в общей массе - да! ширпотреб... но как-то невежливо называть это мазней... Вы же сами выше об этом говорили...
кстати и в интернете есть много того, что продают на улице...
кстати и в интернете есть много того, что продают на улице...
мафия в салонах... без блата картину на реализацию не сдать... вот я о чем...
хоть шедевр, хоть ремесло
хоть шедевр, хоть ремесло
а улице покупают для интерьера, как правило.
а в салоне - ради самойй картины
а в салоне - ради самойй картины
Я говорил это лично Вам, потому что не видел Ваши работы, и не могу судить.
а я как бы не претендую на шедевральность...
просто люблю рисовать... )))
может, раз Вы такой знаток, то мне не надо в калашный ряд?
превентивно... во избежание...
просто люблю рисовать... )))
может, раз Вы такой знаток, то мне не надо в калашный ряд?
превентивно... во избежание...
Если у хозяина салона нет потенциального покупателя - зачем он будет брать картины на реализацию? Если у него хороший вкус, а у тебя талант, он купит у тебя холсты, зная, что найдет покупателя позже. И последнее: любой галлерист всегда в теме, кто и за что продается. Это не мафия. Это профессионалы.
Сейчас читают
Первый круглосуточный дозор 2011 года!
207677
1000
ДоЗоррим здесь))
115421
1000
Ищем семью для совместного времяпровождения
45485
192
может он сегодня на улице купит, а завтра в Лувре повесит...
если нравица - рисуй. обязательно айдется кто то кому тоже понравится рисуй как для себя
ну тот случай в салоне произошел достаточно давно... когда салон был государственным...
сейчас вполне может быть...
сейчас вполне может быть...
а я и не заморачиваюсь...
мне процесс нравится...
мне процесс нравится...
Фенстер хорошо сказал. Если нравится рисуй.
Но если хочешь зарабатывать своим искусством - правила немного другие.
Но если хочешь зарабатывать своим искусством - правила немного другие.
Это профессионалыУ Жарикова хорошая статья была на эту тему. В принципе вещи все понятные и всем известные, просто у него хватило сил все это дело скомпилировать. Уважаю. web-страница
Не могу поддержать беседу. Жарикова не знаю и его творчество.
я другим зарабатываю....
а это потребность для души...
хотя одна моя детская работа попала как-то на выставку во францию и там сгинула... а другая керамика выставлялась в новосибирском худ. музее каталог имеется!
и еще у меня был хороший Учитель - Рожков Евлампий Захарович
а это потребность для души...
хотя одна моя детская работа попала как-то на выставку во францию и там сгинула... а другая керамика выставлялась в новосибирском худ. музее каталог имеется!
и еще у меня был хороший Учитель - Рожков Евлампий Захарович
Правильней сказать "потребность души" без для.
"Очевидно, каждая группа имеет свои внутренние вертикали репутаций и свои локальные референтные группы – но мы оставляем их за пределами анализа. Нам нет никакого дела также до содержания этих субкультур, и уж тем более мы далеки от интереса к их «месседжу». Ясно, что существовать они могут лишь в режиме постоянного диалога, конвергенции, однако маркеры – у каждой здесь свой, и путаницы, поэтому, никогда не бывает. Как говорится, у Черепахи – ключ, у Буратино – нос, а Папа Карло знает про секретную дверь за занавеской."
Как прикажете понимать Жарикова?
Как прикажете понимать Жарикова?
Была такая культовая группа в 80-х ДК называлась. клип , задолго до Лаэртского, откуда он все собственно говоря попер. Потом политикой активно занимался, короче в википедии есть все.
Ну, он "растекашися мыслию по древу" конечно же.
Но если перевести конкретно этот абзац на "человеческий язык", то это будет звучать примерно: те кто стоит у руля любой субкультуры делают узнаваемый специфический продукт, но независимо, от него группы их поклонников устроены примерно одинаковы, если рассуждать в социологических терминах. Поэтому они нам неинтересные. Мы тут за авторов и саморепрезентацию их творчества базарим.
Но если перевести конкретно этот абзац на "человеческий язык", то это будет звучать примерно: те кто стоит у руля любой субкультуры делают узнаваемый специфический продукт, но независимо, от него группы их поклонников устроены примерно одинаковы, если рассуждать в социологических терминах. Поэтому они нам неинтересные. Мы тут за авторов и саморепрезентацию их творчества базарим.
Лаэртский в последних песнях очень понятен и вменяем, о чем и сам, извинияясь, говорит. Типа, творчество для него щас главное.
да нет, основной смысл статьи, который он довольно сумбурно пытается разжевать - то, что в нынешнем обществе настоящий художник может творить только трэш.
И Кью тоже? Надеюсь она не настоящий художник.
ДК называлась
"Ты гречку выдаешь за манку, как будто манка - это рис"? Отличнейшая группа
"Ты гречку выдаешь за манку, как будто манка - это рис"? Отличнейшая группа
У меня есть несколько картин. Это подарки того времени, когда моя мама тусовалась в среде художников :-)
Я бы купила, наверное, парочку картин для интерьера.
Но от мазни меня тошнит. Это должна быть качественная работа.
Я бы купила, наверное, парочку картин для интерьера.
Но от мазни меня тошнит. Это должна быть качественная работа.
Кью, а покажи нам свои картины, а? Ну что тебе стоит, а нам будет приятно. Ты же не крэш в манере Пикассо пишешь, да? ну вот, значит нам понравится.
Ты же не крэш в манере Пикассо пишешь, да?
----------------------------
Вот я прям получила удовольствие от этой фразы)))) Мишель - зачОт!
----------------------------
Вот я прям получила удовольствие от этой фразы)))) Мишель - зачОт!
Крыска, ну купи эскиз Шелудякова, а? А то его всего немцы и прочие бельгийцы в зарубеж скупят...
Это насколько я знаю, кто его покупает активно для интерьеров...
Хотя, он очень плодовит... всего, наверное, не скупят.
Это насколько я знаю, кто его покупает активно для интерьеров...
Хотя, он очень плодовит... всего, наверное, не скупят.
Насколько я знаю, здесь еще Коста - любитель ДК) Да, хорошая группа)
Э-э-э... Его самого с удовольствием бы купила, симпатичный, волосы длинные, я таких лю.
А картины - пусть пишет для кого-нибудь другого :-)
А картины - пусть пишет для кого-нибудь другого :-)
))
Насколько мне известно, он - не подарок)
А его картины мне нравятся ужасно)
на такой пейзажик я б любовалась утром))
А любимая розово-лунная девушка даже нигде в сети не выставляется, жадный немец её заграбастал... а ведь это я её ему порекомендовала, приговаривая, что это самое лучшее...(((((((
Насколько мне известно, он - не подарок)
А его картины мне нравятся ужасно)
на такой пейзажик я б любовалась утром))
А любимая розово-лунная девушка даже нигде в сети не выставляется, жадный немец её заграбастал... а ведь это я её ему порекомендовала, приговаривая, что это самое лучшее...(((((((
Что в искусстве всё лучшее давно позади, я всегда откуда-то знала... но что в ремесле тоже - это для меня, пожалуй, открытие.
Знаешь, мне даже некоторые фантики от конфет очень нравятся)) Настроение мне они повышают и создают радость... или любопытство вызывают, ассоциации, там, всякие, или мысли возникают, когда смотрю на них) Что-то удается такое сделать тому, кто этот фантик рисовал) А как это назвать - искусство, ремесло, концепция, мазня - это уже мне все равно)
Ну... создать нечто, не вызывающее ассоциаций, это, пожалуй, был бы новый прорыв :-)
Почла-просмотрела недавно подаренный мне долгожданный новый альбом - "Французская живопись" (от Фуке до Сёра) с текстами-комментариями В.М. Жабцева. Там, кроме известных, много картин из частных коллекций, которые не широко выставляются. Убедилась, что с каждой новой картиной и с каждой новой авторитетной концепцией их прочтения я все меньше и меньше могу сказать о том, почему мне это нравится, а к тому я равнодушна.
Пейзаж, написанный Шелудяковым широким быстрым мазком, вне классической филигранной техники и, возможно, за два-три дня, а не за год кропотливой работы - мне нравится. А твой натюрморт - не нравится. Единственно, я пригляделась, какие там фрукты и цветы нарисованы) А душа не дрогнула)
Вот так вот... ничего я не понимаю в живописи, наверное)
Пейзаж, написанный Шелудяковым широким быстрым мазком, вне классической филигранной техники и, возможно, за два-три дня, а не за год кропотливой работы - мне нравится. А твой натюрморт - не нравится. Единственно, я пригляделась, какие там фрукты и цветы нарисованы) А душа не дрогнула)
Вот так вот... ничего я не понимаю в живописи, наверное)
Не финти! В живописи она ничего не понимает))) Как всегда - дело вкуса.)))
Натюрморт этот - шедевр жанра :-)
Лучше, наверное, просто невозможно написать...
Стоя перед ним хочется немедленно съесть этот разломанный персик :-)
Есть шедевры, которых мастер делает несколько штук за всю жизнь, а есть просто поделки. Вдохновение - штука редкая. А значит, всё остальное - просто труд. Чем его больше, тем сложнее (по сути, если даже не по исполнению) получается вещь. Но что лучше, или концептуальнее - не факт...
Лучше, наверное, просто невозможно написать...
Стоя перед ним хочется немедленно съесть этот разломанный персик :-)
Есть шедевры, которых мастер делает несколько штук за всю жизнь, а есть просто поделки. Вдохновение - штука редкая. А значит, всё остальное - просто труд. Чем его больше, тем сложнее (по сути, если даже не по исполнению) получается вещь. Но что лучше, или концептуальнее - не факт...
Я вижу и понимаю, насколько это шедевр, я вижу этот персик, и стекло, и холод мраморного стола чувствую. Но все это я вижу глазами и оцениваю разумом. И говорю: Да, это прекрасная техника и великолепная живопись! А внутри у меня ничего не отзывается)
А на одинокий вечер с котом - отзывается) Ничё не могу с собой сделать, хоть там и нет совершенства техники письма маслом и сходства с натурой)
А на одинокий вечер с котом - отзывается) Ничё не могу с собой сделать, хоть там и нет совершенства техники письма маслом и сходства с натурой)
Я играю на музыкальных инструментах и плету макромэ!
Нет, Крыска, я чисто потребитель прекрасного в этом жанре)
Нет, Крыска, я чисто потребитель прекрасного в этом жанре)
А... я просто подумала (про себя), что кто сам не может рисовать, больше всего ценит точность рисунка...
у тя , СвоТ, есть предпочтения в живописи. Это как мне нравитца мясо а кому то рыба... или овощи. Это же не значит что если овощи то мясо это плохо. просто так нравится.
и тебе тоже.
Кстати бубудчи под впечатлением я переосмысслил за нощь многое из того что видели вчера..
например пароходы...
Или ту катрину про которую одна девушка сказала что персонажи изуродованы. Ты помнишь ее - пикник...
я когда садился в ванну, как всегда обратил свое внимание вовнутрь и отметил что в этом внимании части тела, которые испытываю физическое напряжение в мышцах ощущаются как больше чем есть.
вот как.
Есть картины которые изображают звук, или мыли, или процессы, а эта картина изобращала физические ощущения.
и тебе тоже.
Кстати бубудчи под впечатлением я переосмысслил за нощь многое из того что видели вчера..
например пароходы...
Или ту катрину про которую одна девушка сказала что персонажи изуродованы. Ты помнишь ее - пикник...
я когда садился в ванну, как всегда обратил свое внимание вовнутрь и отметил что в этом внимании части тела, которые испытываю физическое напряжение в мышцах ощущаются как больше чем есть.
вот как.
Есть картины которые изображают звук, или мыли, или процессы, а эта картина изобращала физические ощущения.
Да, помню) Согласна, что она неплохая) Как-то выпячено и гиперболизировано у дамы было как раз то, что нужно) Впечатление получалось правильное) И она, конечно, была рассчитана на мужиков в большей степени)) А мужички-то на том пикнике были так себе... плюгавенькие) Сразу понятен пол и настрой автора картины))
Но и на самой исходной картине мужички не очень. Правда у Пикассо немного по другому она смотрится.:)
а можики были никакие.. Девушка ну вся из себя уже хочет а там мужики тока пожрили и спать... вот и Пикник..