О больных я не и не говорю. Все дети рождаются разные и хорошо если влияние родителей (положительное - то что называется воспитанием) составит 50% в развитие ребенка.
Бывает, человек от природы не так далеко убежал. Но при выработке реакции на внешний раздрожитель в виде ребенка у человека учитывается искусственный эффект воспитания (чаще всего). У льва такого нет - надоел, прихлопнул и всех делов.
Как мне кажется, ТС имел в виду все таки не родителей как часть общества, к чему ты гнешь, а именно другое - частное влияние семьи в воспитании (о завернула).
да покажи мне того льва, что детенышей своих прихлопывает при раздражении - уверена, что процент таких нервных папаш примерно равен проценту нервных папаш у человеков, а уж инстинкт отцовский и материнский в животном мире гораздо сильнее развит, чем в нашем, к сожалению. хотя... воспитывать котенка 2 месяца не то же самое, что человечка 20, а то и больше, лет
>Жаль, что McBurns мой вопрос игнорит
"А теперь мы послушаем начальника транспортного цеха"
Вот правда, прилично ли добиваться ответа на неудобный вопрос?
"А теперь мы послушаем начальника транспортного цеха"
Вот правда, прилично ли добиваться ответа на неудобный вопрос?
Сейчас читают
Ювелиры в Новосибирске (часть 2)
357316
1000
Информация к размышлению...
5762
54
Дневной дозор
212228
1000
Всорока, умоляю вас не терять формы, а то потеряю и голову и последнюю честь на нашем забытом Богом Остроумия насесте.
>последнюю честь
Она точно будет последней? После семи-то.
Она точно будет последней? После семи-то.
Касательно сути вопроса ТС, частное влияние чаще всего - это результат умелой или неумелой реализации влияния общества. Т.е. зависит от того, насколько родители профессионалы в сфере воспитания. Да хоть бы взять сам факт заведения этого топика.
Показать не могу - я то сам возле зоопарка, 5 минут и я у клетки, а вот ты далековасто.
Для львов это естественная реакция, поэтому львицы не подпускают до поры львят к папашам и наоборот - отгоняют папаш, чтобы тот невзначай не проявил естественную гастрономическую реакцию.
Для львов это естественная реакция, поэтому львицы не подпускают до поры львят к папашам и наоборот - отгоняют папаш, чтобы тот невзначай не проявил естественную гастрономическую реакцию.
Я просто действительно не понял, в чем тут может быть вопрос, но попробую ответить.
При рождении у человека есть изначально разум, не имеющий никаких наносных принципов и т.п. То есть, он, как мне кажется, похож на чистую тетрадь (новый файлик в word'е), куда можно занести всё на свете. Это я и назвал равной ступенью.
Или я не понимаю, о чем ты спрашиваешь? Тогда задай вопрос более развернуто, пожалуйста. Ага?
При рождении у человека есть изначально разум, не имеющий никаких наносных принципов и т.п. То есть, он, как мне кажется, похож на чистую тетрадь (новый файлик в word'е), куда можно занести всё на свете. Это я и назвал равной ступенью.
Или я не понимаю, о чем ты спрашиваешь? Тогда задай вопрос более развернуто, пожалуйста. Ага?
я не писала об очередной. британские учёные нашли, что честь - понятие возобновляемое..
>честь - понятие возобновляемое..
Британские учёные открыли для себя гименопластику?
Они такие. Они всё могут.
Британские учёные открыли для себя гименопластику?
Они такие. Они всё могут.
Всорока, у меня не вяжется ваша подпись и ваша же склонность к гименопластике..
Судя по ответу, вы всё так поняли. Спасибо. Но мне кажется, что этот фактор общности слишком общ и не влияет на то - каким человек будет ) Влияют как раз разности.
Если по теме, то, на мой взгляд, нет влияния сильнее, чем родительское, но это не означает, что ребёнок будет таким, каким они его ожидают увидеть.
Если по теме, то, на мой взгляд, нет влияния сильнее, чем родительское, но это не означает, что ребёнок будет таким, каким они его ожидают увидеть.
>>>>сколько времени из этого родители воспитывают дите (не кормят, тв смотрят и подобное).
Какое забавное разграничение. Так живенько представляется - от сих до сих воспитываю, а вот здесь кормлю и ТВ смотрю.
Какое забавное разграничение. Так живенько представляется - от сих до сих воспитываю, а вот здесь кормлю и ТВ смотрю.
а вы 100% своего времени дома общаетесь с ребенком? бедное дитя... если конечно не грудничок
просветил про львов, сэнкс, наверное поэтому подросших львят-самцов изгоняют из гарема? ;-) чтобы папе не ответили. а по профессионализму родителей = тут нужны коменты тех. у кого детки уже взрослые и состоявшиеся, а мы с тобой пока не доростили детишек до отчетного периода
Так я и не про результат, а про процесс.
а ТС - про результат ))), процесс он разный, как это - Сто дорог блаблабла
ТС про результат в зависимости от процесса.
Ты из принципа чтоли споришь?
Ты из принципа чтоли споришь?
Ребенок с рождения,чистый лист,почти(Гены не клопы, пальцами не передавишь)Все проблемы которые появляются,навешиваются родителями.Редко у улыбчивой, жизнерадостной мамы бывает ребенок бука.
«Ваши дети — не дети вам.
Они сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят благодаря вам, но не от вас,
И хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли,
Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,
Где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них,
Но не стремитесь сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы — луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас
Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть ваш изгиб в руке стрелка станет вам радостью;
Ибо как любит Он летящую стрелу,
Так любит Он и лук, остающийся на месте».
Халиль Джебран "Пророк"
Они сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят благодаря вам, но не от вас,
И хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли,
Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,
Где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них,
Но не стремитесь сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы — луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас
Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть ваш изгиб в руке стрелка станет вам радостью;
Ибо как любит Он летящую стрелу,
Так любит Он и лук, остающийся на месте».
Халиль Джебран "Пророк"
Нашим детям нужна наша любовь.
Важно, чтобы они чувствовали, что мы любим их всегда и без условий...
Из любимых детей вырастают любящие люди.
Важно, чтобы они чувствовали, что мы любим их всегда и без условий...
Из любимых детей вырастают любящие люди.
Ой как правильно.
Не добавить ни убавить
Не добавить ни убавить
Ой, кто только из любимых детей не вырастает.
Крыска Ондатровна, Вам только бы посупротивничать!
Да нет, просто я в этом вопросе сторонник концепции "Как повезёт".
презумпция
хикки
Ну вообще-то, воспитание - это не только когда родитель ставит ребенка насупротив себя и нудно/строго/ласково объясняет, почему нельзя делать то-то и то-то. Практически всё время совместного пребывания родителей и ребенка они оказывают на него "педагогическое" влияние, поскольку представляют для него образец (не в идеальном смысле) поведения.
не зря говорят - "какие родители, такие и дети")) ребенок формируется как личность в первую очередь благодаря отцу и матери.И даже совсем не принимя участия в его воспитании) - это тоже вклад в развитие личности.
Лично мне близка теория, что дух ребенка еще до появления на свет сам выбирает своих родителей, чтобы преподать уроки необходимые им и получить необходимые себе... поэтому я не согласна, что изначально все на одной ступени...
Лично мне близка теория, что дух ребенка еще до появления на свет сам выбирает своих родителей, чтобы преподать уроки необходимые им и получить необходимые себе... поэтому я не согласна, что изначально все на одной ступени...
Ну почему же, в таком случае действительно все на одной ступени - выбора.
А дальше уже как повезёт :-)
А дальше уже как повезёт :-)
)) но выбирают-то согласно своему предыдущему опыту, а он у всех разный..
Девочка
полный винтаж
даже когда "не рядом", все действия родителя - уже воспитание ребнка...важно не только быть рядом или что-то делать, не тольео привлекать к чему-то и учить, важно давать оценку окружающему, да и поступкам самого ребёнка...
только вот не на равных мы изначально - мы уже рождаемся разными, индивидуальными, холериками и флегматиками, левоплушарными и право-, с хорошим слухом и твёрдой рукой и т.д., и одни и те же действия родителя совершенно по-разному на нас отражаются...если родители повнимательнее, то к каждому ребёнку свой подход находят.
только вот не на равных мы изначально - мы уже рождаемся разными, индивидуальными, холериками и флегматиками, левоплушарными и право-, с хорошим слухом и твёрдой рукой и т.д., и одни и те же действия родителя совершенно по-разному на нас отражаются...если родители повнимательнее, то к каждому ребёнку свой подход находят.
Если бы согласно предыдущему опыту, то очень многие выбрали бы получше...
Лапуля - чудо, ну это так, сказано, между прочим ))))
наверное, это те, кто получил за свой урок двойку))
Я, в принципе, тоже - на меня мало внимания обращали. Как-то выросла...
ННП
Знаете, когда раньше с дочкой конфликтовала, быть может просто проявляя свою законоположенную материнскую авторитарность, думала - вот же бык мне достался. козьярожица.Родила ее в целях смысла, самонаказывалась из неумения снова вернуться в ее 15, и только в свете последних событий все перевернулось туда, куда правильно.
И смысл, и цель, и наказание, и лучшая подруга. А все это вместе называется до банального просто - мое счастье.
Знаете, когда раньше с дочкой конфликтовала, быть может просто проявляя свою законоположенную материнскую авторитарность, думала - вот же бык мне достался. козьярожица.Родила ее в целях смысла, самонаказывалась из неумения снова вернуться в ее 15, и только в свете последних событий все перевернулось туда, куда правильно.
И смысл, и цель, и наказание, и лучшая подруга. А все это вместе называется до банального просто - мое счастье.
Melam
experienced
да, влияют, но, повторюсь, при одинаковых родителях и методах воспитания результаты бывают абсолютно разные, смотря в какую среду ребенок попадает в осмысленном возрасте, а это - и двор, и школа, и прочее. все зависит от самого человечка - насколько он поддается влиянию извне (уже писАла об этом)