начальник. фас-анфас и профиль
13649
114
спроси где купить курительную трубку из ноздри трубозавра, у зизи, палюбасу, муж их кажный день курит)
давайте поговрим про что-нибудь забористое какое, а то ну я прям не знаю, вот давайте хучь про то как сложно быть руководителем и чем стимулировать коллектив, который никак не хочет становиться коллективом. вот вроде и работает, а чувства локтя нет, или не надо его вовсе
я просто про не работу не умею, вот
sabatini
Для того,чтоб был коллектив, его надо сплачивать и сбивать на неофициальных собирушках, празднованиях праздников и тэ дэ.
А народ не хочет идти праздноваться, правильно, нах им надо, каждый норовит к себе в норку сбежать, потому что рабочие морды и так надоели за 8 и более часовой раб.день.
И надо прям заставлять, я считаю.
Шелест
Еще надо народ похваливать, тогда он горы ворочать начнет. И вообще, проявлять интерес к людЯм.
Шелест
у меня опыта нету на такие сурьезные темы разглагольствовать.. я есть хачу..
БарагозниК
крошка, вот желаю тебе горшочек каши, чтоб ты его ел ел, а он все варил и варил, тебе на радость
sabatini
Фимд давай иначе сформулируем тваю зауныдную тему, что должно быть у руководителя в характеристиках ну и в ресурсах и тд и тп чтоб коллектиф пахал как пчелы и результат был... :umnik:
Шелест
а если начальник этого никак не понимает, а потом глядя на сыплящийся как песок коллектив "еблекочет" вы что такие-то, как же так? и сказать ему так как ты сейчас сказала бестолку, хоть об стену горох, и отстранить от руководительства никак, и вот это проблема я бы сказала
БарагозниК
ну-ка, ну-ка? Мне тоже интересно, что должно быть.
Шелест
давайте сначала характер разберем начальника ну придумааного персонажа какой он должен быть..
БарагозниК
Начальник должен поощрять неформальное общение подчинённых, но сам в нём не очень-то участвовать...
Шелест