На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
demetrodon
experienced
Ну, так расположите отрезки так, чтобы они не имели общих точек, это и будет в пересечении пустым множеством.Все точки не пересекающихся отрезков не содержат точки пересечения по определению- так?
Т.е. они сами одновременно и являются тем пустым множеством, в котором происходит пересечение! Т.е. с одной стороны их надо бы нарисовать, но с другой они же- «пустое множество», т.е. множество Не содержащее элементов, так можем ли мы его рисовать???
ну и обчекрыжила настоящую задачу, и че? В "русской речи" мы регулярно читали обчекрыженные лит.произведения, и ниче.
все адаптировано под возраст.
все адаптировано под возраст.
презумпция
хикки
Множество ОБЩИХ точек предлагается организовать. Или напротив, не организовывать. 

Мужик
настоящий
в задаче не требуется "НАРИСОВАТЬ ПУСТОЕ МНОЖЕСТВО" - читайте вдумчиво.
обчекрыжить можно по разному же..одно дело, когда Слава Зайцев мешковатые рукава от платья оторвёт, а другое - когда Юдашкин на такие рукава по четыре ведра страз нашьёт..
demetrodon
experienced
ну и обчекрыжила настоящую задачу, и че? В "русской речи" мы регулярно читали обчекрыженные лит.произведения, и ниче.Еще один СЮР???
все адаптировано под возраст.
Давайте все под возраст адаптировать, ага.
В первом классе говорить, что 100+100= 2, во втором, что 100+100=20, ну уж когда дозреют скажем, что это 200, а то эачем сразу так много нулёф детям писать!
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 2)
184047
780
Страх искать мужчину
139857
549
щитайштоночь ©
131013
1002
demetrodon
experienced
в задаче не требуется "НАРИСОВАТЬ ПУСТОЕ МНОЖЕСТВО" - читайте вдумчиво.Но отрезки рисовать надо?
Шелест
old hamster
че за истерика с горячечным бредом?
Адаптация не равно искажению.
Адаптация не равно искажению.
Шелест, вы полюбуйтесь, как я одной фразой всех мужиков в соседнем топе от флирта отвадила....
их теперь три дня и три ночи кошмары душить будут .. вот так одним росчерком пера надёжно укрепляется ячейка об-ва..
у нас сутки горячей воды нет, так мне кровь в голову ударяет.
их теперь три дня и три ночи кошмары душить будут .. вот так одним росчерком пера надёжно укрепляется ячейка об-ва..
у нас сутки горячей воды нет, так мне кровь в голову ударяет.
SweTTik
guru
Нет, не так.
Отрезки не являются пустым множеством. Каждый отрезок состоит из "своих" точек, которые и представляют "свое" множество точек. В пересечении может быть:
- несколько точек "общих" (случай, когда один отрезок является частью другого, расположены на одной линии и прекрываются);
- одна точка (пересекающиеся отрезки, на построении изображаем "крест");
- ни одной точки (на рисунке изображаем просто отрезки без общих точек, в любом варианте, как хотите, главное чтобы общих точек не было)
Кстати, не путайте отрезки с прямыми....
Отрезки не являются пустым множеством. Каждый отрезок состоит из "своих" точек, которые и представляют "свое" множество точек. В пересечении может быть:
- несколько точек "общих" (случай, когда один отрезок является частью другого, расположены на одной линии и прекрываются);
- одна точка (пересекающиеся отрезки, на построении изображаем "крест");
- ни одной точки (на рисунке изображаем просто отрезки без общих точек, в любом варианте, как хотите, главное чтобы общих точек не было)
Кстати, не путайте отрезки с прямыми....
презумпция
хикки
Тут уже раза на три объяснили...
Может, Ваши слова будут поняты.
Может, Ваши слова будут поняты.
Вот кстати, при чем тут вообще Петерсон?
Я такие задачки со своей школы помню, один в один, по геометрии.
Зачем усложнять и "решать с логарифмами простую задачу на умножение"?
Я такие задачки со своей школы помню, один в один, по геометрии.
Зачем усложнять и "решать с логарифмами простую задачу на умножение"?
Может просто для того, что бы отработать "логарифмический аппарат".
Невсегда можно визуально представить визуально сложный процесс и описать его аналитическое решение в явном виде. Логарифмы позволяют найти такие решения, но для начала надо научиться с ними работать. На простых примерах.
Невсегда можно визуально представить визуально сложный процесс и описать его аналитическое решение в явном виде. Логарифмы позволяют найти такие решения, но для начала надо научиться с ними работать. На простых примерах.
demetrodon
experienced
Каждый отрезок состоит из "своих" точек, которые и представляют "свое" множество точек.Но одновременно он является и ПУСТЫМ МНОЖЕСТВОМ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ!
Как вы предлагаете, вернее как вам предлагают рисовать выпускники педогогического ПТУ мне понятно, но я сильно сомневаюсь, что это верно...
PS На счёт отрезков и прямых- это не я в 3-м классе а ребенок мой.
fensterbau
Едкий Калий
в задаче не требуется "НАРИСОВАТЬ ПУСТОЕ МНОЖЕСТВО" - читайте вдумчиво.у меня только одна ассоциация:
фотография команды женской поддержки футбольной команды
SweTTik
guru
Нет.
По определению - отрезок это непустое множество точек плоскости.... и так далее по тексту.
В 3 классе дается понятие отрезка не по определению, а по "картинке, т.е. геомерическое представление, или визуальное. Отрезок - просто черта, ограниченная его концами.
По определению - отрезок это непустое множество точек плоскости.... и так далее по тексту.
В 3 классе дается понятие отрезка не по определению, а по "картинке, т.е. геомерическое представление, или визуальное. Отрезок - просто черта, ограниченная его концами.
Да я про другое совсем.
ТС максимально усложнил простую геометрическую задачу, по четким геометрическим законам же составленую. У меня дома книжка где то есть, Геометрия для малышей, там все понятия достаточно доступно и наглядно описаны, свойства отрезков, прямых и прочее. Просто я думапю что эта задача не сложная, особенно если не применять к ней понятия высшей математики (т.е. не решать простое уравнения логрифмами).
ТС максимально усложнил простую геометрическую задачу, по четким геометрическим законам же составленую. У меня дома книжка где то есть, Геометрия для малышей, там все понятия достаточно доступно и наглядно описаны, свойства отрезков, прямых и прочее. Просто я думапю что эта задача не сложная, особенно если не применять к ней понятия высшей математики (т.е. не решать простое уравнения логрифмами).
Veritas
v.a.m.p.
На счёт отрезков и прямых- это не я в 3-м классе а ребенок мой.Вот именно. Так зачем же Вы эту задачу решаете со своей колокольни?
demetrodon
experienced
Нет.А по условию задачи так как точек пересечения нет- следовательно отрезок это- пустое множество точек пересечения!
По определению - отрезок это непустое множество точек плоскости....
Про это ЯВНОЕ противоречие я пишу уже 3 часа...
презумпция
хикки
Товарищ считает, что в задаче употреблены непотребные термины. 

презумпция
хикки
У Вас конкретное "горе от ума". Вы отложите задачку и перечитайте ее назавтра.
Кто-то из здесь присутствующих, может, и не знаток математики, но если весь колхоз в целом объясняет, не сговариваясь, примерно одну и ту же схему, то, может, стоит постараться прислушаться?
Кто-то из здесь присутствующих, может, и не знаток математики, но если весь колхоз в целом объясняет, не сговариваясь, примерно одну и ту же схему, то, может, стоит постараться прислушаться?
demetrodon
experienced
ТС максимально усложнил простую геометрическую задачу, по четким геометрическим законам же составленую.1. я не ТС

2. теория множеств НЕ является разделом геметрии! Отсюда и сложности с графической инерпритацией!
Канифоль
veteran
нпп
ниче вы тут зарубились
прямо сюр какой-то
ниче вы тут зарубились

прямо сюр какой-то

Veritas
v.a.m.p.
Я не ТСТеперь уже ТС - добрая часть топика имени Вас и Вашей темы.
fensterbau
Едкий Калий
слово интерпрЕтация сначала научись употреблять.
засим графическое отображение теории множеств замечательно иллюстрирует практически любая школьная общая фотография - почти у всех есть такая в Альбоме. загляните.
засим графическое отображение теории множеств замечательно иллюстрирует практически любая школьная общая фотография - почти у всех есть такая в Альбоме. загляните.
У меня в доме многие жильцы держат котов/кошек: есть белый кот, черный и других мастей. Еще приходящие коты есть. Вот идешь на работу с утреца, выходишь из подъезда, на встречу черная кошка ломится домой, впускаешь. Идешь дальше, мимо бежит абсолютно такой же черный кот. Матрица. Или еще любимый номер у них: заходит за подъездную панель черный кот, выходит белый.
fensterbau
Едкий Калий
круговорот котов в природе *задумался*
приводит к котофилии или котофобии?
приводит к котофилии или котофобии?
Veritas
v.a.m.p.
О, волшебно!!!!!
Котострофа (с)
Можно я это буду использовать?
Котострофа (с)
Можно я это буду использовать?
fensterbau
Едкий Калий
Не смей! Я сам просто не допер...
Котософия
Котософия
Veritas
v.a.m.p.
Кстати, пришли вчера к окулисту - а он на больничном.
А мне нужно ребенка показать обязательно, соревнования у нас.
Мне медсестра окулистская и говорит - давай я врача завтра вызову с больничного часов в 10, а ты ему мал-мало заплатишь, рублей так 200...
Ну я и заплатила. Потому что если идти в платную то за прием с меня содрали бы не менее 500.
Но хрень в том, что окулист в поликлинике всего один, без смены, это фигня какая-то.
На регистратуре спрашиваю, как быть то, нужен осмотр, может в другую поликлинику нас отправите? Нет, говорят, ждите когда выздоровеет...
А мне нужно ребенка показать обязательно, соревнования у нас.
Мне медсестра окулистская и говорит - давай я врача завтра вызову с больничного часов в 10, а ты ему мал-мало заплатишь, рублей так 200...
Ну я и заплатила. Потому что если идти в платную то за прием с меня содрали бы не менее 500.
Но хрень в том, что окулист в поликлинике всего один, без смены, это фигня какая-то.
На регистратуре спрашиваю, как быть то, нужен осмотр, может в другую поликлинику нас отправите? Нет, говорят, ждите когда выздоровеет...
презумпция
хикки
О да! Это ваще шикарная весчь! У нас так с хирургами - они исключительно только совместители с больницей, т.е. если есть очередь - значит, врач принимает, если нет - значит, он в больнице и ждать все равно придется (заодно и очередь появится).
А уж во взрослой... Лучше я здоровенькой помру (то есть без диагноза).
А уж во взрослой... Лучше я здоровенькой помру (то есть без диагноза).
Крыска
unreal
Так это и хорошо, что принимает хирург-практик, а не протиратель халата...
презумпция
хикки
В теории. А на практике они мельком смотрят на дите и быстренько отправляют, потому что в больничке их тоже ждут. Причем как правило тот же врач в то же время принимает еще и за травматолога (хотя нас это два отдельных кабинета). Перевязки, разумеется, тут же.
вот про окулиста тоже история из жизни. сюрная.
на море загораем (в детстве). братец вылазит из воды и сообщает: мама, вон акулист пошел... мама спрашивает: а как ты, сыночка, определил, что он окулист? а не ортопед, к примеру.
Так он же с акулой... (в смысле с надувной акулой фотограф ходит)
на море загораем (в детстве). братец вылазит из воды и сообщает: мама, вон акулист пошел... мама спрашивает: а как ты, сыночка, определил, что он окулист? а не ортопед, к примеру.

презумпция
хикки
К вопросу о сюре.
"Возбудитель ИЭБ при многократных пересевах на питательных средах и пассажах через организм восприимчивых животных стабильно сохраняет признаки диссоциации".
Это я сейчас с такими текстами работаю.
"Возбудитель ИЭБ при многократных пересевах на питательных средах и пассажах через организм восприимчивых животных стабильно сохраняет признаки диссоциации".
Это я сейчас с такими текстами работаю.

О, мой ребёнок маленьким выдал про художника-оформителя: "Дядя Витя писатель - он умеет буквы писать красиво".
На САБЖ. Сделал огромный круг вокруг отеля. Ни одного боьшого магазина, продуктового, хоть и все огнями залито. Есть минимаркеты с ассортиментом наших 90 - стых. По дороге встретился ресторан " Офицеры" с красной звездой над названием. Абсолютно пустой. И кафе - бар " Антоновка" . Парочка сидит, огромный экран ТВ ( я думаю матч будут смотреть. ) Мне кажется для столицы это сюр.
SweTTik
guru
Добью эту тему...
С чего Вы взяли, что отрезок состоит только из точек пересечения? И странное какое-то у Вас следствие.... ЯВНОЕ противоречие в понятии пересечения в Вашем представлении.
Хотя такой случай возможет при совпадении отрезков. Отрезки совпадают, если совпадают концы отрезка, соответственно и длины одинаковые (в пустом множестве тогда в общем-то и отрезков нет). Но это не Ваш случай в задаче, там разные отрезки.
В 3 классе достаточно усвоить, что отрезок строится по двум точкам, что отрезков на плоскости (как в общем-то и в пространстве) очень много и как разные отрезки могут располагаться относительно друг друга на рисунке.
С чего Вы взяли, что отрезок состоит только из точек пересечения? И странное какое-то у Вас следствие.... ЯВНОЕ противоречие в понятии пересечения в Вашем представлении.
Хотя такой случай возможет при совпадении отрезков. Отрезки совпадают, если совпадают концы отрезка, соответственно и длины одинаковые (в пустом множестве тогда в общем-то и отрезков нет). Но это не Ваш случай в задаче, там разные отрезки.
В 3 классе достаточно усвоить, что отрезок строится по двум точкам, что отрезков на плоскости (как в общем-то и в пространстве) очень много и как разные отрезки могут располагаться относительно друг друга на рисунке.
Pascale
v.i.p.
Я все не читала. Но у нас вчера тоже эта задача в домашней работе была, а сегодня выяснилось, что в классе ее не проверили. А у меня нет уверенности, что там все правильно. Вам уже известен точный ответ, одобренный учителями?:)
demetrodon
experienced
И странное какое-то у Вас следствие.... ЯВНОЕ противоречие в понятии пересечения в Вашем представлении.Многие из моих выводов, которые тут все упорно оспаривают, на самом деле абсурдны. При этом моим оппоненты упускают из вида, что к таким выводам меня приводит лишь попытка ответить на некорректно поставленный вопрос задачи.
Попытаюсь проделать то, что наверное надо было сделать с самого начала- перевести задачу в термины более нам привычные.
Итак, фраза-
«построй два отрезка так, чтобы их пересечением было пустое множество»
эквивалентна фразе-
«построй два отрезка так, чтобы ИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ было НОЛЬ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ»
как вам такая фраза? Или вы и тут не видите СЮР???
Я настаиваю, на соблюдении банальной логики!!!
wsoroka
старый храпун
Ноль это не пустое множество.
Применять числительное или вообще подсчитывать количество точек в отрезке - занятие приятное по бесполезное. Их там всё-равно одинаково.
Возможные варианты пересечения всё-таки - пустое множество, одна точка, отрезок.
Применять числительное или вообще подсчитывать количество точек в отрезке - занятие приятное по бесполезное. Их там всё-равно одинаково.
Возможные варианты пересечения всё-таки - пустое множество, одна точка, отрезок.
demetrodon
experienced
Совершенно с вами согласен- ноль не пустое множество т.к. это не множество. Но "ноль точек пересечения" именно множество и именно пустое, если хотите это матрица заполненная нолями, где каждый конкретный ноль означает отсутствие пересечения в данной точке.
wsoroka
старый храпун
Спор очень может быт приятен и полезен под водочку.
Это именно наш случай.
PS При чём здесь матрица? Бедные дети.
Это именно наш случай.
PS При чём здесь матрица? Бедные дети.
SweTTik
guru
эквивалентна фразе-
«построй два отрезка так, чтобы ИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ было НОЛЬ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ»
-----
эквивалентная фраза вообще-то "чтобы не было точек пересечения" - именно это означает понятие "пустого множества" в данном контексте, когда в нем нет НИЧЕГО, даже нуля...
----------------
Я настаиваю, на соблюдении банальной логики!!!
----
Я думаю, для этого надо ее сначала выучить...., а потом строить логические выводы, причем - правильные и без противоречий изначальных посылок....
«построй два отрезка так, чтобы ИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ было НОЛЬ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ»
-----
эквивалентная фраза вообще-то "чтобы не было точек пересечения" - именно это означает понятие "пустого множества" в данном контексте, когда в нем нет НИЧЕГО, даже нуля...
----------------
Я настаиваю, на соблюдении банальной логики!!!
----
Я думаю, для этого надо ее сначала выучить...., а потом строить логические выводы, причем - правильные и без противоречий изначальных посылок....
Крыска
unreal
Знаешь, процесс учёбы заключается не только в решении задач. Ребёнок учится и общению тоже. Поэтому нужно учить его извлекать суть дела даже из самой корявой формулировки, и делать то, что от него требуют. Ибо в его жизни будет ещё много учителей и начальников, а понимать нужно ВСЕХ, а не только идеальные формулировки.
Кстати, тебе и самому ещё надо этому учиться :-)
Моя учительница физики всегда говорила нам: прежде всего определите, на что задача. И сразу станет ясно, как её решать.
В данном случае на что задача? На теорию множеств или на построение? На построение. Берём карандаш, линейку и рисуем. И не забиваем себе голову.
Кстати, тебе и самому ещё надо этому учиться :-)
Моя учительница физики всегда говорила нам: прежде всего определите, на что задача. И сразу станет ясно, как её решать.
В данном случае на что задача? На теорию множеств или на построение? На построение. Берём карандаш, линейку и рисуем. И не забиваем себе голову.