На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
От греков, к сожалению, мы только христианство получили...
А арийскую внешность нам немцы навязать так и не смогли... Осталось лишь 300-т летнее наследство Батыя...
А арийскую внешность нам немцы навязать так и не смогли... Осталось лишь 300-т летнее наследство Батыя...
Арийская внешность и без немцев есть в крови у славян (не у всех, конечно, у избранных, так сказать)
Если уж совсем точно, то и немцы только в той своей части арийцы, в которой потомки славян 


я тож так читаю...
причем морда всороки

> Интересно - если раньше ты никого не замечала, то кого ты мизантропировала?
Ну как... не хочешь никого видеть - и не видишь :-)
Ну как... не хочешь никого видеть - и не видишь :-)
> А ты хорошее же тоже замечаешь в людях, да?
Наверное...
Наверное...
Вот! Четкий и уверенный ответ. Это я понимаю.


> А ты хорошее же тоже замечаешь в людях, да?Вот сижу, думаю, то ли общаться с тобой и дальше, презрев спрятанную за спиной мизантропическую сковородку, то ли подождать, пока ремиссия поустойчивее станет.
Наверное...

Сейчас читают
Ночной дозор.
412088
3008
Стишки про маленького мальчика и др.
1227714
978
о морских свинках (тому кто их хочет завести)
150540
388
А может ты единственное, что ещё поддерживает меня на плаву? :-)
на плаву тебя плавсредства держат. Ты сама говорила. 
*незаметно заворачивает Крыске руку со сковородкой.*

*незаметно заворачивает Крыске руку со сковородкой.*
Смотря что считать хорошим, знаешь ли...
Кстати, о мизантропии вот подумала ещё. Что лучше - замечать вокруг себя и прекрасное и гадкое, или просто в упор не видеть людей?
Это я к тому, что тот, кто реально чихал на то, как выглядят окружающие, не привирает ли сам себе начсёт того, что живёт в гармонии с миром?
Кстати, о мизантропии вот подумала ещё. Что лучше - замечать вокруг себя и прекрасное и гадкое, или просто в упор не видеть людей?
Это я к тому, что тот, кто реально чихал на то, как выглядят окружающие, не привирает ли сам себе начсёт того, что живёт в гармонии с миром?
(представила себе душу с титьками)
Как не странно, но прежде чем начать замечать прекрасное, надо вообще что-то замечать.
Я бы мог рассказать и о прелестных девушках, но ты же первая обзовешь меня старым развратником.
А я не такой уж и старый.
Я бы мог рассказать и о прелестных девушках, но ты же первая обзовешь меня старым развратником.
А я не такой уж и старый.
прежде чем начать замечать прекрасное, надо вообще что-то замечать.
___________________________
Не только. Чтобы идентифицировать нечто как "прекрасное", нужна оценочная шкала, позволяющая определять и нечто "ужасное"... ну и соответственно, степень красоты и ужаса.
___________________________
Не только. Чтобы идентифицировать нечто как "прекрасное", нужна оценочная шкала, позволяющая определять и нечто "ужасное"... ну и соответственно, степень красоты и ужаса.
Не учите меня логике. Я не утверждал, что это достаточное условие. Это всего лишь необходимое.
да привирает , конечно, до гармонии еще 7 верст киселя хлебать )))))
а против развратника ты значит, не возражаешь? )))))
тебе помощь нужна?*заговорщицки* ))))))))))
Про гармонию с миром я ничего не говорила
Меня никогда не парит внешний вид чужих людей не потому, что мне чхать, а потому что я по умолчанию признаю за человеком право выглядеть так, как ему нравится/удобно/ и вообще.

Спокойнее воспринимайте печатный текст, просто как развитие мысли. Вас учить - только... впрочем ладно.
Сквозь работу...
В Новосибирске нет "делового центра". И горожанин спешащий из своей квартиры на остановку городского транспорта для поездки на пляж вполне может себе проходить мимо всяческих "Бизнес-Центров". У меня через дорогу еще один строят - и что теперича за сигаретами в костюме при галстуке ходить?
В Новосибирске нет "делового центра". И горожанин спешащий из своей квартиры на остановку городского транспорта для поездки на пляж вполне может себе проходить мимо всяческих "Бизнес-Центров". У меня через дорогу еще один строят - и что теперича за сигаретами в костюме при галстуке ходить?
но хлопотно
___________________________
И небезопасно: огрести же запросто : ))
___________________________
И небезопасно: огрести же запросто : ))
Развратник - это нормально. Старый - в принципе тоже, это жизнь.
Но все топики о прекрасных девушках обычно наполняются фотками каких-то сушёно-копчёных вобл с более-менее смазливыми физиономиями. А где прекрасное-то?..
Но все топики о прекрасных девушках обычно наполняются фотками каких-то сушёно-копчёных вобл с более-менее смазливыми физиономиями. А где прекрасное-то?..
Лен, а как выглядит душа с титьками, мне воображение отказывает ))))))))))))))))))))
Да я тоже признаю. Мы свободные люди в свободной стране.
Но как-то не верю в безоценочное отношение, вот хоть убей.
Но как-то не верю в безоценочное отношение, вот хоть убей.
прекрасное - в топике про приятную полноту на МФ
ну, наверное также, как душа с бревном, за которое цепляется, чтобы плыть?
Но все топики о прекрасных девушках обычно наполняются фотками каких-то сушёно-копчёных вобл с более-менее смазливыми физиономиями. А где прекрасное-то?..
___________________________
А чему тут удивляться? Нормальный результат внедрения шаблонного образа в массовое сознание
А потом хватаются за головы от того, что этим воблам рожать не из чего... а если и родят, то дай бог выжил бы...
___________________________
А чему тут удивляться? Нормальный результат внедрения шаблонного образа в массовое сознание

А потом хватаются за головы от того, что этим воблам рожать не из чего... а если и родят, то дай бог выжил бы...
не слушай их.
скоро мода поменяется и офисным стилем будут короткие бриджи до колена, сандалеты с открытым верхом и рубашка типа "а ля френч,"
скоро мода поменяется и офисным стилем будут короткие бриджи до колена, сандалеты с открытым верхом и рубашка типа "а ля френч,"
*пыхтит*
Заходи с другой стороны с баваруазом и билетами на Цескаридзе. Авось справимся...
Заходи с другой стороны с баваруазом и билетами на Цескаридзе. Авось справимся...
ну, наверное, оценка все таки есть, но она переводится на уровень - "я бы такое одела или я бы такое не одела"
и никоим образом не проецируется на носителя и предположений о его личностных и прочих качествах, как то так)))
и никоим образом не проецируется на носителя и предположений о его личностных и прочих качествах, как то так)))
А я сходила : ) И в топике о гостевом браке (названным почему-то воскресным) написала даже : ))
Госсподи, тоска зелёная..я же не против шортов, я против лиц, с которых не разберёшь, а не это ли место под шорты, которым, как говорится, на крыльцо..
"я бы такое одела или я бы такое не одела"
__________________________
На кого?
__________________________
На кого?
Эх... Иной раз гляжу так на какой-нибудь образчик хомо сапиенс, и думаю, а смотрится ли оно в зеркало... А потом спрашиваю себя: "А смотришься ли ты сама в зеркало, моя прелессссть?". И честно отвечаю себе - "Да, когда ресницы без очков крашу, наклоннясь к нему на расстояние 5-ти сантиметров".
Иришек, не лукавьте, и не пытайтесь переспорить Антона Палыча, который не сильно с бухты барахты брякнул , что в человеке должно быть всё прекрасно..причём в силу органики каждой отдельно взятой личности..

жалко что ты не смотришь Южный Парк - там была серия про дискриминацию Жополицых и Толерантность 

*старательно запыхтела рядом*)))))))))
спасибо, увлеклась, надела, разумеется )))
Крыска, обрати внимание. Мы с Ирисчегом для тебя стараемся... 

какая-нибудь чушь по типу "лоста" ? я вообще, бесконечное не могу смотреть.
да я и не пытаюсь никого переспорить, о чем вы, тем более не посягаю на авторитетов, Бог с ними ))) живу себе да и все
Антон Павлович потому и Антон Павлович, что имел много душевных сил и такта на то, чтобы ограничиться строгим, но безличным долженствованием, не указуя перстом - "ты, ты и ты некрасив, нехорош и вообще, лицом не вышел."
"В последнее время на улицах наиболее прогрессивных городов мира можно встретить прохожих с абсолютно голой жопой, натягивающих на лицо семейные трусы с прорезями для глаз и носа. Наш корреспондент побеседовал с одним из этих загадочных субъектов.
- Скажите, почему вы ходите по улице с голой жопой? Может быть, вы член какой-нибудь секты голожопых?
- Попрошу без оскорблений! Это вовсе не жопа, а лицо. Я - жополицый. Жополиц. А вот вы, например, лицежопый, лицежоп.
- Гм... Всегда интересно узнать о себе что-нибудь новое. Но простите, какое же это лицо, когда это жопа?
- Знаете, я не намерен тут метать бисер перед жополицефобами. Это вовсе не жопа, а естественное альтернативное лицо. Мы, жополицы, ничем не хуже вас, лицежопов.
- Простите, я вовсе не хотел вас оскорбить. Я на самом деле очень либерален и даже уважаю права лесбиянок и гомосексуалистов. Просто это уж как-то гм... очень неожиданно. К этому, знаете ли, нужно привыкнуть.
- Вот и привыкайте.
- Но ведь на этой... на этом... гм... лице нет ни глаз, ни носа, ни рта. Какое же это лицо?
- Все зависит от того, что считать лицом. Ни у кого нет монополии на лицо. У вас такое лицо, а у меня - другое. Я же не трогаю ваше лицо, вот и вы мое не трогайте.
- Я вовсе не... я же просто заметил... ну хорошо, хорошо, расскажите, а как вы пришли к этому э-э-э... мировоззрению?
- Ах, еще в детстве, смотрясь в зеркало, я чувствовал себя неуютно. Мне так нравились эти щечки-полушария, они такие выпуклые, такие гармоничные, а впадинка между ними? Она о стольком говорит. Ах! Я понимал, что именно эта часть тела - мое настоящее лицо, которое должно быть выставлено напоказ. Оно лучше всего отображает мою индивидуальность, мою неповторимость, мою подлинную личность. Но ее называли жопой! Ее вынуждали скрывать и прятать под двумя слоями материи. Ее пытались сделать чем-то грязным, позорным! И я никогда, никогда не мог терпеть то, что они выдавали за лицо. Эти склизкие мутные глаза, отвратительные волосы. Разинутые красные рты, змеиные языки, нашлепки носов, выступы подбороков. Вот под какой личиной скрывается истинная жопа, омерзительная, негармоничная…
- Но ведь жопой, простите, срут!
- А головой, простите, думают. Неизвестно еще, от какого из этих процессов выделяется больше дерьма. Кроме того, это вы срете жопой, а мы какаем лицом.
- Но запах…
- А вы никогда не пытались принюхаться к чужим ртам?
- Ну, знаете ли, культурные люди чистят зубы.
- Культурные люди и подмываются, не говоря уже о туалетной бумаге. Мы холим свои лица побольше, чем некоторые из вас свои жопы с ушами.
- А друг с другом вы общаетесь, пукая, ха-ха-ха!
- Ничего смешного тут нет. Мы вполне допускаем, что со временем пуканье станет альтернативной речью. Среди нас есть немало людей, плохо владеющих родным языком и не умеющих связно выражать свои мысли. Мы считаем - это оттого, что существующая речь подходит не всем. Те, кого она не удовлетворяет, имеют полное право пользоваться пукательной речью и требовать ее введения в качестве альтернативного государственного языка.
- Господи. Ну, хорошо, а много ли жополицых уже открыто демонстрирует свое, так сказать, истинное лицо?
- К вашему сведению, мы называем это «встать с унитаза». Так вот, с унитаза встает все больше и больше жополицых. Раньше мы были несознательными, не умели бороться за свои права, но сейчас мы поняли силу сплоченного жополицедейства. Некоторые из нас двуличны – они ходят и с голыми лицами и с голыми жопами. В этом нет ничего страшного. Мы вообще очень толерантны и никому свою идеологию не навязываем. Мы только хотим равных прав, ни у кого нет единоличного, или если хотите, единожопного права на определение лица и жопы. Сейчас мы ведем борьбу за право публиковать наши настоящие лица на паспортных фотографиях. А сейчас, простите, надо бежать. Тороплюсь на лекцию «Всемирная история в лицах». Ее долгое время не пускали под вымышленным предлогом запрета на порнографию, но мы отстояли свои права.
- Большое спасибо. Успеха вам, уважаемый жополиц, а уж я, публикуя это интервью, постараюсь не ударить жопой в грязь."
http://haraz-bey.livejournal.com/109302.html
- Скажите, почему вы ходите по улице с голой жопой? Может быть, вы член какой-нибудь секты голожопых?
- Попрошу без оскорблений! Это вовсе не жопа, а лицо. Я - жополицый. Жополиц. А вот вы, например, лицежопый, лицежоп.
- Гм... Всегда интересно узнать о себе что-нибудь новое. Но простите, какое же это лицо, когда это жопа?
- Знаете, я не намерен тут метать бисер перед жополицефобами. Это вовсе не жопа, а естественное альтернативное лицо. Мы, жополицы, ничем не хуже вас, лицежопов.
- Простите, я вовсе не хотел вас оскорбить. Я на самом деле очень либерален и даже уважаю права лесбиянок и гомосексуалистов. Просто это уж как-то гм... очень неожиданно. К этому, знаете ли, нужно привыкнуть.
- Вот и привыкайте.
- Но ведь на этой... на этом... гм... лице нет ни глаз, ни носа, ни рта. Какое же это лицо?
- Все зависит от того, что считать лицом. Ни у кого нет монополии на лицо. У вас такое лицо, а у меня - другое. Я же не трогаю ваше лицо, вот и вы мое не трогайте.
- Я вовсе не... я же просто заметил... ну хорошо, хорошо, расскажите, а как вы пришли к этому э-э-э... мировоззрению?
- Ах, еще в детстве, смотрясь в зеркало, я чувствовал себя неуютно. Мне так нравились эти щечки-полушария, они такие выпуклые, такие гармоничные, а впадинка между ними? Она о стольком говорит. Ах! Я понимал, что именно эта часть тела - мое настоящее лицо, которое должно быть выставлено напоказ. Оно лучше всего отображает мою индивидуальность, мою неповторимость, мою подлинную личность. Но ее называли жопой! Ее вынуждали скрывать и прятать под двумя слоями материи. Ее пытались сделать чем-то грязным, позорным! И я никогда, никогда не мог терпеть то, что они выдавали за лицо. Эти склизкие мутные глаза, отвратительные волосы. Разинутые красные рты, змеиные языки, нашлепки носов, выступы подбороков. Вот под какой личиной скрывается истинная жопа, омерзительная, негармоничная…
- Но ведь жопой, простите, срут!
- А головой, простите, думают. Неизвестно еще, от какого из этих процессов выделяется больше дерьма. Кроме того, это вы срете жопой, а мы какаем лицом.
- Но запах…
- А вы никогда не пытались принюхаться к чужим ртам?
- Ну, знаете ли, культурные люди чистят зубы.
- Культурные люди и подмываются, не говоря уже о туалетной бумаге. Мы холим свои лица побольше, чем некоторые из вас свои жопы с ушами.
- А друг с другом вы общаетесь, пукая, ха-ха-ха!
- Ничего смешного тут нет. Мы вполне допускаем, что со временем пуканье станет альтернативной речью. Среди нас есть немало людей, плохо владеющих родным языком и не умеющих связно выражать свои мысли. Мы считаем - это оттого, что существующая речь подходит не всем. Те, кого она не удовлетворяет, имеют полное право пользоваться пукательной речью и требовать ее введения в качестве альтернативного государственного языка.
- Господи. Ну, хорошо, а много ли жополицых уже открыто демонстрирует свое, так сказать, истинное лицо?
- К вашему сведению, мы называем это «встать с унитаза». Так вот, с унитаза встает все больше и больше жополицых. Раньше мы были несознательными, не умели бороться за свои права, но сейчас мы поняли силу сплоченного жополицедейства. Некоторые из нас двуличны – они ходят и с голыми лицами и с голыми жопами. В этом нет ничего страшного. Мы вообще очень толерантны и никому свою идеологию не навязываем. Мы только хотим равных прав, ни у кого нет единоличного, или если хотите, единожопного права на определение лица и жопы. Сейчас мы ведем борьбу за право публиковать наши настоящие лица на паспортных фотографиях. А сейчас, простите, надо бежать. Тороплюсь на лекцию «Всемирная история в лицах». Ее долгое время не пускали под вымышленным предлогом запрета на порнографию, но мы отстояли свои права.
- Большое спасибо. Успеха вам, уважаемый жополиц, а уж я, публикуя это интервью, постараюсь не ударить жопой в грязь."
http://haraz-bey.livejournal.com/109302.html
странно.. я тоже его читала.
....он многих, и очень разных людей достаточно ярко описывал..иногда бывал даже жесток в своей реалистичности.."Драма на охоте", "Ненужная победа"..
....он многих, и очень разных людей достаточно ярко описывал..иногда бывал даже жесток в своей реалистичности.."Драма на охоте", "Ненужная победа"..