На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а я против! Наши актеры мне милей. Как-то довелось в полгода посмотреть один и тот же спектакль в исполнении именитых москвичей и нашегоТЮЗА. Вот с тех пор для меня перестала существовать любимая Яковлева, вот где была дешевка.
В Москве ходила когда-то на Таганку ("Три сестры" с Демодовой и Хмельницким) и в театр Моссовета на Муравьёву с Пляттом...Крыска, ты городской сноб.

Сходи в Афанасьева на "С любимыми не расставайтесь", "Трамвай желание" или в Глобус на "Моя Марусечка".
Все халтурят время от времени, угу.
То, о чём я говорю, было со мною в 1983 году. Мама поехала в командировку в Москву и взяла меня с собой, как раз были школьные каникулы...
То, о чём я говорю, было со мною в 1983 году. Мама поехала в командировку в Москву и взяла меня с собой, как раз были школьные каникулы...
Так это...
Небо было синее и трава зеленее. Эт понятно.
Небо было синее и трава зеленее. Эт понятно.
в афанасьева Трамвай желание???? я уже иду
Я не сноб.
Я ещё в 14 лет поняла, что драмтеатры не для меня. Вот и всё.
Несколько походов в более старшем возрасте не принесли мне удовлетворения, даже те, музыку к которым писал сам-знаешь-кто.
Я ещё в 14 лет поняла, что драмтеатры не для меня. Вот и всё.
Несколько походов в более старшем возрасте не принесли мне удовлетворения, даже те, музыку к которым писал сам-знаешь-кто.
Месяц назад точно был.
Главное начало пьесы пережить, они его сильно переигрывают.
Главное начало пьесы пережить, они его сильно переигрывают.

LUCHik
v.i.p.
очень люблю оперу. но не всю.
Моцарта например не понимаю.
а вот Бориса Годунов, Хованщина, Кнзязь Игорь - ДА!!
жаль не вижу я их что то в последнее время в репертуаре нашего Тетра Оперы и Балета.
в апреле попробую посмотреть их Кармен.
а вот Глобус, Красный Факел и прочие наши драматические НЕ могу смотреть!!!
а актеры, которые в жизни хорошо играют - вызывают восхищение)).. как и любой талант.
Моцарта например не понимаю.
а вот Бориса Годунов, Хованщина, Кнзязь Игорь - ДА!!
жаль не вижу я их что то в последнее время в репертуаре нашего Тетра Оперы и Балета.
в апреле попробую посмотреть их Кармен.
а вот Глобус, Красный Факел и прочие наши драматические НЕ могу смотреть!!!
а актеры, которые в жизни хорошо играют - вызывают восхищение)).. как и любой талант.
Я ещё в 14 лет поняла, что драмтеатры не для меня. Вот и всё.Энграммы, паттерны и прочая фигня.
Я в 14 лет мог только насчет сигарет в туалете понять. Ну ты понятно продвинутая.
"Всякое искусство совершенно бесполезно" (с) Оскар Уайльд.
Поэтому или что-то нравится, или нет.
У меня как правило своё мнение о том, что я видела\читала\слышала.
Поэтому или что-то нравится, или нет.
У меня как правило своё мнение о том, что я видела\читала\слышала.
нп. ((( ну конечно.... трамвай желание сегодня ((((
Важнейшим из искуцсств для нас является пиво. (с) Дядя Ваня.
Я ж разве спорю - я тебе говорю про энграммы. Которые ты в дестве поимела от мрачного посещения мовских театров.
Я ж разве спорю - я тебе говорю про энграммы. Которые ты в дестве поимела от мрачного посещения мовских театров.

откуда у вас столько платьев и сумок?Отчитываюсь: сумка театральная, шелковая, бордовая, одна штука. Сумка театральная, черная, лаковая - одна штука. Платье театральное, специальное .. эээ... короче, три штуки, но два малы (((( Блузка театральная (подруга из Франции привезла) одна штука. И пара еще есть приобретенных в местных торговых точках. И еще шаль... (заглянула в шкаф... чулки и белье перечислять не буду... фсе. )
Вы меня пугаете! )))
Купила все в магазине в разное время жизни ))))
Это было интересно? А вот не спрашивайте всякую ерунду!!!

Почему это мрачное?.. С Пляттом я смотрела комедию.
Про балет.
Вживую смотреть не очень нравится, потому что стук пуантов о сцену сильно отвлекает от спекталя.
И вообще посторонние звуки: от перемещения декораций, шорохи в зале...
По телевизору красивее.
Если и ходить на балет в театр, то разве что из-за живого оркестра.
Вживую смотреть не очень нравится, потому что стук пуантов о сцену сильно отвлекает от спекталя.
И вообще посторонние звуки: от перемещения декораций, шорохи в зале...
По телевизору красивее.

Если и ходить на балет в театр, то разве что из-за живого оркестра.
Если и ходить на балет в театр, то разве что из-за живого оркестра...Представила себе мертвый оркестр!

Хотя... В этом году была в театре оперном на Царской Невесте 23 февраля... Там был мертвый мужской хор )))))
Фальшь я на дух не переношу, ни в общении, ни на сцене.+500!!!
Понимаешь, они же понимают что мы тут в провинции типа схаваем фсё что дадут...нам же до Масквы далеко...

а я вообще балет не люблю. ни в каком виде.
и по телевизору вообще не могу спектакли смотреть. ни-ка-кие.
а. вот еще музкамедию вообще не понимаю...
и по телевизору вообще не могу спектакли смотреть. ни-ка-кие.
а. вот еще музкамедию вообще не понимаю...
Я как-то попала на балет под фонограмму.
Кармина Бурана и Кармен-сюита были.
Если бы я в первый раз Кармину с хорами не видела\слышала, я бы и не поняла ни фига.
Кармен-сюита... не могу, воротит меня от плагиата... Смотрела просто танцы.
Кармина Бурана и Кармен-сюита были.
Если бы я в первый раз Кармину с хорами не видела\слышала, я бы и не поняла ни фига.
Кармен-сюита... не могу, воротит меня от плагиата... Смотрела просто танцы.
Представила себе мертвый оркестр!Фонограмма называется, если что.![]()
Раньше в Оперном "Легенда о любви под фонограмму шла".
![]()
Я не люблю Кармен-сюиту тоже из-за этого ))) Хотя, смотря кто танцует, да.
А по поводу фальши... Наверно, я просто умею прощать несовершенство, ибо сама от него весьма далека ))) Хотя, в этот раз в Москве сходила в Ленком и в Малый на малую сцену (старое здание)... Ничего не скажешь - чувствуется мастерство и класс... В Новосибирске ниже он, что говорить. Но все равно я люблю театр! И мезкомедию, и оперу, и балет. Это волшебно! А еще меня приучили просто в детстве )))
А по поводу фальши... Наверно, я просто умею прощать несовершенство, ибо сама от него весьма далека ))) Хотя, в этот раз в Москве сходила в Ленком и в Малый на малую сцену (старое здание)... Ничего не скажешь - чувствуется мастерство и класс... В Новосибирске ниже он, что говорить. Но все равно я люблю театр! И мезкомедию, и оперу, и балет. Это волшебно! А еще меня приучили просто в детстве )))
Фонограмма называется, если что.Да я поняла ))) Просто шутка - воображение у меня хорошее )))Раньше в Оперном "Легенда о любви под фонограмму шла".
![]()
Фонограмма, согласна - редкостный ужосс!!!


нпп
У нас замечательный оркестр!
А чтобы пуанты не мешали - я никогда ближе 2 ряда второго яруса билеты не покупаю.
Я вообще людей. сидящих в театрах на первых рядах не понимаю - чего они там рассматривают?
Чем дальше от сцены - тем вернее ощущение.
Галерка тоже подойдет)
У нас замечательный оркестр!
А чтобы пуанты не мешали - я никогда ближе 2 ряда второго яруса билеты не покупаю.
Я вообще людей. сидящих в театрах на первых рядах не понимаю - чего они там рассматривают?
Чем дальше от сцены - тем вернее ощущение.
Галерка тоже подойдет)
Я умею прощать...
Вот на Баядерке одна из трёх теней накосячила...
Или однажды была я на концерте, где Лебедь (Сен-Санса) в конце уселась неудачно, да так, что на бок завалилась. Зал просто заржал. Но это не халтура... Это просто случайность... Они всё равно стараются. И очень стараются. Это адский труд, и заслуживает апплодисментов в любом случае.
В драме халтура настолько откровенная, что хочется просто плеваться.
Балет - это хотя бы красиво. А оперетта - весело.
Вот на Баядерке одна из трёх теней накосячила...
Или однажды была я на концерте, где Лебедь (Сен-Санса) в конце уселась неудачно, да так, что на бок завалилась. Зал просто заржал. Но это не халтура... Это просто случайность... Они всё равно стараются. И очень стараются. Это адский труд, и заслуживает апплодисментов в любом случае.
В драме халтура настолько откровенная, что хочется просто плеваться.
Балет - это хотя бы красиво. А оперетта - весело.
Да хочется иногда плеваться, я ж вижу и слышу тоже ((( И поэтому симины вопли понятны. Но ничего не могу с собой сделать - обаяние игры... Причем, игры не прикрытой маской реальности, как бывает в жизни! И не надо быть начеку - просто сидишь и знаешь: тебя дурят! А в голове у срендевекового лыцаря наши опилки! 

Смотрела просто танцыВот чего не понимаю, так это балет.
Танцы танцевать надо, а не смотреть. Какой кайф смотреть на движения? Не воспринимаю я передачу образа движением типа умирающий лебять.
И поэтому симины вопли понятны.Прошу не путать вопли..с эмоциями...

Пусть дурят качественно, какого чёрта даже в этом халтурить?...
Задуриться я и сама могу, мне для этого и ходить никуда не надо... Если моё участие тут ключевой момент успеха...
Задуриться я и сама могу, мне для этого и ходить никуда не надо... Если моё участие тут ключевой момент успеха...
Не фига!!! Твоё участвие это бабосы которые ты заплатишь чтоб халтурку позырить, а после всем рассказать, что типа....ф тиатре была:-)))
А вот я дорого бы дала за то, чтобы Лебедя как-нибудь станцевал бы мужчина, как это, собственно, и было задумано автором.
Не смогёт! Одназначна!!!

Там эта...ну типа хвост не тот...



Там эта...ну типа хвост не тот...
> Твоё участвие это бабосы которые ты заплатишь чтоб халтурку позырить, а после всем рассказать, что типа....ф тиатре была:-)))
Ты совершенно прав.
Ёптить, Сима, мы с тобой - маргинальные снобы.
Ты совершенно прав.
Ёптить, Сима, мы с тобой - маргинальные снобы.
Хе. Ты Цискаридзе на пуантах не видел.
Он что угодно может станцевать, да так, что любой бабе фору даст.
Он что угодно может станцевать, да так, что любой бабе фору даст.
я видела цискаридзе на пуантах. Особенно где он с дамочкой пытался дуэт станцевать.
а я не могу далеко сидеть.
у меня ростик маленький, я не вижу нихрена от голов людей
бенуар, 1й ряд для меня - самое то
у меня ростик маленький, я не вижу нихрена от голов людей

бенуар, 1й ряд для меня - самое то
я думаю, что он так кряхтел и даже пару раз пукнул от натуги, что людям в первом ряду было точно не комфортно
:-)))
Я не видела в натуре, только съёмки. Прикольно. Ничего невозможного, в общем.
Я не видела в натуре, только съёмки. Прикольно. Ничего невозможного, в общем.
На канале "Культура" недавно показывали фильм-балет "Дон Кихот".Смотрела просто танцыВот чего не понимаю, так это балет.
Танцы танцевать надо, а не смотреть. Какой кайф смотреть на движения? Не воспринимаю я передачу образа движением типа умирающий лебять.
Очень красиво - декорации обалденные.
Даже конь у них живой был!

У нас в театре тоже с конём и ослом :-)
сразу вспомнился старый боян про этого коня 

читайте 
букаф многовато правда

букаф многовато правда
Показать спойлер
Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно
идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного
балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период
"после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали
по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми,
настоящими, теплыми.
Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются
по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда
подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как
грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего
родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он
утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как
говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и
"после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на
каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо
выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный
день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о
последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже
хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно но.
Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже
звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.
Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки
осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел,
почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он
встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало
вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по
своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая
явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот,
почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком
слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас
произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался.
К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и
работал с интенсивностью отбойного молотка.
Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал
"Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками,
не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули
головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала
пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом,
доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене
рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух
минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова
наблюдалось следующее:
Ишак с победным ревом доп.5ет томно прикрывшую глаза кобылу.
Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает
на перетягивание каната.
В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону,
сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис
доносится вопль режиссера "Скорее, п.5!!! Скорее!!!! Убью всех на п.5!!!"
Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье.
Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке
и откровенно болеет за осла.
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в
основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть
занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это
досмотреть.
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и
Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня
- неизвестно, да и не важно.
Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку.
Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного
балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период
"после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали
по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми,
настоящими, теплыми.
Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются
по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда
подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как
грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего
родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он
утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как
говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и
"после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на
каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо
выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный
день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о
последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже
хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно но.
Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже
звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.
Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки
осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел,
почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он
встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало
вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по
своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая
явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот,
почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком
слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас
произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался.
К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и
работал с интенсивностью отбойного молотка.
Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал
"Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками,
не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули
головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала
пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом,
доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене
рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух
минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова
наблюдалось следующее:
Ишак с победным ревом доп.5ет томно прикрывшую глаза кобылу.
Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает
на перетягивание каната.
В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону,
сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис
доносится вопль режиссера "Скорее, п.5!!! Скорее!!!! Убью всех на п.5!!!"
Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье.
Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке
и откровенно болеет за осла.
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в
основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть
занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это
досмотреть.
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и
Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня
- неизвестно, да и не важно.
Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку.
Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
Показать спойлер
Да люби на здоровье!!! Только не фтыкай мне что ЭТО круто и правильно....Я конечно полумаргинальны й типец...но разницу и фальш чувствую сразу...ОК?Это не фальш, Ангел №ххх, это видение того человека, который делает этот спектакль...![]()
Нужно, чтобы сошлись воедино и одномоментно мироощущения автора, режиссёра, всех актёров и...твои...
Причём твоя готовность почувствовать творящееся у тебя на глазах, едва ли не более важна, чем всё остальное...
Вот почему Новинка (да и я тоже) больше любим музыкальные спектакли - музыка является тем камертоном, который настраивает всех на нужную волну...или моноспектакль - меньше людей - проще эмоционально настроиться...
Таатр - это не лицезрение, это эмоции, прежде всего эмоции...и именно с ними нужно работать, с собственными эмоциями, когда идёшь в театр...
отчитываюсь
вчера слушали *Аиду*
декорации впечатляют
к актерам (певцам?) отношение странное
костюмы очень даже.
мужиков загримировали хорошо, особенно фараона. прямо похоже
тетки - мало того что старые (особенно Аида, что вызывает некоторый диссонанс), так еще и совсем без грима.
чо к чему - египтянка рязанская баба, эфиопка пожилая тетка европейской внешности..
но в целом понравилось.
но пока Набукко - лидирует по впечатлениям
там еще немножко танцев было.. подумалось - не сходить ли на балет. на балете очень давно не была

декорации впечатляют
к актерам (певцам?) отношение странное
костюмы очень даже.
мужиков загримировали хорошо, особенно фараона. прямо похоже
тетки - мало того что старые (особенно Аида, что вызывает некоторый диссонанс), так еще и совсем без грима.
чо к чему - египтянка рязанская баба, эфиопка пожилая тетка европейской внешности..
но в целом понравилось.
но пока Набукко - лидирует по впечатлениям
там еще немножко танцев было.. подумалось - не сходить ли на балет. на балете очень давно не была
