На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
>я говорю про другой театр - классический, греческий.
К сожалению я уже не застал классического греческого театра. Но ещё помню вольный перевод с древнего греческого - "Умному достаточно"
Мировоззрение сейчас формируется во многих местах, включая и БЗ.
Знакомый мой, я уже писал, художник-абстракционист. Интересно наблюдать за его эволюцией. Сейчас он на этапе выхода в большой интернет, регистрируется с разной степенью успеха на художественных ресурсах.
Кроме картин я ещё вижу чёткое желание продать своё искусство, а проблема что бы ещё и поняли, очень уж на заднем плане.
К сожалению я уже не застал классического греческого театра. Но ещё помню вольный перевод с древнего греческого - "Умному достаточно"
Мировоззрение сейчас формируется во многих местах, включая и БЗ.
Знакомый мой, я уже писал, художник-абстракционист. Интересно наблюдать за его эволюцией. Сейчас он на этапе выхода в большой интернет, регистрируется с разной степенью успеха на художественных ресурсах.
Кроме картин я ещё вижу чёткое желание продать своё искусство, а проблема что бы ещё и поняли, очень уж на заднем плане.
Сходи в Александринку в Питере - они там до сих пор ставят Софокла в его первозданном ископаемом виде, практически)) Как Аристотель завещал))
>Кому ты будешь платить
На 4-м курсе я соблазнился курсами ораторского искусства. Эти курсы довольно быстро выродились в актёрскую студию.
Я буду платить профессионалу. И чем больше он профессионал, тем охотнее я буду платить.
На 4-м курсе я соблазнился курсами ораторского искусства. Эти курсы довольно быстро выродились в актёрскую студию.
Я буду платить профессионалу. И чем больше он профессионал, тем охотнее я буду платить.
(*ловя Всороку за скользкий хвост*)
Перед тобой два профессионала: актер со стажем и успешной актерской биографией и преподаватель бизнес-риторики с успешным (доказанно статистикой) опытом обучения менеджеров.
К кому пойдешь? И почему? Говорить правду!
(*светит утюгом ниже пояса*)

Перед тобой два профессионала: актер со стажем и успешной актерской биографией и преподаватель бизнес-риторики с успешным (доказанно статистикой) опытом обучения менеджеров.
К кому пойдешь? И почему? Говорить правду!
(*светит утюгом ниже пояса*)

Воздействие на эмоции и подача информации с помощью образов доступна аудитории с любым уровнем.
---
Вот здесь я с Вами не соглашусь. Да, безусловно, образы доступны и понятны для всех, но донести их так, чтобы они вызывали определенные эмоции, а передаваемая информация давала именно тот смысл, не всегда возможно. Кроме того, от любой формы ожидается какие-то побуждения к определенным действиям, рождения тех или иных эмоций и чувств, (хотя я могу ошибаться в целях таких «занятий»), и от восприятия будет зависеть, как отзовется "слово". И здесь уже не всякие образы доступны для любого уровня. С кем-то можно общаться и на абстрактных понятиях, не вдаваясь в подробности что из чего и как состоит, и почему, кому-то необходимо на пальцах объяснять, или рассказывать сказки для понятия. Естественно, можно ограничится пальцами для всех, но у всех жизненный опыт разный, опыт проявления чувств и эмоций различный, и каждый в предаваемом образе примеряет опыт на себя, и соответственно будет уже чувствовать по-своему.
Так с чего Вы взяли, что любой уровень зрителя будет принимать образы однозначно? И именно так, как они были задуманы?
---
Вот здесь я с Вами не соглашусь. Да, безусловно, образы доступны и понятны для всех, но донести их так, чтобы они вызывали определенные эмоции, а передаваемая информация давала именно тот смысл, не всегда возможно. Кроме того, от любой формы ожидается какие-то побуждения к определенным действиям, рождения тех или иных эмоций и чувств, (хотя я могу ошибаться в целях таких «занятий»), и от восприятия будет зависеть, как отзовется "слово". И здесь уже не всякие образы доступны для любого уровня. С кем-то можно общаться и на абстрактных понятиях, не вдаваясь в подробности что из чего и как состоит, и почему, кому-то необходимо на пальцах объяснять, или рассказывать сказки для понятия. Естественно, можно ограничится пальцами для всех, но у всех жизненный опыт разный, опыт проявления чувств и эмоций различный, и каждый в предаваемом образе примеряет опыт на себя, и соответственно будет уже чувствовать по-своему.
Так с чего Вы взяли, что любой уровень зрителя будет принимать образы однозначно? И именно так, как они были задуманы?
нп
вот мне интересно - может ли творческий человек - говорим про чистое творчество, а не прикладное.. Так вот, может ли быть хороший поэт,прозаик,художник - не суть, быть глупым?
Сквот, извини, что в твоей теме.
вот мне интересно - может ли творческий человек - говорим про чистое творчество, а не прикладное.. Так вот, может ли быть хороший поэт,прозаик,художник - не суть, быть глупым?
Сквот, извини, что в твоей теме.
Слушай. ну ты че? за каким хэ идти к актеру-то?
Сейчас читают
Дозор декабрьский, теплый
109417
1000
У меня вопросы
33716
283
На БЗ сухой закон?
35054
362
Потому что есть прецеденты. Но, конечно, нужно быть именно талантливам актером, чтобы уметь это делать - передать практически всем, всему залу, одно и то же с помощью образов и эмоций.
Надо владеть хорошо и тонкой системой общих эмоционально-образных знаков (для носителей одной культурной традиции и одного языка, конечно). Тогда это получается...
Надо владеть хорошо и тонкой системой общих эмоционально-образных знаков (для носителей одной культурной традиции и одного языка, конечно). Тогда это получается...
>с успешным (доказанно статистикой) опытом обучения
Если мне нужно чтобы меня научили, то я пойду к успешному учителю.
Если мне интересен сам процесс, то я скорее пойду к яркой личности.
А вообще-то выбор учителя уже творческий и не однозначный процесс.
Если мне нужно чтобы меня научили, то я пойду к успешному учителю.
Если мне интересен сам процесс, то я скорее пойду к яркой личности.
А вообще-то выбор учителя уже творческий и не однозначный процесс.
Идут, и еще как идут!
Отбирают у меня мой хлеб!!!
Отбирают у меня мой хлеб!!!

Спасибо, Валерочка! 
Как я рада, что ты это сказал))) Мне это сильно было важно услышать - особенно, от тебя)


Как я рада, что ты это сказал))) Мне это сильно было важно услышать - особенно, от тебя)

Глупый в чьем понятие? Обычного человека с улицы с житейской точки зрения - запросто. Как иначе как не глупцами выглядят для большинства те, кто пишут какие то непонятные стихи и живут впроголодь?
Не может быть глупым (в моем понимании, не иметь мировоззрения и не видеть связи).
Но у него запросто может быть "другой ум" (альтернативное мировоззрение и нестандартные связи между понятиями о мире и человеке))))
Но у него запросто может быть "другой ум" (альтернативное мировоззрение и нестандартные связи между понятиями о мире и человеке))))
Перед тобой два профессионала: актер со стажем и успешной актерской биографией и преподаватель бизнес-риторики с успешным (доказанно статистикой) опытом обучения менеджеров.
---
Когда сказать будет нечего, актерское мастерство не поможет....
---
Когда сказать будет нечего, актерское мастерство не поможет....
Есть, что сказать)
Вопрос в том: КАК сказать? Каким преимущественным способом?
(кстати: не надо думать, что у ораторов в работе только логика, факты и проч. У настоящих ораторов огромное количество различных приемов, которые работают и на эмоциях, и на метафорах... дело в общем стиле. Все-таки у ораторов он более строгий и продуманный, рассчитанный именно на знание аудитории, оратор в бОльшей степени опирается на ожидания своего собеседника (ков)
Вопрос в том: КАК сказать? Каким преимущественным способом?
(кстати: не надо думать, что у ораторов в работе только логика, факты и проч. У настоящих ораторов огромное количество различных приемов, которые работают и на эмоциях, и на метафорах... дело в общем стиле. Все-таки у ораторов он более строгий и продуманный, рассчитанный именно на знание аудитории, оратор в бОльшей степени опирается на ожидания своего собеседника (ков)
ты путаешь неумность и неприспособленность.
ужосссс.... Я поняла, что я отстала от тренинговой жизни)) Больше половины слов не знаю...


А мхатовская пауза?
---
Это втемя для размышлений... И это не чисто актерский прием, а психологическая особенность, случайно выявленная актерами. В риторике она тоже используется более осознано.
---
Это втемя для размышлений... И это не чисто актерский прием, а психологическая особенность, случайно выявленная актерами. В риторике она тоже используется более осознано.
Риторике раньше учили всех. И правильно делали...
Что касается актёрского мастерства... ну... я даже не знаю... настоящее мастерство - как и в любом другом деле - настолько большая редкость, что количество хороших актёров исчезающе мало. Я всё время вижу фальшь... Если человек (тот самый менеджер) актёр от Бога, и подучившись немного, станет гениальным, то ей-Богу, он не своим делом занимается, шёл бы лучше в театр.
Что касается актёрского мастерства... ну... я даже не знаю... настоящее мастерство - как и в любом другом деле - настолько большая редкость, что количество хороших актёров исчезающе мало. Я всё время вижу фальшь... Если человек (тот самый менеджер) актёр от Бога, и подучившись немного, станет гениальным, то ей-Богу, он не своим делом занимается, шёл бы лучше в театр.
кстати: не надо думать, что у ораторов в работе только логика, факты и проч. ....
-----
я это знаю ))))))))))))))))
Но у оратора в большей степени отражаются собственные эмоции и отношение к предмету, к предметной области, знания выражают глубину. У актера все исходит от образа, который невсегда может быть приемлем, это лишь лицимерная маска.
-----
я это знаю ))))))))))))))))
Но у оратора в большей степени отражаются собственные эмоции и отношение к предмету, к предметной области, знания выражают глубину. У актера все исходит от образа, который невсегда может быть приемлем, это лишь лицимерная маска.

ни словом не дополню..
хотя..овёс - безусловно должен пойти в коня..хорошо обученный синтетический скворец - будет раздражать приторной правильностью и коряво вуалированной целью одновременно..в силу изначальной бездарности и наличием умения штурмовать знание задницей, усердная посредственность , т.е.
Видишь ли.. (*открывает карты*)
Может, я, конечно, пристрастна и лью воду на свою мельницу, но я считаю, что обучение топов и просто менеджеров среднего звена актерскому мастерству и сценической речи - чистое развлечение, ради интересного процесса) Это как игра. Каждому хочется постоять на сцене, почувствовать себя актером. Но научиться этому, чтоб не было фальши, обычному человеку (без ярко выраженного таланта) почти невозможно. И использовать это в реальной жизни, в общении, сложно.
А основным и очень действенным инструментам и приемам делового общения научиться можно, это я знаю точно. И они работают...
А платят деньги за такие курсы, скорее, потому, что интересен процесс (Сам Всорока сказал!), а не чтоб получить результат.
Может, я, конечно, пристрастна и лью воду на свою мельницу, но я считаю, что обучение топов и просто менеджеров среднего звена актерскому мастерству и сценической речи - чистое развлечение, ради интересного процесса) Это как игра. Каждому хочется постоять на сцене, почувствовать себя актером. Но научиться этому, чтоб не было фальши, обычному человеку (без ярко выраженного таланта) почти невозможно. И использовать это в реальной жизни, в общении, сложно.
А основным и очень действенным инструментам и приемам делового общения научиться можно, это я знаю точно. И они работают...
А платят деньги за такие курсы, скорее, потому, что интересен процесс (Сам Всорока сказал!), а не чтоб получить результат.
> Это как игра. Каждому хочется постоять на сцене, почувствовать себя актером.
Не каждому хочется :-)
Но тем, кто идёт - наверное... или хочется, или очень нужно.
Не каждому хочется :-)
Но тем, кто идёт - наверное... или хочется, или очень нужно.
Наверно... Я почему-то думаю, что в душе многим хочется быть успешным актером)
Шекспир же сказал: "Жизнь - игра! И сыграть её нужно так, чтоб не было мучительно больно... " - эээ... сорри, это уже из другой пьесы))

Шекспир же сказал: "Жизнь - игра! И сыграть её нужно так, чтоб не было мучительно больно... " - эээ... сорри, это уже из другой пьесы))

Все мы в жизни играем... Гамлета - для себя, как пела молодая Пугачёва :-)
Я вот не хожу ни на какие спектакли, кроме музыкальных, потому что если артист хорошо поёт или танцует, то драматического таланта, в общем-то, и не требуется. А в болтологических спектаклях халтура слишком уж заметна.
Поэтому мой выбор - презентация :-)
На фиг актёрство.
Я вот не хожу ни на какие спектакли, кроме музыкальных, потому что если артист хорошо поёт или танцует, то драматического таланта, в общем-то, и не требуется. А в болтологических спектаклях халтура слишком уж заметна.
Поэтому мой выбор - презентация :-)
На фиг актёрство.
>если артист хорошо поёт или танцует, то
У тебя мелкоскоп слишком сильный. Ты поди и за деревьями ничего не видишь.
Расфокусируй взгляд, расслабься и получи удовольствие.
У тебя мелкоскоп слишком сильный. Ты поди и за деревьями ничего не видишь.
Расфокусируй взгляд, расслабься и получи удовольствие.
не могу... халтура меня не вштыривает.
Уже только тяжёлые наркотики... Понимаю. Сочувствую.
Вся жизнь и вся информация - тот же обман, завернутый в... разные обертки)
Категорически не согласен! Жизнь не обман, жизнь настоящая. А вся информация может быть обманом или нет лишь в зависимости от отношения к ней субъекта. Есть события, они имеют определенную вероятность возникновения. Вероятность - это не обман, это вполне осознанная величина. Осознание этих вероятностей и умение их использовать - это и есть значительная часть опыта. Так вот, когда более опытный субъект сознательно искажает и использует для корыстного манипулирования свой опыт - вот это и есть обман. Думающий человек любого актера воспринимает лишь как актера, а оратора лишь как оратора и не более лишь потому, что ему очевидна склонность и того и другого искажать сознательно многие вещи для достижения хотя бы чисто внешнего эффекта и это еще в самом безобидном варианте.
Матерый профессионал, в любой области, должен уметь думать в первую очередь, анализировать и самостоятельно выдвигать собственные идеи и, в идеале, иметь способность к творческому прорыву. Если его нашпиговывать лишь за счет актерского или ораторского таланта преподающего, то, в лучшем случае, воспитается хороший последователь и, как следствие, средненький специалист. Я считаю что, для получения чего то большего, нужно найти нечто более действенное. Но это, опять же, смотря какую цель преследовать.
А вообще тема слишком обширная, слов много, а времени для писанины мало.
Категорически не согласен! Жизнь не обман, жизнь настоящая. А вся информация может быть обманом или нет лишь в зависимости от отношения к ней субъекта. Есть события, они имеют определенную вероятность возникновения. Вероятность - это не обман, это вполне осознанная величина. Осознание этих вероятностей и умение их использовать - это и есть значительная часть опыта. Так вот, когда более опытный субъект сознательно искажает и использует для корыстного манипулирования свой опыт - вот это и есть обман. Думающий человек любого актера воспринимает лишь как актера, а оратора лишь как оратора и не более лишь потому, что ему очевидна склонность и того и другого искажать сознательно многие вещи для достижения хотя бы чисто внешнего эффекта и это еще в самом безобидном варианте.
Матерый профессионал, в любой области, должен уметь думать в первую очередь, анализировать и самостоятельно выдвигать собственные идеи и, в идеале, иметь способность к творческому прорыву. Если его нашпиговывать лишь за счет актерского или ораторского таланта преподающего, то, в лучшем случае, воспитается хороший последователь и, как следствие, средненький специалист. Я считаю что, для получения чего то большего, нужно найти нечто более действенное. Но это, опять же, смотря какую цель преследовать.
А вообще тема слишком обширная, слов много, а времени для писанины мало.
Актерское мастерство для бизнес-целей используется дозированно и разумно. Тренируется в основном паравербалика, то есть голос, интонации и тыпы. А где голос, там правильное дыхание. А где интонации, там обучают выражать ими разные уровни уверенности, чтоб потом использовать в нужной "рваной" манере.
Можно еще лицом "хлопотать" поучиться, но мне, к примеру, не надо, у меня только голос нужно корректировать, ибо он высокий и "на связках", а не на дифрагме.
Ничего страшного, сверхестественного или непрактичного не вижу в том, что поучиться у того, кто уже кучу народу научил, в частности, говорить в зал.
Можно еще лицом "хлопотать" поучиться, но мне, к примеру, не надо, у меня только голос нужно корректировать, ибо он высокий и "на связках", а не на дифрагме.
Ничего страшного, сверхестественного или непрактичного не вижу в том, что поучиться у того, кто уже кучу народу научил, в частности, говорить в зал.
Конечно, это практично, если языком на жизнь зарабатываешь :-)
Впрочем и для менеджера, который не продажник, а именно управленец, это тоже полезно. Плохо же, когда речь начальника воспринимается подчинёнными как раздражитель, а извлечь из неё смысл и вовсе не представляется возможным, просто потому что чел не умеет говорить... хотя это уже из области риторики... ага, ну вот: продажнику нужно актёрское мастерство, а руководителю - умение формулировать :-)
А то Скво меня немного сбила с панталыку словом "менеджер", под которым сейчас понимается всё, что угодно, в т.ч. технички...
Впрочем и для менеджера, который не продажник, а именно управленец, это тоже полезно. Плохо же, когда речь начальника воспринимается подчинёнными как раздражитель, а извлечь из неё смысл и вовсе не представляется возможным, просто потому что чел не умеет говорить... хотя это уже из области риторики... ага, ну вот: продажнику нужно актёрское мастерство, а руководителю - умение формулировать :-)
А то Скво меня немного сбила с панталыку словом "менеджер", под которым сейчас понимается всё, что угодно, в т.ч. технички...
заметь: ты опять исключила из рассмотрения того, кто воспринимает...
почему-то его в твоих рассуждениях нет, несмотря на мой кивок на него, как на ключевое звено в достижении успеха...
любое семя должно ложиться в подготовленную почву
а не раскидываться вдоль и поперёк - авось что-нибудь прорастёт и попадёт одно на пашню, а пять - на гравий...эффективность невелика...
научить - нельзя, можно только научитьСЯ
знаешь...
тот же театр всеми воспринимается по-разному: один наслаждается игрой актёра как таковой, другого увлекает взгляд режиссёра, третьего - действие...
мне вот лично в театре претит одно: его явное, кричащее, выпирающее морализаторство, паче конъюктурное...всё моё существо восстают против этого морализаторства, навязывания взгляда, не терплю, когда меня держат за дуру...особеноо, когда хотят впарь то, что я уже прошла сто миллионов лет назад сама...а этот некто режиссёр вдруг открыл для себя эту сторону жизни и выдаёт за истину в последней инстанции, вообще не оговаривая, а зачастую не видя вариантов, объмности и т.д. и т.п.
мне пиесы интереснее читать
и один и тот же лекционный материал тоже воспринимают по-разному:
кто-то следит за логикой изложения, кто-то внутренне сопротивляется новым задаваемым ему установкам, а кто-то радуется новым обретённым знаниям...
все мы разные
и нет такой методики, чтобы одинаково воздействовала на всех...
поэтому нужно определить целевую аудиторию и в зависимости от этого уже выбирать способ-метод-форму...
почему-то его в твоих рассуждениях нет, несмотря на мой кивок на него, как на ключевое звено в достижении успеха...
любое семя должно ложиться в подготовленную почву
а не раскидываться вдоль и поперёк - авось что-нибудь прорастёт и попадёт одно на пашню, а пять - на гравий...эффективность невелика...
научить - нельзя, можно только научитьСЯ
знаешь...
тот же театр всеми воспринимается по-разному: один наслаждается игрой актёра как таковой, другого увлекает взгляд режиссёра, третьего - действие...
мне вот лично в театре претит одно: его явное, кричащее, выпирающее морализаторство, паче конъюктурное...всё моё существо восстают против этого морализаторства, навязывания взгляда, не терплю, когда меня держат за дуру...особеноо, когда хотят впарь то, что я уже прошла сто миллионов лет назад сама...а этот некто режиссёр вдруг открыл для себя эту сторону жизни и выдаёт за истину в последней инстанции, вообще не оговаривая, а зачастую не видя вариантов, объмности и т.д. и т.п.
мне пиесы интереснее читать
и один и тот же лекционный материал тоже воспринимают по-разному:
кто-то следит за логикой изложения, кто-то внутренне сопротивляется новым задаваемым ему установкам, а кто-то радуется новым обретённым знаниям...
все мы разные
и нет такой методики, чтобы одинаково воздействовала на всех...
поэтому нужно определить целевую аудиторию и в зависимости от этого уже выбирать способ-метод-форму...
Внутренний критик возводит стену, сквозь которую можно пробраться самыми разными способами. Лектор самым монотонным голосом произносит то, чего ты не знала, приводит факты и стена пала.
Актер же, только силой таланта, может закинуть сомнение, или заставить прислушаться. Оружие искусства - напрямую зависит от мастерства. Оружие лектора от знаний ) и нет ничего нового в этом мире ))
Актер же, только силой таланта, может закинуть сомнение, или заставить прислушаться. Оружие искусства - напрямую зависит от мастерства. Оружие лектора от знаний ) и нет ничего нового в этом мире ))
любое семя должно ложиться в подготовленную почвуПочва сама по себе удобрена если человек пришел на лекцию или в театр.
а...нет
не всегда
на лекцию часто заствляют: типа учёба насильная...
а в театре же говорю, каждый своё ищет
кто-то вообще буфет
не всегда
на лекцию часто заствляют: типа учёба насильная...
а в театре же говорю, каждый своё ищет
кто-то вообще буфет
Та вообще, оружие пропагандиста и актера, как уже здесь говорили, не соизмеримо. Даже если цель одна - впечатлить.
блин...ты тоже про оружие и исполнителя
а где тот, который должен воспринимать в твой картине мира?
он кто? личность? или быдло неразборчивое?
индивдуальность или масса?
уважаем тобой или презираем?
где он? кто он? какой он?
пока для актёра и лектора будет отсутствовать тот, для кого всё это делается - затея обречена на провал...
как и разработчик продукции...он обязан чётко знать, для кого он это делает, а не реализовывать своих взлелеяных тараканов, нужных только ему самому...
а где тот, который должен воспринимать в твой картине мира?
он кто? личность? или быдло неразборчивое?
индивдуальность или масса?
уважаем тобой или презираем?
где он? кто он? какой он?
пока для актёра и лектора будет отсутствовать тот, для кого всё это делается - затея обречена на провал...
как и разработчик продукции...он обязан чётко знать, для кого он это делает, а не реализовывать своих взлелеяных тараканов, нужных только ему самому...
Я так думаю, что у актеров всегда проблемы с заработками были, а тут такой лакомый кусок - научить медведя на велосипеде ездить - менеджеров обучить обаянию и красноречию. И будут они с вами, педОгогами (как теперь пишут студенты-филологи-первокурсники) сильно считаться, как же...Впрочем конкуренция нигде не мешала, боритесь за место под солнцем)
А что, приходишь к какую-нить контору, а там представление
А то сидят как истуканы, даже деньги им мои не нужны
А что, приходишь к какую-нить контору, а там представление

А ты никогда не присутствовала на спектакле - участии? Когда зрителя втягивают в действо. Я смотрел в Питере *А Зори здесь тихие*. Сказать что разбудили )) - вообще ничего не сказать. Любого подняли бы. Вот там воспринимающий - стал актером. )) Помимо собственной воли, а куда деваться, с тобой общаются, спрашивают что то, рассказывают доверительно.
Или вот еще. Лектор призывает на помощь слушателей, чтобы дать какое то задание и потом вместе с ними проанализировать результат.
Роли не так важны. Сможешь проникнуться, почувствовать психологию ЭТОГО зала, добьешься понимания, - так ведь?
Или вот еще. Лектор призывает на помощь слушателей, чтобы дать какое то задание и потом вместе с ними проанализировать результат.
Роли не так важны. Сможешь проникнуться, почувствовать психологию ЭТОГО зала, добьешься понимания, - так ведь?
а ты опять о лекторе и артистах....
одно слово про воспринимающего и то в фразе -=воспринимающий - стал актером=-
где у тебя люди?
одно слово про воспринимающего и то в фразе -=воспринимающий - стал актером=-
где у тебя люди?
вот именно
тот - ради чего все затевалось.
разве кто спорит )
тот - ради чего все затевалось.
разве кто спорит )
нет
хотелось услышать
но не услышалось
к сожалению
хотелось услышать
но не услышалось
к сожалению
Я понимаю тебя, только согласись, нельзя судить о зрителе исходя от его реакции. Мне не понравился фильм. Вариантов много, - фильм ерунда, сюжет далек от моего жизненного опыта, или настроение было не то на тот момент.
так вот и я об этом же!
-=фильм ерунда, сюжет далек от моего жизненного опыта, или настроение было не то на тот момент.=- и хоть убейся - эти личностные сиюминутности, а, пусть даже глобальности, возьмут верх...
-=фильм ерунда, сюжет далек от моего жизненного опыта, или настроение было не то на тот момент.=- и хоть убейся - эти личностные сиюминутности, а, пусть даже глобальности, возьмут верх...