На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Kolombina
guru
в этот момент или не в этот.. но в о общем-то да.. - от того насколько это меня волнует... возможно, что это меня волнует постоянно.. 

БарагозниК
old hamster
Да готов! и мне пофиг, что обо мне будут думать остальные, я знаю как к чему нужно относиться, и эта ложь будет фигней в глазах окружающих, все поймут почему я это сделал........
Elle Driver
v.i.p.
Может, и не поймут, но тебе это глубоко *****

БарагозниК
old hamster
те кто не поймут, так точно как ты написала:)

Девочка
полный винтаж
я стараюсь говорить своё видение ситуации или поступка, а не оценку их действий...своимшаг первый: дать ему понять своё понимание причин этих поступков
Можно на примере, а то не очень поняла?
шаг второй: дать понять, как это касается других
шаг третий: дать понять, как это другими воспринимается
и всё
Шаг четвертый: идти куда послали... к другим.
Сейчас читают
Ночник
111052
1000
Политика и биология. (часть 2)
169758
581
Гостеприимный топ.
123959
474
я торможу
это ты к чему?
кто кого куда послал?
это ты к чему?
кто кого куда послал?
Это я озвучил довольно стандартную ситуацию, когда кто-то свой озвучивает взгляд со стороны, то этого своего на эту сторону и посылают.
презумпция
хикки
Мне кажется, что для "строгости" дискуссии
следовало бы определить глубину "порочности" поступков. Об этом здесь уже говорили, но походя. Действительно, или речь идет о привычке скандалить, скажем, каковая раздражает нас в посторонних и терпится нами в близких, - или о подлости какой-то, есть разница.
Что касается порицания, то я, например, чаще пытаюсь понять, объяснить и извинить чужое поведение, независимо от степени близости (моя матушка скорее наоборот, так что мы составляем домашний тандем "адвокат - прокурор" :)).
А вот бабушка моя, например, с большей строгостью относилась к проступкам "своих" детей (племянников, внуков и пр.), чем чужих. Возможно, в чем-то она была права, но в нас (во мне, по крайней мере) это развивало скорее чувство собственной неполноценности. Типа все хорошие, одна я урод моральный.

Что касается порицания, то я, например, чаще пытаюсь понять, объяснить и извинить чужое поведение, независимо от степени близости (моя матушка скорее наоборот, так что мы составляем домашний тандем "адвокат - прокурор" :)).
А вот бабушка моя, например, с большей строгостью относилась к проступкам "своих" детей (племянников, внуков и пр.), чем чужих. Возможно, в чем-то она была права, но в нас (во мне, по крайней мере) это развивало скорее чувство собственной неполноценности. Типа все хорошие, одна я урод моральный.
Крыска
unreal
Мне что-то слабо верится, что какая-нибудь мать не станет ругать своего ребёнка за то, что он утащил из песочницы чью-то игрушку. А уж казалось бы... Своя кровиночка-то.
moa
veteran
Не поняла связь с доверием, можно пояснить?
Дружеские отношения строятся на доверии, доверие на понимании, понимание на знании себя.
Близкие люди не безразличны, от них не отмахнешься, поэтому прощается многое. Если есть недопонимание, оно разрешаетс путем откровенного разговора.

Дружеские отношения строятся на доверии, доверие на понимании, понимание на знании себя.
Близкие люди не безразличны, от них не отмахнешься, поэтому прощается многое. Если есть недопонимание, оно разрешаетс путем откровенного разговора.

презумпция
хикки
К вопросу о точности формулировок
Говоря о бабушке, я имела в виду более взрослых детей и соответственно более осознаваемое ими поведение.
По-моему, тема может быть расширена до вопроса о том, на сколь широкий круг лиц те или иные люди готовы распространить действие своих моральных принципов. Мое мнение таково, что мораль присуща всем людям по умолчанию (имманентна, тскать), разница лишь в том, кого они включают в радиус ее применения. Отсюда уже и следует, готовы ли мы судить своих так же, как чужих (и наоборот) - или же почитаем людей "своего" круга принципиально отличными от остальных и, соответственно. подходим к тем и другим с разными мерками.

Говоря о бабушке, я имела в виду более взрослых детей и соответственно более осознаваемое ими поведение.
По-моему, тема может быть расширена до вопроса о том, на сколь широкий круг лиц те или иные люди готовы распространить действие своих моральных принципов. Мое мнение таково, что мораль присуща всем людям по умолчанию (имманентна, тскать), разница лишь в том, кого они включают в радиус ее применения. Отсюда уже и следует, готовы ли мы судить своих так же, как чужих (и наоборот) - или же почитаем людей "своего" круга принципиально отличными от остальных и, соответственно. подходим к тем и другим с разными мерками.
Satura
guru
Если я правильно поняла, то, подружившись с последним подлецом, люди подобного плана (я буду безличностно) способны опуститься до их уровня?Смотря что считать опусканием. Неспособность различить подлость, легкое умение различить, но не придавание этому никакого значения, наконец, полное одобрение и поддержка с действием. Что-то из этого набора становится новой моралью человека такого плана. В ситуациях, когда замешан "последний подлец". Когда аналогичные поступки совершает любой другой "подлец", не в ходящий в близкий круг, преломления нет и включается четкая оценка происходящего.
БарагозниК
old hamster
Теорию знаешь на отлично, почему на практике не применяешь?





moa
veteran
Теорию знаешь на отлично, почему на практике не применяешь?Раз вам так смешно АНБ, может объясните про какую практику вы говорите![]()
![]()

БарагозниК
old hamster
Ничего я вам Татьяна, объяснять не буду:) не поймете вы:) и хоть 3 пары очков надивайте) говарить и поступать эт разные весчи..
надо что бы вы сами захотели тогда все и получиться:)) ( я не давал согласия на АНБ)

moa
veteran
Не захочу, извиняйте, как вас там ***, я ничего не обещала. 
А за очки спасибо, три пары, солнцезащитные надеюсь?

А за очки спасибо, три пары, солнцезащитные надеюсь?
Juliy Caesar
guru
О, её уже зовут Татьяна... Мне помнится по другому представлялась... (г-г-г... и ты, Брут, попался...) 
