На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не ну они несомненно новаторы. *не хочу знаки препинания расставлять, там их слишком много получается по правилам*
чё приснилось то?
ну было же?? мож в топе каком..
*я сошел с ума какая досада*
ну было же?? мож в топе каком..
*я сошел с ума какая досада*
Может, радикально, поменять просто? Ну его нафик, такой монитор, а?
меняй канешна! на вотку! бутылки здашь на деньги купишь плоский
агромный манитор и разглядишь картинку с изображением: ".........."
агромный манитор и разглядишь картинку с изображением: ".........."
Aleksandrin
old hamster
рот есть, значит тащит...видимо по этому принципу...когда у нас прощёное воскресенье, чёт поднакопилось... 

Сейчас читают
Дневная доза
185927
1000
Олимпиада как она есть
204587
813
Польза от БЗ - НФ! (часть 10)
223703
1000
так эта же скора!!! ура.
такой своеобразный день.
такой своеобразный день.
нпп
а кто что смотрит по телевизору сейчас? (если смотрит) )))
а кто что смотрит по телевизору сейчас? (если смотрит) )))
Aleksandrin
old hamster
ещё неделя отрыва значит... 
ты в какой команде играешь и где?

ты в какой команде играешь и где?
На одном - плоский, на другом -просто ноут, а этот мне, как раритет, дорог. У него кнопочки прикольные есть

У меня Пахмутова с Добронравовым за спиной. А что за передача - не знаю
Ech_Aleks
минфа
В Ликбез в Трубе . Если соберемся
чё правда не видишь что нарисовано?
*туплю што ли*
*туплю што ли*
Я только один раз взглянула, не разглядела сразу, больше не смотрела. Да и это же не важно. Я сейчас читатель-писатель, мне зрителем некогда быть.
svetlashka
guru
рот есть, значит тащит...видимо по этому принципу...когда у нас прощёное воскресенье, чёт поднакопилось... :-yпро прощенное воскресенье это ты в точку

стольких хочется простить

и самой извиниться
песню слышишь?
вот как то по дурацки поет же да?
*наверна я ни фига не понимаю в пении*
вот как то по дурацки поет же да?
*наверна я ни фига не понимаю в пении*
Нет, песню не слышу *в ужасе" А что, там есть еще и звук? Все, капец. Не вижу, не слышу. Ушла топицца
он по диснею идёт
как раз от академорга
как раз от академорга
презумпция
хикки
"Достояние республики". Выключила на "Беловежской пуще" - испохабили песню, зас***цы.
нонэйм
без статуса
Вопрос: что, Аккрил - это Валенок-Злорк?
Aleksandrin
old hamster
нуууу....я не настолько хорошо этого мужчину знаю, чтобы быть посвящённой под каким именем и когда он выходит...я его как Валенка через несколько недель идентифицировала, после того, как его кто-то на БЗ по памяти Злорком обозвал...*умыла руки)) 

презумпция
хикки
Не поняла (не вникала). Версия аккомпанемента сразу заплющила, потом голос солиста, а когда мамзель какая-то подключилась - я перестала испытывать свои нервы.
Aleksandrin
old hamster
хм....у него там кулинарный в истории...и вообще богатая история...вряд ли))
нонэйм
без статуса
А я "беловежскую пущу" профукала. Меня не было в комнате, видимо, когда ее пели. Или я очень сильно отвлеклась на БЗ
презумпция
хикки
Немного потеряли, ИМХО, - в этом конкретном случае.
Таша
morgenmuffel
нпп
Крыска, ты здесь? Спасибо за фотографии Барнаула, такая ностальгия сразу.
Хотя часть уже плохо узнаётся.
Крыска, ты здесь? Спасибо за фотографии Барнаула, такая ностальгия сразу.

Ташкин, смотри, я начиталась про платья 16 века - ваще в шоке!!! 

Показать спойлер
В женском костюме- появляется корсет из лозы или металлической сетки, покрытый сверху и снизу ватой и простеганный с тканью. С помощью накладки из конского волоса создавали плоский конус торса, пряча естественную выпуклость груди. С помощью бюска (узкой деревянной или металлической пластинки, которую прикрепляли к корсету) уплощали живот и зрительно заужали талию. Нижнюю часть женской фигуры прятал второй конус— воронкообразный металлический вертюгаден, на который натягивалась юбка. В мужском и женском костюмах линия плеча искусственно расширялась плечевыми валиками и посаженной головкой рукава. Специфическим элементом футлярного, чопорного каркасного костюма, который сковывал поворот головы, заставлял ее всегда держаться поднятой кверху, был брыжжевый воротник.
Или вот еще:
"Елизаветинский корсет", по английской моде имел каркас из чистого железа: Только в конце 16 века железные прутья стали постепенно заменять китовым усом. Корсет сдвигался, как клетка, и фиксировался с помощью шнуровки, продетой в специальные отверстия. Сверху надевался корсаж или лиф, затем - платье. Снять его быстро, а тем более "разорвать", как пишут иные пылкие кавалеры, было невозможно. Повторяю еще раз: невозможно. В большинстве случаев требовалась помощь служанки или умелого кавалера. В экстренных ситуациях шнурки приходилось резать кинжалом. Надеть корсет в одиночку было еще труднее, чем снять. В 16 веке дамское платье не было единым изделием, как в наши дни. Это была многослойная конструкция, как бы собиравшаяся из отдельных частей. Прежде всего, на голое тело надевалась камиза - полотняная или шелковая сорочка. Затем - корсет. Далее - котта, нижнее платье, состоявшее обычно из юбки и лифа или корсажа. Потом наступала очередь верхнего платья - робы, обычно с распашной юбкой. К робе отдельно привязывались рукава. Рукава, в свою очередь, имели шнуровку. Сверху пристегивался воротничок и надевалась шемизетка - род накидки, прикрывавший грудь. Теперь - белье:) Как я уже сказала выше, основной его принадлежностью была камиза -льняная, полотняная или шелковая сорочка. Выглядела она примерно вот так: Или более аутентичный вариант: Камизу носили не только знатные дамы, но и женщины из простонародья. В мужском варианте камиза была более короткой, и доходила примерно до середины бедра. Но если крестьянки и простые горожанки ограничивались одной сорочкой, то женщины побогаче, и уж тем более - аристократки, носили еще чулки и подвязки, а с третьей четверти 16 века - еще и панталоны. Однако панталоны, введенные в моду (и, как утверждают, даже изобретенные) Екатериной Медичи, в то время, которому посвящена наша игра, еще не были обязательной частью "нижнего комплекта". Гораздо большее внимание придворными модницами уделялось чулкам и подвязкам. Чулки плелись вручную из тонких шелковых или шерстяных нитей, доходили обычно до середины бедер, и чуть выше колена удерживались подвязкой. Пояс для чулок был изобретен значительно позже. А первая машина для вязания чулок появилась в 80-х годах 16 века, при чем самое занятное, что изобрел ее... священник по имени Уильям Ли. Подвязки был затейливым и модным аксессуаром: их делали из кружева, из шелковых лент, украшали бантиками, драгоценными камнями, а закрепляли изысканной застежкой или булавкой. Подвязки нередко дарили любовникам в качестве залога нежных чувств.Панталоны. Изначально их носили только мужчины. Средневековый вариант именовался брэ, доходил до колена или середины бедра, но постепенно укорачивался, и уже к 14-15 веку мужские брэ весма напоминали современные трусы. Убедитесь сами: Женский вариант был длиннее - до колена или ниже колен, использовалось обычно тонкое полотно или шелк. Нижняя часть украшалась кружевом или вышивкой. А верхняя не закреплялась на поясе, а шнурками привязывалась к корсету или корсажу. Так что снять их, тем более быстро, не снимая платья, было нельзя. Именно поэтому, из соображений гигиены и гуманности:), панталоны не сшивались по среднему шву. И делалось это отнюдь не ради мужского удобства, а для комфорта самой женщины (надеюсь, все поняли, о чем я).
Или вот еще:
"Елизаветинский корсет", по английской моде имел каркас из чистого железа: Только в конце 16 века железные прутья стали постепенно заменять китовым усом. Корсет сдвигался, как клетка, и фиксировался с помощью шнуровки, продетой в специальные отверстия. Сверху надевался корсаж или лиф, затем - платье. Снять его быстро, а тем более "разорвать", как пишут иные пылкие кавалеры, было невозможно. Повторяю еще раз: невозможно. В большинстве случаев требовалась помощь служанки или умелого кавалера. В экстренных ситуациях шнурки приходилось резать кинжалом. Надеть корсет в одиночку было еще труднее, чем снять. В 16 веке дамское платье не было единым изделием, как в наши дни. Это была многослойная конструкция, как бы собиравшаяся из отдельных частей. Прежде всего, на голое тело надевалась камиза - полотняная или шелковая сорочка. Затем - корсет. Далее - котта, нижнее платье, состоявшее обычно из юбки и лифа или корсажа. Потом наступала очередь верхнего платья - робы, обычно с распашной юбкой. К робе отдельно привязывались рукава. Рукава, в свою очередь, имели шнуровку. Сверху пристегивался воротничок и надевалась шемизетка - род накидки, прикрывавший грудь. Теперь - белье:) Как я уже сказала выше, основной его принадлежностью была камиза -льняная, полотняная или шелковая сорочка. Выглядела она примерно вот так: Или более аутентичный вариант: Камизу носили не только знатные дамы, но и женщины из простонародья. В мужском варианте камиза была более короткой, и доходила примерно до середины бедра. Но если крестьянки и простые горожанки ограничивались одной сорочкой, то женщины побогаче, и уж тем более - аристократки, носили еще чулки и подвязки, а с третьей четверти 16 века - еще и панталоны. Однако панталоны, введенные в моду (и, как утверждают, даже изобретенные) Екатериной Медичи, в то время, которому посвящена наша игра, еще не были обязательной частью "нижнего комплекта". Гораздо большее внимание придворными модницами уделялось чулкам и подвязкам. Чулки плелись вручную из тонких шелковых или шерстяных нитей, доходили обычно до середины бедер, и чуть выше колена удерживались подвязкой. Пояс для чулок был изобретен значительно позже. А первая машина для вязания чулок появилась в 80-х годах 16 века, при чем самое занятное, что изобрел ее... священник по имени Уильям Ли. Подвязки был затейливым и модным аксессуаром: их делали из кружева, из шелковых лент, украшали бантиками, драгоценными камнями, а закрепляли изысканной застежкой или булавкой. Подвязки нередко дарили любовникам в качестве залога нежных чувств.Панталоны. Изначально их носили только мужчины. Средневековый вариант именовался брэ, доходил до колена или середины бедра, но постепенно укорачивался, и уже к 14-15 веку мужские брэ весма напоминали современные трусы. Убедитесь сами: Женский вариант был длиннее - до колена или ниже колен, использовалось обычно тонкое полотно или шелк. Нижняя часть украшалась кружевом или вышивкой. А верхняя не закреплялась на поясе, а шнурками привязывалась к корсету или корсажу. Так что снять их, тем более быстро, не снимая платья, было нельзя. Именно поэтому, из соображений гигиены и гуманности:), панталоны не сшивались по среднему шву. И делалось это отнюдь не ради мужского удобства, а для комфорта самой женщины (надеюсь, все поняли, о чем я).
Показать спойлер
Я на прошлой работе долго изучала энциклопедию моды.

А у меня есть "Ииллюстрированная энциклопедия моды" (перевод на русский язык) издательство Артия, Прага, 1986 (отпечатано в Чехословакии). Первое издание 1966
*наконец-то и я могу хоть чем-то похвастаться за целый год пребывания на БЗ).
Ах, сколько там всяких разных картинок!
*наконец-то и я могу хоть чем-то похвастаться за целый год пребывания на БЗ).
Ах, сколько там всяких разных картинок!

вот уж я точно сегодня...офонаревшая
мама говорит : "...сшей мне юбку чуть больше, чем себе"
я весь вечер сидела, всё закончина, надела: ровно на двух моих мам
блин
всё завтра переделывать
мама говорит : "...сшей мне юбку чуть больше, чем себе"
я весь вечер сидела, всё закончина, надела: ровно на двух моих мам
блин
всё завтра переделывать

ну даже сейчас узбечки носят штаны незашитые по среднему шву...
причем, что интересно... вроде парчовые штанцы, казалось бы в такую жару все сварить и стереть этой парчой, все что можно и нельзя, как наждачкой... ан нет... они сверху из ситчика-сатина, и только от колена - парча...
причем, что интересно... вроде парчовые штанцы, казалось бы в такую жару все сварить и стереть этой парчой, все что можно и нельзя, как наждачкой... ан нет... они сверху из ситчика-сатина, и только от колена - парча...
шёлковая парча - сто крат неэжнее ситчика )))) это же не синтетика проволочная
привет...привет
от старых штиблет!
где пропадал?
от старых штиблет!
где пропадал?
я подразумевала парчу с люрексом...
натуральный шелк шибко дорог... не по карману простым селянкам из аулов
натуральный шелк шибко дорог... не по карману простым селянкам из аулов
он копейки стоит у производителей
он только после перекупщиков дорог
он только после перекупщиков дорог
Работаю, КАК вол. А так нигде. тут, в н с- ке. Хочу ы Тай. В мае наерн поеду, ибо невтерпеж уж
karapyzina
guru
Я тоже тудой хочу.
и тоже в этот самый "нифтирпеш"!!!!!!!!!!!!
и тоже в этот самый "нифтирпеш"!!!!!!!!!!!!

Не. Я просто скучаю по Паттайе. Ваще...
Сирожа
Вечный рыцарь БЗ
Привет, Карочка! Хочешь в Тай? Поехали!!!