Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
То, что вы написали - подходит к любому подфоруму )
Elle Driver
v.i.p.
Знаете, на что это похоже? Как будто вы разделись у себя дома, ходите голая и любуетесь во все зеркала. Душевный онанизм какой-то и самолюбование. И все здешние - да, да!!! Ура!!! Какие же мы все красивьючие! Вы не обижайтесь, все развлекаются, как могут. Вы - так.
Я не смогла бы сказать лучше, браво!
Я не смогла бы сказать лучше, браво!
Манеч на БЗ всего-то месяц :-)))
Она тут сама новичок.
Она тут сама новичок.
конечно красивучие... не страмные же
Что бы так написать, надо было клоном зайти)обычно новеньким принято мыть ноги БЗешникам и пить воду. что вас улыбнуло то?
Сейчас читают
Штрафы за транзиты...дождались?
193980
699
Играем еще! NF
71709
533
Мишель чмоки!
4550
69
Ну мне приятно, что вас что-то улыбает, собственно.
А вообще - точно. Люблю я на себя голой по квартире шастующую полюбоваться. Красивучая, ага.Хотя это вобщем не главное развлечение в жизни. Скорее, маленькая такая приятность.))
А вообще - точно. Люблю я на себя голой по квартире шастующую полюбоваться. Красивучая, ага.Хотя это вобщем не главное развлечение в жизни. Скорее, маленькая такая приятность.))
Любую ситуацию можно истолковать с нескольких сторон. Взглянуть на себя со стороны (в зеркало), оценить, соотнести свою оценку с другими мнениями - да, это оно и было. А вот эта вся словесная жвачка про онанизм - просто не добавляет никакой информации, кроме видения автора.
Это Ира промахнулась. Это было Тарану.
Еще раз посмотрела, тоже поняла, что Тарану.