>сильный предметник у доски
хороший учитель не обязательно сильный предметник и в другую сторону. Тем более в начальной школе.
хороший учитель не обязательно сильный предметник и в другую сторону. Тем более в начальной школе.
> не всегда знаний полученных в школе, даже при отличных отметках, хватит чтобы поступить хотя бы на матфак НГУ.
Хотя бы...
А зачем надо поступать на матфак НГУ?..
У городковских детей вообще есть право выбора, интересно... Или за большинство родители ещё до рождения решают, что их нужно учить так, чтобы они смогли поступить хотя бы на матфак НГУ? :-)
Если ребёнок действительно хочет туда поступить, он поступит. Из самой обычной школы. Знаю тому немало примеров... Мой одноклассник поступил, ну пусть не из самой слабой в те годы школы, но учительница наша по математике... явно не была ни педагогическим гением, ни сильным предметником. В нашем классе училась её собственная дочь. Так что я знаю, о чём говорю.
Хотя бы...
А зачем надо поступать на матфак НГУ?..
У городковских детей вообще есть право выбора, интересно... Или за большинство родители ещё до рождения решают, что их нужно учить так, чтобы они смогли поступить хотя бы на матфак НГУ? :-)
Если ребёнок действительно хочет туда поступить, он поступит. Из самой обычной школы. Знаю тому немало примеров... Мой одноклассник поступил, ну пусть не из самой слабой в те годы школы, но учительница наша по математике... явно не была ни педагогическим гением, ни сильным предметником. В нашем классе училась её собственная дочь. Так что я знаю, о чём говорю.
> хороший учитель не обязательно сильный предметник и в другую сторону. Тем более в начальной школе.
Что касается начальной школы, то ИМХО ребёнок уже должен уметь свободно читать, прежде чем вообще приходить в 1-й класс, если родители хотят, чтобы он учился хотя бы не ниже среднего.
Требовать от учителя начальных классов невозможного нельзя. У них совсем другая задача, чем просто передавать знания...
Что касается начальной школы, то ИМХО ребёнок уже должен уметь свободно читать, прежде чем вообще приходить в 1-й класс, если родители хотят, чтобы он учился хотя бы не ниже среднего.
Требовать от учителя начальных классов невозможного нельзя. У них совсем другая задача, чем просто передавать знания...
>ребёнок уже должен уметь свободно читать
К концу третьего-то не у всех получается.
Гораздо важнее умения читать желание читать. А от родителей учеба ребенка зависит процентов на 75. Но и остальные 25 важны.
К концу третьего-то не у всех получается.
Гораздо важнее умения читать желание читать. А от родителей учеба ребенка зависит процентов на 75. Но и остальные 25 важны.
Угу... У подруги сын в 6-м учится... До 4-го включительно не читал вообще. И таких в их классе - три четверти...
Может, она была неправа в том, что много читала ему сама - любит она это дело... Может быть, сейчас время такое, что детям не до чтения...
Может быть, эти школы раннего развития с их программами для дебилов нормальных детей только портят (есть и такое мнение)... Фиг его знает.
Может, она была неправа в том, что много читала ему сама - любит она это дело... Может быть, сейчас время такое, что детям не до чтения...
Может быть, эти школы раннего развития с их программами для дебилов нормальных детей только портят (есть и такое мнение)... Фиг его знает.
***Но не всегда знаний полученных в школе, даже при отличных отметках, хватит чтобы поступить хотя бы на матфак НГУ.***
ты так пишешь,как будто ,это я вляется чуть ли не единственной целью каждого ученика.
Выпускники довольно неплохо относятся и к Нархозу,и к НИИЖДТу,а к НЭТИ относятся вообще не с меньшей долей уважения.
Согласна с Крыской....если человек желает поступить ИМЕННО в НГУ он поступит в него даже из глухой бурятской/чукотской деревни,независимо от того какой у него был предметник в школе.
ты так пишешь,как будто ,это я вляется чуть ли не единственной целью каждого ученика.
Выпускники довольно неплохо относятся и к Нархозу,и к НИИЖДТу,а к НЭТИ относятся вообще не с меньшей долей уважения.
Согласна с Крыской....если человек желает поступить ИМЕННО в НГУ он поступит в него даже из глухой бурятской/чукотской деревни,независимо от того какой у него был предметник в школе.
>ИМХО ребёнок уже должен уметь свободно читать, прежде чем вообще приходить в 1-й класс
Интересно получается. Свободно читающий ребенок так или иначе будет вынужден потратить первое полугодие на изучение алфавита. Это, конечно, очень положительно отразиться на его мотивации к учебе, готовности учить уроки и преодолевать трудности.
Интересно получается. Свободно читающий ребенок так или иначе будет вынужден потратить первое полугодие на изучение алфавита. Это, конечно, очень положительно отразиться на его мотивации к учебе, готовности учить уроки и преодолевать трудности.
Сейчас читают
... а почему Кэнон лучше?
55041
215
Сплошной анекдот.
5092
68
Девочки-мальчики
303375
815
)))
мой не умел ни читать,ни писать...не собиралась я вообще его отдавать в школу в 6 лет.
А в началке учился только на "отлично",тем не менее.
Да и дальше...тоже ...гимназию с серебром закончил и в НГУ поступил.)))
мой не умел ни читать,ни писать...не собиралась я вообще его отдавать в школу в 6 лет.
А в началке учился только на "отлично",тем не менее.
Да и дальше...тоже ...гимназию с серебром закончил и в НГУ поступил.)))
Основная задача у учителя начальной классы научить ребенка учиться и не отбить жажду к знаниям (имхо).
> Интересно получается. Свободно читающий ребенок так или иначе будет вынужден потратить первое полугодие на изучение алфавита. Это, конечно, очень положительно отразиться на его мотивации к учебе, готовности учить уроки и преодолевать трудности.
У него будет больше времени на всё остальное. Остальным будет за кем тянуться. Это плохо?
У него будет больше времени на всё остальное. Остальным будет за кем тянуться. Это плохо?
Желать поступить еще мало. Необходимы знания, а в зачастую школы их просто не дают, тем более в чукотской деревне.
я не писала просто "желают" ,я написала , что могут поступить ПРИ желании.
У Егора в группе учится мальчишка из Хакассии,живёт в общаге...сам подготовился и посткпил.
Якутия,Сахалин,Узбекистан...тоже есть в группе.
Потому я не стала бы говорить,что поступить могут ТОЛЬКО выпускники хороших лицеев и гимназий .
МОГУТ поступить и те,кто ХОЧЕТ.(ну понятно,что у кого есть данные для поступления в НГУ).
У Егора в группе учится мальчишка из Хакассии,живёт в общаге...сам подготовился и посткпил.
Якутия,Сахалин,Узбекистан...тоже есть в группе.
Потому я не стала бы говорить,что поступить могут ТОЛЬКО выпускники хороших лицеев и гимназий .
МОГУТ поступить и те,кто ХОЧЕТ.(ну понятно,что у кого есть данные для поступления в НГУ).
кстати...))))
Ухх и Крыска перечисляли лучшие школы Ленинского и нашей гимназии не назвали!
А мне обидно!
Из выпуска 2006 года ДЕВЯТЬ человек поступили в НГУ.
Это ,как мне кажется,показатель.
Вот.)))
Ухх и Крыска перечисляли лучшие школы Ленинского и нашей гимназии не назвали!
А мне обидно!
Из выпуска 2006 года ДЕВЯТЬ человек поступили в НГУ.
Это ,как мне кажется,показатель.
Вот.)))
Могут не так уж многие (смотри сколько не поступает ежегодно, хотя идут то в абитуру не самые слабые), а уж самостоятельно подготовится - единицы. Хорошие учителя, пока еще стречаются не только в привелигированных хороших лицеев и гимназий, но и обычных школах в Якутии, на Сахалине и Узбекистане (хотя возможно в том городке от куда он приехал - школа была тоже не простая). И что спорить, важно как желание самого ребенка учиться так и то чтобы ему повезло как с учителем так и с классом.
Плохо то, что с первых минут в школе он поймет, что для получения знаний не надо прилагать никаких усилий. А если еще и считать умеет, на язык хорошо подвешен - вообще труба ![:eek:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Это в старших классах учитель сповобен "поделить" класс на сильных и слабых и выдавать параллельные программы на одном уроке. В начальной школе это невозможно из-за психофизических особенностей детей. Если мама-папа вовремя заметят проблему и начнут напрягать ребенка дополнительной информацией и заданиями, то раннее чтение дитяти пойдет всем на пользу. Если же они будут слепо гордиться "успехами" своего чада, то со временем у ребенка появится крупный провал в знаниях, потому что он не научился учиться.
Я все это к тому, что умение читать-считать необходимо, если ребенок изначально идет на программу 2100 и ей подобные. Для всех остальных общего ознакомления с буквами и числами вполне достаточно.
![:eek:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Я все это к тому, что умение читать-считать необходимо, если ребенок изначально идет на программу 2100 и ей подобные. Для всех остальных общего ознакомления с буквами и числами вполне достаточно.
Ой, да что Вы такое прям говорите. Я пошла в школу, умея читать ОЧЕНЬ хорошо и считать тоже ОЧЕНЬ хорошо. Более того, скажу Вам, выучила буквы раньше, чем начала себя помнить. Т.е. я сейчас не понмю момента изучения букв и чтения. В моем понимании я родилась , умея читать. Просто еще себя не начала помнить в момоент изучения. В первом классе, конечно, отсидела просто так. Но желание и умение учиться у меня не пропало.
![:хехе:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Я не знаю, что такое программа 2100...
И мне не актуальна тема среднего образования вообще...
Я просто говорю то, что знаю сама: в нашем выпуске все, кто пришли в 1-й класс, уже умея читать, всю дорогу учились гораздо лучше (легче) тех, кто пришёл туда учить азбуку.
Если родители дома не читают, а только в телек или монитор упираются, их дети тоже не будут читать, ни к 1-му классу, ни ко второму, ни к третьему... Когда в средних классах печатная информация попрёт в огромных количествах, они просто не смогут за разумное время прочитывать её всю, потому что их скорость чтения для этого недостаточна... Следовательно, будут не успевать, уставать, пересиживать за уроками, раздражаться на процесс учёбы вообще и на родителей, которые ругают и заставляют...
По-моему, лучше научить читать пораньше. Вреда от этого всяко будет меньше, чем пользы.
И мне не актуальна тема среднего образования вообще...
Я просто говорю то, что знаю сама: в нашем выпуске все, кто пришли в 1-й класс, уже умея читать, всю дорогу учились гораздо лучше (легче) тех, кто пришёл туда учить азбуку.
Если родители дома не читают, а только в телек или монитор упираются, их дети тоже не будут читать, ни к 1-му классу, ни ко второму, ни к третьему... Когда в средних классах печатная информация попрёт в огромных количествах, они просто не смогут за разумное время прочитывать её всю, потому что их скорость чтения для этого недостаточна... Следовательно, будут не успевать, уставать, пересиживать за уроками, раздражаться на процесс учёбы вообще и на родителей, которые ругают и заставляют...
По-моему, лучше научить читать пораньше. Вреда от этого всяко будет меньше, чем пользы.
> Из выпуска 2006 года ДЕВЯТЬ человек поступили в НГУ.
А всего сколько вообще поступили?
На мой взгляд, НГУ - не показатель... У нас, например, двое поступили туда. Хотели и поступили. Остальные - кто куда, все кроме одного. Со второго захода только трое, остальные с первого.
Что самое смешное - я уверена на 100 процентов, что это скорее вопреки довольно-таки среднему, на мой взгляд, уровню преподавания почти всех предметов. Кроме физики и истории. В основном работали способности и мотивация.
И ведь нельзя сказать, что она в те годы поголовно у всех была... Просто такой был класс... В параллели было почти с точностью до наоборот.
А всего сколько вообще поступили?
На мой взгляд, НГУ - не показатель... У нас, например, двое поступили туда. Хотели и поступили. Остальные - кто куда, все кроме одного. Со второго захода только трое, остальные с первого.
Что самое смешное - я уверена на 100 процентов, что это скорее вопреки довольно-таки среднему, на мой взгляд, уровню преподавания почти всех предметов. Кроме физики и истории. В основном работали способности и мотивация.
И ведь нельзя сказать, что она в те годы поголовно у всех была... Просто такой был класс... В параллели было почти с точностью до наоборот.
Не знаю, чего из НГУ делают такого монстра... я туда поступила, сдав математику и физику после школы с явным гуманитарным перекосом, где точные предметы давались на самом обычном среднем уровне, и не имея никаких особых способностей к этим наукам. Многие мои однокурсники тоже были из обычных школ, в том числе с периферии. И это было более 10 лет назад, а сейчас-то конкурс и уровень абитуры падает с каждым годом...
не правда, в частных школах учаться меньшим количеством, и там нет люмпенов,которые не довольны своей жизнью и в силу этого создают проблемы окружающим!А после окончания школы Ваш ребенок будет общаться исключительно с аристократами?
Или Вы его на необитаемый остров вывезете?
По-моему, главная задача любого детского коллектива, будь то детсад, школа или клуб по интересам - это социализация в том обществе, в котором ребенку предстоит жить.
А мне обидно! Из выпуска 2006 года....
Наташ, повторюсь, я в этой сфере уже 10 лет не работаю. Так что оперирую слегка устаревшими данными о "лучшести"
Наташ, повторюсь, я в этой сфере уже 10 лет не работаю. Так что оперирую слегка устаревшими данными о "лучшести"
нп. Пример из жизни. Мальчика в первый класс отдали в частную школу, ребенок никакой не выродок, очень общительный, живой, любознательный, добрый, в школу ходил с вполне удовольствием. Перед вторым классом родилась сестричка, возить в школу стало некому и не на что особо, перевели в школу по прописке. Ребенок просто не хочет ходить в школу, не делает уроки, учиться не хочет. Если честно, то не вполне понимаю отличия "частной" школу от обычно-элитной. И там и там нужны деньги, если и не так официально. А про уровень образования: тут 50/50 зависит от учителя и способностей/желания самого ученика.
>Ребенок просто не хочет ходить в школу, не делает уроки, учиться не хочет.
Смена школы не единственное. Наверняка ревность к сестренке. Во внимании он потерял сильно.
Смена школы не единственное. Наверняка ревность к сестренке. Во внимании он потерял сильно.
внимания и раньше было не особо, там терять было нечего. А вот то, что школа была для первоклашки поинтересней, чем сейчас - 100%. Вполне возможно, что и не дали бы в частной школе с гуманитарным уклоном великолепным знаниям по точным наукам и в нгу он не поступил бы, но лично сейчас мне кажется, что он вообще никуда таими темпами не поступит.
Но кто-то же его возил.
Сейчас за нормальные деньги можно нанять няню только за то, что бы отвозить/привозить.
Сейчас за нормальные деньги можно нанять няню только за то, что бы отвозить/привозить.
мама возила и бабушка. денег не хотят на ребенка "лишних" тратить, там еще отчим скуповатый.
их 3-х классов (около 70 человек) не поступил только ОДИН...но я могу уточнить
Вот-вот, родителям не до ребенка - а свалили все на "плохую" школу.
***сейчас-то конкурс и уровень абитуры падает с каждым годом...***
а это из каких источников?
Мой сын поступал на юридический(не самый престижный в НГУ факультет) на первый экзамене было 17 человек на место,на втором 8-9.....
А уж на редкие - вообще был очень серьёзный конкурс.
2006 год.
а это из каких источников?
Мой сын поступал на юридический(не самый престижный в НГУ факультет) на первый экзамене было 17 человек на место,на втором 8-9.....
А уж на редкие - вообще был очень серьёзный конкурс.
2006 год.
***Ваш ребенок будет общаться исключительно с аристократами?***
когда прочла Алекса эта же мысль поскочила,но написать сразу не написала.
Согласна полностью.
когда прочла Алекса эта же мысль поскочила,но написать сразу не написала.
Согласна полностью.
родителям было не до ребенка в обоих случаях. Но в частной школе учителям видимо было до ребенка, хоть и за деньги и ребенок там учился с удовольствием.
Да уж, у ребенка черная полоса наступила: неродной отец, рождение "конкурента", смена коллектива... ![:хммм:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
неродной отец наступил перед первым классом. не стоит в одно.
***сейчас-то конкурс и уровень абитуры падает с каждым годом...***Новости НГС на сегодня.. Правда конкурс падает незначительно.
а это из каких источников?
Мой сын поступал на юридический(не самый престижный в НГУ факультет) на первый экзамене было 17 человек на место,на втором 8-9.....
А уж на редкие - вообще был очень серьёзный конкурс.
2006 год.
И все-таки, наверное, дело не столько в частной школе, сколько в смене этой самой школы на другую - многим детям это очень трудно дается в принципе.
давайте не будем гадать. ребенок перешел из частной школы в обычную (наверное даже слишком обычную) и учиться расхотел
> их 3-х классов (около 70 человек) не поступил только ОДИН...но я могу уточнить
Хорошо... Правда, и ВУЗов сейчас побольше стало :-)
э... а кто ж на заводах работать будет... или родину защищать...
Хорошо... Правда, и ВУЗов сейчас побольше стало :-)
э... а кто ж на заводах работать будет... или родину защищать...
и еще за деньги официально можно учиться. поступай - не хочу
кстати...меня иногда эта мысль посещает...мало того что заводы развалили,так и даже для тех редких,что остались , молодых рук нет.
Ne budu ni kem
old hamster
Не так и много у нас студентов на 1000 населения.. Где в середине списка, хотя по сравнению с СССР, количество студентов (всех вузов) выросло очень значительно.
знаешь как здорово молодому мужику работать охранником? вообще песня.
а это из каких источников?Источники - знакомые, задействованные в преподавании, не считая информации из СМИ, как уже было отмечено. К тому же я имела в виду конкурс на базовые факультеты, которые определяют статус и уровень ВУЗа, экзотики типа юриспруденции или психологии в мое время там не было.
Мой сын поступал на юридический(не самый престижный в НГУ факультет) на первый экзамене было 17 человек на место,на втором 8-9.....
А уж на редкие - вообще был очень серьёзный конкурс.
охранник это не работа...это времяпрепровождение (шутю)
Рабочий квалифицированный всегда являлся редкостью,а сейчас и вообще...слесарь,наладчик,сварщик высококвалифицированный..да тот же плиточник,сантехник...КУДА мы без них?
А вот не идут...![:хммм:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Если раньше(предположительно) родитель говорил : ну сантехником пойдёшь,там тебя научат,с деньгами всегда будешь.
То сейчас ,мне кажется,такого не говорят...![:dnknow:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Рабочий квалифицированный всегда являлся редкостью,а сейчас и вообще...слесарь,наладчик,сварщик высококвалифицированный..да тот же плиточник,сантехник...КУДА мы без них?
А вот не идут...
![:хммм:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Если раньше(предположительно) родитель говорил : ну сантехником пойдёшь,там тебя научат,с деньгами всегда будешь.
То сейчас ,мне кажется,такого не говорят...
![:dnknow:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
А еще работники прилавка неплохо жили раньше...
Квалифицированный рабочий и сейчас заработает поболее какого-нибудь мэнэгера. Если конечно последний честно работает, а не гребет откаты...
У меня, на позавчерашней работе, шеф в продавщицы брал только девочек с высшим. Воспрошал: "Как иначе - если и с высшим - редко не дуры?..."
Квалифицированный рабочий и сейчас заработает поболее какого-нибудь мэнэгера. Если конечно последний честно работает, а не гребет откаты...
У меня, на позавчерашней работе, шеф в продавщицы брал только девочек с высшим. Воспрошал: "Как иначе - если и с высшим - редко не дуры?..."
Elle Driver
v.i.p.
Задумываюсь над тем, чтобы отдать ее в частную школу. Общаюсь с разными людьми, и мнения разные. Хочу от вас услышать мнение о том, куда вы предпочтете отдать своего ребенка: в частное коммерческое заведение, или государственное?
Однозначно - в государственное заведение, без понтов и особого отношения. Для максимально адекватной социализации.
Однозначно - в государственное заведение, без понтов и особого отношения. Для максимально адекватной социализации.