На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Irisi4eg
old hamster
вот к примеру, если взять человека, образ его как виртуальный так и реальный, можно его попытаться описать в алкогольных напитках или коктейлях :))))))) подумалось мне вдруг :))))))) могу подкинуть свои ощущения, для затравки: Серафим - ядреный самогон, с ног валит и кого надо, и кого не надо, Стич - абсент, как его описывают, сама не пробовала, Гуимплена - замечательный мускат, Девочка - мартини россо, горьковата, но освежает и приятна весьма, Крыска - полусухое красное вино альфа и омега цивилизованного винопотребления, Сквот - благороднейший коньяк, прекрасный чувственный, и пробуждающий чувства и мысли, Мужик - темное пиво, потому как дает основания полагать, что доступен и демократичен, но "темна вода во облацех"
Зизи - коктейль Макумба или хрен их знает, коктейли эти в баночках, не разбираюсь
все исключительно мое имхо и можно и нужно протестовать, если ошибаюсь :)))))))))
про себя? не могу сказать - могу показаться шампанским с земляничным вкусом - брехня, не верьте :)))))))))
в общем приглашаю в этот топик всех, кому есть что сказать про свои ощущения себя в контексте, и про тех, кого чувствуете :)))))) ужасно желательно с обоснованиями - и рациональными и абсолютно иррациональными :)))

про себя? не могу сказать - могу показаться шампанским с земляничным вкусом - брехня, не верьте :)))))))))
в общем приглашаю в этот топик всех, кому есть что сказать про свои ощущения себя в контексте, и про тех, кого чувствуете :)))))) ужасно желательно с обоснованиями - и рациональными и абсолютно иррациональными :)))
Серафим - ядреный самогон...
Я столько не пил спиртного, чтобы охарактеризовать БЗ. Практики маловато