Крыска
а я против! Наши актеры мне милей. Как-то довелось в полгода посмотреть один и тот же спектакль в исполнении именитых москвичей и нашегоТЮЗА. Вот с тех пор для меня перестала существовать любимая Яковлева, вот где была дешевка.
Крыска
В Москве ходила когда-то на Таганку ("Три сестры" с Демодовой и Хмельницким) и в театр Моссовета на Муравьёву с Пляттом...
Крыска, ты городской сноб. :улыб:Я "Кабалу святош" видел и в исполнении Табакова с Ильиным и в исполнении Красного Факела. Мхат, оно конешно лучше, но не на порядок.
Сходи в Афанасьева на "С любимыми не расставайтесь", "Трамвай желание" или в Глобус на "Моя Марусечка".
GuimpLena
Все халтурят время от времени, угу.

То, о чём я говорю, было со мною в 1983 году. Мама поехала в командировку в Москву и взяла меня с собой, как раз были школьные каникулы...
Крыска
Так это...

Небо было синее и трава зеленее. Эт понятно.
kosta
в афанасьева Трамвай желание???? я уже иду
kosta
Я не сноб.

Я ещё в 14 лет поняла, что драмтеатры не для меня. Вот и всё.
Несколько походов в более старшем возрасте не принесли мне удовлетворения, даже те, музыку к которым писал сам-знаешь-кто.
GuimpLena
Месяц назад точно был.

Главное начало пьесы пережить, они его сильно переигрывают.:улыб:
энергичный
очень люблю оперу. но не всю.
Моцарта например не понимаю.
а вот Бориса Годунов, Хованщина, Кнзязь Игорь - ДА!!
жаль не вижу я их что то в последнее время в репертуаре нашего Тетра Оперы и Балета.
в апреле попробую посмотреть их Кармен.

а вот Глобус, Красный Факел и прочие наши драматические НЕ могу смотреть!!!

а актеры, которые в жизни хорошо играют - вызывают восхищение)).. как и любой талант.
Крыска
Я ещё в 14 лет поняла, что драмтеатры не для меня. Вот и всё.
Энграммы, паттерны и прочая фигня.
Я в 14 лет мог только насчет сигарет в туалете понять. Ну ты понятно продвинутая.
kosta
"Всякое искусство совершенно бесполезно" (с) Оскар Уайльд.

Поэтому или что-то нравится, или нет.
У меня как правило своё мнение о том, что я видела\читала\слышала.
Крыска
нп. ((( ну конечно.... трамвай желание сегодня ((((
Крыска
Важнейшим из искуцсств для нас является пиво. (с) Дядя Ваня.
Я ж разве спорю - я тебе говорю про энграммы. Которые ты в дестве поимела от мрачного посещения мовских театров. :улыб:
Шлёндра
откуда у вас столько платьев и сумок?
Вы меня пугаете! )))
Отчитываюсь: сумка театральная, шелковая, бордовая, одна штука. Сумка театральная, черная, лаковая - одна штука. Платье театральное, специальное .. эээ... короче, три штуки, но два малы (((( Блузка театральная (подруга из Франции привезла) одна штука. И пара еще есть приобретенных в местных торговых точках. И еще шаль... (заглянула в шкаф... чулки и белье перечислять не буду... фсе. )
Купила все в магазине в разное время жизни ))))

Это было интересно? А вот не спрашивайте всякую ерунду!!! :dry:
kosta
Почему это мрачное?.. С Пляттом я смотрела комедию.
LUCHik
Про балет.

Вживую смотреть не очень нравится, потому что стук пуантов о сцену сильно отвлекает от спекталя.
И вообще посторонние звуки: от перемещения декораций, шорохи в зале...
По телевизору красивее. :улыб:
Если и ходить на балет в театр, то разве что из-за живого оркестра.
Таис
Если и ходить на балет в театр, то разве что из-за живого оркестра...
Представила себе мертвый оркестр! :безум:
Хотя... В этом году была в театре оперном на Царской Невесте 23 февраля... Там был мертвый мужской хор )))))
Крыска
Фальшь я на дух не переношу, ни в общении, ни на сцене.
+500!!!
Понимаешь, они же понимают что мы тут в провинции типа схаваем фсё что дадут...нам же до Масквы далеко...:хммм:
Таис
а я вообще балет не люблю. ни в каком виде.

и по телевизору вообще не могу спектакли смотреть. ни-ка-кие.

а. вот еще музкамедию вообще не понимаю...
SkwoT
Я как-то попала на балет под фонограмму.

Кармина Бурана и Кармен-сюита были.

Если бы я в первый раз Кармину с хорами не видела\слышала, я бы и не поняла ни фига.

Кармен-сюита... не могу, воротит меня от плагиата... Смотрела просто танцы.
SkwoT
Представила себе мертвый оркестр! :безум:
Фонограмма называется, если что. :yes.gif:Раньше в Оперном "Легенда о любви под фонограмму шла". :bad:
Крыска
Я не люблю Кармен-сюиту тоже из-за этого ))) Хотя, смотря кто танцует, да.
А по поводу фальши... Наверно, я просто умею прощать несовершенство, ибо сама от него весьма далека ))) Хотя, в этот раз в Москве сходила в Ленком и в Малый на малую сцену (старое здание)... Ничего не скажешь - чувствуется мастерство и класс... В Новосибирске ниже он, что говорить. Но все равно я люблю театр! И мезкомедию, и оперу, и балет. Это волшебно! А еще меня приучили просто в детстве )))
Таис
Фонограмма называется, если что. :yes.gif:Раньше в Оперном "Легенда о любви под фонограмму шла". :bad:
Да я поняла ))) Просто шутка - воображение у меня хорошее )))
Фонограмма, согласна - редкостный ужосс!!! :yes.gif:Хотя, в тот раз, 23 февраля, фонограмма бы спасла хористов: они даже стояли с трудом, поддерживая друг-друга плечами )) :ха-ха!:
SkwoT
нпп
У нас замечательный оркестр!
А чтобы пуанты не мешали - я никогда ближе 2 ряда второго яруса билеты не покупаю.
Я вообще людей. сидящих в театрах на первых рядах не понимаю - чего они там рассматривают?
Чем дальше от сцены - тем вернее ощущение.
Галерка тоже подойдет)
SkwoT
Я умею прощать...

Вот на Баядерке одна из трёх теней накосячила...
Или однажды была я на концерте, где Лебедь (Сен-Санса) в конце уселась неудачно, да так, что на бок завалилась. Зал просто заржал. Но это не халтура... Это просто случайность... Они всё равно стараются. И очень стараются. Это адский труд, и заслуживает апплодисментов в любом случае.

В драме халтура настолько откровенная, что хочется просто плеваться.

Балет - это хотя бы красиво. А оперетта - весело.
Крыска
Да хочется иногда плеваться, я ж вижу и слышу тоже ((( И поэтому симины вопли понятны. Но ничего не могу с собой сделать - обаяние игры... Причем, игры не прикрытой маской реальности, как бывает в жизни! И не надо быть начеку - просто сидишь и знаешь: тебя дурят! А в голове у срендевекового лыцаря наши опилки! :улыб:
Крыска
Смотрела просто танцы
Вот чего не понимаю, так это балет.
Танцы танцевать надо, а не смотреть. Какой кайф смотреть на движения? Не воспринимаю я передачу образа движением типа умирающий лебять.
SkwoT
И поэтому симины вопли понятны.
Прошу не путать вопли..с эмоциями...:улыб:
kosta
Чай, кофе, ПОТАНЦУЕМ? (С) :ха-ха!:
SkwoT
Пусть дурят качественно, какого чёрта даже в этом халтурить?...

Задуриться я и сама могу, мне для этого и ходить никуда не надо... Если моё участие тут ключевой момент успеха...
Крыска
Не фига!!! Твоё участвие это бабосы которые ты заплатишь чтоб халтурку позырить, а после всем рассказать, что типа....ф тиатре была:-)))
kosta
А вот я дорого бы дала за то, чтобы Лебедя как-нибудь станцевал бы мужчина, как это, собственно, и было задумано автором.
Крыска
Не смогёт! Одназначна!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Там эта...ну типа хвост не тот...
Cимафор
> Твоё участвие это бабосы которые ты заплатишь чтоб халтурку позырить, а после всем рассказать, что типа....ф тиатре была:-)))

Ты совершенно прав.

Ёптить, Сима, мы с тобой - маргинальные снобы.
Cимафор
Хе. Ты Цискаридзе на пуантах не видел.
Он что угодно может станцевать, да так, что любой бабе фору даст.
Крыска
я видела цискаридзе на пуантах. Особенно где он с дамочкой пытался дуэт станцевать.
Новинка
а я не могу далеко сидеть.
у меня ростик маленький, я не вижу нихрена от голов людей :хммм:
бенуар, 1й ряд для меня - самое то
Крыска
я думаю, что он так кряхтел и даже пару раз пукнул от натуги, что людям в первом ряду было точно не комфортно
GuimpLena
тож пойдеть :улыб:
тока поближе к сцене
GuimpLena
:-)))

Я не видела в натуре, только съёмки. Прикольно. Ничего невозможного, в общем.
kosta
Смотрела просто танцы
Вот чего не понимаю, так это балет.
Танцы танцевать надо, а не смотреть. Какой кайф смотреть на движения? Не воспринимаю я передачу образа движением типа умирающий лебять.
На канале "Культура" недавно показывали фильм-балет "Дон Кихот".
Очень красиво - декорации обалденные.
Даже конь у них живой был! :eek:
Таис
У нас в театре тоже с конём и ослом :-)
Крыска
сразу вспомнился старый боян про этого коня :ха-ха!:
Крыска
Я тоже знаю.Очень смешная история.
Крыска
читайте :улыб:
букаф многовато правда

Показать спойлер
Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно
идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного
балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период
"после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали
по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми,
настоящими, теплыми.
Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются
по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда
подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как
грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего
родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он
утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как
говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и
"после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на
каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо
выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный
день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о
последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже
хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно но.
Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже
звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.
Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки
осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел,
почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он
встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало
вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по
своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая
явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот,
почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком
слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас
произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался.
К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и
работал с интенсивностью отбойного молотка.
Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал
"Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками,
не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули
головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала
пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом,
доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене
рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух
минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова
наблюдалось следующее:
Ишак с победным ревом доп.5ет томно прикрывшую глаза кобылу.
Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает
на перетягивание каната.
В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону,
сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис
доносится вопль режиссера "Скорее, п.5!!! Скорее!!!! Убью всех на п.5!!!"
Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье.
Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке
и откровенно болеет за осла.
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в
основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть
занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это
досмотреть.
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и
Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня
- неизвестно, да и не важно.
Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку.
Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
Показать спойлер
Cимафор
Да люби на здоровье!!! Только не фтыкай мне что ЭТО круто и правильно....Я конечно полумаргинальны й типец...но разницу и фальш чувствую сразу...ОК? :ха-ха!:
Это не фальш, Ангел №ххх, это видение того человека, который делает этот спектакль...
Нужно, чтобы сошлись воедино и одномоментно мироощущения автора, режиссёра, всех актёров и...твои...
Причём твоя готовность почувствовать творящееся у тебя на глазах, едва ли не более важна, чем всё остальное...

Вот почему Новинка (да и я тоже) больше любим музыкальные спектакли - музыка является тем камертоном, который настраивает всех на нужную волну...или моноспектакль - меньше людей - проще эмоционально настроиться...

Таатр - это не лицезрение, это эмоции, прежде всего эмоции...и именно с ними нужно работать, с собственными эмоциями, когда идёшь в театр...
Девочка
отчитываюсь :улыб:вчера слушали *Аиду*
декорации впечатляют
к актерам (певцам?) отношение странное
костюмы очень даже.
мужиков загримировали хорошо, особенно фараона. прямо похоже
тетки - мало того что старые (особенно Аида, что вызывает некоторый диссонанс), так еще и совсем без грима.
чо к чему - египтянка рязанская баба, эфиопка пожилая тетка европейской внешности..
но в целом понравилось.
но пока Набукко - лидирует по впечатлениям
там еще немножко танцев было.. подумалось - не сходить ли на балет. на балете очень давно не была :улыб: