На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какая справедливость? Весь мир построен на несправедливости: сожри ближнего своего, иначе он сожрёт тебя и возвысится.
Ты сожрал и не подавился. Тебе хорошо?
Мне плохо, но я просто пытаюсь выжить, как и все. Плохо от того, что я сыт, а кто то пухнет с голоду.
Плохо от того, что я сыт,жрёе без меры а потом срёте без памяти...(С)
Пытаюсь выжить как все?
Может стоит просто жить а не выживать. Опять слово с двройным смыслом...
И что прям вот так - только бутерброд положищь в рот , сразу о народе вспоминаешь ... в Зимбабве,например??
Может стоит просто жить а не выживать. Опять слово с двройным смыслом...
И что прям вот так - только бутерброд положищь в рот , сразу о народе вспоминаешь ... в Зимбабве,например??
Тебе поговорить больше не с кем? Сказал же человеческим языком: отвянь.
Да нет, про бутеброд-это преувеличение. Но иногда, когда ем мясо, мысли такие посещают, что вот этот кусок свинины был когда то весёлым поросёнком, готовился к зиме, сальцо нагуливал, а в ноябре бац! закололи болезного...
Сейчас читают
Студии Н посвещяется
22603
55
ХР->7 семерка по сети не пускает в себя
16630
36
Спам или вирус?
7448
36
Гуманист смотрю. А что, поросят жалеть легко..
Людей жалеть трудно.
Людей жалеть трудно.
А чёй-то отвянь? Как тебе приспичит флудить по всему форуму, так мы ж уже молчим, терпим. Как ты мальчуганом в пионерском галстуке всё молодишься. Ну и тебе стоит быть уже терпимей и Симу воспринимать как часть того пространства, на котором ты живёшь кусок своей жизни.
А мне и людей легко, но вот только поросят то жадеть можно всех, они твари божьи, а людей далекооо не всех. Как жалеть садистов, хамов, самодуров, убийц, скажи? Я не знаю.
Ну сразу на садистов перевел. А вот я и не подумала о них. Видимо редко попадаются.
Так ты не ответил - ты готов осущесвлять справедливость воз ле себя хотя бы? Ну чтобы не считали тебя сволочью последней, думающей только о себе да о поросенке??
Так ты не ответил - ты готов осущесвлять справедливость воз ле себя хотя бы? Ну чтобы не считали тебя сволочью последней, думающей только о себе да о поросенке??
Это трудный вопрос, я о нём думал много раз, ответа так и не дал однозначного.
А жизнь то идет, а ты такой важный вопрос не решил для себя.
А считаю, просто уверена - что на своей территории ты должен поступать справедливо, и никто этого за тебя не сделает. И если ты не будешь творить справедливость здесь и сейчас, то в этом месте все будет загажено.
А считаю, просто уверена - что на своей территории ты должен поступать справедливо, и никто этого за тебя не сделает. И если ты не будешь творить справедливость здесь и сейчас, то в этом месте все будет загажено.
Решая проблему, доведи её до абсурда, тогда и увидишь решение. В данном случае вот тебе ситуация: твой сын убил человека. Ты станешь поступать по-справедоивости сердечной или по справедливости законной? Ты его сдашь властям или укроешь от закона? Справедливость вообще в данном случае размывается!
Я об этом говорил.
Я об этом говорил.
Вот именно поэтому ещё мой барьер внутри. Мне нет нужды чистить внешнюю территорию. У меня её просто нет. А поскольку опять же внутрь я мало кого пускаю, то и загаженности там не отмечается.
Сплошная экология. Только грустно бывает...
Сплошная экология. Только грустно бывает...
Это у тебя размывается. ПРимер ты привел дурраацкий , но я отвечу
Отсавим милицию в покое. По справедливости своей - не надо выдавать сына. А вот разобраться по справедливости без привлечения закона вполне можно. Твоя же территория!!!
А ты бы сдал?
Отсавим милицию в покое. По справедливости своей - не надо выдавать сына. А вот разобраться по справедливости без привлечения закона вполне можно. Твоя же территория!!!
А ты бы сдал?
Возможно это уже не экология, а стерильность. Когда стерильно - и правда, грустно.
Я выше уже написал именно про это: я не знаю. И молю бога, чтоб чашу эту он мимо пронёс... Сдать любимого человека на растерзание закона выше моих сил. Но ведь он убил человека и должен понести наказание. Единственно правильный выход это тот, что нашёл Тарас Бульба... Но разве рука поднимется? Тупик.
> твой сын убил человека. Ты станешь поступать по-справедливости сердечной или по справедливости законной? Ты его сдашь властям или укроешь от закона? Справедливость вообще в данном случае размывается!
Нет.
Ты, как всегда, забыл о Боге.
Кроме человеческих законов есть и другие, и они выше. Жить нужно по ним.
По-моему, именно к этому ведёт Новинка.
Если убивший раскается в грехе, попросит прощения за ошибку, и т.п. - в зависимости от обстоятельств преступления - то он заслуживает справедливости даже Божественной, и не мне его судить. И уж тем более казнить.
А если нет, то... жизнь - она долгая. Может быть, поймёт со временем. И я приложу к этому все усилия, если человек близкий...
Нет.
Ты, как всегда, забыл о Боге.
Кроме человеческих законов есть и другие, и они выше. Жить нужно по ним.
По-моему, именно к этому ведёт Новинка.
Если убивший раскается в грехе, попросит прощения за ошибку, и т.п. - в зависимости от обстоятельств преступления - то он заслуживает справедливости даже Божественной, и не мне его судить. И уж тем более казнить.
А если нет, то... жизнь - она долгая. Может быть, поймёт со временем. И я приложу к этому все усилия, если человек близкий...
те, что заполняют - это мои. а свои мне ничего не заполняют, да от них и не требуется...мои - это те, кого я из неё кормлю
> ну не можем же мы вообще отказаться от идеи справедливости? Неужели даже на микроуровне не срабатывает??
И свой может думать не так так ты , но ведь созвучно. Иначе ну какой же он свой? В чем тогда его свойскость?
Не обязательно созвучно... скорее, не раздражающим тебя образом.
Но понять именно образ мыслей трудно. Чувствование основано не на логике и не на аназизе. Чувствуешь эмоции человека, его эмоциональные реакции на что-либо, и т.п. Но делая выводы, легко ошибиться... Взять, к примеру, раздражение. Легко можно решить, что его раздражаешь ты - ты же с ним рядом, или на проводе, не важно. А он может с кем-то другим поцапался перед этим. Или фильм посмотрел, или новостей наслушался. Поэтому надо ещё и настолько знать человека, чтобы вычленять из общей гаммы его настроений и чувств его отношение именно к тебе. А знать можно только того, кто именно близок, в смысле с ним общаешься постоянно или, по крайней мере, очень полноценно.
И свой может думать не так так ты , но ведь созвучно. Иначе ну какой же он свой? В чем тогда его свойскость?
Не обязательно созвучно... скорее, не раздражающим тебя образом.
Но понять именно образ мыслей трудно. Чувствование основано не на логике и не на аназизе. Чувствуешь эмоции человека, его эмоциональные реакции на что-либо, и т.п. Но делая выводы, легко ошибиться... Взять, к примеру, раздражение. Легко можно решить, что его раздражаешь ты - ты же с ним рядом, или на проводе, не важно. А он может с кем-то другим поцапался перед этим. Или фильм посмотрел, или новостей наслушался. Поэтому надо ещё и настолько знать человека, чтобы вычленять из общей гаммы его настроений и чувств его отношение именно к тебе. А знать можно только того, кто именно близок, в смысле с ним общаешься постоянно или, по крайней мере, очень полноценно.
DART WEIDER
guru
Весь мир построен на несправедливости: сожри ближнего своего, иначе он сожрёт тебя и возвысится....ужас- то какой...Мишель...где...ты живешь?...если вокруг тебя такая обстановка...может...переехать?


***как определить кто такой СВОЙ***
это проиисходит совершенно неожиданно
Вот вчера, когда Жириновский сказал фразу приблизительно такую (ну уж извните, что опять про него!
) : "....когда вся страна несчастная, как я могу с трибуны говорить, что у меня всё замечательно?" ....я поняла - он почти СВОЙ.
Не смотря на его ужимки, прыжки, невыдержанность и т.п.
СВОИ это когда вдруг совпало что - то очень тонкое, внутреннее.
Родные, близкие люди очень часто бывают совсем НЕ СВОИ, а если вдруг совпало, что человек и родной и СВОЙ, одновременно....это просто счастье!
***Справедливость для всех установить не получается***
может мы о разной справедливости, но я как - то не понимаю...а как справедливость-то может быть разная?
мне кажется, что со СВОИХ ещё больший спрос...т.е. для них-то, как раз, справедливость самая справедливая.
это проиисходит совершенно неожиданно
Вот вчера, когда Жириновский сказал фразу приблизительно такую (ну уж извните, что опять про него!

Не смотря на его ужимки, прыжки, невыдержанность и т.п.
СВОИ это когда вдруг совпало что - то очень тонкое, внутреннее.
Родные, близкие люди очень часто бывают совсем НЕ СВОИ, а если вдруг совпало, что человек и родной и СВОЙ, одновременно....это просто счастье!
***Справедливость для всех установить не получается***
может мы о разной справедливости, но я как - то не понимаю...а как справедливость-то может быть разная?
мне кажется, что со СВОИХ ещё больший спрос...т.е. для них-то, как раз, справедливость самая справедливая.
DART WEIDER
guru
Вот вчера, когда Жириновский сказал фразу приблизительно такую (ну уж извните, что опять про него! ) : "....когда вся страна несчастная, как я могу с трибуны говорить, что у меня всё замечательно?" ....я поняла - он почти СВОЙ....значит те, кто ему пишет тексты...не зря получают денежки...

И правильно! А чего?! Бей своих, чтоб чужие боялись!
Шлёндра
grandmother
именно так....если продолжать говорить по теме топика, то нечаянно высказанная вслух СОЗВУЧНАЯ мысль заставляет повернуть голову в сторону говорящего
а если он ещё и делает так, как говорит...вот тогда он точно - СВОЙ
а если он ещё и делает так, как говорит...вот тогда он точно - СВОЙ
да...своим достаётся часто сильнее, чем чужим
потому что они могут иногда просто оказаться в зоне доступа )))
потому что они могут иногда просто оказаться в зоне доступа )))
свои по крови (в любой ипостаси: родственники, знакомые) и свои по духу.
кормушка , как правило , общая со своими по крови. барьер устанавливается границами физического выживания.
для "слабых " своих, нормально воспринимается откровенный паразитизм, с человеческим лицом. хамский паразитизм отторгается.
мне особо не приходилось выступать организатором кормушки, но среди моих , схема примерно такая
кормушка , как правило , общая со своими по крови. барьер устанавливается границами физического выживания.
для "слабых " своих, нормально воспринимается откровенный паразитизм, с человеческим лицом. хамский паразитизм отторгается.
мне особо не приходилось выступать организатором кормушки, но среди моих , схема примерно такая
Нет, ты меня удивляешь, и сильно!
Я не могу сказать "свой" ни про одного публичного/знаменитого человека. Какой он мне свой?!
И мне жалко, что своим достается - мало того, что их чужим не жаль, так еще и свои наподдают. Неправильно это.
Я не могу сказать "свой" ни про одного публичного/знаменитого человека. Какой он мне свой?!
И мне жалко, что своим достается - мало того, что их чужим не жаль, так еще и свои наподдают. Неправильно это.
"Кроме человеческих законов есть и другие, и они выше. Жить нужно по ним. По-моему, именно к этому ведёт Новинка"
Правильно, к этому Новинка и ведёт, вы верующие и должны жить по законам своей веры. Я и не спорю.
Но я то атеист, мне надо жить по законам гражданским.
Правильно, к этому Новинка и ведёт, вы верующие и должны жить по законам своей веры. Я и не спорю.
Но я то атеист, мне надо жить по законам гражданским.
" Ну и тебе стоит быть уже терпимей к Симе"
Да ради бога, я не против, пускай пишет. Ухх, вон, в лице Dart Weidera, уже год мне пишет. И пишет и пишет. А больше поговорить не с кем. Но если мне кто то с форума не нравится, я его и не читаю. И не отвечаю, ну смыла в этом не вижу. Для них, разумеется, есть смысл, даже три. Но это уже их проблемы, не мои.
Да ради бога, я не против, пускай пишет. Ухх, вон, в лице Dart Weidera, уже год мне пишет. И пишет и пишет. А больше поговорить не с кем. Но если мне кто то с форума не нравится, я его и не читаю. И не отвечаю, ну смыла в этом не вижу. Для них, разумеется, есть смысл, даже три. Но это уже их проблемы, не мои.
не надо удивляться так сильно )))
вот смотри *терпеливо*
ведь Новинка что спрашивает?
"как определить кто такой СВОЙ?"
а я ей именно на ЭТО отвечаю: "это проиисходит совершенно неожиданно".
говорю не о Жириновском или Путине, я говорю о любом человеке....
о том, что когда человек сказал что - то такое что тебя задело, что созвучно с твоим восприятием мира, когда он своими поступками ещё и подтверждает сказанное, вот тогда человек СВОЙ.
Т.е. делает как я, как в моём понимании нужно делать, жить.
СВОЙскость, как мне кажется, ни от рождения, ни от близости проживания НЕ зависит.
вот смотри *терпеливо*
ведь Новинка что спрашивает?
"как определить кто такой СВОЙ?"
а я ей именно на ЭТО отвечаю: "это проиисходит совершенно неожиданно".
говорю не о Жириновском или Путине, я говорю о любом человеке....
о том, что когда человек сказал что - то такое что тебя задело, что созвучно с твоим восприятием мира, когда он своими поступками ещё и подтверждает сказанное, вот тогда человек СВОЙ.
Т.е. делает как я, как в моём понимании нужно делать, жить.
СВОЙскость, как мне кажется, ни от рождения, ни от близости проживания НЕ зависит.
Ну тогда думай дальше, что делать с близким тебе человеком, который убил. И моли Бога, в которого не веришь, чтобы он тебе помог...
Для людей религиозных (не будем говорить "верующих") такой вопрос вообще не стоит - разумеется, нужно способствовать раскаянию ближнего. Прежде всего.
А, и ещё - о вчерашней теме глума над поверженным врагом.
Попробуй в Германии так поглумиться над немцами и их историей. Ну, имеешь же право, верно? МЫ же их победили?..
Или только в российской глубинке можно себе такое позволить, а там - только пользоваться благами их общественных достижений? Учиться, типа, и т.п.
И рваться туда, или ещё дальше, хоть тушкой, хоть чучелом - из нашей великой страны, победившей фашизм.
Для людей религиозных (не будем говорить "верующих") такой вопрос вообще не стоит - разумеется, нужно способствовать раскаянию ближнего. Прежде всего.
А, и ещё - о вчерашней теме глума над поверженным врагом.
Попробуй в Германии так поглумиться над немцами и их историей. Ну, имеешь же право, верно? МЫ же их победили?..
Или только в российской глубинке можно себе такое позволить, а там - только пользоваться благами их общественных достижений? Учиться, типа, и т.п.
И рваться туда, или ещё дальше, хоть тушкой, хоть чучелом - из нашей великой страны, победившей фашизм.
DART WEIDER
guru
...МИШЕЛЬ!....если бы ты не был так слеп со своей "любовью" ко мне...то давно бы понял...что я - не ухх... 

"Попробуй в Германии так поглумиться над немцами и их историей. Ну, имеешь же право, верно?"
И кто ж тебе такое сказал?
У них совсем другая правда, чем в России. Правда всегда у каждого своя, в Германии фашистов уважают, чтят как героев и ложат цветы к их памятникам.
И кто ж тебе такое сказал?
У них совсем другая правда, чем в России. Правда всегда у каждого своя, в Германии фашистов уважают, чтят как героев и ложат цветы к их памятникам.
Я к тому, что только победой над достойным противником можно гордиться.
Следовательно, если ты гордишься - значит, считаешь достойным. Тогда глум невозможен. В особенности если воевал не ты. Всякие карикатуры военого времени не в счёт, на войне все средства хороши.
Ах да, ты же живёшь по законам военного времени - кругом враги.
И что ж тогда удивляешься, когда... а, ладно.
Следовательно, если ты гордишься - значит, считаешь достойным. Тогда глум невозможен. В особенности если воевал не ты. Всякие карикатуры военого времени не в счёт, на войне все средства хороши.
Ах да, ты же живёшь по законам военного времени - кругом враги.
И что ж тогда удивляешься, когда... а, ладно.
Это ты про сифоновский ресторан? Ну .. да.. Идея была вообще какая-то.. идиоцкая. Это даже не глум, это.. я не знаю, что это. Только плечами пожать. Можно пойти дальше, почему нет? Открыть кабак, где метрдотель - дьяволом наряжен, официанты - чертями, бармен - суккуб. Гардеробщица - ведьма.
Щикарная же придумка - глумиться над врагом рода человеческого?
Щикарная же придумка - глумиться над врагом рода человеческого?
Ne budu ni kem
old hamster
"в Германии фашистов уважают, чтят как героев и ложат цветы к их памятникам. " - не пиши чего не знаешь. За возложение цветов к каким то местам связанных с фашизмом (памятников там им не осталось) - быстро вылетишь с работы а в особом случае могут и срок припаять. . С этим там жестко.
типа того.
вот ты б пошла в ресторан, где б тебя обслуживал геббельс?
вот ты б пошла в ресторан, где б тебя обслуживал геббельс?
нет, конечно... для меня просто неприемлимо участвовать в таком в любой роли.
вечер
v.i.p.
есть официоз - где немцы каются и извиняются, за то, что их так бес попутал, а вообще-то они хорошие, и больше так не будут, а есть умонастроения "простого народа", симпатизирующие фашизму и ностальгирующие по временам мирового господства, силе и порядку.
Ne budu ni kem
old hamster
Отвращения к фашизму и чувство вины за фашизм проникнуто все немецкое общество. Те, кто симпатизирует и ностальгирует - единицы и никак они не могут представлять даже частичку немецкого общества. Почитайте исследования которые постоянно проводят социологи, обследования школьников и студентов.
вечер
v.i.p.
проникнуто, ага. Че с тобой разговаривать, со святым человеком?
Могу отслать тебя почитать советскую периодику 30хгг. Там тоже все проникнуто, аж сочится, заботой о человеке.
Могу отслать тебя почитать советскую периодику 30хгг. Там тоже все проникнуто, аж сочится, заботой о человеке.
wox
wox
мужичек наш тут снес мое мнение. ну так вот мнение еще одно.
Многие в Прибалтике всерьез считают, что союз в фашистами был избавлением от "гнета СССР"
Эстония становится все более лояльной к идеям фашизма. 19 февраля эстонские власти в торжественной обстановке открыли монумент очередному местному нацисту - адмиралу Иохану Питка. А днем позже на одном из крупных местных сайтов появилась статья председателя Союза военных летчиков этой страны Хендрика Арро, который даже не пытается оправдать позорный факт участия эстонцев в формированиях СС. Напротив, автор утверждает, что в годы Второй мировой войны это был единственно возможный выбор для его соотечественников.
Судя по последним событиям, в Эстонии достойны памятников только те, кто воевал на стороне фашистской Германии. Для современной Прибалтики стали привычными выступления эсэсовских последышей, которые свободно маршируют по улицам городов под красно-черными флагами и свастикой. Этих новоявленных последователей Гитлера здесь стало модным считать "борцами за независимость".
Стоит, впрочем, напомнить, что фашистская Германия, оккупируя Эстонию летом 1941 года, вовсе не собиралась предоставлять эстонцам и, в равной степени, латышам и литовцам, национальную или какую-либо другую самостоятельность. На этой территории предполагалось создать единый регион - "Остланд", который представлял интерес только в качестве источника дешевой рабочей силы, сельскохозяйственной продукции и, конечно, близкой нефти. Какая же альтернатива стояла перед "свободолюбивыми эстонцами", якобы изнывающими под "гнетом" Советского Союза? Стать безгласным сырьевым придатком Третьего Рейха или оставаться полноправной союзной республикой?
В судорожной попытке забыть прошлое Эстония намерена снести памятник российским солдатам, погибшим за действительную независимость этой страны от чумы нацизма, и устанавливает монументы палачам своего же народа. Так, например, из Германии в Эстонию торжественно перенесли и перезахоронили останки последнего командира 20-й дивизии СС штандартенфюрера Альфонса Ребане, который лично участвовал в карательных акциях против мирного населения в районе города Кингисепп и деревни Керстово в Ленинградской области, совершал зверские убийства, а в целях устрашения партизан сжигал целые деревни.
На территории частного "Музея борьбы за освобождение Эстонии" в местечке Лагеди установлен памятник 20-й дивизии СС, скомплектованной из эстонцев. Адмирал Иохан Питка, памятник которому в минувший понедельник открыли в Таллине, известен как создатель добровольческой военизированной организации Omakaitse, позднее получившее название Kaitseliit, воевавшей во Второй мировой войне на стороне фашистов.
Что касается автора статьи г-на Арро, то он воевал на стороне фашистской Германии и в одном из недавних интервью заявил, что в 1941 году, после оккупации Эстонии немецкими войсками, "поступил в авиационную школу просто потому, чтобы не сидеть на месте". Он успел послужить в полку "ночных бомбардировщиков", но затем "переквалифицировался" в артиллеристы и весной 1945 года, находясь на территории Чехословакии, попал в плен.
Сегодня сознание явно подводит ветерана, и, похоже, что события тех лет он оценивает неадекватно. В одном из недавних интервью на вопрос, "не жалеете ли вы, что воевали на стороне фашистов", г-н Арро ответил буквально следующее: "Черт его знает. Испокон веков эстонцы считали своими врагами немцев, но после событий 1939-41 годов наше отношение к западным соседям кардинально изменилось. Естественно, что после советской оккупации немцев встретили здесь как освободителей, но, думаю, попади я в состав Красной Армии, мало что в моей жизни сейчас было бы иначе. Мои ровесники, оказавшиеся по другую сторону фронта, тоже чувствуют себя неплохо. Итог для всех один". Похоже, что этому "борцу за независимость" все равно, с кем воевать и против кого.
Так в чем же состоял выбор, который сделали эстонцы, добровольно, по версии г-на Арро, вступившие в "черные" ряды СС? Сохранившиеся документы тех лет и показания очевидцев, опубликованный в частности в сборнике "Эстония. Кровавый след нацизма. 1941-1944", свидетельствуют, что эстонские карательные полицейские батальоны и другие подразделения коллаборационистов, ставшие основой для формирования 20-й эстонской добровольческой дивизии войск СС, принимали активное участие в уничтожении мирного населения и оставили кровавый след в годы Второй мировой войны на территории России, Белоруссии, Украины, Польши и самой Эстонии. В частности, документально доказано, что эстонские каратели участвовали в уничтожении вильнюсского гетто, сопровождали перевозимых из Вильнюса евреев в концентрационные лагеря Эстонии. Помимо евреев, эстонская полиция и "силы самозащиты" (та же Omakaitse) ликвидировали сторонников советской власти, к которым зачастую причислялись все русские жители некоторых городов и сел, эстонцев, не разделявших праворадикальные взгляды, а также крестьян, получивших землю в ходе аграрной реформы 1940 года
В Эстонии до сих пор пытаются провести параллель между сталинским и гитлеровским режимами, утверждая, что оба они носили тоталитарный характер. Но следует напомнить всем ревнителям "независимого" эстонского отечества, что у этих режимов были совершенно разные цели. Во-первых, сталинский режим строил советское, социалистическое государство. Да, были экономические перегибы и социально-политические извращения, но этот режим не ставил своей целью массовые убийства людей как таковых, уничтожение целых наций и народностей, относя их к "недочеловекам".
Гитлеровский режим исходил от вывернутых на изнанку законов мировой цивилизации, и преступления Гитлера и его пособников осуждены международным Нюрнбергским военным трибуналом. Фашистский режим в целом, его организации и учреждения официально признаны антигуманными, античеловеческими, в том числе и войска СС, в которые входили прибалтийские легионы. СС (Staatssicherheit - SS) признана преступной международной организацией. Что бы сегодня ни говорили в Эстонии, но подобного процесса над сталинским режимом не было.
Наталья Елисеева, http://www.sspanana.ru
Многие в Прибалтике всерьез считают, что союз в фашистами был избавлением от "гнета СССР"
Эстония становится все более лояльной к идеям фашизма. 19 февраля эстонские власти в торжественной обстановке открыли монумент очередному местному нацисту - адмиралу Иохану Питка. А днем позже на одном из крупных местных сайтов появилась статья председателя Союза военных летчиков этой страны Хендрика Арро, который даже не пытается оправдать позорный факт участия эстонцев в формированиях СС. Напротив, автор утверждает, что в годы Второй мировой войны это был единственно возможный выбор для его соотечественников.
Судя по последним событиям, в Эстонии достойны памятников только те, кто воевал на стороне фашистской Германии. Для современной Прибалтики стали привычными выступления эсэсовских последышей, которые свободно маршируют по улицам городов под красно-черными флагами и свастикой. Этих новоявленных последователей Гитлера здесь стало модным считать "борцами за независимость".
Стоит, впрочем, напомнить, что фашистская Германия, оккупируя Эстонию летом 1941 года, вовсе не собиралась предоставлять эстонцам и, в равной степени, латышам и литовцам, национальную или какую-либо другую самостоятельность. На этой территории предполагалось создать единый регион - "Остланд", который представлял интерес только в качестве источника дешевой рабочей силы, сельскохозяйственной продукции и, конечно, близкой нефти. Какая же альтернатива стояла перед "свободолюбивыми эстонцами", якобы изнывающими под "гнетом" Советского Союза? Стать безгласным сырьевым придатком Третьего Рейха или оставаться полноправной союзной республикой?
В судорожной попытке забыть прошлое Эстония намерена снести памятник российским солдатам, погибшим за действительную независимость этой страны от чумы нацизма, и устанавливает монументы палачам своего же народа. Так, например, из Германии в Эстонию торжественно перенесли и перезахоронили останки последнего командира 20-й дивизии СС штандартенфюрера Альфонса Ребане, который лично участвовал в карательных акциях против мирного населения в районе города Кингисепп и деревни Керстово в Ленинградской области, совершал зверские убийства, а в целях устрашения партизан сжигал целые деревни.
На территории частного "Музея борьбы за освобождение Эстонии" в местечке Лагеди установлен памятник 20-й дивизии СС, скомплектованной из эстонцев. Адмирал Иохан Питка, памятник которому в минувший понедельник открыли в Таллине, известен как создатель добровольческой военизированной организации Omakaitse, позднее получившее название Kaitseliit, воевавшей во Второй мировой войне на стороне фашистов.
Что касается автора статьи г-на Арро, то он воевал на стороне фашистской Германии и в одном из недавних интервью заявил, что в 1941 году, после оккупации Эстонии немецкими войсками, "поступил в авиационную школу просто потому, чтобы не сидеть на месте". Он успел послужить в полку "ночных бомбардировщиков", но затем "переквалифицировался" в артиллеристы и весной 1945 года, находясь на территории Чехословакии, попал в плен.
Сегодня сознание явно подводит ветерана, и, похоже, что события тех лет он оценивает неадекватно. В одном из недавних интервью на вопрос, "не жалеете ли вы, что воевали на стороне фашистов", г-н Арро ответил буквально следующее: "Черт его знает. Испокон веков эстонцы считали своими врагами немцев, но после событий 1939-41 годов наше отношение к западным соседям кардинально изменилось. Естественно, что после советской оккупации немцев встретили здесь как освободителей, но, думаю, попади я в состав Красной Армии, мало что в моей жизни сейчас было бы иначе. Мои ровесники, оказавшиеся по другую сторону фронта, тоже чувствуют себя неплохо. Итог для всех один". Похоже, что этому "борцу за независимость" все равно, с кем воевать и против кого.
Так в чем же состоял выбор, который сделали эстонцы, добровольно, по версии г-на Арро, вступившие в "черные" ряды СС? Сохранившиеся документы тех лет и показания очевидцев, опубликованный в частности в сборнике "Эстония. Кровавый след нацизма. 1941-1944", свидетельствуют, что эстонские карательные полицейские батальоны и другие подразделения коллаборационистов, ставшие основой для формирования 20-й эстонской добровольческой дивизии войск СС, принимали активное участие в уничтожении мирного населения и оставили кровавый след в годы Второй мировой войны на территории России, Белоруссии, Украины, Польши и самой Эстонии. В частности, документально доказано, что эстонские каратели участвовали в уничтожении вильнюсского гетто, сопровождали перевозимых из Вильнюса евреев в концентрационные лагеря Эстонии. Помимо евреев, эстонская полиция и "силы самозащиты" (та же Omakaitse) ликвидировали сторонников советской власти, к которым зачастую причислялись все русские жители некоторых городов и сел, эстонцев, не разделявших праворадикальные взгляды, а также крестьян, получивших землю в ходе аграрной реформы 1940 года
В Эстонии до сих пор пытаются провести параллель между сталинским и гитлеровским режимами, утверждая, что оба они носили тоталитарный характер. Но следует напомнить всем ревнителям "независимого" эстонского отечества, что у этих режимов были совершенно разные цели. Во-первых, сталинский режим строил советское, социалистическое государство. Да, были экономические перегибы и социально-политические извращения, но этот режим не ставил своей целью массовые убийства людей как таковых, уничтожение целых наций и народностей, относя их к "недочеловекам".
Гитлеровский режим исходил от вывернутых на изнанку законов мировой цивилизации, и преступления Гитлера и его пособников осуждены международным Нюрнбергским военным трибуналом. Фашистский режим в целом, его организации и учреждения официально признаны антигуманными, античеловеческими, в том числе и войска СС, в которые входили прибалтийские легионы. СС (Staatssicherheit - SS) признана преступной международной организацией. Что бы сегодня ни говорили в Эстонии, но подобного процесса над сталинским режимом не было.
Наталья Елисеева, http://www.sspanana.ru
Мишель
Эмпат
" Те, кто симпатизирует и ностальгирует - единицы и никак они не могут представлять даже частичку немецкого общества"
В Германии неофашистов не единицы, в маленькой Германии даже не одна, а несколько партий фашистского толка.
Официально власти их осуждают. На деле к фашистским организациям в Германии относятся очень лояльно. Национал-демократическая партия Германии, например, получает в рамках государственного финансирования партий более миллиона евро в год.
Для справки: В НДПГ более 7 тыс человек и она всегда баллотируется на выборах в национальный парламет, набирая при этом до 4% голосов.
В Германии неофашистов не единицы, в маленькой Германии даже не одна, а несколько партий фашистского толка.
Официально власти их осуждают. На деле к фашистским организациям в Германии относятся очень лояльно. Национал-демократическая партия Германии, например, получает в рамках государственного финансирования партий более миллиона евро в год.
Для справки: В НДПГ более 7 тыс человек и она всегда баллотируется на выборах в национальный парламет, набирая при этом до 4% голосов.
И мне жалко, что своим достается - мало того, что их чужим не жаль, так еще и свои наподдают. Неправильно это.
-------------------------------------------

Действительно для чего лупить своих, чтобы чужие похвалили что ли? О какая справедливая типа.
Не нужны такие похвалы - ловушка это.
Это часто видно, когда родители начинают устраивать показательные лупцевания своих детей, чтобы показать учителям, воспитателям, соседям, что им не по барабану, какое у них чадо растет. Шоу.
Как у меня старший сказал однажды - сначала своих с поля боя выносим, а потом уже разбираемся кто прав, кто виноват.
-------------------------------------------

Действительно для чего лупить своих, чтобы чужие похвалили что ли? О какая справедливая типа.
Не нужны такие похвалы - ловушка это.
Это часто видно, когда родители начинают устраивать показательные лупцевания своих детей, чтобы показать учителям, воспитателям, соседям, что им не по барабану, какое у них чадо растет. Шоу.
Как у меня старший сказал однажды - сначала своих с поля боя выносим, а потом уже разбираемся кто прав, кто виноват.
Но я то атеист, мне надо жить по законам гражданским
--------------------------------
По совести жить надо. Какой законопослушный - так запросто своего можно сдать, чтобы прослыть законопослушным. Чтобы чужой дядя по головке погладил и сказал - какой хороший мальчик.
А вообще понятно в гражданских законах все прописано, делай по ним и думать не надо.
--------------------------------
По совести жить надо. Какой законопослушный - так запросто своего можно сдать, чтобы прослыть законопослушным. Чтобы чужой дядя по головке погладил и сказал - какой хороший мальчик.
А вообще понятно в гражданских законах все прописано, делай по ним и думать не надо.
вот именно поэтому такая задача являлась бы для меня самой трудной - доказать, что это не совсем фарс и тупо едальня, отвести возможность проверхностности выводов и оценок, что есть одно из тошнотворнейших проявлений люмпен-интелллектуалов..
а к Вашему спору с -никем-, мне порой настойчиво кажется, что событие 1917 года с последующим экстракоротким, аномально-быстрым вызреванием системы и аналогичная страшная фаши-сказочка в Германии - дело рук одной группы авторов..
а к Вашему спору с -никем-, мне порой настойчиво кажется, что событие 1917 года с последующим экстракоротким, аномально-быстрым вызреванием системы и аналогичная страшная фаши-сказочка в Германии - дело рук одной группы авторов..