До - красный
Ре - оранжевый
Ми - желтый
Фа - зеленый
Соль - голубой
Ля - синий
Си - фиолетовый
Ре - оранжевый
Ми - желтый
Фа - зеленый
Соль - голубой
Ля - синий
Си - фиолетовый
а если минорная гамма, то тогда это будет именно "до"))
Исходя из этой гаммы, доминат_септ_аккорд в До мажоре дает белый цвет. Именно таким я его (цвет) и слышу...
Что Вы, коллега!!!! Доминант квинт-септ-аккорд, непременно он (тоже заодно поумничала)
"квинтсептаккорд с двойной альтерацией субтоники ..."
Какая нынче феня на БЗ то трётся...
Какая нынче феня на БЗ то трётся...
Сейчас читают
Ночь пришла, общайся сколь хош..
68774
1001
Ночной дозор
86245
1010
День светлый!
61359
1000
у этого оттенок не чисто белый.
Вот в минорном ряде, мне кажется что он молочный. (*тоже умничает*).
Вот в минорном ряде, мне кажется что он молочный. (*тоже умничает*).
из инета взял фразу))) Что такое субтоника, милый друг?))))
Ето даже малообразованному ежу понятно: субтоника - это субпродукт из тоника.
А молочный парной, холодный или замороженный? Процент жирности какой?
Только подкисшее или уже простокваша? Или от старости пожелтевшее?
Пожелтевшее не считово, это уже другой звук.
А вот простокваша или нет зависит от октавы. Если совсем уже простокваша то это верхняя октава.
А вот простокваша или нет зависит от октавы. Если совсем уже простокваша то это верхняя октава.
тогда остаются басы... и вопросы дальнейшего процесса разложения молока в стадии испорченности чистоты вкуса, цвета и запаха.
Напоминаю, что после басов идут контрбасы и субконтроктавы.
Цвет творога, как результата переработки того же молока, можно рассматривать в том же диапозоне перехода от кислого молока к простокваше, но с некоторой дискретизацией аккорда по терциальным составляющим с динамической периодичностью окончательной стабилизации кретиноквинтосцентного сотояния, исключая точку отсчета.... (*с надеждой полного взаимопонимания на дальнейшее развитие цветоощущения*)
Напоминаю, что после басов идут контрбасы и субконтроктавы.
Цвет творога, как результата переработки того же молока, можно рассматривать в том же диапозоне перехода от кислого молока к простокваше, но с некоторой дискретизацией аккорда по терциальным составляющим с динамической периодичностью окончательной стабилизации кретиноквинтосцентного сотояния, исключая точку отсчета.... (*с надеждой полного взаимопонимания на дальнейшее развитие цветоощущения*)
Вот чувствую, что меня обматерили, а прикопаться не к чему.
Ну что ты! Как можно?
Я даже еще и слова не сказала о степени зависимости разрешения и уровне глубины звучания в общей структуризации восприятия цвета, а также и детализации расслоения свойств личности при рассмотрении крайне деструктивных и диссонансных звуках в переходных состояниях на стыках их синхронизации. Короче, полная труба - лучше не ввязывайся....
Я даже еще и слова не сказала о степени зависимости разрешения и уровне глубины звучания в общей структуризации восприятия цвета, а также и детализации расслоения свойств личности при рассмотрении крайне деструктивных и диссонансных звуках в переходных состояниях на стыках их синхронизации. Короче, полная труба - лучше не ввязывайся....
Ага, счаз, все бросил и начал не ввязываться.
Ну расскажи, по какому такому критерию степень разрешения и глубина звучания введены в одно измерение? Как ряд взаимодействует со множеством (диссонансных звуков с деструктивными). Ну и трубят каким цветом?
Ну расскажи, по какому такому критерию степень разрешения и глубина звучания введены в одно измерение? Как ряд взаимодействует со множеством (диссонансных звуков с деструктивными). Ну и трубят каким цветом?
Во блин, туго как. И то, и другое зависит от длины волны. Глаз и ухо лишь воспринимают эти волны по-разному. Звук можно изобразить. Это факт. Цвет, в теории, можно услышать.
Кстати, гармоничные сочетания цветов полностью соответствуют гармоничным сочетаниям звуков - можете проверить.
Высота звука - яркость. Чем ниже, тем темнее.
Проблема в том, что человечество ориентировано, в основном, на визуальное восприятие, что значительно сужает горизонты познания, порождая однобокость и стереотипы.
Действительно, очень туго. Ну тогда доведи до меня информацию, человечище, какая связь степени разрешения с длиной волны?
*а, извини, эт у меня труселя такие - семейные, красные*
*а, извини, эт у меня труселя такие - семейные, красные*
С длиной волны - никакой. Разрешение - острота зрения. Качество звука - острота слуха. Следовательно, разрешение соответствует качеству звука.
Так на какой мой вопрос ты отвечал своими многочисленными постами про волны? Постараяся, пожалуйста, более полными ответами, а то мне, неразумному, не понять твоего изложения мудреного.
Кстати, обратите внимание на перевод визуального восприятия на кинестетическое: у многих здесь с этим проблем не возникло и странным мало кому кажется. А вот с визуального на аудиальное: "Да что вы! Не может быть!"
Да отвечал-то я не тебе конкретно, а вообще по теме. Ты просто последний был. Знаешь морской закон? Так что угомонись, а то я вижу в тебе комплекс неполноценности пробудился.
О, да, у меня буря комплексов неполноценности, и все они время от времени будятся, иногда возбуждаются, иногда перевозбуждаются.
ЗЫ Для информации, а не в обиду, когда пишут по теме, а не кому-то ставят "НПП", что есть не что иное, как "На Последний Пост".
ЗЫЗЫ отмазка не проканала.
ЗЫ Для информации, а не в обиду, когда пишут по теме, а не кому-то ставят "НПП", что есть не что иное, как "На Последний Пост".
ЗЫЗЫ отмазка не проканала.
Ок. Буду знать. А то все время думал: "Что такое НПП?" Теперь у меня комплекс неполноценности.
Ну вот и ладушки.
Так чего там, говоришь, про звук то с цветом?
Вот есть у меня линейка, от 0 см до 30. От 2 до 5 идет звук, от 17 до 20 идет цвет. Какая там, стало быть, связь, сантиметров этих промеж друга дружки?
Так чего там, говоришь, про звук то с цветом?
Вот есть у меня линейка, от 0 см до 30. От 2 до 5 идет звук, от 17 до 20 идет цвет. Какая там, стало быть, связь, сантиметров этих промеж друга дружки?
Ну вот же докопался до разрешения... Любой септ аккорд имеет разрешения либо в мажор, либо в минор (здесь как раз возможен переход в другую тональность по разрешимости). И это не раскажешь в двух словах (я 7 лет училась), а показывать надо. И глубину надо брать либо в продолжительности, либо по инструменту, либо по слуху. Вот так вот....
Вот, не донесла информацию до народа!!! А народ страдает во тьме музыкальной безграмотности! Как теперь жить дальше?!!
*брякнулся на колени и воздел руки моляще завывая*
*брякнулся на колени и воздел руки моляще завывая*
Дело в ограниченности восприятия наших органов чувств. Ведь могло ведь в теории быть так, что мы воспринимали бы звук или видели от 0 до 20?
А в чем конкретное содержание этого "дела"? у меня есть два волновых диаппазона. Как один сопоставить с другим, по каким критериям? И почему именно по ним?
Если продлить звукоряд и "цветоряд" до тех пор, пока они не пересекутся - ключевые ноты и цвета совпадут.
А чего народ хотел узнать-то?
Что такое доминант септ аккорд?
- аккорд состоящий из 4 нот в тональности звукового ряда (например, до мажор, ля минор и т.д.), расположенных в терциальном порядке (разложение по терциям ) (*очень занудно *). Поскольку сам аккорд не является гармоничным созвучием, то, опять же для гармоники, имеет разрешения. Эти разрешения позволяют строить переходы из одной тональности в другую (что и активно используется в музыкальных кругах).
Все. Больше ниче не скажу. Хватит этого.
Что такое доминант септ аккорд?
- аккорд состоящий из 4 нот в тональности звукового ряда (например, до мажор, ля минор и т.д.), расположенных в терциальном порядке (разложение по терциям ) (*очень занудно *). Поскольку сам аккорд не является гармоничным созвучием, то, опять же для гармоники, имеет разрешения. Эти разрешения позволяют строить переходы из одной тональности в другую (что и активно используется в музыкальных кругах).
Все. Больше ниче не скажу. Хватит этого.
А что считать ключевыми? вот в моем примере есть точка 0, есть начало звкоряда, есть начало видеоряда и соответсвенно их концы. Просто наложить изменив пропорции для совпадения граничащих точек? Самый низкий слышимый звук с самым низким видимым цветом и соответственное верхние границы? Так?
О, не покидай нас, о великий Гуру!!! Без тебя мы зачахнем и умрем так и не познав истинны. *ползет на коленках посыпая голову пылью с ковролина*
Принимаем интервал между "соседними" цветами и "соседними" звуками за 1. Замеряем разницу в длине волны между определенным звуком и определенным цветом. Если получается число кратное двенадцати - звук соответствует цвету.
От как оно все просто то. Чисто инженерный подход. А то Светик тут какие-то махинации про субтоники закладывала. *Низвел Светика из великих гуру в простые шулеры*
Ща в метрах усе померим и выдадим ответ на первый вопрос... тож в метрах.
Ща в метрах усе померим и выдадим ответ на первый вопрос... тож в метрах.
А на фиг мудрить-то? Тут вопрос в другом: будут ли интервалы между цветами и звуками равны. Если да - теория верна. К сожалению, я не физик-ботаник.
Нах равны?! Пропорционально разделим, проскалируем, введем коэффициент соответствия.
Зв= НижГрЗв+К * (Цв-НижГрЦв)
где
К= (НижГрЗв-ВерхГрЗв)/(НижГрЦв-ВерхГрЦв)
Зв= НижГрЗв+К * (Цв-НижГрЦв)
где
К= (НижГрЗв-ВерхГрЗв)/(НижГрЦв-ВерхГрЦв)
Ниче, щас Светик прийдет - у нее образование широкого профиля, усе объяснить сможет.
Не понял, образование широкого профиля - это пластическая операция?
Да шо там обяснять та? Гонишь пургу и делов та. Зв= НижГрЗв+(НижГрЗв-ВерхГрЗв)/(НижГрЦв-ВерхГрЦв)* (Цв-НижГрЦв)=НижГрЗв
А патамушта то, что после плюсика даже под мсикроскопом не разглядишь в сравнении с тем, что до него.
А патамушта то, что после плюсика даже под мсикроскопом не разглядишь в сравнении с тем, что до него.