А ты приготовился/лась к Новому году? :1:

расскажи как

или как планируешь

и прочий новогодний позитифф
Гадский Поттер
А то! Хортицы вот надысь купил. А с шампанским пока разобраться не могу - не разбираюсь....
yxx
Шампанское я всегда покупаю летом, крайний срок - в начале осени, потому что то, что продаётся под Новый год, позитива вызвать уже не может :-)
Гадский Поттер
Завтра пойду готовиться.
А вы я, вижу, аватарку подготовили )) :agree:
Гадский Поттер
Пойду тоже красную шапку себе поищу )))
я меню обдумываю: основное горячее - телятина с грушей и перцем :nom:
готовлюсь. завтра платье покупать поеду
Гадский Поттер
ла - серьезно елку уже куплена. шампанское тоже.... не люблю его...
а воще гулть буду. так что еда мне пофигу. буду есть чем угостят
malinovyi_cirop
а ты еду купила? *с намеком*
шоппинг *мечтательно* еще один прекрасный момент подготовки :улыб:
по таким пробкам не такой уж и прекрасный. опять же в магазинах как то толкливо уже становится
не тоскливо а толкливо. от слова толкаются все.
и вабще-кажется уже началась предновогодняя истерия - все сметают))
аааа..сорри, невнимательно прочел -выпил опять же
надо с утра ехать-тогда нет толпы
Гадский Поттер
Потихоньку определяюсь с подарками и покупаю. Сегодня забрала пришедшие книги, заказала детских кучу.
Гадский Поттер
А я одна НГ встречаю, поэтому стол особо не продумываю. Шампанское не люблю. Вина купила, коньяк стоит всегда.
А вот подарками - да, занимаюсь. Сейчас ищу подходящие рисунки для чайников. Сами чайники уже купила - буду радовать детей эксклюзивной посудой)
doka
Какие чайники? Заварочные?))
doka
А меня на витражах заклинило. Хочу тоже чего-нибудь наваять... На стеклянных поверхностях ))
doka
и я одна
:agree:
шампанское, икра, маслины-сыр-ананас
а больше ничего и не нужно
А меня на витражах заклинило. Хочу тоже чего-нибудь наваять... На стеклянных поверхностях ))
все бы вам, девочкам, рукодельничать :улыб:
Восьмая_Марта
А меня на витражах заклинило. Хочу тоже чего-нибудь наваять...