А мы продолжаем. Спонсор вопроса - Коста!
Утверждение: если a=b, то 2=1
Доказательство: a=b, умножаем обе части на a
aa(=a^2)=ba, вычитаем из обеих частей b в квадрате
a^2-b^2=ba-b^2, преобразуем разность квадратов слева, выносим общий множитель за скобки справа
(a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)
a+b=b, заменяем a на b (т.к. a=b)
2b=b, сокращаем на b
2=1
Ошибку в доказательстве найдете?
Утверждение: если a=b, то 2=1
Доказательство: a=b, умножаем обе части на a
aa(=a^2)=ba, вычитаем из обеих частей b в квадрате
a^2-b^2=ba-b^2, преобразуем разность квадратов слева, выносим общий множитель за скобки справа
(a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)
a+b=b, заменяем a на b (т.к. a=b)
2b=b, сокращаем на b
2=1
Ошибку в доказательстве найдете?
пацкаска: дух закона иногда гораздо важнее его буквы
молодец! а как нам обустроить россию?
это к СТСу - он знает, ну или говорит, что знает :)))
слушай, а этот дозор для потрендеть или для отгадок все таки? :))
(a-b)деление на 0 (с) Компилятор.
Сейчас читают
Весенний Задор
179209
999
Дозор дневной!
199782
1000
Доска почета или Лики прошлого...
16368
180
все программисты молодцы! движущая сила постиндустриальной экономики)
Неа. Общий множитель в левой части равенства не (a+b).
формально, конечно, для отгадок. но не бегать же нам, как школьникам, за угол, если вдруг немного трынднуть захочется?
я немножко плохо не понял) в левой части ведь вообще нет никакого общего множителя?
Кстати это типовое задание по математике 8 класс 1 четверть.
> a^2-b^2=ba-b^2, преобразуем разность квадратов слева, выносим общий множитель за скобки справа
(a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)
Если точнее, то (a+b) там не получится.
(a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)
Если точнее, то (a+b) там не получится.
свистнешь, когда загадку можно будет разместить, ладно? :)))
(а-в)(а+в)=а2+ав-ав+в2=а2+в2
дааа, нам и за пятый класс математику можно
дааа, нам и за пятый класс математику можно
да можно уже, валенок же ответил
можно его конечно переспросить тоном училки: "а ты понял, почему все-таки именно так?"
можно его конечно переспросить тоном училки: "а ты понял, почему все-таки именно так?"
По легенде этот танец имеет непосредственное отношение к этой разновидности пауков.
Начиная с XV века, он считался лучшим и даже единственным средством излечения безумия, вызываемого, как полагали, укусом этого паука.
В XVI-XVII веках по Италии даже странствовали специальные оркестры, под игру которых танцевали больные, музыка импровизировалась, но в ее основе, как правило, был какой-то один мотив или ритмическая фигура, многократное повторение которых оказывало гипнотическое действие на танцующих. Больные, впавшие в транс, могли танцевать дни напролет, пока (по поверью) яд не выходил из них (видимо, вместе с потом).
Назовите танец и паука
чур не гуглить, леккое :)))
Начиная с XV века, он считался лучшим и даже единственным средством излечения безумия, вызываемого, как полагали, укусом этого паука.
В XVI-XVII веках по Италии даже странствовали специальные оркестры, под игру которых танцевали больные, музыка импровизировалась, но в ее основе, как правило, был какой-то один мотив или ритмическая фигура, многократное повторение которых оказывало гипнотическое действие на танцующих. Больные, впавшие в транс, могли танцевать дни напролет, пока (по поверью) яд не выходил из них (видимо, вместе с потом).
Назовите танец и паука
чур не гуглить, леккое :)))
Если у тебя a = b, то при их сложении по определению получается умножение на 2a (или 2b). Т.е., по итогам a^3 - b^3.
не знала. Но я названий пауков и танцев не так много знаю. А дальше а + в и т.д. (см. выше)
про то, что у меня а=в, я вспоминаю только когда захочу, то есть в конце доказательства. иначе бы кажущегося парадокса и не получилось бы.
фишка в том, конечно, что из 2*0=1*0 не следует 2=1, вот и все.
фишка в том, конечно, что из 2*0=1*0 не следует 2=1, вот и все.
По легенде этот танец имеет непосредственное отношение к этой разновидности пауков.после этих слов весь остальной вопрос можно не писать
У тебя и 0 получается, только когда ты вспомнишь, что a = b. )
да я просто интеллектуальный наперсточник) готов на любое искажение реальности в интересах истины))
Ну я знал, что тебе понравится. Мне тоже понравилось.
"— Ну, кто может найти ошибку в доказательстве?
Отличница Линда Брехман подняла руку и сказала:
— Я знаю, где ошибка. Ошибка заключается в том, что на самом деле два не равно одному.
Учитель погрустнел."
"— Ну, кто может найти ошибку в доказательстве?
Отличница Линда Брехман подняла руку и сказала:
— Я знаю, где ошибка. Ошибка заключается в том, что на самом деле два не равно одному.
Учитель погрустнел."
Нам неизвестно, насколько далеко просчитал последствия великий герцог Леопольд II, когда подарил королеве Виктории ЕГО. Но реакция была совершенно в стиле эпохи: ЕГО направили в музей, снабдив двумя небольшими крючками и полуметровой деталью из гипса . А как ЕГО звали?
Ну зачем там полметра из гипса - это понятно, это символизм. А крючки там ЗАЧЕМ?
заметь: деталью, а не инструментом))
крючки - вероятно, чтобы уважение к леопольду проявить)
крючки - вероятно, чтобы уважение к леопольду проявить)
Ну как бы в исходном вопросе данных маловато.
В музей могли спихнуть портрет - в таком случае крючки понятны, ну и какая-нибудь тумбочка из гипса в качестве подставки, чтобы не упал, если крючки не выдержат. Тяжелый такой был портрет. И звали ЕГО портрет.
В музей могли спихнуть портрет - в таком случае крючки понятны, ну и какая-нибудь тумбочка из гипса в качестве подставки, чтобы не упал, если крючки не выдержат. Тяжелый такой был портрет. И звали ЕГО портрет.
а вот и не угадал))
может, что-то еще могли спихнуть в музей?
может, что-то еще могли спихнуть в музей?
Фиговый листик на крючки лепили. Он - Давид?
прааавильно. а зачем статуям крючки?
Я знала типа. Викторианская Англия. Юбки на ножках роялей и все-такое.
да, анатомические подробности шестиметровой статуи - это как-то вызывающе неидеологично)
и о чем только думал великий герцог тосканский, на тот момент шестидесятилетний уже дедушка?))
и о чем только думал великий герцог тосканский, на тот момент шестидесятилетний уже дедушка?))
Четыре соединились в одно, и, став восьмью, засияли белым на черном - так без малого 20 веков назад появился ОН. В 1936 г во время похорон ДЕДА ОН упал в грязь, став, по словам видевших это и истолковавших это, предвестником трагической беды не только для наследников, но и для многих народов. И беда случилась... Беда, о которой узнали и которую оплакивали все народы Европы - и не только. Внимание, вопрос: НАЗОВИТЕ ДЕДА, ВНУЧКУ И БЕДУ.
...или хоть одно из этих)))
...или хоть одно из этих)))
Бустер... Ты же знаешь мои вопросы - простые, как три рубля... Я ж ничего замысловатого не знаю, кроме вставных челюстей римских красоток))
Символику погадайте... и сразу все ясно) Что у нас четыре и при этом 8 (изначально белое на черном)?