На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот! Наконец то про сало!!! Сало есть я согласен дважды!!!
"Погип Максим...да и Х*** с ним..." точна!!!
----------------------------------------
ну не так цынично, канечна.. но что-то в этом есть, да)) Я хотела в самом начале написать. но смотрю - вы уже так. своим умом дошли)))
----------------------------------------
ну не так цынично, канечна.. но что-то в этом есть, да)) Я хотела в самом начале написать. но смотрю - вы уже так. своим умом дошли)))
да.. Ж должно быть в 2 раза больше... и то М зависать будет..
ну, тебе виднее *дипломатично* я, знаешь ли в таких раскладах не разбираюсь )))))
дважды хохол?))
звучит как дважды герой почти))))))
звучит как дважды герой почти))))))
> некоторым еще не исполнилось 18
Это же подсудное дело. Растление малолетних долбо... детей в смысле.
Это же подсудное дело. Растление малолетних долбо... детей в смысле.
Укрепление идеалов аморала! Это совсем не то, что растление!
Сейчас читают
Муки выбора циф. зеркалки до 30 штук. деревянных
14182
112
Выбор камеры, помогите определиться, пожалуйста
42925
190
Canon
278601
1000
У ЖЖ меньше должно быть - симметрия не позволяет.
PS web-страница - показательный пример группового секса в виде планерки. Подставь своим подопечным, если не баян. Мне так очень жизненно было.
PS web-страница - показательный пример группового секса в виде планерки. Подставь своим подопечным, если не баян. Мне так очень жизненно было.

)) Жесть!!!
Главное, ну ооооочень жизненно)))
Мои заказчики обычно еще хотят, чтоб зеленые и прозрачные лини бегали и взрывались фиолетовым цветом...но только местами, а в целом оставались прямыми, перпендикулярными и красными)

Главное, ну ооооочень жизненно)))
Мои заказчики обычно еще хотят, чтоб зеленые и прозрачные лини бегали и взрывались фиолетовым цветом...но только местами, а в целом оставались прямыми, перпендикулярными и красными)

Серафимм