На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гадский Поттер
veteran
А ты приготовился/лась к Новому году? 
расскажи как
или как планируешь
и прочий новогодний позитифф

расскажи как
или как планируешь
и прочий новогодний позитифф
yxx
истинный мариец
А то! Хортицы вот надысь купил. А с шампанским пока разобраться не могу - не разбираюсь....
Шампанское я всегда покупаю летом, крайний срок - в начале осени, потому что то, что продаётся под Новый год, позитива вызвать уже не может :-)
Восьмая_Марта
воображенщина
Завтра пойду готовиться.
А вы я, вижу, аватарку подготовили ))
А вы я, вижу, аватарку подготовили ))

Восьмая_Марта
воображенщина
Пойду тоже красную шапку себе поищу )))
Сейчас читают
Дневной дозор
129245
992
Вопрос к Таро.
251963
888
Новый глава Новосибирской области
227066
878
Гадский Поттер
veteran
ну-ну
давай серьезно
NF стоит
давай серьезно
NF стоит
Гадский Поттер
veteran
я меню обдумываю: основное горячее - телятина с грушей и перцем 

готовлюсь. завтра платье покупать поеду
fensterbau
Едкий Калий
ла - серьезно елку уже куплена. шампанское тоже.... не люблю его...
а воще гулть буду. так что еда мне пофигу. буду есть чем угостят
а воще гулть буду. так что еда мне пофигу. буду есть чем угостят
fensterbau
Едкий Калий
а ты еду купила? *с намеком*
Гадский Поттер
veteran
готовлюсь. завтра платье покупать поедушоппинг *мечтательно* еще один прекрасный момент подготовки

по таким пробкам не такой уж и прекрасный. опять же в магазинах как то толкливо уже становится
не тоскливо а толкливо. от слова толкаются все.
и вабще-кажется уже началась предновогодняя истерия - все сметают))
и вабще-кажется уже началась предновогодняя истерия - все сметают))
Гадский Поттер
veteran
аааа..сорри, невнимательно прочел -выпил опять же
надо с утра ехать-тогда нет толпы
надо с утра ехать-тогда нет толпы
Таша
morgenmuffel