Какой звук издает желтый цвет?
12524
154
Лорд Глюк
До - красный
Ре - оранжевый
Ми - желтый
Фа - зеленый
Соль - голубой
Ля - синий
Си - фиолетовый
:улыб:
Kindred
а если минорная гамма, то тогда это будет именно "до"))
Kindred
Исходя из этой гаммы, доминат_септ_аккорд в До мажоре дает белый цвет. Именно таким я его (цвет) и слышу... :agree:
SweTTik
Что Вы, коллега!!!! Доминант квинт-септ-аккорд, непременно он (тоже заодно поумничала)
свет
НП
дурдом *заводя очи горе*
Шелест
"квинтсептаккорд с двойной альтерацией субтоники ..."
Какая нынче феня на БЗ то трётся...
свет
у этого оттенок не чисто белый.
Вот в минорном ряде, мне кажется что он молочный. (*тоже умничает*).
Zlork
из инета взял фразу))) Что такое субтоника, милый друг?))))
свет
Ето даже малообразованному ежу понятно: субтоника - это субпродукт из тоника.
SweTTik
А молочный парной, холодный или замороженный? Процент жирности какой?
SweTTik
Только подкисшее или уже простокваша? Или от старости пожелтевшее?
Zlork
Пожелтевшее не считово, это уже другой звук.
А вот простокваша или нет зависит от октавы. Если совсем уже простокваша то это верхняя октава. :спок:
SweTTik
А если сыворотка отслоилась?
Zlork
тогда остаются басы... и вопросы дальнейшего процесса разложения молока в стадии испорченности чистоты вкуса, цвета и запаха.
Напоминаю, что после басов идут контрбасы и субконтроктавы. :спок:
Цвет творога, как результата переработки того же молока, можно рассматривать в том же диапозоне перехода от кислого молока к простокваше, но с некоторой дискретизацией аккорда по терциальным составляющим с динамической периодичностью окончательной стабилизации кретиноквинтосцентного сотояния, исключая точку отсчета.... :спок: (*с надеждой полного взаимопонимания на дальнейшее развитие цветоощущения*)
SweTTik
Вот чувствую, что меня обматерили, а прикопаться не к чему.:улыб:
Zlork
)))))))))))))))
я думала, что поймешь...
Zlork
Ну что ты! Как можно?
Я даже еще и слова не сказала о степени зависимости разрешения и уровне глубины звучания в общей структуризации восприятия цвета, а также и детализации расслоения свойств личности при рассмотрении крайне деструктивных и диссонансных звуках в переходных состояниях на стыках их синхронизации. Короче, полная труба - лучше не ввязывайся....
SweTTik
Ага, счаз, все бросил и начал не ввязываться.
Ну расскажи, по какому такому критерию степень разрешения и глубина звучания введены в одно измерение? Как ряд взаимодействует со множеством (диссонансных звуков с деструктивными). Ну и трубят каким цветом?
Zlork
Во блин, туго как. И то, и другое зависит от длины волны. Глаз и ухо лишь воспринимают эти волны по-разному. Звук можно изобразить. Это факт. Цвет, в теории, можно услышать.:улыб:
Zlork
Кстати, гармоничные сочетания цветов полностью соответствуют гармоничным сочетаниям звуков - можете проверить.
Zlork
Высота звука - яркость. Чем ниже, тем темнее.
Zlork
Проблема в том, что человечество ориентировано, в основном, на визуальное восприятие, что значительно сужает горизонты познания, порождая однобокость и стереотипы.
Kindred
Действительно, очень туго. Ну тогда доведи до меня информацию, человечище, какая связь степени разрешения с длиной волны?

*а, извини, эт у меня труселя такие - семейные, красные*
Zlork
С длиной волны - никакой. Разрешение - острота зрения. Качество звука - острота слуха. Следовательно, разрешение соответствует качеству звука.
Kindred
Так на какой мой вопрос ты отвечал своими многочисленными постами про волны? Постараяся, пожалуйста, более полными ответами, а то мне, неразумному, не понять твоего изложения мудреного.
Лорд Глюк
Кстати, обратите внимание на перевод визуального восприятия на кинестетическое: у многих здесь с этим проблем не возникло и странным мало кому кажется. А вот с визуального на аудиальное: "Да что вы! Не может быть!"
Zlork
Да отвечал-то я не тебе конкретно, а вообще по теме. Ты просто последний был. Знаешь морской закон? Так что угомонись, а то я вижу в тебе комплекс неполноценности пробудился.
Kindred
О, да, у меня буря комплексов неполноценности, и все они время от времени будятся, иногда возбуждаются, иногда перевозбуждаются.

ЗЫ Для информации, а не в обиду, когда пишут по теме, а не кому-то ставят "НПП", что есть не что иное, как "На Последний Пост".

ЗЫЗЫ отмазка не проканала.
Zlork
Ок. Буду знать. А то все время думал: "Что такое НПП?" Теперь у меня комплекс неполноценности. :ха-ха!:
Kindred
Ну вот и ладушки. :friends:
Так чего там, говоришь, про звук то с цветом?
Вот есть у меня линейка, от 0 см до 30. От 2 до 5 идет звук, от 17 до 20 идет цвет. Какая там, стало быть, связь, сантиметров этих промеж друга дружки?
Zlork
Ну вот же докопался до разрешения... Любой септ аккорд имеет разрешения либо в мажор, либо в минор (здесь как раз возможен переход в другую тональность по разрешимости). И это не раскажешь в двух словах (я 7 лет училась), а показывать надо. И глубину надо брать либо в продолжительности, либо по инструменту, либо по слуху. Вот так вот.... :beee:
SweTTik
Вот, не донесла информацию до народа!!! А народ страдает во тьме музыкальной безграмотности! Как теперь жить дальше?!!
*брякнулся на колени и воздел руки моляще завывая*
Zlork
Дело в ограниченности восприятия наших органов чувств. Ведь могло ведь в теории быть так, что мы воспринимали бы звук или видели от 0 до 20?
Kindred
А в чем конкретное содержание этого "дела"? у меня есть два волновых диаппазона. Как один сопоставить с другим, по каким критериям? И почему именно по ним?
Zlork
Если продлить звукоряд и "цветоряд" до тех пор, пока они не пересекутся - ключевые ноты и цвета совпадут.
Zlork
А чего народ хотел узнать-то?
Что такое доминант септ аккорд?
- аккорд состоящий из 4 нот в тональности звукового ряда (например, до мажор, ля минор и т.д.), расположенных в терциальном порядке (разложение по терциям ) (*очень занудно :спок:*). Поскольку сам аккорд не является гармоничным созвучием, то, опять же для гармоники, имеет разрешения. Эти разрешения позволяют строить переходы из одной тональности в другую (что и активно используется в музыкальных кругах).
:спок:
Все. Больше ниче не скажу. Хватит этого.
Kindred
А что считать ключевыми? вот в моем примере есть точка 0, есть начало звкоряда, есть начало видеоряда и соответсвенно их концы. Просто наложить изменив пропорции для совпадения граничащих точек? Самый низкий слышимый звук с самым низким видимым цветом и соответственное верхние границы? Так?
SweTTik
О, не покидай нас, о великий Гуру!!! Без тебя мы зачахнем и умрем так и не познав истинны. *ползет на коленках посыпая голову пылью с ковролина*
Zlork
Принимаем интервал между "соседними" цветами и "соседними" звуками за 1. Замеряем разницу в длине волны между определенным звуком и определенным цветом. Если получается число кратное двенадцати - звук соответствует цвету.
Kindred
От как оно все просто то. Чисто инженерный подход. А то Светик тут какие-то махинации про субтоники закладывала. *Низвел Светика из великих гуру в простые шулеры*
Ща в метрах усе померим и выдадим ответ на первый вопрос... тож в метрах.
Zlork
А на фиг мудрить-то? Тут вопрос в другом: будут ли интервалы между цветами и звуками равны. Если да - теория верна. К сожалению, я не физик-ботаник. :dnknow:
Kindred
Нах равны?! Пропорционально разделим, проскалируем, введем коэффициент соответствия.
Зв= НижГрЗв+К * (Цв-НижГрЦв)
где
К= (НижГрЗв-ВерхГрЗв)/(НижГрЦв-ВерхГрЦв)
Kindred
Ниче, щас Светик прийдет - у нее образование широкого профиля, усе объяснить сможет.
Zlork
Не понял, образование широкого профиля - это пластическая операция?
Zlork
Да шо там обяснять та? Гонишь пургу и делов та. Зв= НижГрЗв+(НижГрЗв-ВерхГрЗв)/(НижГрЦв-ВерхГрЦв)* (Цв-НижГрЦв)=НижГрЗв
А патамушта то, что после плюсика даже под мсикроскопом не разглядишь в сравнении с тем, что до него.