На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Elle Driver
v.i.p.
Я его перестала читать из-за авы, кстати 

Кстати, про реформу норм правописания есть хорошая статья в прошлонедельном "Русском репортере". Вот.
Крыска
unreal
А я не вижу аватар :-)
Это очень удобно - ничто не мешает восприятию текста...
Это очень удобно - ничто не мешает восприятию текста...
Я, в принципе, против реформы русского языка как такового.
Но вот с заимствованными словами... ничто во мне не дрогнет, если "парашют" будут писать через "у".
Но вот с заимствованными словами... ничто во мне не дрогнет, если "парашют" будут писать через "у".
Elle Driver
v.i.p.
А мне как раз важны аватары, дополнительная информация.
Вообще, мне с теми, кого не видела - трудно общаться. Как будто их нет. А когда нет даже аватары - трудно вдвойне.
Вообще, мне с теми, кого не видела - трудно общаться. Как будто их нет. А когда нет даже аватары - трудно вдвойне.
Главное, чтобы зайца не стали писать заец : )
Сейчас читают
Обсуждение голосования - 2011
126909
1000
Дожился....разводиться или нет?
370482
967
Кто на новенького?
26040
256
Elle Driver
v.i.p.
У меня ощущение, что скоро введут правила "как слышим - так и пишем". Русский язык даёт эту возможность.
Тьфу.
Тьфу.
Крыска
unreal
Да нет там никакой информации... Отвлекающий манёвр, в лучшем случае... как раз то, из-за чего ты и не можешь читать Дарта.
И кроликов не меньше : ))
Лягушку через е тоже не хотелось бы.
Лягушку через е тоже не хотелось бы.
Главное, чтобы зайца не стали писать заец : )"Заеца нада зделать!"

Elle Driver
v.i.p.
Да нет там никакой информации... Отвлекающий манёвр, в лучшем случае... как раз то, из-за чего ты и не можешь читать Дарта.
У меня совсем иное восприятие. Думаю, мы никогда не сможем понять друг друга.
Это как один может слышать, но не видеть, а другой - наоборот
О! И говорят на разных языках 
У меня совсем иное восприятие. Думаю, мы никогда не сможем понять друг друга.
Это как один может слышать, но не видеть, а другой - наоборот


Крыска
unreal
Язык можно выучить... а вот восприятие - да, штука тонкая.
Думаешь, можно выучить чисто механически? Не обладая чувством языка? Зазубрить? Я сейчас имею в виду не иностранный, а родной.
Я думаю, что поскольку мозг человеческий используется максимум процентов на 10, то... приложив усилия, можно добиться всего, чего возможно :-)
Ну, это не совсем верно. Человеческий мозг одновременно используется на 3-4 процента (в некритичной ситуации), но для различных действий - это различные участки. Так что мозг в целом нормально загружен. Хотя, ты абсолютно права в том, что скрытые и неиспользуемые ресурсы колоссальны

Мне иногда даже страшно предположить, что же там в тех заблокированных 90 %... Может быть, вся база данных о прошлом и будущем : )
Но применительно к теме. Очень часто встречаю людей, безграмотно говорящих и пишущих, не смотря на образование, на знание правил орфографии и пунктуации и т.д. ...
Прихожу к выводу, что без чувства языка хоть голову расшиби.
Но применительно к теме. Очень часто встречаю людей, безграмотно говорящих и пишущих, не смотря на образование, на знание правил орфографии и пунктуации и т.д. ...
Прихожу к выводу, что без чувства языка хоть голову расшиби.
В любом случае, "чувство языка" всегда вещь не врожденная, а благоприобретенная.
Скорее, развитая. Причем, в раннем возрасте. Развитая из имеющихся задатков в соответствующей среде. Если задатков не заложено от природы, развивать будет нечего.
Мое убеждение.
Натаскать можно. Но это будет ощущаться при общении неизбежно.
Мое убеждение.
Натаскать можно. Но это будет ощущаться при общении неизбежно.
Вот насчёт безграмотности моё мнение такое. Если много бить, то толк будет. В 99% случаев.
Да и вообще, нынешняя система обучения русскому языку - это... По-моему, сначала нужно заново учить детей говорить. А потом уже писать :-)
Да и вообще, нынешняя система обучения русскому языку - это... По-моему, сначала нужно заново учить детей говорить. А потом уже писать :-)
При безграмотных родителях детей хоть заучись...
- Что такое? Почему Ваши дети говорят "мы еще не умывши и не одевши"?!
- Да не обращайте внимания! Они так привыкши.
- Что такое? Почему Ваши дети говорят "мы еще не умывши и не одевши"?!
- Да не обращайте внимания! Они так привыкши.
Закрытые учебные заведения прошлых веков явно имели смысл.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Половина не может быть бОльшей или меньшей! Но бОльшая половина класса этого не понимает! (с) 

Определенно. Причем во всех отношениях.
Кстати, много слов, которые собственно и не помнишь точно, как писать, всплывают в уме при написании на автомате.
Все из-за того, что в детстве была прочитана уйма книг, и особенно классики.
А еще меня наша классная, которая русский язык вела, завалила по литературе в школе на выпускном, поставив четверку, и лишила "золота" )))) А все из-за того, что я ее локально победил в правильности написания одного слова. Перед всем классом.
А вот по русскому она мне 4 поставить не смогла, хоть и хотела наверное ))))
Все из-за того, что в детстве была прочитана уйма книг, и особенно классики.
А еще меня наша классная, которая русский язык вела, завалила по литературе в школе на выпускном, поставив четверку, и лишила "золота" )))) А все из-за того, что я ее локально победил в правильности написания одного слова. Перед всем классом.
А вот по русскому она мне 4 поставить не смогла, хоть и хотела наверное ))))
У меня по математике похожая история была... Первое полугодие - 4, второй - 5, год - 5, экзамен - 5, итоговую вывели 4. Пришлось пойти немножко поскандалить. Ой, ошиблись. Ага, как же.
И на сочинении по литературе все долго ржали, когда мне было сказано "Решается вопрос о твоей тройке" :-))) Ну, ставить 3\5 - это всё-таки показалось слишком. Но подкопаться было не к чему. Пришлось поставить 4\5.
И на сочинении по литературе все долго ржали, когда мне было сказано "Решается вопрос о твоей тройке" :-))) Ну, ставить 3\5 - это всё-таки показалось слишком. Но подкопаться было не к чему. Пришлось поставить 4\5.
Еще не раздражает, а скорее вызывает чувство уважения, когда человек говорит "брелоки", а не "брелки".
или когда не перчИть, а пЕрчить
пенаты ещё... ну, я писала уже о них :-)
мысь та же...
мысь та же...
Кстати, про реформу норм правописания есть хорошая статья в прошлонедельном "Русском репортере". Вот.Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
или когда не перчИть, а пЕрчитьчто именно "когда"?
у перчить возможны оба ударения нынче... грамота.ру так считает...
а у меня в старом словаре ударений на Е.
а у меня в старом словаре ударений на Е.
Кстати, кому интересно, вот Тут весьма интересный сайт, там я почерпнул кучу новых слов, когда играл.
А, ещё когда числительные как попало склоняют - вот это реально бесит.
Про тонкости типа "двух - двоих" или "четырёх - четверых" вообще молчу.
Про тонкости типа "двух - двоих" или "четырёх - четверых" вообще молчу.
А нас учили, что говорить "год ОДНА тысяча шестой" -это моветон, что правильно "год тысяча шестой".
И как верно все ж?
И как верно все ж?
Не знаю :-)
Строго говоря, "одна" говорить нужно, но за неимением за плечами других тысяч, опускается. Опускалось :-)
Вот сейчас стали говорить "в девятом году" :-) Тоже режет слух пока что... в начале тысячелетия.
Слушай, а ты за какое слово сцепился тогда с учительницей? :-) Интересно.
Строго говоря, "одна" говорить нужно, но за неимением за плечами других тысяч, опускается. Опускалось :-)
Вот сейчас стали говорить "в девятом году" :-) Тоже режет слух пока что... в начале тысячелетия.
Слушай, а ты за какое слово сцепился тогда с учительницей? :-) Интересно.
Слушай, а ты за какое слово сцепился тогда с учительницей? :-) Интересно.За "святого" поспорили, она утверждала, что пишется "свЕтой", от слова свет. Но словарик, принесенный из библиотеки, ее переубедил )))))))
По-моему чьи-то уххи проглядывают. Практически за каждым постом, нет?))Померещилось?
По-моему чьи-то уххи проглядывают.Чего?
А все из-за того, что я ее локально победил в правильности написания одного слова. Перед всем классом.
____________________________________
Это, может быть, и приятно, но не мудро
____________________________________
Это, может быть, и приятно, но не мудро

А нас учили, что говорить "год ОДНА тысяча шестой" -это моветон, что правильно "год тысяча шестой".
И как верно все ж?
___________________________________
Правильно Вам говорили. Нас так же учили.
И как верно все ж?
___________________________________
Правильно Вам говорили. Нас так же учили.
Это, может быть, и приятно, но не мудроКакая мудрость в 9 классе )))![]()
Да и вообще, не до приятностей, не мириться же с ошибками учителя? Особенно, когда он не прав.
Да понятно всё это... Но юношеский максимализм мешает отстаивать свою точку зрения так, чтобы, доказав свою правоту, не навредить в результате себе же : )