На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
demetrodon
experienced
Ну, так расположите отрезки так, чтобы они не имели общих точек, это и будет в пересечении пустым множеством.Все точки не пересекающихся отрезков не содержат точки пересечения по определению- так?
Т.е. они сами одновременно и являются тем пустым множеством, в котором происходит пересечение! Т.е. с одной стороны их надо бы нарисовать, но с другой они же- «пустое множество», т.е. множество Не содержащее элементов, так можем ли мы его рисовать???
ну и обчекрыжила настоящую задачу, и че? В "русской речи" мы регулярно читали обчекрыженные лит.произведения, и ниче.
все адаптировано под возраст.
все адаптировано под возраст.
презумпция
хикки
Множество ОБЩИХ точек предлагается организовать. Или напротив, не организовывать. 

Мужик
настоящий
в задаче не требуется "НАРИСОВАТЬ ПУСТОЕ МНОЖЕСТВО" - читайте вдумчиво.
обчекрыжить можно по разному же..одно дело, когда Слава Зайцев мешковатые рукава от платья оторвёт, а другое - когда Юдашкин на такие рукава по четыре ведра страз нашьёт..
demetrodon
experienced
ну и обчекрыжила настоящую задачу, и че? В "русской речи" мы регулярно читали обчекрыженные лит.произведения, и ниче.Еще один СЮР???
все адаптировано под возраст.
Давайте все под возраст адаптировать, ага.
В первом классе говорить, что 100+100= 2, во втором, что 100+100=20, ну уж когда дозреют скажем, что это 200, а то эачем сразу так много нулёф детям писать!
Сейчас читают
Ну почему????
53931
362
Любовь или расчет?
34682
208
Как избавиться от парня за 10 дней ??? (NF)
16975
112
demetrodon
experienced
в задаче не требуется "НАРИСОВАТЬ ПУСТОЕ МНОЖЕСТВО" - читайте вдумчиво.Но отрезки рисовать надо?
Шелест
old hamster
че за истерика с горячечным бредом?
Адаптация не равно искажению.
Адаптация не равно искажению.
Шелест, вы полюбуйтесь, как я одной фразой всех мужиков в соседнем топе от флирта отвадила....
их теперь три дня и три ночи кошмары душить будут .. вот так одним росчерком пера надёжно укрепляется ячейка об-ва..
у нас сутки горячей воды нет, так мне кровь в голову ударяет.
их теперь три дня и три ночи кошмары душить будут .. вот так одним росчерком пера надёжно укрепляется ячейка об-ва..
у нас сутки горячей воды нет, так мне кровь в голову ударяет.
SweTTik
guru
Нет, не так.
Отрезки не являются пустым множеством. Каждый отрезок состоит из "своих" точек, которые и представляют "свое" множество точек. В пересечении может быть:
- несколько точек "общих" (случай, когда один отрезок является частью другого, расположены на одной линии и прекрываются);
- одна точка (пересекающиеся отрезки, на построении изображаем "крест");
- ни одной точки (на рисунке изображаем просто отрезки без общих точек, в любом варианте, как хотите, главное чтобы общих точек не было)
Кстати, не путайте отрезки с прямыми....
Отрезки не являются пустым множеством. Каждый отрезок состоит из "своих" точек, которые и представляют "свое" множество точек. В пересечении может быть:
- несколько точек "общих" (случай, когда один отрезок является частью другого, расположены на одной линии и прекрываются);
- одна точка (пересекающиеся отрезки, на построении изображаем "крест");
- ни одной точки (на рисунке изображаем просто отрезки без общих точек, в любом варианте, как хотите, главное чтобы общих точек не было)
Кстати, не путайте отрезки с прямыми....
презумпция
хикки
Тут уже раза на три объяснили...
Может, Ваши слова будут поняты.
Может, Ваши слова будут поняты.
Вот кстати, при чем тут вообще Петерсон?
Я такие задачки со своей школы помню, один в один, по геометрии.
Зачем усложнять и "решать с логарифмами простую задачу на умножение"?
Я такие задачки со своей школы помню, один в один, по геометрии.
Зачем усложнять и "решать с логарифмами простую задачу на умножение"?
Может просто для того, что бы отработать "логарифмический аппарат".
Невсегда можно визуально представить визуально сложный процесс и описать его аналитическое решение в явном виде. Логарифмы позволяют найти такие решения, но для начала надо научиться с ними работать. На простых примерах.
Невсегда можно визуально представить визуально сложный процесс и описать его аналитическое решение в явном виде. Логарифмы позволяют найти такие решения, но для начала надо научиться с ними работать. На простых примерах.
demetrodon
experienced
Каждый отрезок состоит из "своих" точек, которые и представляют "свое" множество точек.Но одновременно он является и ПУСТЫМ МНОЖЕСТВОМ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ!
Как вы предлагаете, вернее как вам предлагают рисовать выпускники педогогического ПТУ мне понятно, но я сильно сомневаюсь, что это верно...
PS На счёт отрезков и прямых- это не я в 3-м классе а ребенок мой.
fensterbau
Едкий Калий
в задаче не требуется "НАРИСОВАТЬ ПУСТОЕ МНОЖЕСТВО" - читайте вдумчиво.у меня только одна ассоциация:
фотография команды женской поддержки футбольной команды
SweTTik
guru
Нет.
По определению - отрезок это непустое множество точек плоскости.... и так далее по тексту.
В 3 классе дается понятие отрезка не по определению, а по "картинке, т.е. геомерическое представление, или визуальное. Отрезок - просто черта, ограниченная его концами.
По определению - отрезок это непустое множество точек плоскости.... и так далее по тексту.
В 3 классе дается понятие отрезка не по определению, а по "картинке, т.е. геомерическое представление, или визуальное. Отрезок - просто черта, ограниченная его концами.
Да я про другое совсем.
ТС максимально усложнил простую геометрическую задачу, по четким геометрическим законам же составленую. У меня дома книжка где то есть, Геометрия для малышей, там все понятия достаточно доступно и наглядно описаны, свойства отрезков, прямых и прочее. Просто я думапю что эта задача не сложная, особенно если не применять к ней понятия высшей математики (т.е. не решать простое уравнения логрифмами).
ТС максимально усложнил простую геометрическую задачу, по четким геометрическим законам же составленую. У меня дома книжка где то есть, Геометрия для малышей, там все понятия достаточно доступно и наглядно описаны, свойства отрезков, прямых и прочее. Просто я думапю что эта задача не сложная, особенно если не применять к ней понятия высшей математики (т.е. не решать простое уравнения логрифмами).
Veritas
v.a.m.p.
На счёт отрезков и прямых- это не я в 3-м классе а ребенок мой.Вот именно. Так зачем же Вы эту задачу решаете со своей колокольни?
demetrodon
experienced
Нет.А по условию задачи так как точек пересечения нет- следовательно отрезок это- пустое множество точек пересечения!
По определению - отрезок это непустое множество точек плоскости....
Про это ЯВНОЕ противоречие я пишу уже 3 часа...
презумпция
хикки
Товарищ считает, что в задаче употреблены непотребные термины. 

презумпция
хикки
У Вас конкретное "горе от ума". Вы отложите задачку и перечитайте ее назавтра.
Кто-то из здесь присутствующих, может, и не знаток математики, но если весь колхоз в целом объясняет, не сговариваясь, примерно одну и ту же схему, то, может, стоит постараться прислушаться?
Кто-то из здесь присутствующих, может, и не знаток математики, но если весь колхоз в целом объясняет, не сговариваясь, примерно одну и ту же схему, то, может, стоит постараться прислушаться?
demetrodon
experienced
ТС максимально усложнил простую геометрическую задачу, по четким геометрическим законам же составленую.1. я не ТС

2. теория множеств НЕ является разделом геметрии! Отсюда и сложности с графической инерпритацией!
Канифоль
veteran
нпп
ниче вы тут зарубились
прямо сюр какой-то
ниче вы тут зарубились

прямо сюр какой-то

Veritas
v.a.m.p.
Я не ТСТеперь уже ТС - добрая часть топика имени Вас и Вашей темы.
fensterbau
Едкий Калий
слово интерпрЕтация сначала научись употреблять.
засим графическое отображение теории множеств замечательно иллюстрирует практически любая школьная общая фотография - почти у всех есть такая в Альбоме. загляните.
засим графическое отображение теории множеств замечательно иллюстрирует практически любая школьная общая фотография - почти у всех есть такая в Альбоме. загляните.
У меня в доме многие жильцы держат котов/кошек: есть белый кот, черный и других мастей. Еще приходящие коты есть. Вот идешь на работу с утреца, выходишь из подъезда, на встречу черная кошка ломится домой, впускаешь. Идешь дальше, мимо бежит абсолютно такой же черный кот. Матрица. Или еще любимый номер у них: заходит за подъездную панель черный кот, выходит белый.
fensterbau
Едкий Калий
круговорот котов в природе *задумался*
приводит к котофилии или котофобии?
приводит к котофилии или котофобии?
Veritas
v.a.m.p.
О, волшебно!!!!!
Котострофа (с)
Можно я это буду использовать?
Котострофа (с)
Можно я это буду использовать?
fensterbau
Едкий Калий
Не смей! Я сам просто не допер...
Котософия
Котософия
Veritas
v.a.m.p.
Кстати, пришли вчера к окулисту - а он на больничном.
А мне нужно ребенка показать обязательно, соревнования у нас.
Мне медсестра окулистская и говорит - давай я врача завтра вызову с больничного часов в 10, а ты ему мал-мало заплатишь, рублей так 200...
Ну я и заплатила. Потому что если идти в платную то за прием с меня содрали бы не менее 500.
Но хрень в том, что окулист в поликлинике всего один, без смены, это фигня какая-то.
На регистратуре спрашиваю, как быть то, нужен осмотр, может в другую поликлинику нас отправите? Нет, говорят, ждите когда выздоровеет...
А мне нужно ребенка показать обязательно, соревнования у нас.
Мне медсестра окулистская и говорит - давай я врача завтра вызову с больничного часов в 10, а ты ему мал-мало заплатишь, рублей так 200...
Ну я и заплатила. Потому что если идти в платную то за прием с меня содрали бы не менее 500.
Но хрень в том, что окулист в поликлинике всего один, без смены, это фигня какая-то.
На регистратуре спрашиваю, как быть то, нужен осмотр, может в другую поликлинику нас отправите? Нет, говорят, ждите когда выздоровеет...
презумпция
хикки
О да! Это ваще шикарная весчь! У нас так с хирургами - они исключительно только совместители с больницей, т.е. если есть очередь - значит, врач принимает, если нет - значит, он в больнице и ждать все равно придется (заодно и очередь появится).
А уж во взрослой... Лучше я здоровенькой помру (то есть без диагноза).
А уж во взрослой... Лучше я здоровенькой помру (то есть без диагноза).
Крыска
unreal
Так это и хорошо, что принимает хирург-практик, а не протиратель халата...
презумпция
хикки
В теории. А на практике они мельком смотрят на дите и быстренько отправляют, потому что в больничке их тоже ждут. Причем как правило тот же врач в то же время принимает еще и за травматолога (хотя нас это два отдельных кабинета). Перевязки, разумеется, тут же.
вот про окулиста тоже история из жизни. сюрная.
на море загораем (в детстве). братец вылазит из воды и сообщает: мама, вон акулист пошел... мама спрашивает: а как ты, сыночка, определил, что он окулист? а не ортопед, к примеру.
Так он же с акулой... (в смысле с надувной акулой фотограф ходит)
на море загораем (в детстве). братец вылазит из воды и сообщает: мама, вон акулист пошел... мама спрашивает: а как ты, сыночка, определил, что он окулист? а не ортопед, к примеру.
Так он же с акулой... (в смысле с надувной акулой фотограф ходит)
презумпция
хикки
К вопросу о сюре.
"Возбудитель ИЭБ при многократных пересевах на питательных средах и пассажах через организм восприимчивых животных стабильно сохраняет признаки диссоциации".
Это я сейчас с такими текстами работаю.
"Возбудитель ИЭБ при многократных пересевах на питательных средах и пассажах через организм восприимчивых животных стабильно сохраняет признаки диссоциации".
Это я сейчас с такими текстами работаю.

О, мой ребёнок маленьким выдал про художника-оформителя: "Дядя Витя писатель - он умеет буквы писать красиво".
На САБЖ. Сделал огромный круг вокруг отеля. Ни одного боьшого магазина, продуктового, хоть и все огнями залито. Есть минимаркеты с ассортиментом наших 90 - стых. По дороге встретился ресторан " Офицеры" с красной звездой над названием. Абсолютно пустой. И кафе - бар " Антоновка" . Парочка сидит, огромный экран ТВ ( я думаю матч будут смотреть. ) Мне кажется для столицы это сюр.
SweTTik
guru
Добью эту тему...
С чего Вы взяли, что отрезок состоит только из точек пересечения? И странное какое-то у Вас следствие.... ЯВНОЕ противоречие в понятии пересечения в Вашем представлении.
Хотя такой случай возможет при совпадении отрезков. Отрезки совпадают, если совпадают концы отрезка, соответственно и длины одинаковые (в пустом множестве тогда в общем-то и отрезков нет). Но это не Ваш случай в задаче, там разные отрезки.
В 3 классе достаточно усвоить, что отрезок строится по двум точкам, что отрезков на плоскости (как в общем-то и в пространстве) очень много и как разные отрезки могут располагаться относительно друг друга на рисунке.
С чего Вы взяли, что отрезок состоит только из точек пересечения? И странное какое-то у Вас следствие.... ЯВНОЕ противоречие в понятии пересечения в Вашем представлении.
Хотя такой случай возможет при совпадении отрезков. Отрезки совпадают, если совпадают концы отрезка, соответственно и длины одинаковые (в пустом множестве тогда в общем-то и отрезков нет). Но это не Ваш случай в задаче, там разные отрезки.
В 3 классе достаточно усвоить, что отрезок строится по двум точкам, что отрезков на плоскости (как в общем-то и в пространстве) очень много и как разные отрезки могут располагаться относительно друг друга на рисунке.
Pascale
v.i.p.
Я все не читала. Но у нас вчера тоже эта задача в домашней работе была, а сегодня выяснилось, что в классе ее не проверили. А у меня нет уверенности, что там все правильно. Вам уже известен точный ответ, одобренный учителями?:)
demetrodon
experienced
И странное какое-то у Вас следствие.... ЯВНОЕ противоречие в понятии пересечения в Вашем представлении.Многие из моих выводов, которые тут все упорно оспаривают, на самом деле абсурдны. При этом моим оппоненты упускают из вида, что к таким выводам меня приводит лишь попытка ответить на некорректно поставленный вопрос задачи.
Попытаюсь проделать то, что наверное надо было сделать с самого начала- перевести задачу в термины более нам привычные.
Итак, фраза-
«построй два отрезка так, чтобы их пересечением было пустое множество»
эквивалентна фразе-
«построй два отрезка так, чтобы ИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ было НОЛЬ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ»
как вам такая фраза? Или вы и тут не видите СЮР???
Я настаиваю, на соблюдении банальной логики!!!
wsoroka
старый храпун
Ноль это не пустое множество.
Применять числительное или вообще подсчитывать количество точек в отрезке - занятие приятное по бесполезное. Их там всё-равно одинаково.
Возможные варианты пересечения всё-таки - пустое множество, одна точка, отрезок.
Применять числительное или вообще подсчитывать количество точек в отрезке - занятие приятное по бесполезное. Их там всё-равно одинаково.
Возможные варианты пересечения всё-таки - пустое множество, одна точка, отрезок.
demetrodon
experienced
Совершенно с вами согласен- ноль не пустое множество т.к. это не множество. Но "ноль точек пересечения" именно множество и именно пустое, если хотите это матрица заполненная нолями, где каждый конкретный ноль означает отсутствие пересечения в данной точке.
wsoroka
старый храпун
Спор очень может быт приятен и полезен под водочку.
Это именно наш случай.
PS При чём здесь матрица? Бедные дети.
Это именно наш случай.
PS При чём здесь матрица? Бедные дети.
SweTTik
guru
эквивалентна фразе-
«построй два отрезка так, чтобы ИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ было НОЛЬ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ»
-----
эквивалентная фраза вообще-то "чтобы не было точек пересечения" - именно это означает понятие "пустого множества" в данном контексте, когда в нем нет НИЧЕГО, даже нуля...
----------------
Я настаиваю, на соблюдении банальной логики!!!
----
Я думаю, для этого надо ее сначала выучить...., а потом строить логические выводы, причем - правильные и без противоречий изначальных посылок....
«построй два отрезка так, чтобы ИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ было НОЛЬ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ»
-----
эквивалентная фраза вообще-то "чтобы не было точек пересечения" - именно это означает понятие "пустого множества" в данном контексте, когда в нем нет НИЧЕГО, даже нуля...
----------------
Я настаиваю, на соблюдении банальной логики!!!
----
Я думаю, для этого надо ее сначала выучить...., а потом строить логические выводы, причем - правильные и без противоречий изначальных посылок....
Крыска
unreal
Знаешь, процесс учёбы заключается не только в решении задач. Ребёнок учится и общению тоже. Поэтому нужно учить его извлекать суть дела даже из самой корявой формулировки, и делать то, что от него требуют. Ибо в его жизни будет ещё много учителей и начальников, а понимать нужно ВСЕХ, а не только идеальные формулировки.
Кстати, тебе и самому ещё надо этому учиться :-)
Моя учительница физики всегда говорила нам: прежде всего определите, на что задача. И сразу станет ясно, как её решать.
В данном случае на что задача? На теорию множеств или на построение? На построение. Берём карандаш, линейку и рисуем. И не забиваем себе голову.
Кстати, тебе и самому ещё надо этому учиться :-)
Моя учительница физики всегда говорила нам: прежде всего определите, на что задача. И сразу станет ясно, как её решать.
В данном случае на что задача? На теорию множеств или на построение? На построение. Берём карандаш, линейку и рисуем. И не забиваем себе голову.