На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бить ни в чём не повинных животных у меня не получается.
А так-то да, скорая компьютерная помощь всегда где-то рядом...

Уээээу... пошла я спать. Я хорошо поработала на этой неделе. Имею право поспать чуть подольше!
Почему дожилась?
Чрезвычайно медитативная штука.

«Сейчас картина не нужна.
Мне же кажется, что понятие «картина» – пространство, заключенное в рамках холста, – завершенное пространство – необходимо как нравственная часть в искусстве художника, ибо ясность, источаемая пространством картины, является нравственным верстовым столбом. Композиция – построение, конструкция – на что нанизана живопись, как гармония, – прежде всего.
И вот эта заключительность в холсте дает ощущение вещи, устойчивости, противоположности хаоса, противоположности разрушения рамок холста. Наслаждение и благодарность – когда видишь живопись».
Мне же кажется, что понятие «картина» – пространство, заключенное в рамках холста, – завершенное пространство – необходимо как нравственная часть в искусстве художника, ибо ясность, источаемая пространством картины, является нравственным верстовым столбом. Композиция – построение, конструкция – на что нанизана живопись, как гармония, – прежде всего.
И вот эта заключительность в холсте дает ощущение вещи, устойчивости, противоположности хаоса, противоположности разрушения рамок холста. Наслаждение и благодарность – когда видишь живопись».
Её невозможно смотреть на таких фотоклочках.
Сейчас читают
К 70летию советско-германского пакта о ненападении
19276
154
Неверятные рекорды властипутина!
233018
799
Нежный, ласковый, чуткий мужчина. NF
34902
217
Кого-то в альбомах вполне. Единственная возможность.
А девочка действительно славная, спасибо.

Ну, в современном православии это чисто монашеский атрибут, ношение мирянами не приветствуется.
Я ща смотрю..как наши чмошники стоя аплодируют Лариске Фабиан...она мастер класс проводит сегодня как надо петь в живую...нашим придуркам от эстрады... 

А кто это?клхоззз..ты ...

Имя-фамилию я уловила из Симиного поста, спасибо.

Да, в основном все только с северным символизмом знакомы. Ну и с Северным Возрождением, разумеется, хотя это немного из другой оперы.
Стоит тиотка одна...в простом платьице...без перьеф и подтанцовок....а энергии вулкан на сцене...



Имена-то озвучь из тех, кто нравится.

Сим, так не секрет это - про колхоз.
Нашла уже, слушаю.

Нашла уже, слушаю.
ТАш...я пошутил не дуйся... 

Из северных импрессионистов? Андерс Цорн, например.
ВОт скажи мне, ты допускаешь что вселенная и всё что в ней имеет смысл и гармонию...вложенную в это Создателем? Т.е. гармония основа мироздания, даже хаос гармоничен иначе он не был бы так ужасен.
Это великие слова про любовь....я хоть и не поклонник данного жанра музыки...но столько силы в её исполнении...что даже зауважал...знаеш ли
;)

Кое-что видела, да. Как раз его вполне можно и в альбомах... портреты хороши.
Здесь зрители очень трогают, эмоциональное исполнение с залом.
Если общо, хаос - это есть жизнь/смерть. А наша тоска по Небесной Гармонии и ее непрестанный поиск есть лишь попытка защититься от страха перед неизбежным завершением цикла физического существования.
Более интересно было бы обсудить связку красота-гармония-жизнь-смерть. Что ты по этому поводу думаешь?
Более интересно было бы обсудить связку красота-гармония-жизнь-смерть. Что ты по этому поводу думаешь?
Я думаю, что когда я сдавал сочинение по "истории исскуств" а после по "композиции" мне поставили 5/2...за оба...и именно по тому , что я против искажения гармонии написал...что один из лучших русских рисовальщиков начала 20-го века Малевич превратился в придурка от исскуства со своими какаиновыми видениями, что Кандинский ваще идиот...и если глаз смотрящего зажмуривается от отвратности увиденного искажения прекрасных форм человеческих...то это дрянь а не картина....и что намазать и после сказать " Я так вижу..." проще...чем годами создавать шедевральное полотно вложив в него часть души и жизни...
Я не против ...пусть будут...и те и другие....но почему так часто посредственность прячут за словами "исскуство не для всех"...скажи...
"книги не для всех"...т.е. все кроме кучки придурков читающих убогие творения полудурошного дегенерата Сорокина, считающих себя не меньше чем "золотой ротой"...убогие ни чего не поимающие в литературе ослы...вот как то так пока....а после плавно передем и к гармонии...
;)
Я не против ...пусть будут...и те и другие....но почему так часто посредственность прячут за словами "исскуство не для всех"...скажи...
"книги не для всех"...т.е. все кроме кучки придурков читающих убогие творения полудурошного дегенерата Сорокина, считающих себя не меньше чем "золотой ротой"...убогие ни чего не поимающие в литературе ослы...вот как то так пока....а после плавно передем и к гармонии...

я бы к этой когорте "не для всех" Малевича и Кандинского еще бы Петрова-Водкина и Пиросмани добавила...
вот тож не понимаю я этого стиля "примитивизм"...
наскальные рисунки и то интереснее
вот тож не понимаю я этого стиля "примитивизм"...
наскальные рисунки и то интереснее
Не, Малевича и Сорокина я бы не стал в одну кучу мешать.
Про Казимира мы уже тут дискутировали, да ты и сам прекрасно знаешь, что он был талантливым художником и весьма прилично владел всеми навыками академической живописи. Просто его произведения нельзя рассматривать в отрыве от контекста. В противном случае нам останется наслаждаться исключительно реализмом и его ответвлениями.
Возьмем, к примеру, его "Торс в желтой рубашке". Картина сама по себе обладающая безусловной художественной мощью. При этом создана в стиле супрематизма. Казимир - художник.
А Сорокин - всего лишь даровитый текстовик. Не писатель.
Про Казимира мы уже тут дискутировали, да ты и сам прекрасно знаешь, что он был талантливым художником и весьма прилично владел всеми навыками академической живописи. Просто его произведения нельзя рассматривать в отрыве от контекста. В противном случае нам останется наслаждаться исключительно реализмом и его ответвлениями.
Возьмем, к примеру, его "Торс в желтой рубашке". Картина сама по себе обладающая безусловной художественной мощью. При этом создана в стиле супрематизма. Казимир - художник.
А Сорокин - всего лишь даровитый текстовик. Не писатель.
знаешь анекдот про ПЯтачка и Винни?Когда Пятаку мясник портрет нарисовал? 

Вообще-то Петров-Водкин в свое время входил в группу "4 искусства".
"В условиях русской традиции мы считаем наиболее соответствующим художественной культуре нашего времени живописный реализм...".
"В условиях русской традиции мы считаем наиболее соответствующим художественной культуре нашего времени живописный реализм...".
"Торс в желтой рубашке". Картина сама по себе обладающая безусловной художественной мощью.Ты меня тоже за идиота держишь?

где там мощь? И гармония?Афигеть ваще...рисунок первоклассника обиженного на родителей лишивших его сладкого за то что ддрочил в уборной...
неее...не вижу я в этом лубке ни чего великого и мощного...уж извини...не хвататет моего образования...

А Нико как раз изумительно близок к наскальной живописи. Только лень расшифровывать.
А это не вопрос. Зато людям, которым нравится русский авангард, вряд ли придутся по вкусу Шилов и Глазунов. И это уже хорошо.
дароф,фулюган..
все выводишь на чистую воду низкохудожественную шелупонь?

все выводишь на чистую воду низкохудожественную шелупонь?

хорошо...я допускаю...для себя...что всё имеет место быть. Я не принимаю когда меня стремают только по тому, что мне не нравится то то и то то...типа я маргинальная морда не в состоянии понять(даже не интересуясь степенью моего образования) :)ну это лирика конечно 
по сему мне проще в ответ сказать ПнХ...и пойти пить чай...хотя именно изобразительное исскуство такая субъективная штука, что тут даже говорить в принципе не о чем....

по сему мне проще в ответ сказать ПнХ...и пойти пить чай...хотя именно изобразительное исскуство такая субъективная штука, что тут даже говорить в принципе не о чем....

ДА нет...просто после того как в "новостях" мне утром чотка и ясна разжевали что я такое...в глазах просвященой интелегенции...как то гнусно стало за себя неученого и ничего непонимающего прощелыгу, который не в состоянии понять кривляния московского цыника...и тут вот опять мазню наркомана поянть опять не могу...грустно мне чота....Михай....ещё вотки хочу..но нету..прикинь как меня плющит от этого всего? 



=Только лень расшифровывать=
а мне не хочется оглядываться на "авторитеты"...
нравится-не нравится....
В музее Чюрлеониса одна дама стоя перед картиной рассуждала так: если я не понимаю смысла, то это мазня... на что один мальчик (кстати, теперь он художник по профессии) сказал:
- не надо понимать, надо чувствовать!
вот нифига я не чувствую к черному квадрату... а разглядывая Тулуз-Лотрека я начинаю улыбаться...
а мне не хочется оглядываться на "авторитеты"...
нравится-не нравится....
В музее Чюрлеониса одна дама стоя перед картиной рассуждала так: если я не понимаю смысла, то это мазня... на что один мальчик (кстати, теперь он художник по профессии) сказал:
- не надо понимать, надо чувствовать!
вот нифига я не чувствую к черному квадрату... а разглядывая Тулуз-Лотрека я начинаю улыбаться...
вот нифига я не чувствую к черному квадрату... а разглядывая Тулуз-Лотрека я начинаю улыбаться...





Вот. Но это не значит, что если ты не чувствуешь, то и другие не чувствуют.
Занятное высказывание есть у Фазиля Искандера: "Двадцатилетний футурист — любопытно. Пятидесятилетний — омерзительно."