а раньше в Оби у нас водились осетровые, сама видела ))
Они и сейчас есть, в Оби. Только Обь большая. Мы стерлядь ели, в Оби выловленную, в Алтайском крае.
Стерлядь и судака я лично ловил в далёком детстве голожопом.
http://www.tatzpp.ru/?pg=4&bl=1&md=3&news=6494
вот, нашла, где какая рыба обитает
вот, нашла, где какая рыба обитает
Мне говорили, что в Оби не стерлядь живёт, а бестер (гибрид), но я не специалист, не знаю.
капец, на самом деле - если океан, то так или иначе всем достанется,
а может быть - это новый виток мутации для человечества идет? и скоро будут рождаться другие люди, а мы как неандертальцы тихо сгинем? *оптимистично*)))
а может быть - это новый виток мутации для человечества идет? и скоро будут рождаться другие люди, а мы как неандертальцы тихо сгинем? *оптимистично*)))
Сейчас читают
Бонжур, дозор!
235600
1000
Странники в НОЧИ - Дозор
209051
1000
канализация куллера
8985
92
Не боись, Ирисичег, мы тут В Сибири выживем при любом катаклизме. До нас позже всех других дойдёт.
то есть, полагаешь, рано еще квартиру продавать и пускаться во все тяжкие? )))))))
меня в воскресенье кормили минтаем, на неделе селёдкой.. заворачиваться мне в саван, если я только что это прочла?
презумпция
хикки
Это еще не те минтай и селедка.
Верните саван на полку.
Верните саван на полку.
Судя по тому, сколько атомных подводных лодок и просто атомных бомб и отходов затоплено в океане, японская капелька действительно капелька, нищитова.
Квартиру рано, во все тяжкие - можно.
То, что сейчас продаётся, ещё год назад поди выловлено :-)
Но икру осенью я покупать уже побоялась бы.
Но икру осенью я покупать уже побоялась бы.
Так вот, там радиации много больше, чем в том минтае... Ага. А если самолётами летаешь - так и вовсе минтай не о чем.
значит нужно пойти и затариться консервами впрок, осспидь, все возвращается ))