yxx
Да я не экономист... просто недавно прочла про Чили и коррупцию - была потрясена.
SkwоT
Примерно мы как бы почти на одном уровне, другое дело, что у них очень заметна тенденция к экономическому росту, а у нас...ну сама знаешь, что у нас)
yxx
По миллиардерам у нас точно рост:улыб:
yxx
Мне всегда страшно от экономики. Никто ничего не знает - как и что будет и что для этого делать... говорят, как попки, про инновации, интерра меня утомила ужасно...
Ну какие наши студенты-механики могут сделать инновационные проекты??? Они высшую математику (основа расчетов эффективности) с трудом, а в экономике вообще ни бум-бум...Ужосс... и на это огромные деньги же тратят... чтоб попасть в струю с идеологией момента.
SkwоT
говорят, как попки, про инновации, интерра меня утомила ужасно

Имитация работы, имитация государственности и в конечном счете имитация жизни...
yxx
Я хочу прочесть работы (последние статьи) Полтеровича В.М. по экономике. Сегодня про него хорошо сказали... Меня зацепило то, что он называет совершенно иную причину кризиса, чем большинство... вернее, более глубинную причину, как мне показалось, в системном макроэкономическом видении...
И про инновации и венчурные фонды и фирмы всякие применительно к России он говорит очень толковые вещи.
Любопытно...
SkwоT
интересно, нужно поискать:улыб:
мне здесь http://economics.kiev.ua/index.php?id=603&view=article любопытно было
SkwоT
...и какова причина по Полтеровичу?
*заинтересовался*
yxx
Ведь он керосинку заканчивал одновременно с Лужковым:улыб:
Валенок
Родителей не трогать.
Все остальные способы приемлемы.
yxx
Примерно мы как бы почти на одном уровне,