На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это не фальш, Ангел №ххх, это видение того человека, который делает этот спектакль...И всё равно, позволь мне не согласиться!
Понимешь, мое понимание драмматического искуства несколько иное. Я никогда не рсссматривал театр как цирк там или концерт, типа опперетки какой нить. Для меня всегда было чёткое разделение. Юрский очень точно сказал...очень...Драмматический театр и ШОУ не миеют ни чего общего!!! Сейчас кругом одно ШОУ!
Да иногда смешно, иногда грустно...но ЭТО ФСЁ НЕ ТЕАТР!!!!!
Театр для меня это когда вдребезги пополам!!! Когда ты, сам, внтури себя понимаешь....или нет...или ваапче...впадаешь в кому от осознания себя ничтожества таким каким никто никогда тебя не видел. Вот что для меня драмматический театр, а то что у нас под этой вывеской...всего лишь тетрально-балаганный шоу...причём не лучшего качества..ой! не лучшего. Вот где то так...
Сима, а Вы считаете что в Москве тоже театра нет?
а в Лондоне?
а в Лондоне?
Да он и в Новосибирске вообще-то есть. И талантливые люди и спектакли, где забываешь, что ты в зале...
Ты там с ребятами проживаешь Жизнь на сцене...
Ты там с ребятами проживаешь Жизнь на сцене...
знаешь, я в этом скорее солидарна с Крыской.
побывав в школе в питерских театрах, я уже не получала того удовольствия от новосибирских
действительно талантливые спектакли - скорее исключение
побывав в школе в питерских театрах, я уже не получала того удовольствия от новосибирских
действительно талантливые спектакли - скорее исключение
Сейчас читают
Ночной дозор
149792
1011
Дневной догляд
81077
1000
Лабрадор - что скажете начинающим?
283895
725
Я про это и говорила. Что есть исключения...
И там была на этих исключениях.
Извини, я живу здесь ... Питер приезжает сюда, но таких денег увидеть все - у меня просто нет...
И поэтому не бываю...
И там была на этих исключениях.
Извини, я живу здесь ... Питер приезжает сюда, но таких денег увидеть все - у меня просто нет...
И поэтому не бываю...
в Москве тоже театра нет?Да. Считаю...есть классное ШОУ..но Это не драмматический театр!!!Отнюдь!!!
а в Лондоне?

Вы считаете что это произошло со временем?
когда-то был театр, а сейчас все делают шоу?
когда-то был театр, а сейчас все делают шоу?
Ранее любой актер, даже игравший лишь "Кушать подано..." Мог считать себя мастером...и был им, получал копейки и жил на них...сечас он тоже получает копейки...но это признак что ты неудачник...а не мастер....из этого вытекает что до искуства ..до драммы как таковой дела нет ни кому...есть тока культ бабла!!!И это грустно...
Смотрю на тебя и вспоминаю Стич.
Ну что же так все плохо-то?
В воскресенье был на спектакле. Вход 100 р. Зрителей не больше 30. Под конец мне так стало жалко, что очень мало людей увидели.
29 (или 28) апреля будет повторение в Театре Афанасьева. Настоятельно рекомендую.
"Марьино поле" или "Девичий источник". Не помню точно. Пьеса известная, даже избитая.
Ну что же так все плохо-то?
В воскресенье был на спектакле. Вход 100 р. Зрителей не больше 30. Под конец мне так стало жалко, что очень мало людей увидели.
29 (или 28) апреля будет повторение в Театре Афанасьева. Настоятельно рекомендую.
"Марьино поле" или "Девичий источник". Не помню точно. Пьеса известная, даже избитая.
ну потому что плохо, Валер
тебе вот повезло - и хорошо
тебе вот повезло - и хорошо

Значит, мне почти всё время везёт.
В Дом актёра почти зареклась ходить - это да. И в ДК Дзержинского - ни ногой. А больше особо и не жалела ни разу, что на какой-то спектакль пошла. Что-то лучше, что-то не очень на душу легло, но это всегда праздник.

ну а я вот зарекалась ходить в Красный факел.
и тем не менее ходила. каждый раз зарекалась и ходила (через большие промежутки времени).
плевалась потом.
не было в Новосибе ни одного спектакля, который бы за душу брал
по крайней мере я не помню.
и тем не менее ходила. каждый раз зарекалась и ходила (через большие промежутки времени).
плевалась потом.
не было в Новосибе ни одного спектакля, который бы за душу брал
по крайней мере я не помню.
Я в Красном Факеле мало что видела. Пару спектаклей с Покидченко: Пока она умирала и Дорогая Памела. Только для женщин. Ночной таксист. Кроме последнего (который воспринялся как-то с натяжкой) всё понравилось.
ну а что еще? Глобус, Старый дом и Афанасьева
Какое-то потребительское отношение к искусству. Вот он я пришел, поражайте меня.
Зритель - составляющая часть театра. Если он сачкует, то и все впечатление смазывается.
Совершенно не значит, что после спектакля все должны быть употевшими. Точно так же не стоит ожидать своего куска за уплаченные деньги.
Тебе дали шанс. Воспользовался - молодец, возьми с полки пирожок. Нет - счастливого пути, приходите еще.
Зритель - составляющая часть театра. Если он сачкует, то и все впечатление смазывается.
Совершенно не значит, что после спектакля все должны быть употевшими. Точно так же не стоит ожидать своего куска за уплаченные деньги.
Тебе дали шанс. Воспользовался - молодец, возьми с полки пирожок. Нет - счастливого пути, приходите еще.
неправда, Валера.
я очень критична - это верно
я не люблю комедии и пошлые шутки в театре
я люблю драму и консервативна
есть спектакли которые мне нравятся
а есть - которые нет
я очень критична - это верно
я не люблю комедии и пошлые шутки в театре
я люблю драму и консервативна
есть спектакли которые мне нравятся
а есть - которые нет
а потребительское - конечно
театр - это развлечение. такое же как любое другое
вот цирк я априори не люблю - так и не хожу туда
в театре есть шанс получить удовольствие
театр - это развлечение. такое же как любое другое
вот цирк я априори не люблю - так и не хожу туда
в театре есть шанс получить удовольствие
В Глобусе была в восторге от Белой овцы по Хармсу. Женитьба Фигаро интересно поставлена, но после с детства знакомого спектакля театра Сатиры, конечно, не то впечатление. Хотя Фигаро был замечательный, на молодого Меньшикова актёр похож - эмоциональный, порывистый, с горящими глазами... Свадьба Кречинского не понравилась - сильно затянуто. В малом зале смотрели Моя Марусечка и SIMейные истории (могу переврать название) - разные вещи, но обе сильно зацепили.
В Старом доме видела ещё меньше. Брак по-неаполитански, Публике смотреть воспрещается и детский про кота Леопольда. Брак - понравился, во многом благодаря Халиде Ивановой (она играла главную роль).
В Афанасьева видела С любимыми не расставайтесь, Шутки в глухомани, Взрослая дочь молодого человека, Трамвай Желание. Концерт Джембе спектаклем считать нельзя, но смотрела тоже там. Ещё видели все их детские спектакли, но когда они ещё в Победе были - Кот в сапогах, Золотой цыплёнок.
В Старом доме видела ещё меньше. Брак по-неаполитански, Публике смотреть воспрещается и детский про кота Леопольда. Брак - понравился, во многом благодаря Халиде Ивановой (она играла главную роль).
В Афанасьева видела С любимыми не расставайтесь, Шутки в глухомани, Взрослая дочь молодого человека, Трамвай Желание. Концерт Джембе спектаклем считать нельзя, но смотрела тоже там. Ещё видели все их детские спектакли, но когда они ещё в Победе были - Кот в сапогах, Золотой цыплёнок.
Получать удовольствие удобнее все же не в театре. Как вариант - на Красной площади.
Удовольствие удовольствию рознь. Есть удовольствие от достижения, есть удовольствие от сопричастности, есть удовольствие от щекотания пяток.
Удовольствие удовольствию рознь. Есть удовольствие от достижения, есть удовольствие от сопричастности, есть удовольствие от щекотания пяток.
ты хочешь сказать что у меня удовольствие неправильное?
знаешь, соглашусь...вот с такой трактовкой темы я согласна...
но всё-таки...бывает и Театр. а то, про что ты пишешь, это, мне кажется, конъюктура.нет?
но всё-таки...бывает и Театр. а то, про что ты пишешь, это, мне кажется, конъюктура.нет?
ой, а я люблююююю Дон Кихота... 

щас зашла на билетер. ру
оказывается у нас тут фестиваль начался, как раз на этой неделе Афанасьева со спектаклем Взрослая дочь молодого человека
оказывается у нас тут фестиваль начался, как раз на этой неделе Афанасьева со спектаклем Взрослая дочь молодого человека

>у меня удовольствие неправильное?
Боже упаси, сразу неправильное. Просто другое.
Боже упаси, сразу неправильное. Просто другое.
Хороший спектакль.
Только голодным на него идти нельзя: они там в первом акте с таким аппетитом за столом сидят... мы на пятом ряду чуть слюной не захлебнулись от запаха котлет.

Ну что, Люди, вы готовы ударить аплодисментами по весеннему бездорожью нашего города?!
Эх, организатора на нас нет.
Хотя лучше бы грязь переждать...

Без шефа, да плЁхо... очень плЁхо...
Надо поизучать афиши.
Хотя я вот вас буду свистать на концерт Сибирского хора!
25 апреля)))
Надо поизучать афиши.
Хотя я вот вас буду свистать на концерт Сибирского хора!
25 апреля)))
конъюктура.нет?Нет, Ир не коньюктура. Вот ответь мне может ли музыкант играть не зная нот или зная всего две или три? Ну просто допустим...не будем уточнять просто ...предположим...конечно сможет!!!Но что ЭТО будет за музыка? И я даже предположе что кому то именно "повезёт" так что она эта "музыка" ему будет нравиться...и что...Мы , ктороые знаем что есть ещё как минимум пять нот и прочие прибамбасы музыкальные, будем молча внимать восторгам того кому понравилась двунотная музыка? Сомневаюсь...очень сомневаюсь. А восторгатся тем чего нет просто по тому что другого не взять...пошло!!!
Извини.
Мне сегодня Друг музыкант посоветовал увлечь младшего игрой на органе...
Выразила сомнение, что музыкального образования маловато.
Он усмехнулся и сказал. Квины -то балалаечники еще те! А как звучит!
Исключай талантливость. Конечно, утечка в Москву наших актеров имеется...
Возьми Александра Маклакова.
Мне сегодня Друг музыкант посоветовал увлечь младшего игрой на органе...
Выразила сомнение, что музыкального образования маловато.
Он усмехнулся и сказал. Квины -то балалаечники еще те! А как звучит!
Исключай талантливость. Конечно, утечка в Москву наших актеров имеется...
Возьми Александра Маклакова.
Фед, а кому это сейчас нужно - семь нот? единицам...
кто различае-то семь?
всё больше по три...
ну сколько востребовано, столько и играют...
кто различае-то семь?
всё больше по три...
ну сколько востребовано, столько и играют...
sahara
канатоходец слова
По поводу чего-нибудь присоветовать-отсоветовать, вот вспомнилось...прошлогоднее мое посещение оперного театра. Пишу иногда по горячим следам.:)
***
Театр уж полон, ложи блещут...(с)
....Впрочем, в моем случае это скорее выдавание сильно желаемого за действительное....
Зал был полупустым, и мы могли ни в чем себе не отказывать - сидели каждое из трех действий на разных местах:)
"Русалка" А. С. Даргомыжского...
Замечательная музыка, сильный, вполне слушаемый хор...
Такое счастье и такой восторг изысканный закрыть глаза и слушать или просто смотреть в сумеречный купол Оперного театра и слушать...слушать...плыть по переливам и перекатам... зазубринкам и гладушкам музыки....
Главное было не смотреть на сцену... потому что уже через пару минут я начинала просто неприлично ржать! От меня женщина отсела!!!Интеллигентная такая в очечках! Впервые в жизни!!Представляете!!!Благо места в зале было - хоть по периметру отсаживайся во все четыре стороны:))
Я ЛЮБЛЮ ОПЕРУ! Но, люди мои, ну простите, ну не могу я адекватно воспринимать даму пенсионного возраста,в которой 90 килограмм живого веса, играющую 17-летнюю хрупкую невинную русалочку....Я сама не из худеньких, но есть же какие-то границы условности, я Вас умоляю!
При этом дама делала все,что могла, а могла она , прямо скажем, немногое... увы:)И все это было настолько комично! А фраза тридцатилетнего главного героя пребывающей в иллюзиях пенсионерке: "Я покидаю тебя, друг мой прелестный!" или "Припомни, что сказать ты мне хотела" - приобретают несколько иной какой-то весьма издевательский смысл. Фривольные танцы с шарфом в конце первого действия и сцена сумасшествия, больше смахивавшая на вульгарные заигрывания французской кокотки, меня добили.... я была пацталом....вернее под креслом. А соседка моя, отсевшая, испытала, судя по ее жестам, глубокий ...продолжительный.... не-а...:) катарсис!
С моей же подругой Ларой, державшейся из последних сил, чтобы не хохотать, припадок смеха случился на десятой, что ли, минуте, когда "юная" героиня начала исполнять романс с гитарой в руках... Сначала я даже не могла понять, почему Ларка, кстати сказать, играющая в жизни сама на гитаре, согнулась пополам и уже не могла выдохнуть...Отдышавшись, она шепнула мне: "Посмотри - она держит гитару в другую сторону!:)))))))"
Костюмер явно болен!!! Этот человек серьезно и неизлечимо страдает головой!!
Представьте! В первом акте герои в разнощерстых костюмах; герой в костюме скорее 20 века, героиня - в белой блузке и черной юбке, которые ей явно маловаты! ДОЧЬ МЕЛЬНИКА!! В сарафане она была бы гораздо стройнее хотя бы и соответствовала эпохе. При этом она все время семенила при ходьбе, видимо, так в ее представлении ходят юные красавицы - зрелище было не для слабонервных!
А в танце она не рассчитала и так раскрутила главного героя, что он отлетел почти за кулисы!!Мельник и массовка в костюмах , явно собранных с миру по нитке: борода от Бориса Годунова, передники и платья на дамах из Травиаты, а шапки из Фигаро. Хотелось спросить все время: в какой эпохе вообще живут эти несчастные??!!!Какое больное сознание умудрилось собрать их всех вместе!?
Я сразу в антракте предположила, что если бы авторы постановки додумались правильно сформулировать жанр своего шедевра, и написали,что это опера-абсурд, то народ бы валом валил и получал удовольствие, но поскольку таких деградантов, как я, мало в миру, то зал был практически пустым.
Второй акт начался сценой бала. Красные декорации, танцующие артисты балета в красном....
Выкрики главного героя : "Эй Вы, Красны девицы!" - были апофеозом танцевальной сцены в почти кринолинах.
Мне, обожающей балет, второе действие понравилось гораздее. Если бы пьяный главный герой не ползал периодически по сцене между ногами танцоров, то, возможно, все можно было бы оценить на твердую три.
ГЕРОЙ БЫЛ В РУССКОМ НАРОДНОМ КОСТЮМЕ!!! Красном, но в черной рубахе, думаю, это режиссер так интеллектуально поиграл символикой цвета. А невеста вышла в КОКОШНИКЕ!!! в Короне! при этом платье ее было с декольте, которое даже моему фору дало, и покрой у него был явно европейский, но кокошник с фатой не оставлял сомнений: эта женщина считает себя русской!!! Во всяком случае, бабка по материнской линии оставила этой французской модистке сундук со старыми тряпками, в которых и отыскался расшитый убор.
Появление русалочки среди больших подвещенных к потолку красных рыб и столов зеленого сукна, уже не казалось таким шокирующим, потому что я, чтобы не сойти все же с ума, сразу для себя решила, что она утопилась в России, но ее унесло куда-то в район Ла-Манша или Рейна, потому что она вышла в шляпе и европейском платье Татьяны Лариной...Ну а что действительно добру-то пропадать. Скромнее надо быть, я понимаю, что за условности! театр вообще - мир условностей. Подумаешь! Люди, которые играли вокруг нее в карты, наверное, были утопленниками с "Титаника", пытавшимися скрасить досуг скромной дочки мельника.
Третий акт был кульминацией каких-то патологических нездоровых фантазий режиссера с шарфами... Шарфы крутили друг на друге с первого действа, но в третьем акте их вынесли все, кто мог еще передвигаться по сцене. В шарфы укутывали, обкручивали, заворачивали, ловили, вообщем.... это нельзя описать словами, это психопатология...это для профессионалов...
Вообщем я осталась весьма и весьма довольна:)) Потрясающий спектакль!:)) Все время хотелось крикнуть : Боже! Какой абсурд!!
А актеров жаль... они заложники бездарностей и вынуждены играть эту вульгарщину, которая выдается за творческий поиск...
p.s.Ну а про то, что театр я очень люблю - даже и говорить не стоит, но не такой...
***
Театр уж полон, ложи блещут...(с)
....Впрочем, в моем случае это скорее выдавание сильно желаемого за действительное....
Зал был полупустым, и мы могли ни в чем себе не отказывать - сидели каждое из трех действий на разных местах:)
"Русалка" А. С. Даргомыжского...
Замечательная музыка, сильный, вполне слушаемый хор...
Такое счастье и такой восторг изысканный закрыть глаза и слушать или просто смотреть в сумеречный купол Оперного театра и слушать...слушать...плыть по переливам и перекатам... зазубринкам и гладушкам музыки....
Главное было не смотреть на сцену... потому что уже через пару минут я начинала просто неприлично ржать! От меня женщина отсела!!!Интеллигентная такая в очечках! Впервые в жизни!!Представляете!!!Благо места в зале было - хоть по периметру отсаживайся во все четыре стороны:))
Я ЛЮБЛЮ ОПЕРУ! Но, люди мои, ну простите, ну не могу я адекватно воспринимать даму пенсионного возраста,в которой 90 килограмм живого веса, играющую 17-летнюю хрупкую невинную русалочку....Я сама не из худеньких, но есть же какие-то границы условности, я Вас умоляю!
При этом дама делала все,что могла, а могла она , прямо скажем, немногое... увы:)И все это было настолько комично! А фраза тридцатилетнего главного героя пребывающей в иллюзиях пенсионерке: "Я покидаю тебя, друг мой прелестный!" или "Припомни, что сказать ты мне хотела" - приобретают несколько иной какой-то весьма издевательский смысл. Фривольные танцы с шарфом в конце первого действия и сцена сумасшествия, больше смахивавшая на вульгарные заигрывания французской кокотки, меня добили.... я была пацталом....вернее под креслом. А соседка моя, отсевшая, испытала, судя по ее жестам, глубокий ...продолжительный.... не-а...:) катарсис!
С моей же подругой Ларой, державшейся из последних сил, чтобы не хохотать, припадок смеха случился на десятой, что ли, минуте, когда "юная" героиня начала исполнять романс с гитарой в руках... Сначала я даже не могла понять, почему Ларка, кстати сказать, играющая в жизни сама на гитаре, согнулась пополам и уже не могла выдохнуть...Отдышавшись, она шепнула мне: "Посмотри - она держит гитару в другую сторону!:)))))))"
Костюмер явно болен!!! Этот человек серьезно и неизлечимо страдает головой!!
Представьте! В первом акте герои в разнощерстых костюмах; герой в костюме скорее 20 века, героиня - в белой блузке и черной юбке, которые ей явно маловаты! ДОЧЬ МЕЛЬНИКА!! В сарафане она была бы гораздо стройнее хотя бы и соответствовала эпохе. При этом она все время семенила при ходьбе, видимо, так в ее представлении ходят юные красавицы - зрелище было не для слабонервных!
А в танце она не рассчитала и так раскрутила главного героя, что он отлетел почти за кулисы!!Мельник и массовка в костюмах , явно собранных с миру по нитке: борода от Бориса Годунова, передники и платья на дамах из Травиаты, а шапки из Фигаро. Хотелось спросить все время: в какой эпохе вообще живут эти несчастные??!!!Какое больное сознание умудрилось собрать их всех вместе!?
Я сразу в антракте предположила, что если бы авторы постановки додумались правильно сформулировать жанр своего шедевра, и написали,что это опера-абсурд, то народ бы валом валил и получал удовольствие, но поскольку таких деградантов, как я, мало в миру, то зал был практически пустым.
Второй акт начался сценой бала. Красные декорации, танцующие артисты балета в красном....
Выкрики главного героя : "Эй Вы, Красны девицы!" - были апофеозом танцевальной сцены в почти кринолинах.
Мне, обожающей балет, второе действие понравилось гораздее. Если бы пьяный главный герой не ползал периодически по сцене между ногами танцоров, то, возможно, все можно было бы оценить на твердую три.
ГЕРОЙ БЫЛ В РУССКОМ НАРОДНОМ КОСТЮМЕ!!! Красном, но в черной рубахе, думаю, это режиссер так интеллектуально поиграл символикой цвета. А невеста вышла в КОКОШНИКЕ!!! в Короне! при этом платье ее было с декольте, которое даже моему фору дало, и покрой у него был явно европейский, но кокошник с фатой не оставлял сомнений: эта женщина считает себя русской!!! Во всяком случае, бабка по материнской линии оставила этой французской модистке сундук со старыми тряпками, в которых и отыскался расшитый убор.
Появление русалочки среди больших подвещенных к потолку красных рыб и столов зеленого сукна, уже не казалось таким шокирующим, потому что я, чтобы не сойти все же с ума, сразу для себя решила, что она утопилась в России, но ее унесло куда-то в район Ла-Манша или Рейна, потому что она вышла в шляпе и европейском платье Татьяны Лариной...Ну а что действительно добру-то пропадать. Скромнее надо быть, я понимаю, что за условности! театр вообще - мир условностей. Подумаешь! Люди, которые играли вокруг нее в карты, наверное, были утопленниками с "Титаника", пытавшимися скрасить досуг скромной дочки мельника.
Третий акт был кульминацией каких-то патологических нездоровых фантазий режиссера с шарфами... Шарфы крутили друг на друге с первого действа, но в третьем акте их вынесли все, кто мог еще передвигаться по сцене. В шарфы укутывали, обкручивали, заворачивали, ловили, вообщем.... это нельзя описать словами, это психопатология...это для профессионалов...
Вообщем я осталась весьма и весьма довольна:)) Потрясающий спектакль!:)) Все время хотелось крикнуть : Боже! Какой абсурд!!
А актеров жаль... они заложники бездарностей и вынуждены играть эту вульгарщину, которая выдается за творческий поиск...
p.s.Ну а про то, что театр я очень люблю - даже и говорить не стоит, но не такой...
я правильно понял, что это Ваш взгяд и авторский текст?
зы очень содержательно!
спасибо!
на русалочку пойду! такое надо видеть/слышать
зы очень содержательно!

на русалочку пойду! такое надо видеть/слышать
sahara
канатоходец слова
Вы совершенно правильно поняли: это мой взгляд, мои впечатления и мой авторский текст.:)
Вечером, если интересно, еще один о театре покажу, надо найти его:)
Вечером, если интересно, еще один о театре покажу, надо найти его:)
Да. Хочу. Найдите покажите.
Весьма...занятные рецензии.
Потом, что нить посещу из Вами показанного.
Поделюсь.
Весьма...занятные рецензии.
Потом, что нить посещу из Вами показанного.
Поделюсь.
sahara
канатоходец слова
Спасибо:) Мне приятна столь лестная оценка моих скромных опусов. Ну то, что я хотела показать, Вам вряд ли удастся посетить:) Такое показывают лишь однажды в принципе - штучный продукт.:)
жаль что нельзя посмотреть, что нибудь из представленного..
но это не беда!
можно отсмотреть что нибудь вместе
или не вместе, но одно и то же.
но это не беда!
можно отсмотреть что нибудь вместе
или не вместе, но одно и то же.
sahara
канатоходец слова
можно отсмотреть что нибудь вместе
***
Осторожнее:)
Я ведь могу воспринять это и как приглашение:)
***
Осторожнее:)
Я ведь могу воспринять это и как приглашение:)

Это где вы смотрели такую русалочку?
Я там рядом сидела, вернее, лежала тоже - пацтулом ))) Видела и гитару наоборот, всю эту авангардную постановку - она наделала много шуму в свое время... шуму из ничего))) ... И пропала потом. Больше ее не показывают, сейчас другая трактовка идет. Но пели там неплохо, кстати. Хор был хороший, правда.
-> даму пенсионного возраста,в которой 90 килограмм живого веса, играющую 17-летнюю хрупкую невинную русалочку....Я сама не из худеньких, но есть же какие-то границы условности, я Вас умоляю!
А чего? Суровая правда жизни. Реализм. Во-первых, пока русалочка принца дождется, как раз ее пенсионный возраст и наступит. А во вторых, объясните, почему Вы решили русалочка должна быть худенькой? она ж водоплавающее. Значит, нужен большой слой подкожного жира, чтобы не околеть в морской воде. Да и архимедова сила сказывается, можно позволить себе больший вес.
А чего? Суровая правда жизни. Реализм. Во-первых, пока русалочка принца дождется, как раз ее пенсионный возраст и наступит. А во вторых, объясните, почему Вы решили русалочка должна быть худенькой? она ж водоплавающее. Значит, нужен большой слой подкожного жира, чтобы не околеть в морской воде. Да и архимедова сила сказывается, можно позволить себе больший вес.

Между прочим, Маккартни гитару тоже наоборот держит, и никто на его концертах под стульями не лежит...
Русалочки не бывают пенсионерками. Они вечно юны, в отличие от прынцев. Это суровая правда сказки.
Да, да. Знаем. До гроба вечные 18.
Таких русалочек пол Новосибирска.. 

