Крыска
unreal
"построение" - так всегда говорят в геометрии... никто в ней не говорит "нарисуй "
презумпция
хикки
Не спорю. Я ж говорю - от возраста ребенка зависит. А родители, если не в теме профессионально/образовательно, всю эту терминологию со временем забывают. Т.е. задание выполнить могут, но не всегда по той форме, какая требуется от ребенка (помнишь - "дайте ПОЛНЫЙ ответ"?).
Крыска
unreal
Не знаю, мне трудно об этом говорить, опыта нет :-)
Но я сторонник использования правильной терминологии сразу же.
Но я сторонник использования правильной терминологии сразу же.
demetrodon
experienced
Но я сторонник использования правильной терминологии сразу же.Вот еще пример сюраПри чем тут терминология???
Однозначный ответ на задачу НИКТО не знет, а вы про терминологию!
Крыска
unreal
Какой однозначный ответ, если там 3 посторения надо?..
презумпция
хикки
Я по себе сужу. Сначала от этой задачки прифигела (хотя по геометрии у меня пять, при том что математика в школе была весьма "на уровне"), а потом всплыли из подсознания понятия - все стало просто.
На днях на род. собр. народ стонал - англичанка слабая, а из родителей мало кто в этом петрит. Я-то, слав-бо, разбираюсь, так мне и кажется, что ерунда это всё.
Не зря же про родителей есть шутливый вопрос, в каком классе они сейчас учатся.
На днях на род. собр. народ стонал - англичанка слабая, а из родителей мало кто в этом петрит. Я-то, слав-бо, разбираюсь, так мне и кажется, что ерунда это всё.
Не зря же про родителей есть шутливый вопрос, в каком классе они сейчас учатся.
презумпция
хикки
Вы просто забыли, как нужно решать такие задачи.
Сейчас читают
Парикмахер. (часть 2)
364820
1000
Дневной и задорный, ни капли не вздорный, весёлый ДОзОРнЫЙ..
102030
1000
мы попали! :)) КВИЗ 25 августа
153959
1000
demetrodon
experienced
Вы просто забыли, как нужно решать такие задачи.Вот уже второй знаток, но написать решение (описать построение) почему-то никто не хочет...
prilipala
guru
а) один отрезок - часть второго.
б) и так понятно