объяснить, чтобы не было перекоса в его отношении.
Предмет он знает.
Мне было сказано, что я заостряю! И при этом я обязана создать у ребенка мотивацию к учебе. Но как?!
Вообщем, рыба гниет с головы!
>Хочешь сказать, что навязывание насилия умам неокрепшим ...
Ничего общего. Обычная гиперактивность подростков, находящая выход в столь уродливых формах. В том числе и потому, что педагог не смог заслужить уважения своих учеников.
> Вообщем, рыба гниет с головы!
+1. Но это не оправдывает насилие.
Ничего общего. Обычная гиперактивность подростков, находящая выход в столь уродливых формах. В том числе и потому, что педагог не смог заслужить уважения своих учеников.
> Вообщем, рыба гниет с головы!
+1. Но это не оправдывает насилие.
Согласна
Приходит сын в 10 классе и делится со мной:
Группу очень развитых в спортивном плане ребят собрали для того, чтобы они защищали честь школы на соревнованиях по волейболу, баскетболу.
Собрали, тренируйте. В этом плане ведется слабая подготовка. Ребята проигрываюь. Терпят этакое унижение для своего самолюбия. Учитель физрук на них сердится. Подгнабливает. Вместо приободрить.
Как-то вечером после тренировки встречаются этот физрук и ребята на улице. Один подросток курит.
Физрук делает замечание, подросток оргырается (он не прав) и физрук влупливает ему по лицу.
Пацан перестает ходить на уроки. Проблемы. Мать еще ни в курсе. Когда будет в курсе - поздно окажется. Двойка за четверть по физре, при этом сын в команде за школу играл.
Ну че было делать? Это не мой ребенок.
Пошла радеть за мальчишек. Размусоливать классной пацанов, что к чему. Чтобы та дообъяснила физруку, где он не прав оказался. Ну что сейчас и команда есть, и тот же человек работает с ними и пацаны выигрывают.
По крайней мере ребята почувствовали, что есть справедливость и остальное предпочли забыть.
Процесс выправился. Но ведь я могла не пойти и могла не знать. И успеваемость уже из солидарсности сорвали всей командой. К этому шло. К бойкоту.
Приходит сын в 10 классе и делится со мной:
Группу очень развитых в спортивном плане ребят собрали для того, чтобы они защищали честь школы на соревнованиях по волейболу, баскетболу.
Собрали, тренируйте. В этом плане ведется слабая подготовка. Ребята проигрываюь. Терпят этакое унижение для своего самолюбия. Учитель физрук на них сердится. Подгнабливает. Вместо приободрить.
Как-то вечером после тренировки встречаются этот физрук и ребята на улице. Один подросток курит.
Физрук делает замечание, подросток оргырается (он не прав) и физрук влупливает ему по лицу.
Пацан перестает ходить на уроки. Проблемы. Мать еще ни в курсе. Когда будет в курсе - поздно окажется. Двойка за четверть по физре, при этом сын в команде за школу играл.
Ну че было делать? Это не мой ребенок.
Пошла радеть за мальчишек. Размусоливать классной пацанов, что к чему. Чтобы та дообъяснила физруку, где он не прав оказался. Ну что сейчас и команда есть, и тот же человек работает с ними и пацаны выигрывают.
По крайней мере ребята почувствовали, что есть справедливость и остальное предпочли забыть.
Процесс выправился. Но ведь я могла не пойти и могла не знать. И успеваемость уже из солидарсности сорвали всей командой. К этому шло. К бойкоту.
Kazanova
Форумский макрофаг
Эта их агрессия потом перейдёт в общество. На мой взгляд, надо создавать отдельные школы по критерию агрессивности и склонности к антиобщественному поведению (таких школ где ученики категорически не хотят учиться будет большинство -ИМХО), для подавляющего меньшинства нужны нормальные школы с нормальным обучением. Хотя знакомый психолог приводил такие примеры, что в тюрьмах в качестве эксперимента, пытались проделать что-то подобное. Отдельно помещали "опущенных" и "отморозков". Результат получился одинаков. Сформировалось тоже самое. что и было. Причем "петухи" тоже себе назначили "петухов", разводящих и кого-то там еще, т.е расслоились они. И "отморозки" поступили так же. Значит дело не в личностях, а в обществе в котором они живут. Т.е общественная "мораль" формирует "нормы поведения" у людей, а не наоборот
А кто формирует общественную "мораль"?
Elle Driver
v.i.p.
Если речь о детской агрессии, то на что только не валят - "Ванька на Сеньку, Сенька на Ваньку". Одни говорят, что в комп играх дело, другие - что в недостатке внимания. По моему мнению, агрессивность - естественное состояние ребёнка и её степень в большей мере зависит от темперамента и примера родителей, чем от каких-то социальных факторов.
Отбери у активного ребёнка игрушку-автомат, он из огурца стрелять будет, или пальчики пистолетиком сделает.
Отбери у активного ребёнка игрушку-автомат, он из огурца стрелять будет, или пальчики пистолетиком сделает.
по моему тут что то от природы, дети же меньше знают и придерживаются общественных норм и правил, это только с возрастом приходит и то не всем, так что я думаю ни в чём тут не дело, И так было и раньше, просто как говорилось в каком то топике всё дело в доступности информации, произошло бы такое раньше когда не было видео на телефонах и никто бы не знал и думал что у нас всё хорошо, по моему мнению в школы надо набирать людей умеющих общаться с детьми а не только хорошо знающих свой предмет, сам знал таких преподов одного в школе другого в училище. УБИРАТЬ НАДО ТАКИХ УЧЕТЕЛЕЙ ИЗ ШКОЛЫ И З/П ИМ ПОВЫШАТЬ, А НАБЕРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ .
профессионалу по работе с людьми ( капец! выраженьеце) нафиг сдалось идти в школу работать и радостно выслушивать: учителям поднимут з/п на 14% и теперь уже 60% из них не будут получать меньше прожиточного минимума. ура
Я говорил не про зарплату а про людей И говорил что такое было и раньше (если вы видео смотрели) и будет, просто раньше вы этого не встречали и не знали что такое происходило. Этот препод не вызывает у детей уважение, а не вызывает не потому что он слаб физически, а потому что слаб морально и не знает подхода к детям. Это как если девушка весом 48 кг пойдёт на работу грузчиком и будет пытаться носить мешки весом по 50 кг (я говорю про обычную девушку) А про з/п я вообще цифр не говорю, при чём тут цифры, я в принципе говорю что надо учетелям з/п поднимать до НОРМАЛЬНОГО уровня а не на столько на сколько вы там упомянули (я не занимаюсь распределением финансов). И топик вроде не о том надо ли идти работать учителем
Кстати, новая напасть! Мы живем в мире пиар-технологий и НЛП
Из огня да в полымя что ли...
Как хотите к этому относитесь.
Но меня вот сегодня насторожило!
Приходит мой одиннадцатиклассник в обед домой и рассказывает про уроки истории.
Учителя я всегда уважала, а тут насторожилась.
Проходят дорого Л.И. Брежнева.
Звучат реплики от педагога, что ЕР планирует переплюнуть рекорд КПСС по кол-ву членов партии.
(Ой, по осени выяснилось что наша Учитель в ЕР вступила, что меня еще тогда чуток удивило и насторожило)
И слегка хвалиться время Брежнева. Что оно было стабильным. Сыну говорю, что да стабильным в застое, стабильным в монументализме и гигантомании, все и все было одиновым и в чем-то очень спокойным.
Он интересуется, зачем нам про выборы рассказывать, ведь мы пока не можем участвовать?
Ну так вам формируют сейчас ваш выбор. Вы будущее России.
Вот такие пироги. Мне честно сказать уже вообще несмешно.
А ведь было очень хорошо. Педагог всегда учила детей думать, иметь право выбора, а сейчас что-то как-то чуток другое пошло.
Из огня да в полымя что ли...
Как хотите к этому относитесь.
Но меня вот сегодня насторожило!
Приходит мой одиннадцатиклассник в обед домой и рассказывает про уроки истории.
Учителя я всегда уважала, а тут насторожилась.
Проходят дорого Л.И. Брежнева.
Звучат реплики от педагога, что ЕР планирует переплюнуть рекорд КПСС по кол-ву членов партии.
(Ой, по осени выяснилось что наша Учитель в ЕР вступила, что меня еще тогда чуток удивило и насторожило)
И слегка хвалиться время Брежнева. Что оно было стабильным. Сыну говорю, что да стабильным в застое, стабильным в монументализме и гигантомании, все и все было одиновым и в чем-то очень спокойным.
Он интересуется, зачем нам про выборы рассказывать, ведь мы пока не можем участвовать?
Ну так вам формируют сейчас ваш выбор. Вы будущее России.
Вот такие пироги. Мне честно сказать уже вообще несмешно.
А ведь было очень хорошо. Педагог всегда учила детей думать, иметь право выбора, а сейчас что-то как-то чуток другое пошло.
выгнать н***й её из школы, ну я так в общих чертах, раньше вот типа плохо было, а на истории я помню только по программе говорили никаких отклонений небыло
просто спрошу. а что у Вас было на русском языке?
диктанты, сочинения, упражнения из учебника или вы про что то другое? А правила ещё русского языка учили. А у Вас что было? Мож я по аналогии вашего ответа отвечу
все в порядке. были диктанты.
--А кто формирует общественную "мораль"? --
Как бы это странно не звучало, но-общество
Можно возразить, что общество состоит из отдельных человеков. Да, из отдельных, но отдельный, какой бы выдающийся не был не сможет сформировать общественную мораль. ПРиведу в пример религию. Христос оставил учение, запечатлённое в четырех Евангелиях. Т.е. Бог в человечьем образе оставил учение. Написаны Евангелия одинаково, а сколько толкований?Христианами себя считают и ортодоксы, и католики, и протестанты и баптисты (список можно пролдолжить :)). О чём это говорит? Только о том, что человеческая единица не способна создать мораль общества, так как её создает само общество. Ведь даже Учение многократно преломилось в разных формациях, и разделилось на ветви. Чего уж тут про человеческие идеи говорить?
Ничего, что я так длинно и скучно?
Как бы это странно не звучало, но-общество
Можно возразить, что общество состоит из отдельных человеков. Да, из отдельных, но отдельный, какой бы выдающийся не был не сможет сформировать общественную мораль. ПРиведу в пример религию. Христос оставил учение, запечатлённое в четырех Евангелиях. Т.е. Бог в человечьем образе оставил учение. Написаны Евангелия одинаково, а сколько толкований?Христианами себя считают и ортодоксы, и католики, и протестанты и баптисты (список можно пролдолжить :)). О чём это говорит? Только о том, что человеческая единица не способна создать мораль общества, так как её создает само общество. Ведь даже Учение многократно преломилось в разных формациях, и разделилось на ветви. Чего уж тут про человеческие идеи говорить?
Ничего, что я так длинно и скучно?
Ну вот отвечаю, у нас встречались диктанты
Kazanova
Форумский макрофаг
--и её степень в большей мере зависит от темперамента и примера родителей, чем от каких-то социальных факторов.--
Посчитай сколько времени школьник проводит с родителями и сколько во внешней среде
У кого преимущество, хотя бы временное?
А ведь надо учитывать, что ребенок сремится социализироваться среди себе подобных. Родителей конечно любит и уважает, но....они это не его среда
Посчитай сколько времени школьник проводит с родителями и сколько во внешней среде
У кого преимущество, хотя бы временное?
А ведь надо учитывать, что ребенок сремится социализироваться среди себе подобных. Родителей конечно любит и уважает, но....они это не его среда
Elle Driver
v.i.p.
Насколько я знаю, основное формируется до 4-5 лет. А темперамент вообще "не пропьёшь".
И в любом случае, ИМХО, не стоит занижать родительскую роль в воспитании.
И в любом случае, ИМХО, не стоит занижать родительскую роль в воспитании.
Нашу школу и ВУЗы также задела "Система", которой учителя противостоять не могут, так, что не надо на них всё валить.
При почти любой школе есть распространители насвая, анаши, а ведь за этим стоЯт люди, которым экономически выгодно, чтобы школьник потреблял дурь, кроме этого, уголовниками воспитывается пацанская психология. ИМ надо, чтобы учитель доминировал?
Им нужно создание атмосферы зоны в школе, и судя по приведенным примерам им это удаётся
При почти любой школе есть распространители насвая, анаши, а ведь за этим стоЯт люди, которым экономически выгодно, чтобы школьник потреблял дурь, кроме этого, уголовниками воспитывается пацанская психология. ИМ надо, чтобы учитель доминировал?
Им нужно создание атмосферы зоны в школе, и судя по приведенным примерам им это удаётся
Слушайте вы откуда это всё взяли. Вы по ходу в школе то не учились, а интересно вы что делали в школе на переменах? Ответьте пожалуйста.
Надеюсь мои примеры этого не подтвердили?
Свят-свят, вот про наркоту вы зря сказали...
мы давно все учились в школах. тогда еще не били на переменах учителей.
Elle Driver
v.i.p.
Ир, сейчас такого много...
Потому я, например, не даю детям сейчас наличных денег, а некоторые тщеславные родители - дают. Даже первоклашкам. Например, сто рублей в неделю.
Не понимают, что это быстро выплывает и делает их деток потенциальными мишенями для малолетних вымогателей постарше, а впоследствии - и для распространителей такого рода гадостей
Потому я, например, не даю детям сейчас наличных денег, а некоторые тщеславные родители - дают. Даже первоклашкам. Например, сто рублей в неделю.
Не понимают, что это быстро выплывает и делает их деток потенциальными мишенями для малолетних вымогателей постарше, а впоследствии - и для распространителей такого рода гадостей
я спрашиваю не про битьё на переменах, а про то что делал на переменах я знаю что он давно в школе учился (он тут где та упоминал свой возраст) и знаю что примерно в то время происходило в школах поэтому и спрашиваю.
--Слушайте вы откуда это всё взяли. Вы по ходу в школе то не учились--
Примеры от родителей учеников соседней школы, когда обнаруживали, что чадо за щекой насвай держит и плюёт поминутно или другое чадо -"пЫхает". Учительница, говорит, что жалеет, что на нас ругалась, так как мы , по сравнению с нынешними, просто ангелы. А сейчас, как она сказала, учиться совсем не хотят. часто на уроках сидят выпивши. Может, я и "сгустил краски", но, всё же валить ввсю вину на учителей-неправильно. Сейчас совсем не та обстановка в школе, что была скажем 20 лет назад.
А в школе я учился и в институте тоже...
Примеры от родителей учеников соседней школы, когда обнаруживали, что чадо за щекой насвай держит и плюёт поминутно или другое чадо -"пЫхает". Учительница, говорит, что жалеет, что на нас ругалась, так как мы , по сравнению с нынешними, просто ангелы. А сейчас, как она сказала, учиться совсем не хотят. часто на уроках сидят выпивши. Может, я и "сгустил краски", но, всё же валить ввсю вину на учителей-неправильно. Сейчас совсем не та обстановка в школе, что была скажем 20 лет назад.
А в школе я учился и в институте тоже...
валить ввсю вину на учителей-неправильно
----------------------------------------------------------------
В корне.
Я в шоке от нынешних порядков в школе. Это равнение на Запад и их права человека привело к тому, что теперь шпану даже из класса выгнать нельзя, в случае отвратного поведения. И вот ходит во время урока (!) такой раздолбай по классу, развлекается, мешая как учителю, так и детям, которые хотят учиться.
Может обматерить учителя мимоходом - нормально, он знает, что ему за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!
Каждый раз после родительского собрания мне искренне жаль наших учителей. Среди которых есть воистину прекрасные педагоги.
Печально, господа, очень печально
----------------------------------------------------------------
В корне.
Я в шоке от нынешних порядков в школе. Это равнение на Запад и их права человека привело к тому, что теперь шпану даже из класса выгнать нельзя, в случае отвратного поведения. И вот ходит во время урока (!) такой раздолбай по классу, развлекается, мешая как учителю, так и детям, которые хотят учиться.
Может обматерить учителя мимоходом - нормально, он знает, что ему за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!
Каждый раз после родительского собрания мне искренне жаль наших учителей. Среди которых есть воистину прекрасные педагоги.
Печально, господа, очень печально
+1.
Случилось мне в моей жизни проработать цельных 2 месяца преподавателем в техникуме одном. Это ужас, господа. У некоторых детей , мне показалось, полностью атрофировано какое бы то ни было понятие о правилах поведения в социальном обществе. Положить ноги на парту или вдруг нис того, ни с его заорать песню - нормальное дело. И не сделай ему ничего. И не скажи. Тут же начинают "бороться за права"
Случилось мне в моей жизни проработать цельных 2 месяца преподавателем в техникуме одном. Это ужас, господа. У некоторых детей , мне показалось, полностью атрофировано какое бы то ни было понятие о правилах поведения в социальном обществе. Положить ноги на парту или вдруг нис того, ни с его заорать песню - нормальное дело. И не сделай ему ничего. И не скажи. Тут же начинают "бороться за права"
да вообще капец. так унижать людей,как сейчамс унижают наших учителей все начиная от государства и заканчивая учениками... не будет будущего этой стране
--Положить ноги на парту или вдруг нис того, ни с его заорать песню - нормальное дело.--
Это считается "по пацански" поступил. А вот если учишься прилежно, то- овца.
Знакомая, обнаружила у своей 9-ти летней дочки сигареты в портфельчике, кроме этого, она уже начала красить губы говорить воюще жеманным голосом (сейчас модный такой голосок), вести себя как взрослая женщина. Но учиться не хочет совсем. Она сама решает за неё простейшие задачи, занимается по другим предметам. Пока дочь это терпит, но, похоже, что терпение её кончается
Это считается "по пацански" поступил. А вот если учишься прилежно, то- овца.
Знакомая, обнаружила у своей 9-ти летней дочки сигареты в портфельчике, кроме этого, она уже начала красить губы говорить воюще жеманным голосом (сейчас модный такой голосок), вести себя как взрослая женщина. Но учиться не хочет совсем. Она сама решает за неё простейшие задачи, занимается по другим предметам. Пока дочь это терпит, но, похоже, что терпение её кончается