Частный сад, школа
12372
147
Девочка
нет, просто более качественный
у меня например в школе практически не было географии, астрономии, черчения.
потому что учителя как-то менялись, а то и не было вообще..
так вот явные пробелы в образовании у меня в этих предметах.
притом что не самая простая школа была - лицей, правда физико-математический и на Первомайке..
в частной школе можно предположить постоянных и хороших преподавателей и более насыщенную программу чем в государственной
Цветок
нееет, это ещё не наши реалиии :улыб:

наша реальность в том, что частная школы отличается щадящим индивидуальным подходом к дитю, учителями, угождающими родителям, денежки платят как-никак...

сейчас всё оптимально - крепкая школа + репетиторы, или ФМШ
только одно "но"
обращайте внимание и на то, сколько выпускников своих девятых классов берёт к себе школа в десятый...а те, кто уходит их неё, то куда - в более сильную или в более слабую школу...
иначе, поступив в сильную школу в первый класс, благополучно вылетите из неё в девятом
Девочка
я действительно не совсем в теме наших реалий :улыб:
мои рассуждения наверное в большей степени абстрактны и поэтому чересчур оптимистичны :not_i:
Цветок
>географии, астрономии, черчения

Именно те предметы, которые я изучил сам, еще до того, как их начали преподавать. С астрономией даже был некоторый откат назад, я уже как-то перегорел и было не так интересно.
yxx
Очень часто в частной школе скапливаются отбросы
Вот это да! Какого же Вы мнения о детях!!! :eek:
По-моему, недопустимо применять такие выражения применительно к детям. :death:
yxx
ты еще скажи , что на Рублевке живут одни отбросы :ха-ха!:
Шлёндра
неумение адаптироваться в среде сверстников,
И боязнь родителей шо столкновение с плебосом может дурно повлиять на воспитание.... :beee:
aleksT
Совершенно верно - отбросы.
Гниющие и разлагающиеся.
Хочешь возразить?
Лорд Глюк
Присоединяюсь к мнению, что лучше в государственную, но лучшую в округе.
Крыска
А мне наша школа нравиться....рядом с домом...да и процент маргиналов и уродов совсем невелик...а это немаловажно!
Лорд Глюк
Выбирать надо не школу, а учителя. Хотя, хороший учитель не будет работать в плохой школе.
Лорд Глюк
по теме:
во-первых, частные школы тоже бывают разные, как и государственные;
во-вторых, частные школы - явление в нашем городе молодое, в связи с чем просто не может быть по ним какой-либо статистики (плохой или хорошей);
в-третьих, все высказавшиеся не обучают своих детей в частных школах, потому не знают этого явления "изнутри";
в-четвертых, частных школ мало, детей, обучающихся там, тоже;
в-пятых, родители этих детей вряд ли посещают БЗ, чтобы высказать здесь свое мнение, а значит, все высказанное здесь однобоко и не является объективной оценкой.
wsoroka
жизнь сложная штука...работают и хорошие в плохих...
violka
а вариант, что здесь есть учитель из частной школы просто опустим, да?
и ещё несколько других вариантов, не вписывающихся в Вашу установку...
Девочка
здесь есть учитель из частной школы просто опустим, да?
и что? один учитель? слово "один" ни о чем не говорит?
Девочка
и ещё несколько других вариантов, не вписывающихся в Вашу установку...
озвУчите их, может быть?
violka
вариант следующий: есть родители изучающие данный вопрос серьёзно на предмет обучения детей в частной школе и пришедшие к выводу : нечего там делать.
Шлёндра
есть родители изучающие данный вопрос серьёзно на предмет обучения детей в частной школе
я как раз и отвечала таким родителям. вроде бы все прозрачно?
violka
в-пятых, родители этих детей вряд ли посещают БЗ, чтобы высказать здесь свое мнение, а значит, все высказанное здесь однобоко и не является объективной оценкой.
Откуда такая уверенность?:улыб:Во всем остальном согласен.
violka
Девушка, а Ваше-то это мнение на чём основано?
Почему Вы так увереы, что нет статистики, что никто не обучает (и не обучал) своих детей в частных школах, и опять-таки, не имел и не имеет к ним никакого отношения, окуда вы знаете, что частных школ мало, если утвеждаете, что "нет статистики", и что родители таких детей не посещают БЗ, Вы знакомы со всеми лично? я имею ввиду и родителей и БЗшников...
Вы всё это знаете допдлинно? или это просто Ваши предположения?
Лорд Глюк
Возможно повторю, но на мой взгляд лучше узнать, какая школа в вашем районе лучшая. Если вам повезло и именно к этой школе вы приписаны, то отправляйте своего ребенка туда. Правда постарайтесь узнать кто из преподавателей берет первые классы и у кого какая репутация. Так как очень многое зависит от первого учителя. И приготовьтесь платить все время учебы. Если не повезло, и вы приписаны к школе с не очень хорошей репутацией, то тогда узнайте как можно отдать ребенка в ту школу, которая вам понравилась. Возможно придется лет с 5 водить ребенка на подготовительные занятия именно в эту школу, чтобы была какая-то гарантия, что вас туда возьмут, естественно за деньги и снова приготовьтесь платить все 11 лет, но уже больше.
Ech_Aleks
> И приготовьтесь платить все время учебы.

Неужели все так плохо??? :eek: А можно примерный перечень: за что и сколько надо платить при нашем бесплатном образовании, а то мне в сентябре дочку в первый клас отправлять :улыб:
Ech_Aleks
Мои племянники учились в негосударственных школах. В разных. Старший до самого выпуска, младшего на 10-11 перевели в обычную школу.
Поскольку школы были разные, то и качество образования было разным. В первом случае - ниже среднего. Но парень был проблемным (не по способностям - с этим как раз всё ОК), поэтому ему лучше было там.
Младшего перевели по нескольким причинам, главной было удобство и близость к дому, потому что нагрузка большая, плюс занятия на подготовительных курсах, и терять часы на дорогу уже никак нельзя было себе позволить. Ну, и в той негосударственной школе направление было скорее гуманитарным, а следовало уделить больше внимания физ-мат направлению, хотя со способностями и в этом случае было всё ОК.
Tasha
Сколько сейчас - точно не знаю, так моя уже закончила школу давно. Но и тогда, в экономическом лицее, хоть мы и были приписаны к нему по месту жительства, приходилось платить разные сборы.
Ech_Aleks
Школа 130. Платим только за уборщицу и охрану, немного.
Пеппи
Я так понимаю что вы не приписаны к 130 школе? И сколько вам стоило чтобы туда попасть?
Ech_Aleks
Нисколько. Сдавали вступительный экзамен.
Пеппи
Хотя для старожилов академа может такое и возможно (знакомство и связи), но для многих моих знакомых устройство детей в 130 школу вылилось в достаточно крупную сумму, хоть также сдавали экзамен. А кое-кто, узнав о суммах, отправили своих детей 3 гимназию.
Ech_Aleks
Может быть. Вроде как набиралось в каждый класс определенное количество бесплатных детей, типа 20, а хвостик из пяти мест продавался за деньги. Но вступительный взнос единократный. То есть заплатил за поступление, а дальше все годы на общих бесплатных основаниях.
Ech_Aleks
Среди моих знакомых есть те, кто для того что бы попасть в 3-ю гимн. несли значительные траты.
Ech_Aleks
НПП

Тут еще кое-что зависит от того, где Глюк живет. Если например, в Ленинском, то там всегда наиболее престижными были школы №27 (возле Монумента), 127 (возле НЭТИ, сейчас ее в лицей переименовали) и 70-я (рядом со стадионом "Сибсельмаш"). Вот туда бы и стоило ребенка отдать.
Пеппи
И нет никаких дополнительных платных факультативов и занятий? Только охрана, гардероб и уборка?
yxx
127
--
Сейчас это гимназия # 14
Ech_Aleks
Неа. Никаких.
На прошлом собрании раздали анкету, в которой робко осведомились, что родители думают о введении дополнительных платных образовательных услуг. С графами типа" ни за что, никогда, это что за безобразие!!!" и "я подумаю" :)))
Пеппи
В общем, когда моя дочь училась, то я тоже ни за что не платил, кроме охраны, уборки и за гардероб. Но попытки со стороны администрации были.
Ech_Aleks
А можно подробнее на счет плантых факультативов и занятий? Основной вопрос - кто ведет и зачем родители на это ведутся?
Tasha
Ведут как правило те же учителя. Правда в те годы когда училась моя дочь - платным был факультатив по информатике, который вели преподаватели с нархоза. Почему родители идут на то, чтобы оплачивать факультативы и дополнительные занятия? Часто из-за того, что знаний получаемых на уроках недостаточно чтобы потом поступить в вуз. Кто то нанимает репетиторов, кто-то ходит на курсы при вузах, кто-то на факультативы при школах.
yxx
гимназия №2 .
Даёт очень хорошие знания и сильный коллектив учителей.
Никаких платежей дополнительных не было.
Все факультативные занятия бесплатно.
Только охрана и гардероб оплачивались.
yxx
> 127
--
Сейчас это гимназия # 14



В настоящее время 136-я считается лучше в том районе.
Крыска
Вполне возможно, я уже лет 10 на том поприще не работаю.
136-я, кстати, рядом со 127-й, метров 300 пройти по Космической в сторону НЭТИ
Ech_Aleks
Если преподаватель не в состоянии дать ученику знания на уроке, по какая гарантия, что он сможет дать эти знания на дополнительных занятиях? Вопрос этичности и законности подобных мероприятий оставим в стороне.
Tasha
Конечно нет никаких гарантий. Конечно в идеале учитель должен все успеть на уроке. Но многое зависит от того, какие ученики в классе. Ведь достаточно 5 не желающих учится, чтобы сорвать возможность преподавателю донести знания до тех, кто действительно хочет их получить.
Ech_Aleks
Имхо - это полностью зависит от учителя. По собственному опыту - в 9-11 классах учителя умудрялись давать одновременно 3-4 программы от коррекционной до ВУЗовской. Это, конечно, мало походило на урок в классическом понимании, но ученики чувствовали себя конфортно и получали знания, адекватные своим возможностям.
Ech_Aleks
Где-то я читала про... как бы так сказать... ну, типа, социологический порог то ли в 15, то ли даже в 13%... Что если в обществе или группе он превышен, то это уже настолько сильная тенденция, что преодолеть её чисто пассивным большинством не получится.

Применительно к школе - если в классе из 30 человек действительно больше 5 откровенных бездельников, то остальным будет очень сложно реализовать своё желание хорошо учиться, если оно вообще есть.

Фактически, те, у которых его особо и нет, присоедилятся к бездельникам, а нормальных ребят будут считать лохами. Хорошо учиться в таком классе будет считаться чуть ли не позором.
У моей подруги сын в 10-м классе оказался именно в такой ситуации. В практически элитной школе (не в Новосибирске). Директор которой - их личный друг. Пришлось парня на 11-й класс оттуда забирать.
Tasha
Собственный опыт преподавателя или ученика? Конечно, все в первую очередь зависит от учителя. За то, что в свое время дочь легко поступила в универ, в первую очередь я благодарен её учительнице математики. Не было бы её, то все было сложнее. Ну и класс конечно подобрали отборный, три раза отчисляли тех, кто не справлялся с нагрузками. Поэтому и советуют многие, и я в том числе, что нужно выбирать учителя больше, а не школу.
Крыска
Это действительно так. Если в классе сложилось обстановка, когда многие не делают домашнее задание, не готовятся, то на тех, кто хоть немного учится - смотрят как на белых ворон. В свое время отец так и поступил со мной и братом, забрал из одной школы в середине 8 класса и перевел в другую. В класс, где большинство училось, а не бездельничало. Хотя преподаватель математики была в новой школе слабее чем в старой.
Ech_Aleks
Ничего сложного в школьной математике для ребёнка с нормально развитыми мозгами нет... равно как и по остальным предметам...

Нет, я знаю, что существуют очень хорошие учителя, но... ИМХО, внутренняя мотивация к учёбе важнее, чем действительно сильный предметник у доски.
Крыска
В курсе школьной математике ничего сложного действительно нет, чтобы успевать на 4 и 5, особенно если преподаватель не предъявлет жесткий требований. Но не всегда знаний полученных в школе, даже при отличных отметках, хватит чтобы поступить хотя бы на матфак НГУ. И хорошоЮ когда преподаватель дает на своих уроках больше, чем это требуется по программе. Имхо. Мне, как и дочери, на учителей везло. А внутрення мотивация - когда все в классе учатся, то несознано таже будешь стараться выглядеть не хуже других.
Лорд Глюк
Государственная школа конечно же.
Из частной школы вашего дитя никогда не выгонят, потому как вы для них ценный кошелек. Говорят, очень часто обучение там слабое. Хотя и в обычной школе бывают слабые учителя.
Сама в 2002 году окончила школу. За все время проучилась в трех школах, две из которых были на периферии (жилмассив педуниверситета), а одна в школа- лицей в центре и класс в профильным уклоном. И могу вам точно сказать что быдло, дебилы, невоспитанные, ублюдки и тп учились со мной в школе на педуниверситете. Как только я перешла в центр я была приятно удивлена. Отсутвие плевков от насваев, гопического вида, неуважения к одноклассникам. А знаете почему? потому что в гимназиях и лицеях строже дисциплина- есть и охранники и соц педы и звонки преподавателя к родителям. Кроме того туда часто поступают дети по конкурсу- заведомо умные и интеллегентные. Дети богатых людей не отличающиеся интеллектом там тоже учились. Но одно отличие- при невыдающихся умственных способностях у них было нормальное воспитание, присутвие уважения к старшим и девушка ( в школе на педе было наоборот- бывало какой то урод левый зайдет в класс и говорит учительнице "Я тебя зарублю").
Всячески советую 1 гимназию.