Дозор - не позор (ночной) ))
100229
1000
Пеппи
Ну что вы, разве можно делать награды из "презренного" металла? Экологически чистые картонки
Крошка енота
Легче легкого. "Что говорить, когда нечего говорить?" (с) Особенно, если к тебе подступает, из-за угла, звание Старый Хомяк.
Давайте не будем омрачать политикой непринужденную вечернюю беседу.
Стрельца-удальца? Никогда не смотрела. Понравился?
А тогда чем мы будем омрачать нашу вечернюю беседу? (заинтересованно)
Так не намертво же. Переделаетесь опять в чулок ))
Крошка енота
Ага, его. Прикольно звучит "никогда не смотрела" про мульт, которому пара-тройка месяцев.:улыб:
Ну, можем, например, грязно поругаться. Все лучше, чем о политике трындеть!
Грязно не получится, модератор отпылесосит.
Так я в этом вопросе не разбираюсь. Было же что-то вроде раньше, или просто книжка?
А звездочки на клаве по што наляпали? Надо ими пользоваться интенсивнее!
Крошка енота
Кто знает, кто знает... *качая опытной головой*
Возможны интриги, препоны.
Меж тем, Чулок - это вам не Хомяк! Чулок - это целая жизненная философия, облаченная в форму синего трикотажа. Поневоле приходится экономить слова, чтоб оттянуть момент озверения.
Крошка енота
Я знаю только постановку, когда сам Филатов за всех читал. И вроде ещё фильм есть, но не видела.
А мульт... никак особо, кроме текста. Герои страшные, осовременили всё... хотя особого протеста не вызывает.
Нет, звёздочки не выход. Не дай бог, обвинят в "звёздной болезни". Надо другие символы прирабатывать, например, $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Экономить начали? Тогда вам прямиком в соседний топик =====> Жизнь, оставленная на "потом"
А "Энигму" смотрели? Если не считать, что наших там обос-ли, то очень интересно. Музыка, обстановка, куча цифр.
Пеппи
Ну если, не в старого хомяка, то в какого зверя предпочтительнее? (помня, о любви к таксам)
Ага. Фильм. Что-то вроде детектива про войну.
Пеппи
Главное - этого не бояться)
Крошка енота
А. Вроде видела. Но как-то забыло отложиться.:улыб: