На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну вот скажи мне, как мы можем понять то , про что изначально очень мало информации?
Все относительно. Про кого-то мало ,про кого-то - много. Многое человек выкладывает о себе сам. Но даже в этом случае очень часты, скажем так, акты неопознания (или лучше непознавания?), причем у персонажей, зарекомендовавших себя как минимум людьми умными и дружащими с логикой.
Короче, я даже диву даюсь)
Короче, я даже диву даюсь)
Про все остальное я писал много выше, чуть ниже и только что.
Ты - хотела прочитать то что будут преподавать? Ну что же если есть время разбирай то что выложил диакон Андрей Кураев web-страница
Опасность в том что дети чуть ли не с первого класса будут поделены не только по имущественному положению но и по вере. Хорошо если будет вести умный преподаватель, а если попадется такой как Мадам - есть только РПЦ а все остальное секты? Вот и появятся изгои в классе.
А доказывать что бога нет бессмысленно. Хотя нет и доказательств что он есть.
Опасность в том что дети чуть ли не с первого класса будут поделены не только по имущественному положению но и по вере. Хорошо если будет вести умный преподаватель, а если попадется такой как Мадам - есть только РПЦ а все остальное секты? Вот и появятся изгои в классе.
А доказывать что бога нет бессмысленно. Хотя нет и доказательств что он есть.
Сейчас читают
Тигирькино гетто (вход на экскурсию только милым людям, флудить можно)
225297
999
Цифры красивые. Год 2012. Часть 8. NF. НФ
252990
1000
Почему...
36528
362
И еще. Я не против такого курса в классе 8-9, но ведь планируются ОПК читать с4 класса и на так до 11 класса два часа в неделю. И за счет каких предметов? Наверное за счет истории. Её и так не знают, будут \знать еще меньше.
Если мы сплошь и рядом ошибаемся с природой человеческих ников
-----------------------------------------------------------------------
Главное - этого не бояться. Собственных ошибок, я имею в виду. Можно, конечно, параноидально трястись за собственную репутацию и молчать в тряпочку - авось, сойдёшь за умного, но это удел слабых личностей.
-----------------------------------------------------------------------
Главное - этого не бояться. Собственных ошибок, я имею в виду. Можно, конечно, параноидально трястись за собственную репутацию и молчать в тряпочку - авось, сойдёшь за умного, но это удел слабых личностей.
Курс делится на шесть частей, он должен рассказать школьникам о четырех наиболее распространенных в России религиях: православии, исламе, буддизме и иудаизме. Содержит он и две светские части: история религиозных культур и светская этика. Родители школьников должны выбрать из этого богатства один раздел, по которому ребенок будет заниматься полгода — последнюю четверть 4-го класса и первую четверть 5-го.
--------------------------------------------------------------------
Тьфу. И вот за эти полгода тут копья ломали???!!!
Из-за одного раздела на выбор???!!!
--------------------------------------------------------------------
Тьфу. И вот за эти полгода тут копья ломали???!!!
Из-за одного раздела на выбор???!!!
Понятия не имею. А что, уже нельзя высказать абстрактное мнение?
Хм-хм. А как же с отечественными баптистами-то быть и прочими протестантскими ответвлениями - им в программе не нашлось места?!
Интересненько......
Интересненько......
Саш... Ткни меня носом - где с 4-го по 11-й класс по два часа в неделю в обязаловку...
А вот свою точку скажу. На то, что бы я хотел, чтобы рассказали моему ребенку. Пофиг кто, лишь бы доверие было у дитенка.
"Девочка, вот есть христианство. Написано, что оно о том-то и о том-то. Сожгло и четвертовало именем бога столько-то мильенов. Есть свидетели иеговы, - о том-то и о том-то. Выманили столько-то денег (примерно) у народа. Вот есть буддизм - о том-то и о том-то. Что там сделано именем Будды - не знаю, но об этом тоже. Ну и дальше - ислам и остальные основные конфессии. Кроме религий - рассказ про атеизм и цивильную историю.
Только как можно более правдиво.
И все.
А будет ребенок верить в будущем в кого-то или нет, - это его дело, и в это точно вмешиваться не буду. Хоть в бога северого сияния. Сама выберет.
Отсюда и мое отношение к преподношению какой-то одной религии как абсолюта.
"Девочка, вот есть христианство. Написано, что оно о том-то и о том-то. Сожгло и четвертовало именем бога столько-то мильенов. Есть свидетели иеговы, - о том-то и о том-то. Выманили столько-то денег (примерно) у народа. Вот есть буддизм - о том-то и о том-то. Что там сделано именем Будды - не знаю, но об этом тоже. Ну и дальше - ислам и остальные основные конфессии. Кроме религий - рассказ про атеизм и цивильную историю.
Только как можно более правдиво.
И все.
А будет ребенок верить в будущем в кого-то или нет, - это его дело, и в это точно вмешиваться не буду. Хоть в бога северого сияния. Сама выберет.
Отсюда и мое отношение к преподношению какой-то одной религии как абсолюта.
о четырех наиболее распространенных в России религиях: православии, исламе, буддизме и иудаизме.
+++++
Ну да, а католицизм - это так, кот чихнул.
+++++
Ну да, а католицизм - это так, кот чихнул.
Вот хоть прибейте - я пока не вижу, где и кто пытается этот религиозный абсолют "вдолбить".
Полгода - курс на выбор.
Полгода - курс на выбор.
Это Кураев свой учебник написал для 4-5 класса, но как сказано у него же в блоге - "Сейчас уже начата предварительная подготовка к работе над учебниками "Основ православной культуры" для других классов", - рассказал епископ Меркурий."
Подготовка ещё толька начата, а истерию уже раздули
Пока разумнее отталкиваться от действительности: полгода - курс на выбор. Вот и давайте обсудим реальность.

Пока разумнее отталкиваться от действительности: полгода - курс на выбор. Вот и давайте обсудим реальность.
Да ладно)))
Только палец сунь - по локоть откусит. История подтверждает на все сто.
Только палец сунь - по локоть откусит. История подтверждает на все сто.
Ну почему же уже в ряде областей в качестве обязательного предмета "В Белгородской области ОПК как обязательный предмет преподается по решению областной думы и с согласия родителей и школьников с 1-го по 11-й класс. Предмет называется «Православная культура»" web-страница и никакой этики или истории религий.
Сунь палец в светскую этику и успокойся. Пинками, как я понимаю, никто никого никуда не загоняет.
Опа, опа... Возбуждение пошло 
Читать надо либо все, либо ничего, чтобы выводы делать (это я про мои мысли)
Я за правду, потому как там дети. Их нельзя обманывать. Пускаешь одного - говори про всех.

Читать надо либо все, либо ничего, чтобы выводы делать (это я про мои мысли)

Я за правду, потому как там дети. Их нельзя обманывать. Пускаешь одного - говори про всех.
и с согласия родителей и школьников
-------------------------------------------------------------
Т.е. добровольно. Ну, может у них там гнездо, в Белгородской области. А не в ряде областей, опять же, как ты попытался предъявить.
-------------------------------------------------------------
Т.е. добровольно. Ну, может у них там гнездо, в Белгородской области. А не в ряде областей, опять же, как ты попытался предъявить.
Читай дальше, то что я тебе привел - там и про другие области. И ты конечно прекрасно знаешь, что такое в нашей школе - согласие родителей. Тебя и спрашивать то не будут.
Пускаешь одного - говори про всех.
-----------------------------------------------------------
Куда пускаешь?
-----------------------------------------------------------
Куда пускаешь?
Я как раз всё прочитала. В других областях - в качестве обязательного факультатива, от которого родители имеют право отказаться.
Меня в школе - спрашивают. Даже по обязательным предметам - по поводу распределения количества часов. Я имею возможность выбрать, сколько времени и чему будет ребёнок обучаться. Все эти "...прекрасно знаешь, что такое в нашей школе - согласие родителей. Тебя и спрашивать то не будут."- отрыжка прошлого твоего, забудь.
Меня в школе - спрашивают. Даже по обязательным предметам - по поводу распределения количества часов. Я имею возможность выбрать, сколько времени и чему будет ребёнок обучаться. Все эти "...прекрасно знаешь, что такое в нашей школе - согласие родителей. Тебя и спрашивать то не будут."- отрыжка прошлого твоего, забудь.
А кого одного пускаешь? Я не туплю, я от возбуждённых выводов пытаюсь уберечься.
Миссионера, проповедника, учителя "слова божьего" и т.д....
Т.е. ты считаешь, что даже отдав своего ребёнка на курс светской этики, щупальца религиозного спрута до него доберутся? Или чем повредит полугодичный курс ислама, к примеру, для пятерых детей таджикских гастарбайтеров твоему чаду?
Ну что за дурацкое желание оградить детей от жизни?..
Да и вообще. Лично я не знаю, как объяснить понятие греха вне христианской морали.
Этика тут отдыхает.
Простой пример: не укради. Воровство - это преступление. Но не пойман - не вор. Следовательно, можно красть, но так, чтобы никто не узнал, что это ты украл.
Руководствуясь этой простой логикой, можно далеко зайти...
А объясни ребёнку, что Бог всё видит, и ничего не забывает - хотя и прощает, потому что любит, и сразу всё понятно, откуда берётся совесть, то бишь внутренняя мотивация не грешить.
Да и вообще. Лично я не знаю, как объяснить понятие греха вне христианской морали.
Этика тут отдыхает.
Простой пример: не укради. Воровство - это преступление. Но не пойман - не вор. Следовательно, можно красть, но так, чтобы никто не узнал, что это ты украл.
Руководствуясь этой простой логикой, можно далеко зайти...
А объясни ребёнку, что Бог всё видит, и ничего не забывает - хотя и прощает, потому что любит, и сразу всё понятно, откуда берётся совесть, то бишь внутренняя мотивация не грешить.
*искушений то сколько* 
Стича, я не против религий вообще. Я против их прививания с детства. Как рассказ про историю - да, как про веру, которая спасет и пр. пр. - нет.

Стича, я не против религий вообще. Я против их прививания с детства. Как рассказ про историю - да, как про веру, которая спасет и пр. пр. - нет.
не пойман - не вор Не так. Вор, но не доказуемо.
Крыск, я не ограждаю, а наоборот, хочу максимально правдиво рассказать о жизни. Не приукрашивая и не усугубляя.
Еще раз - я не против религий. Я к ним равнодушен.
Крыск, я не ограждаю, а наоборот, хочу максимально правдиво рассказать о жизни. Не приукрашивая и не усугубляя.
Еще раз - я не против религий. Я к ним равнодушен.
а если отвлечься от всех этих сферических коней в вакууме, что, то сокровенное в душе у каждого, что является основой сознания, оно что, имеет какое то отношение к богам, их именам и вообще зависит от того, ести ли эти боги или их нет? что, без метафизики, агностики и схоластики нельзя объяснить ребенку "что такое хорошо и что такое плохо"? или обязательно показать пальцем на Всевидящего? ой ли... 

Я поняла, что ты против. Но ведь никто ж не заставляет - вот о чём речь. И попов в школе нет - учителя вести курс будут, после определённой подготовки. И обращать в веру никто не собирается - все читаем приведённые выше ссылки.
Когда докопались до реальных фактов - вышло, что оголтелый материализм сделал из мухи слона.
Когда докопались до реальных фактов - вышло, что оголтелый материализм сделал из мухи слона.
Если материализм - про меня, то прям на сто проентов - не так))) Но это не предмет разговора)))
Но дите я бы из такой школы перевел.
Понимаешь, плохо, когда мама говорит, что первый человек - Адам, а папа - что тот человек был макакой.
Надо объяснить, что ученые доказывают одно, писатели библии - другое. И все. А ребенку дать право выбора. Ребенку! А не родителям, учителям, политикам.
Но дите я бы из такой школы перевел.
Понимаешь, плохо, когда мама говорит, что первый человек - Адам, а папа - что тот человек был макакой.
Надо объяснить, что ученые доказывают одно, писатели библии - другое. И все. А ребенку дать право выбора. Ребенку! А не родителям, учителям, политикам.
Ну так ты и к полям электромагнитным поди равнодушен. Но не считаешь, что детёныша нужно оградить от изучения физики и астрономии - потому что пусть он вырастет и сам решит, система Коперника ему ближе, или Птолемея... На практике-то разницы никакой...
Ну Крыск! Ну читай же, что писано! Третий раз уже одно и то же!
Я не хочу оградить от изучения! Я хочу дать всего на равных!
Я не хочу оградить от изучения! Я хочу дать всего на равных!
Чего на равных - знаний о религиях?.. Ты никогда не дашь этого своему ребёнку :-)
Ну так объясни. Кто/что мешает? Необязательный полугодичный школьный курс?
Максимально возможно дам. Насколько смогу.
Не этот курс меня настораживает. А тенденция.
Некорректный прием ведения разговора. Когда все понимают о чем несказанном идет речь, но кто-то упорно игнорирует.
Расскажу о том, что знаю и о том, что просто читал. Мелкопоместные веяния не в счет вообще. Заинтересуется - сама почитает.
Расскажу о том, что знаю и о том, что просто читал. Мелкопоместные веяния не в счет вообще. Заинтересуется - сама почитает.
Теперь понятно. Тенденция меня тоже настораживает, если чё. Ещё настораживает, что количество мусульман в России увеличивается прямо в какой-то неприличной прогрессии. И Китай медленно, но верно, территории захватывает...



К детям, куда. К будущему нации.