А мы продолжаем. Спонсор вопроса - Коста!
Утверждение: если a=b, то 2=1
Доказательство: a=b, умножаем обе части на a
aa(=a^2)=ba, вычитаем из обеих частей b в квадрате
a^2-b^2=ba-b^2, преобразуем разность квадратов слева, выносим общий множитель за скобки справа
(a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)
a+b=b, заменяем a на b (т.к. a=b)
2b=b, сокращаем на b
2=1
Ошибку в доказательстве найдете?
Утверждение: если a=b, то 2=1
Доказательство: a=b, умножаем обе части на a
aa(=a^2)=ba, вычитаем из обеих частей b в квадрате
a^2-b^2=ba-b^2, преобразуем разность квадратов слева, выносим общий множитель за скобки справа
(a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)
a+b=b, заменяем a на b (т.к. a=b)
2b=b, сокращаем на b
2=1
Ошибку в доказательстве найдете?
пацкаска: дух закона иногда гораздо важнее его буквы
молодец! а как нам обустроить россию?
это к СТСу - он знает, ну или говорит, что знает :)))
слушай, а этот дозор для потрендеть или для отгадок все таки? :))
(a-b)деление на 0 (с) Компилятор.
Сейчас читают
Это спасет мир!
26547
193
Гитар, гитар, гитар, ком ту май будуар...
6709
75
...замужем это диагноз?
83355
497
все программисты молодцы! движущая сила постиндустриальной экономики)
Неа. Общий множитель в левой части равенства не (a+b).
формально, конечно, для отгадок. но не бегать же нам, как школьникам, за угол, если вдруг немного трынднуть захочется?
я немножко плохо не понял) в левой части ведь вообще нет никакого общего множителя?
Кстати это типовое задание по математике 8 класс 1 четверть.
> a^2-b^2=ba-b^2, преобразуем разность квадратов слева, выносим общий множитель за скобки справа
(a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)
Если точнее, то (a+b) там не получится.
(a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)
Если точнее, то (a+b) там не получится.
свистнешь, когда загадку можно будет разместить, ладно? :)))
(а-в)(а+в)=а2+ав-ав+в2=а2+в2
дааа, нам и за пятый класс математику можно
дааа, нам и за пятый класс математику можно
да можно уже, валенок же ответил
можно его конечно переспросить тоном училки: "а ты понял, почему все-таки именно так?"
можно его конечно переспросить тоном училки: "а ты понял, почему все-таки именно так?"
По легенде этот танец имеет непосредственное отношение к этой разновидности пауков.
Начиная с XV века, он считался лучшим и даже единственным средством излечения безумия, вызываемого, как полагали, укусом этого паука.
В XVI-XVII веках по Италии даже странствовали специальные оркестры, под игру которых танцевали больные, музыка импровизировалась, но в ее основе, как правило, был какой-то один мотив или ритмическая фигура, многократное повторение которых оказывало гипнотическое действие на танцующих. Больные, впавшие в транс, могли танцевать дни напролет, пока (по поверью) яд не выходил из них (видимо, вместе с потом).
Назовите танец и паука
чур не гуглить, леккое :)))
Начиная с XV века, он считался лучшим и даже единственным средством излечения безумия, вызываемого, как полагали, укусом этого паука.
В XVI-XVII веках по Италии даже странствовали специальные оркестры, под игру которых танцевали больные, музыка импровизировалась, но в ее основе, как правило, был какой-то один мотив или ритмическая фигура, многократное повторение которых оказывало гипнотическое действие на танцующих. Больные, впавшие в транс, могли танцевать дни напролет, пока (по поверью) яд не выходил из них (видимо, вместе с потом).
Назовите танец и паука
чур не гуглить, леккое :)))
Если у тебя a = b, то при их сложении по определению получается умножение на 2a (или 2b). Т.е., по итогам a^3 - b^3.
не знала. Но я названий пауков и танцев не так много знаю. А дальше а + в и т.д. (см. выше)
про то, что у меня а=в, я вспоминаю только когда захочу, то есть в конце доказательства. иначе бы кажущегося парадокса и не получилось бы.
фишка в том, конечно, что из 2*0=1*0 не следует 2=1, вот и все.
фишка в том, конечно, что из 2*0=1*0 не следует 2=1, вот и все.
По легенде этот танец имеет непосредственное отношение к этой разновидности пауков.после этих слов весь остальной вопрос можно не писать
У тебя и 0 получается, только когда ты вспомнишь, что a = b. )
да я просто интеллектуальный наперсточник) готов на любое искажение реальности в интересах истины))
Ну я знал, что тебе понравится. Мне тоже понравилось.
"— Ну, кто может найти ошибку в доказательстве?
Отличница Линда Брехман подняла руку и сказала:
— Я знаю, где ошибка. Ошибка заключается в том, что на самом деле два не равно одному.
Учитель погрустнел."
"— Ну, кто может найти ошибку в доказательстве?
Отличница Линда Брехман подняла руку и сказала:
— Я знаю, где ошибка. Ошибка заключается в том, что на самом деле два не равно одному.
Учитель погрустнел."
Нам неизвестно, насколько далеко просчитал последствия великий герцог Леопольд II, когда подарил королеве Виктории ЕГО. Но реакция была совершенно в стиле эпохи: ЕГО направили в музей, снабдив двумя небольшими крючками и полуметровой деталью из гипса . А как ЕГО звали?
Ну зачем там полметра из гипса - это понятно, это символизм. А крючки там ЗАЧЕМ?
заметь: деталью, а не инструментом))
крючки - вероятно, чтобы уважение к леопольду проявить)
крючки - вероятно, чтобы уважение к леопольду проявить)
Ну как бы в исходном вопросе данных маловато.
В музей могли спихнуть портрет - в таком случае крючки понятны, ну и какая-нибудь тумбочка из гипса в качестве подставки, чтобы не упал, если крючки не выдержат. Тяжелый такой был портрет. И звали ЕГО портрет.
В музей могли спихнуть портрет - в таком случае крючки понятны, ну и какая-нибудь тумбочка из гипса в качестве подставки, чтобы не упал, если крючки не выдержат. Тяжелый такой был портрет. И звали ЕГО портрет.
а вот и не угадал))
может, что-то еще могли спихнуть в музей?
может, что-то еще могли спихнуть в музей?
Фиговый листик на крючки лепили. Он - Давид?
прааавильно. а зачем статуям крючки?
Я знала типа. Викторианская Англия. Юбки на ножках роялей и все-такое.
да, анатомические подробности шестиметровой статуи - это как-то вызывающе неидеологично)
и о чем только думал великий герцог тосканский, на тот момент шестидесятилетний уже дедушка?))
и о чем только думал великий герцог тосканский, на тот момент шестидесятилетний уже дедушка?))
Четыре соединились в одно, и, став восьмью, засияли белым на черном - так без малого 20 веков назад появился ОН. В 1936 г во время похорон ДЕДА ОН упал в грязь, став, по словам видевших это и истолковавших это, предвестником трагической беды не только для наследников, но и для многих народов. И беда случилась... Беда, о которой узнали и которую оплакивали все народы Европы - и не только. Внимание, вопрос: НАЗОВИТЕ ДЕДА, ВНУЧКУ И БЕДУ.
...или хоть одно из этих)))
...или хоть одно из этих)))
Бустер... Ты же знаешь мои вопросы - простые, как три рубля... Я ж ничего замысловатого не знаю, кроме вставных челюстей римских красоток))
Символику погадайте... и сразу все ясно) Что у нас четыре и при этом 8 (изначально белое на черном)?