Я и ЭТОМУ, в частноти, тоже обучаю ))) Только людей в другой форме )))
Я часто ошибаюсь с невербаликой... Хотя вроде знаю приёмы, помогающие понять правильно. То ли мне на нестандартно проявляющихся людей везёт, то ли вообще лыжи не едут, понять не могу :-)
Зеркалить - про это теперь почти все знают.
Вчерашний день.
Вчерашний день.
Я ошибаюсь, когда это сердце задевает. Понятно почему - тот случай, когда "обманываться рад".
"Я часто ошибаюсь с невербаликой..."
----------------------------------------------------------------
Могу попытаться предположить, почему... Лена, хотите, я Вас приглашу на мой семинар-тренинг? Может, что-нибудь полезное для себя узнаете ))) У меня на следующей неделе как раз будет для "своих" коллег - можно туда вставиться - бесплатно, разумеется )))
----------------------------------------------------------------
Могу попытаться предположить, почему... Лена, хотите, я Вас приглашу на мой семинар-тренинг? Может, что-нибудь полезное для себя узнаете ))) У меня на следующей неделе как раз будет для "своих" коллег - можно туда вставиться - бесплатно, разумеется )))
> Вот это я и люблю в реале - режиссуру диалога по своему усмотрению, в зависимости от того, что Я хочу передпть собеседнику, а не восприятие моих мыслей по желанию того, кто мою реплику читает )))
Ну, срежиссировать я и сама могу, но удовольствия я от этого не получаю. Только результат.
Что касается чтения, то тут система двойной кодировки срабатывает подчас не хуже телепатии. Сокрытие мысли говорит иной раз больше, чем её изложение... А маскировка - гораздо больше смысла слов...
Ну, блин, закопались на ночь глядя :-)
Ну, срежиссировать я и сама могу, но удовольствия я от этого не получаю. Только результат.
Что касается чтения, то тут система двойной кодировки срабатывает подчас не хуже телепатии. Сокрытие мысли говорит иной раз больше, чем её изложение... А маскировка - гораздо больше смысла слов...
Ну, блин, закопались на ночь глядя :-)
Сейчас читают
ЧР по футболу (часть 5)
234491
1000
красота и материнство (часть 106)
176117
1000
Крем вокруг глаз
208112
401
Ну, срежиссировать я и сама могу, но удовольствия я от этого не получаю. Только результат.
Я вот тоже не понимаю, от чего здесь может быть удовольствие. От осознания собственной власти? От подавления воли собеседника? От выяснения "кто кого"?
Я вот тоже не понимаю, от чего здесь может быть удовольствие. От осознания собственной власти? От подавления воли собеседника? От выяснения "кто кого"?
Профессионал должен получать удовольствие от своей работы, иначе на фиг такую работу :-)
Наверное.
Хорошо, что я не в этом професионал.
Не люблю предсказуемость и срежиссированность в общении. Экспромт - мое всё.
Я иногда сознательно оттягиваю момент "заглядывания за занавес". Так интереснее.
Хорошо, что я не в этом професионал.
Не люблю предсказуемость и срежиссированность в общении. Экспромт - мое всё.
Я иногда сознательно оттягиваю момент "заглядывания за занавес". Так интереснее.
Я в это закопалась несколько месяцев назад )))) Пока не уверенна, что адекватно разобралась хоть в чем-то. Но некоторые результаты уже есть. Двойная кодировка - это мало. Она здесь получается как минимум ...многослойная, короче! Мне программерских знаний не хватает, и знания основ матлингвистики, чтоб кое-что понять в специфике виртуального диалога ))) Самое интересное, что в виртуале прекрасно раскодируются и считываются разного рода карнавальные "игры" и "тематические юмористические шоу" - их правильно воспринимают все. И я уже знаю - почему!!! Потому что кто-то задает тему и тон и стиль и принцип - то есть, собственно, есть режисер. Например, Трив это мастерски делает, еще несколько здешних завсегдатаев ))) А с личностным диалогом самая большая напряженка...не хватает контекста. А больше инфу брать негде - невербалики нет
Например, Трив это мастерски делает
Интересно, почему магия Трива на меня не действует? Совсем.
Хотя многие, я смотрю, от него пищат.
Интересно, почему магия Трива на меня не действует? Совсем.
Хотя многие, я смотрю, от него пищат.
Таис, Вы меня, к сожалению, не понимаете. По указанным выше причинам. Я не только не против экспромта, я за него как за основу общения!!!
И причем здесь подавление воли?
Вообще не по теме... Ведь все зависит от цели общения. Если цель - подавить волю, то, конечно, ее пытаются подавить. А если цель иная - то...
Крыске: мои коллеги - преподы, как и я )))
(Пошла спать...)
И причем здесь подавление воли?
Вообще не по теме... Ведь все зависит от цели общения. Если цель - подавить волю, то, конечно, ее пытаются подавить. А если цель иная - то...
Крыске: мои коллеги - преподы, как и я )))
(Пошла спать...)
> Самое интересное, что в виртуале прекрасно раскодируются и считываются разного рода карнавальные "игры" и "тематические юмористические шоу" - их правильно воспринимают все.
(пожимая плечами) Потому что все и воспринимают виртуальное общение как развлечение... по большей части... Ну, глупо же прийти на концерт Петросяна и сидеть там насупившись, когда вокруг все пришли именно поржать - и ржут. Тут как раз всё просто - юмор вообще вещь незамысловато воздействующая на самый верхний пласт восприятия, что ли...
Во загнула - сама не поняла, что сказала, но кажется, вышло правильно...
> Двойная кодировка - это мало. Она здесь получается как минимум ...многослойная, короче!
Как и во всей литературе.
Я иногда могу поклясться, что книги сами переставляют слова в своих текстах. Потому что читаешь на сто раз прочитаную книгу и вдруг понимаешь, что раньше ЭТА мысль была написана - читалась? - по-другому.
Зашифровать так, чтобы читалось одно, а понималось другое - и не всеми - или великий дар, или случайность (ха - а они вообще есть, случайности?) или автору просто диктуют, а он пишет, сам не понимая, что. Или думая, что понимает. Или пытаясь разобраться в себе, понимает неправильно, но излагает тем не менее так, что другие расшифровывают так, как будто это для них диктовалось. Вроде как два раза поменяй плюс на минус, ответ получится верный, хотя ход решения - нет.
(пожимая плечами) Потому что все и воспринимают виртуальное общение как развлечение... по большей части... Ну, глупо же прийти на концерт Петросяна и сидеть там насупившись, когда вокруг все пришли именно поржать - и ржут. Тут как раз всё просто - юмор вообще вещь незамысловато воздействующая на самый верхний пласт восприятия, что ли...
Во загнула - сама не поняла, что сказала, но кажется, вышло правильно...
> Двойная кодировка - это мало. Она здесь получается как минимум ...многослойная, короче!
Как и во всей литературе.
Я иногда могу поклясться, что книги сами переставляют слова в своих текстах. Потому что читаешь на сто раз прочитаную книгу и вдруг понимаешь, что раньше ЭТА мысль была написана - читалась? - по-другому.
Зашифровать так, чтобы читалось одно, а понималось другое - и не всеми - или великий дар, или случайность (ха - а они вообще есть, случайности?) или автору просто диктуют, а он пишет, сам не понимая, что. Или думая, что понимает. Или пытаясь разобраться в себе, понимает неправильно, но излагает тем не менее так, что другие расшифровывают так, как будто это для них диктовалось. Вроде как два раза поменяй плюс на минус, ответ получится верный, хотя ход решения - нет.
Трив - мастер подчеркнуть эмоцию действия :-)
Таис, Вы меня, к сожалению, не понимаете. По указанным выше причинам. Я не только не против экспромта, я за него как за основу общения!!!Вот эти Ваши слова:
И причем здесь подавление воли?
Вообще не по теме... Ведь все зависит от цели общения. Если цель - подавить волю, то, конечно, ее пытаются подавить. А если цель иная - то...
Вот это я и люблю в реале - режиссуру диалога по своему усмотрению, в зависимости от того, что Я хочу передпть собеседнику
навели меня на мысль об отсутствии экспромта.
По крайней мере для собеседника он отсутствует, поскольку в этом случае Вы "дирижируете".
Мой отец всегда говорит...хороший человек - это не тот кто тебе много добра сделал...а тот кто говна в твоей жизни не оставил...пап знает что говоритЯ знаю достаточное количество людей, которых возносили на пьедестал и объявляли чуть не совершенством как раз за то, что они не сделали ничего плохого.
Когда приходило осознание того, что и хорошего тоже они не сделали ничего, было поздно.
Любой человек система равновесная.
Я не верю тем, от кого только мёд, в конце концов качественно-количественно уравновесится дёгтем.
Тот, кто не делает плохо - не делает и хорошо.
Это утрированно, конечно, всякие нюансы в реальности, но общая канва такова, на мой взгляд.
Я ошибаюсь, когда это сердце задевает. Понятно почему - тот случай, когда "обманываться рад".А я в этом случае всегда исхожу из невозможности желаемого. Именно потому, что боюсь попасть в такую ситуацию "обманываться рад".
Потому заранее оговариваю себе, что этого быть не может, потому что не может быть никогда и не обманываюсь.
я добрый, но добра не сделал никому....
И всё равно, "Я добрый, но добра не сделал никому (хоть и мог - важая такая поправочка)" и "я злой (?), но зла не сделал никому (опять же, хоть и мог)" - суть вещи очень разные...
так то Никольский и воскресенье. То цитата была в тему. про злых у него ниче не сказано.... хотя могло бы.
добрый не тот, кто не делает зла - вот суть этой фразы
Да понятно...
И злой - не тот, кто не делает добра...
И злой - не тот, кто не делает добра...
> И еще очень отвлекают от сути разговора невербальные знаки, голос, запах...
Черт.
Правда надо помыться пойти.
Черт.
Правда надо помыться пойти.
Свой запах все равно не смоете.
Жывотное.
Жывотное.
Блин.
Время другое, а словарный запас тот же...
Впрочем, как и бабы.
Серя, а экзистенцию ты не пробовал?
ВШТЫРИВАЕТ!!!!
Время другое, а словарный запас тот же...
Впрочем, как и бабы.
Серя, а экзистенцию ты не пробовал?
ВШТЫРИВАЕТ!!!!
> Жывотное.
Вы мне предлагаете пометить территорию или устроить мочилово за баб-с?
Вы мне предлагаете пометить территорию или устроить мочилово за баб-с?
Тут как раз всё просто - юмор вообще вещь незамысловато воздействующая на самый верхний пласт восприятия, что ли...Все наоборот: юмор затрагивает и утверждает самые глубинные, и поэтому устойчивые и "общее" для членов сообщества законы, правила и ритуалы. Через отрицание обратного (один падает - все смеются, потому что падать - неправильно. Смех таким образом утверждает норму "ходить нужно, не падая". Смех, юмор - сложные, глубокие и замысловатые вещи. Хорошее чуство юмора бывает как раз у людей с весьма высоким уровнем развития.
...кажется, вышло правильно...
Не надо мочилова "за баб-с" ...
(*голосом кроткой овечки*) Вообще никакого мочилова не надо... )))))
(*голосом кроткой овечки*) Вообще никакого мочилова не надо... )))))
Есть юмор, понятный всем (в т.ч. дурацкие шутки), а есть другой, который понятен не всем. Вот второй и затрагивает глубинное. А первый - который откровенный - поверхностное.
Я это хотела сказать, наверное...
Я это хотела сказать, наверное...
Наоборот: чем проще и "тупее" шутка - тем более общие и устоявшиеся и незыблемые нормы она утверждает. Чарли Чаплин построил на этом внешний облик своего киногероя (нечто, обратное стандартному, общепринятому идеалу мужчины). А катарсис в его фильмах происходит на контрасте - когда он, такой нелепый - так романтично и преданно влюблен, а все, следуя стереотипу, полагали, что так может быть влюблен только мужественный и прекрасный рацарь )))))
Это как беззащитность розы ярче проявляется на снегу )))
Тонкий юмор предполагает знание уже более летучих, неустойчивых, специфических правил, принятых в культуре и обществе, нарушение которых он раскрывает . Поэтому его труднее понять.
Это как беззащитность розы ярче проявляется на снегу )))
Тонкий юмор предполагает знание уже более летучих, неустойчивых, специфических правил, принятых в культуре и обществе, нарушение которых он раскрывает . Поэтому его труднее понять.
***Хорошее чуство юмора бывает как раз у людей с весьма высоким уровнем развития.***
расстроилась
расстроилась
>чем проще и "тупее" шутка
В чем простота? Простота восприятия, простона исполнения, простота замысла? Простота хуже воровства. Шутки Чаплина просты, но не просты. По крайней мере, как и любой талант, это прежде всего был труд.
В чем простота? Простота восприятия, простона исполнения, простота замысла? Простота хуже воровства. Шутки Чаплина просты, но не просты. По крайней мере, как и любой талант, это прежде всего был труд.
>расстроилась
Жалеешь чувства юмора? Брось!
Жалеешь чувства юмора? Брось!
Ах... давайте поговорим об этом у костерка, при луне )))))
(Простота замысла ))) Она же - гениальность в случае с Чаплином.
(А были бы глаза - Вы бы меня поняли! Надо завязывать с виртуалом. Я от этого общения начинаю впадать в бешенство!)
(Простота замысла ))) Она же - гениальность в случае с Чаплином.
(А были бы глаза - Вы бы меня поняли! Надо завязывать с виртуалом. Я от этого общения начинаю впадать в бешенство!)
Вы меня смущаете. И в смущении опускаю глаза. Оба-на, там грудь.
А Чаплин смешон?..
Не. Точно лыжи у меня не едут.
Не. Точно лыжи у меня не едут.
Чаплин конечно же смешен. Не смешной клоун нелеп. Но он не только смешен. И даже не столько смешен. Он выбрал такой способ выражения.
Или способ выбрал его.
Или способ выбрал его.
Не говори. До того же ельцына Чаплину было ой как далеко.
Вот кто был смешон так смешон.
Я вначале даже думал, что он комик.
Очень удивился , узнав, что он, оказывается, презикдент.
Вот кто был смешон так смешон.
Я вначале даже думал, что он комик.
Очень удивился , узнав, что он, оказывается, презикдент.
Всорока, Крыска! Приходите на каток в следующую субботу на НИИЖТе? Я научилась кататься!
***Не смешной клоун нелеп.***
он нелеп до слёз
он нелеп до слёз
Чаплин смешен своей нелепостью. Он же не жалость вызывает, не участие именно смех.
легко ругать умерших, а вас кто нибуть вспомнит после смерти?? как Чаплина?
Чаплин - классика высокой комедии...философской комедии о смерти и нелепости бытия. Первый смех человечества был, кстати, именно над смертью. Как попытка ее отменить. Неудачная. Поэтому этот смех всегда трагичен.
Задуматься о славе Герострата? Или корейца подпалившего национальную святыню.
с чего ты взял что ЕГО кто - то ругал?
ОН до такой степени неоднозначный актёр,так неоднозначно играл,что у каждого он вызывает свои эмоции.
ОН до такой степени неоднозначный актёр,так неоднозначно играл,что у каждого он вызывает свои эмоции.