McBurns
gold Няmster
Странная такая мысл: люди, которые что-то умеют и хотят делать, как правило, это и делают. И им нет особого дела до того, что делают другие.
Ну да, они могут поворчать, видя чью-то работу, могут погундеть, но продолжают делать.
А вот те, у кого ни хрена не получается, имеют время для всяческих подковерных интриг и развития бизнеса (в зависимости от половой принадлежности оного бизнеса).
А в результате умные и умелые управляются безрукими придурками.
Что вы скажете на этот счет?
Ну да, они могут поворчать, видя чью-то работу, могут погундеть, но продолжают делать.
А вот те, у кого ни хрена не получается, имеют время для всяческих подковерных интриг и развития бизнеса (в зависимости от половой принадлежности оного бизнеса).
А в результате умные и умелые управляются безрукими придурками.
Что вы скажете на этот счет?
© Пафтаряю.
Теми, кто умеет руководят те, кто даже не понимает, чем руководит.
Действует ли в большинстве случаев это правило?
Теми, кто умеет руководят те, кто даже не понимает, чем руководит.
Действует ли в большинстве случаев это правило?
Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет. (с)
Это разве не по Вашей теме?
Это разве не по Вашей теме?
это правило действует!
законы управления Мерфи:
Принцип Питера
В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности.
Следствия
1. С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей.
2. Работа выполняется теми служащими, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.
(с)
законы управления Мерфи:
Принцип Питера
В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности.
Следствия
1. С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей.
2. Работа выполняется теми служащими, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.
(с)
чего это они придурки, раз умеют управлять и подковерничать?
у них просто свои умения такие специфические)))
у них просто свои умения такие специфические)))
Приведу реальный диалог:
— Сделайте нам интернет.
— Это невозможно, нет электричества.
— А меня это не волнует. Вы у нас сисадмин, вы и решайте все проблемы с интернетом.
— Сделайте нам интернет.
— Это невозможно, нет электричества.
— А меня это не волнует. Вы у нас сисадмин, вы и решайте все проблемы с интернетом.
Сейчас читают
С Днем Рождения, Оля Ljaguha!
11970
44
Наяда
13704
132
Комменты к топику со слайдами...
99622
509
Они тоже умеют кое-что: хорошо руками водить. Поэтому они руководители.
А на самом деле, как всегда, бывают и достойные. Но практика показывает, что страшно далеки они от народа (с).
А на самом деле, как всегда, бывают и достойные. Но практика показывает, что страшно далеки они от народа (с).
Семь красных перпендикулярных линий. Некоторые прозрачные. Вы же профессионал... (с)
ну это просто проблемы с адекватом у человека))) тут Апджон рассказ про это постил, очень жизненный, ща поищу))))
По этому поводу Апджон кидал ссылку на красные зеленые прозрачные перпендикулярные семь линий. Лучше не скажешь.
Опоздала
Опоздала
освежите ссылку... что-то я пропустила
я ссылку не сохранила, я сохранила себе сам рассказ)))
Показать спойлер
Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.
— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?
— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?
Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:
— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.
— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.
Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.
— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?
— Нет, — говорит Петров.
— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.
— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…
— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.
— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.
— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.
Петров осознает, что переборщил с образностью.
— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.
— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.
Петров молча проклинает свою болтливость.
— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.
Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.
— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?
— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.
Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.
— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?
Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.
— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?
— Знаю.
— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?
— Нет, не надо.
— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.
Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.
— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?
— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?
— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…
— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?
— Да, но…
— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?
— Разумеется, но…
— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.
— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.
— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..
— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.
— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.
Морковьева начинает просматривать свои бумаги.
— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.
— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..
— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.
Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:
— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.
— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.
Петров придвигает к себе листок бумаги.
— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?
Морковьева утвердительно кивает головой.
— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?
— Ну-у…
— Да, она перпендикулярна.
— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.
— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..
Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:
— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.
Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.
— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.
— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…
— А можно мне ручку? — просит Морковьева.
Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.
— А если так?..
Петров вздыхает.
— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.
Морковьева поджимает губы.
— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.
— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.
Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.
— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…
— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.
— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.
— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.
— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…
— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…
— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.
— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?
— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?
Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.
— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?
— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.
— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?
Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.
— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.
— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?
Морковьева кивает.
— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?
— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.
— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.
Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.
Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:
— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.
— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!
Петров устало изрекает:
— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?
— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.
— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?
— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.
— Можно одну линию изобразить в виде котенка?
Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:
— Что?
— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…
— Нет, — говорит Петров.
— А почему?
— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.
— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…
— Да все равно, — качает головой Петров.
— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.
— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».
— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.
— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?
Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.
— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.
Недозайцев хлопает ладонью по столу.
— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?
— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?
— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.
Недозайцев удовлетворенно кивает.
— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..
— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?
— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.
— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?
— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.
— Он красный, — поясняет Леночка.
Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.
— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.
— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…
— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.
— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.
— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!
Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.
— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..
Петров вздыхает.
— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.
— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?
— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?
Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:
— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.
— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.
Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.
— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?
— Нет, — говорит Петров.
— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.
— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…
— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.
— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.
— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.
Петров осознает, что переборщил с образностью.
— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.
— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.
Петров молча проклинает свою болтливость.
— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.
Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.
— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?
— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.
Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.
— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?
Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.
— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?
— Знаю.
— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?
— Нет, не надо.
— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.
Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.
— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?
— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?
— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…
— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?
— Да, но…
— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?
— Разумеется, но…
— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.
— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.
— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..
— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.
— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.
Морковьева начинает просматривать свои бумаги.
— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.
— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..
— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.
Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:
— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.
— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.
Петров придвигает к себе листок бумаги.
— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?
Морковьева утвердительно кивает головой.
— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?
— Ну-у…
— Да, она перпендикулярна.
— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.
— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..
Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:
— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.
Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.
— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.
— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…
— А можно мне ручку? — просит Морковьева.
Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.
— А если так?..
Петров вздыхает.
— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.
Морковьева поджимает губы.
— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.
— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.
Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.
— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…
— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.
— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.
— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.
— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…
— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…
— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.
— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?
— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?
Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.
— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?
— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.
— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?
Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.
— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.
— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?
Морковьева кивает.
— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?
— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.
— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.
Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.
Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:
— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.
— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!
Петров устало изрекает:
— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?
— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.
— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?
— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.
— Можно одну линию изобразить в виде котенка?
Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:
— Что?
— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…
— Нет, — говорит Петров.
— А почему?
— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.
— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…
— Да все равно, — качает головой Петров.
— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.
— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».
— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.
— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?
Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.
— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.
Недозайцев хлопает ладонью по столу.
— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?
— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?
— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.
Недозайцев удовлетворенно кивает.
— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..
— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?
— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.
— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?
— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.
— Он красный, — поясняет Леночка.
Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.
— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.
— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…
— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.
— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.
— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!
Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.
— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..
Петров вздыхает.
— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.
Показать спойлер
Если бы проблемы с адекватом были у одного человека, то хрен бы с ним. Но это стало нормой.
— Сделайте нам интернет.
— Это невозможно, нет электричества.
— А меня это не волнует. Вы у нас сисадмин, вы и решайте все проблемы с интернетом.
Предложи им услуги поставщика электричества, с которым ты всегда работаешь в таких случаях. Поставщик электричества получит заказ и сделает тебе премию в виде комиссионных или комиссионные в виде премии..Мой принцип : заказчику нельзя говорить "нет", ему следует отвечать "да, это возможно, но для этого необходимо электричество, если у вас нет поставщика на примете, могу порекомендовать коллегу..и т.д. Вот это больше похоже на деловой разговор. Когда человек по брови в делах : он ценит такую готовность решить его проблемы.
— Это невозможно, нет электричества.
— А меня это не волнует. Вы у нас сисадмин, вы и решайте все проблемы с интернетом.
Предложи им услуги поставщика электричества, с которым ты всегда работаешь в таких случаях. Поставщик электричества получит заказ и сделает тебе премию в виде комиссионных или комиссионные в виде премии..Мой принцип : заказчику нельзя говорить "нет", ему следует отвечать "да, это возможно, но для этого необходимо электричество, если у вас нет поставщика на примете, могу порекомендовать коллегу..и т.д. Вот это больше похоже на деловой разговор. Когда человек по брови в делах : он ценит такую готовность решить его проблемы.
Я делаю то, что люблю и умею делать. Искать и соединять одиночества не в моих правилах.
Деловые разговоры ценящих своё время деловых людей не интересны мне по умолчанию.
Деловые разговоры ценящих своё время деловых людей не интересны мне по умолчанию.
>умные и умелые управляются безрукими придурками.
Опять тебя начальник от....
Опять тебя начальник от....
Не, у нас-то как раз вообще никаких проблем с этим нету. Руководство занимается своими делами, работники — своими. Каждый на своём месте делает своё дело.
значит позовут системного администратора, который умеет конструктивно обсуждать работу..если ты ответил на это предложение - не лги себе, тебе нужна эта работа и деньги за неё. вполне можно не уронив своего профессионального достоинства на момент сотрудничества быть заодно с заказчиком))
ты же не Филипп Киркоров, который выставляет райдер..
ты же не Филипп Киркоров, который выставляет райдер..
а может, оно и к лучшему. ну зачем тому, кто умеет и делает, закулисные игры и дрязги, ему и так забот хватат, авот начальству, если заняться нечем, можно заняться карьерным ростом и не мешать остальным работать.
эх.... жалко не на меня такие наезды тупые. начальничек бы меня стороной обходил через месяц-другой, я п его задолбал резервным электропитанием, проводкой и дизельгенератором на закуску. а еще бы спутниковую тарелку для резервного канала
на дураков работают еще большие дураки.
Я давно смирился с тем что я дурак...
но я хотя бы исправляюсь.
а некоторые так и остаются дураками упорствуя в своем невежестве и отрицании очевидностей.
Я давно смирился с тем что я дурак...
но я хотя бы исправляюсь.
а некоторые так и остаются дураками упорствуя в своем невежестве и отрицании очевидностей.
Приведу реальный диалог:выведи провод - дай штепсель в руки и скажи интернет будет когда вы запитаете этот штепсель электричеством.
— Сделайте нам интернет.
— Это невозможно, нет электричества.
— А меня это не волнует. Вы у нас сисадмин, вы и решайте все проблемы с интернетом.
А где чел будет брать электричество - тебя не волнуте - ты сисадмин а не электрик.
Ну и кому из вас, дураков, лучше? Тем которые мучаются или тем кто в неведении?
тем кто сознательно выбирает путь дурака.
*встал в боевую стойку интеллектуального единоборства*
*встал в боевую стойку интеллектуального единоборства*
Т.е. ты получается интеллектуал-мазохист.
я- садист - интеллектуал. (Изверг)
от моих садистких наклонностей дурак понимает кчто он полный дурак тогда когда это становится очевидно всем окружающим.
но я тут не причом. просто я следую пути дурака а на дураков обижаются только дураки.. А какой же человек кроме меня готов признать публично что он дурак?
от моих садистких наклонностей дурак понимает кчто он полный дурак тогда когда это становится очевидно всем окружающим.
но я тут не причом. просто я следую пути дурака а на дураков обижаются только дураки.. А какой же человек кроме меня готов признать публично что он дурак?
>значит позовут системного администратора, который умеет конструктивно обсуждать работу..
Сисадмин нужен не тот, который умеет конструктивно обсуждать, а тот, который работает. Обсуждающие всегда найдутся.
Сисадмин нужен не тот, который умеет конструктивно обсуждать, а тот, который работает. Обсуждающие всегда найдутся.
Ну, собственно, ты и есть, тот дурак, что признается себе, что он дурак. А раз так, то дурак ты или не дурак, но с садо-мазо у тебя персонифицированный косяк.
дай в руку штепсель и скажи что свою работу выполнил.
пусть ищест сисадмина с электромонтажными наклонностями сам.
с дураками можно бороться только притворившись еще большим дураком
пусть ищест сисадмина с электромонтажными наклонностями сам.
с дураками можно бороться только притворившись еще большим дураком
точек зрения всегда несколько, истина где-то между..можно предположить, что тебе интереснее поразмыслить отчего так много поразвелось придурошных начальников, нежели о том, как научиться их готовить..
приступаешь к работе прямо сразу, как вошёл , молчком и с первого подвернувшегося угла? это развлечение - поглядеть на такое..
приступаешь к работе прямо сразу, как вошёл , молчком и с первого подвернувшегося угла? это развлечение - поглядеть на такое..
ты прочитай еще раз что ты написал.
если поймешь - можешь взять с полки пирожок и съесть
если поймешь - можешь взять с полки пирожок и съесть
Да не прошу я совета, как поступить. Я просто удивляюсь вслух тому, как всё в мире устроено
Не не не, то что я пишу - это я не для себя, всё для других стараюсь.
спец для тебя знаешь значение выражения "включить дурака"? оно одинаково дествует в обе стороны и выигрывает всегда тот кто лучше умеет это делать.
"Я не знаю как но чтобы было все как я сказал" - это тоже из армейского юмора.
Однако именно в Армии учат что для того чтобы твой приказ был выполнен - ты не только должен сам знать все этапы выполнения но и понятно однозначно донести это до исполнителя.
Если бы ты прошол эту школу армейскую (командира взвода) - ты бы не задавался этим вопросм
"Я не знаю как но чтобы было все как я сказал" - это тоже из армейского юмора.
Однако именно в Армии учат что для того чтобы твой приказ был выполнен - ты не только должен сам знать все этапы выполнения но и понятно однозначно донести это до исполнителя.
Если бы ты прошол эту школу армейскую (командира взвода) - ты бы не задавался этим вопросм
верный признак начальника - "я написал, остальные разберутся"
тогда бери пирожки и приступай к раздаче.
вот у тебя, Злорче, очень хорошо получается "включать дурака". Съезди в Барнаул - научи Бернса.
вот у тебя, Злорче, очень хорошо получается "включать дурака". Съезди в Барнаул - научи Бернса.
Макс, я вчера об этом говорила со своими тоже.
У меня есть две спецгруппы: мальчишки-пятикурсники с технических специальностей (механики, строители, мостовики) как правило, договорники, то есть, не самые звездные - обычные) на дополнительном обучении управленческой подготовке, и вторая группа - менеджеры-пятикурсники (с эконом факультета), собранные за особые заслуги в группу "Лидер" и обучающиеся по спец усиленной программе дополнительной управленческой подготовки.
так вот, по результатам деловых игр и тренинговых упражнений по специальности (по методам и инструментам управления проектами, персоналом, финансами и проч.) технари показывают на 50% большую результативность (то есть, решают правильно, с наилучшим результатом конкретную задачу, поставленную в игре или в упражнении), чем специально обученные управленцы.
И это ПОЛНОСТЬЮ подтверждает то, что те, кто управляет, как правило гораздо м енее способны это делать эффективно, чем те, кто выполняет непосредственно работу.
Я в ужасе...
У меня есть две спецгруппы: мальчишки-пятикурсники с технических специальностей (механики, строители, мостовики) как правило, договорники, то есть, не самые звездные - обычные) на дополнительном обучении управленческой подготовке, и вторая группа - менеджеры-пятикурсники (с эконом факультета), собранные за особые заслуги в группу "Лидер" и обучающиеся по спец усиленной программе дополнительной управленческой подготовки.
так вот, по результатам деловых игр и тренинговых упражнений по специальности (по методам и инструментам управления проектами, персоналом, финансами и проч.) технари показывают на 50% большую результативность (то есть, решают правильно, с наилучшим результатом конкретную задачу, поставленную в игре или в упражнении), чем специально обученные управленцы.
И это ПОЛНОСТЬЮ подтверждает то, что те, кто управляет, как правило гораздо м енее способны это делать эффективно, чем те, кто выполняет непосредственно работу.
Я в ужасе...
Ну вот говорила же я, что гуманитарное образовние законодательно должно быть запрещено как первое, а первое должно быть техническим...
.у меня стойкое подозрение что управлять учат не тому и не теми способами и вообще непонятно чему учат
я работал в компаниях где управление поставлено как наука.
я работал в компаниях где управление поставлено как наука.
Хотя бы оставили в школе математику, физику, химию для всех, а не только для ботанов.
фигу не правильно показываешь - еще один способ "воспарить" над начальством - пока он рандычит, у тебя - фига в кармане, успокаивает и сосредотачивает - проверено
ну и зря ты так, наоборот, первое должно быть гуманитарным, а второе - по вкусу
и кто сказал, что те, кто учатся на управленцев - гуманитарии? *суперечит*))))
и кто сказал, что те, кто учатся на управленцев - гуманитарии? *суперечит*))))
Да математику-то оставят. Но я не о школе говорю.
Начальником должен быть не человек с амбициями начальника, а человек со способностями начальника. Системномыслящий.
Начальником должен быть не человек с амбициями начальника, а человек со способностями начальника. Системномыслящий.
Неа. На мозги именно в молодом возрасте точные науки хорошо ложатся, потом просто время упущено будет.
Всё-таки амбиции для начальника важнее способностей. Для этого есть заместители.
А людями руководить нужна харизма. Отъетая, большая, красная.
А людями руководить нужна харизма. Отъетая, большая, красная.