На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да немудрено, что я Бруно не знаю. Вот список его фильмов.
1. 1949 — Александр Попов — Маркони
2. 1950 — Мусоргский
3. 1951 — Белинский — профессор Щепловидов
4. 1952 — Римский-Корсаков
5. 1954 — Кортик — Никитский
6. 1954 — Герои Шипки — Дьюла Андраши
7. 1955 — Два капитана — Кораблёв
8. 1955 — Двенадцатая ночь — шут
9. 1956 — Разные судьбы — композитор Рощин
10. 1957 — Дон Кихот — Герцог
11. 1958 — Отцы и дети — Павел Петрович Кирсанов
12. 1958 — В дни Октября — Полковников
13. 1963 — Каин XVIII — начальник Тайной Полиции
14. 1963 — Пока жив человек
15. 1964 — Государственный преступник — Виктор Доре
16. 1965 — Залп Авроры — командир
17. 1966 — Два билета на дневной сеанс — Блинов
18. 1968 — Гроза над Белой — адмирал Колчак
19. 1968 — Мёртвый сезон — Валерий Петрович
20. 1968 — Путь в «Сатурн» — адмирал Канарис
21. 1968 — Конец «Сатурна» — адмирал Канарис
22. 1970 — Бег — главнокомандующий барон Пётр Николаевич Врангель
23. 1970 — Чайковский
24. 1971 — Город под липами
25. 1972 — Дела давно минувших дней — Савельев
26. 1973 — Опознание
27. 1973 — Цемент
28. 1976 — Тимур и его команда — дедушка Колокольчиков
29. 1976 — Меня это не касается — Кливенский
30. 1978 — Объяснение в любви — Старик
31. 1978 — Дом строится
32. 1980 — Я — актриса — старый актёр
33. 1981 — Россия молодая — адмирал
34. 1976 — Две главы из семейной хроники
35. 1985 — Странная история доктора Джекила и мистера Хайда — Кул
36. 1985 — Битва за Москву — маршал Борис Михайлович Шапошников
37. 1987 — Время летать
38. 1989 — Сталинград — маршал Борис Михайлович Шапошников
Из всего этого Монблана я более-менее припоминаю его роль в Кортике, да "Два билета на дневной сеанс". В остальных фильмах я его вообще не помню либо фильмы эти даже не видел никогда.
1. 1949 — Александр Попов — Маркони
2. 1950 — Мусоргский
3. 1951 — Белинский — профессор Щепловидов
4. 1952 — Римский-Корсаков
5. 1954 — Кортик — Никитский
6. 1954 — Герои Шипки — Дьюла Андраши
7. 1955 — Два капитана — Кораблёв
8. 1955 — Двенадцатая ночь — шут
9. 1956 — Разные судьбы — композитор Рощин
10. 1957 — Дон Кихот — Герцог
11. 1958 — Отцы и дети — Павел Петрович Кирсанов
12. 1958 — В дни Октября — Полковников
13. 1963 — Каин XVIII — начальник Тайной Полиции
14. 1963 — Пока жив человек
15. 1964 — Государственный преступник — Виктор Доре
16. 1965 — Залп Авроры — командир
17. 1966 — Два билета на дневной сеанс — Блинов
18. 1968 — Гроза над Белой — адмирал Колчак
19. 1968 — Мёртвый сезон — Валерий Петрович
20. 1968 — Путь в «Сатурн» — адмирал Канарис
21. 1968 — Конец «Сатурна» — адмирал Канарис
22. 1970 — Бег — главнокомандующий барон Пётр Николаевич Врангель
23. 1970 — Чайковский
24. 1971 — Город под липами
25. 1972 — Дела давно минувших дней — Савельев
26. 1973 — Опознание
27. 1973 — Цемент
28. 1976 — Тимур и его команда — дедушка Колокольчиков
29. 1976 — Меня это не касается — Кливенский
30. 1978 — Объяснение в любви — Старик
31. 1978 — Дом строится
32. 1980 — Я — актриса — старый актёр
33. 1981 — Россия молодая — адмирал
34. 1976 — Две главы из семейной хроники
35. 1985 — Странная история доктора Джекила и мистера Хайда — Кул
36. 1985 — Битва за Москву — маршал Борис Михайлович Шапошников
37. 1987 — Время летать
38. 1989 — Сталинград — маршал Борис Михайлович Шапошников
Из всего этого Монблана я более-менее припоминаю его роль в Кортике, да "Два билета на дневной сеанс". В остальных фильмах я его вообще не помню либо фильмы эти даже не видел никогда.
Сима, у тебя очень богатое воображение. Я бы даже сказала, что чересчур богатое.
Кажется, он был больше как театральный актёр известен, просто это было до нашего рождения. Да и фильмы старые: и Кортик, и Двенадцатая ночь, и Отцы и дети, и Два капитана...
Двенадцатая ночь.
Двенадцатая ночь.
Вот со Сталкером у меня вообще не сложилось.

получается, он был современником Ларионовой? Я почему-то думала, что он старше...
Сейчас читают
где познакомиться в Новосибирске с приличным парнем?
229756
1000
Ассоциации игра (часть 56)(NF)
162965
999
Comedy Woman. Обсуждение
31175
206
А у меня со Сталкером сложилось. Хотя я в принципе не люблю такие слишком уж философские фильмы, но вот Сталкер запомнился сразу и надолго. И хоть Бак и говорит, что Фрейнлих там не очень, а я вот очень бы поспорил, Фрейндлих там даже очень и очень, с таким надрывом передана душевная драма и боль, что смотреть даже тяжело, так и хочется отвернуться от экрана.
По мне так там Фрейнлих просто гениальна. Впрочем, она везде гениальна.
По мне так там Фрейнлих просто гениальна. Впрочем, она везде гениальна.
Я не говорил, что она не очень. Я сказал, что она в актерский ансамбль не вписывается.
вот и мне кажется, что должен быть старше. значит, в 12-ой ночи уже немолодой.
*посмотрела* Алиса Фрейндлих с 34г., а Ларионова была с 31г., это она в фильме молодая совсем.
А по-моему это так и задумывалось Тарковским: тяжёлая, неуютная реальность (Фрейндлих её воплощение), здесь, в миру, вновь и вновь толкает сталкера идти в комнату грёз.
Может быть. Но так натужно, что ткань фильма рвет.
На днях "Сталкера" пересматривал
-----------
я тоже недавно, пока в отпуске был.. один дома заперся и смотрел.. многие удивляются, а мне фильм нравится больше чем книга..
-----------
я тоже недавно, пока в отпуске был.. один дома заперся и смотрел.. многие удивляются, а мне фильм нравится больше чем книга..
Книга совсем о другом. Сценарий очень отличался от неё , да и Тарковский еще сильно все поменял.
А я в своё время приобрёл..абалденную копию "Андрей Рублёв!...вот это фильм...он и Сталкер в коллекции и в постоянном просмотре..
Три раза, что-ли, полностью переснимал. И сценарий раз 10 переписывали.
"Андрей Рублев" - ирреально-несоветский фильм. Как будто из другого времени и пространства.
я сначала посмотрела фильм, потом , лет через 10, прочла книгу. а потом долго пыталась одно свести с другим...у меня в сознании как-то не складывалось.
Может быть. Но так натужно, что ткань фильма рвет.Вот!! Я после фильма об этом тоже думал: ну рвет! весь фильм потрит эта Фрейндлих, уж так с надрывом сыграла, что лучше бы и не видеть совсем этих кадров.
Но потом, подумав, решил, что Тарковский то просто так ничего не снимает, и наверняка дублей с Фрейндлих было ооочень много...
Как зрителю хочется забыть кадры с Френдлих, так и людям всегда хочется избавиться от гнусной реальности и уйти в мир грёз... В этом суть фильма, мне кажется.
а я впервые посмотрела "сталкер" , когда мне было десять лет..и почему-то изо всех сцен запомнилась отчаяние Фрейндлих, когда она плакала и корчилась на полу ..и взгляд Мартышки, когда она двигала стакан по столу..
она сильнА там оказалась, Фрейндлих, именно инородностью своей она там вскрыла оборотный смысл всей этой там ихней суеты вокруг этой Зоны.
этим моим впечатлениям уже довольно много лет. как ни странно , они не менялись, когда я смотрела это кино уже в более ..взрослом возрасте.
она сильнА там оказалась, Фрейндлих, именно инородностью своей она там вскрыла оборотный смысл всей этой там ихней суеты вокруг этой Зоны.
этим моим впечатлениям уже довольно много лет. как ни странно , они не менялись, когда я смотрела это кино уже в более ..взрослом возрасте.
Вот концовка фильма получилась сильнее концовки книги.
сейчас вспомнила ее там. по всему фильму проходит от нее нота отчаяния, усталости и обреченности.
эта нота есть в каждой из нас..как ларёк Пандорры - лучше туда не лезть, а то найдём "зачем" "за что " и "почему"..)