Aleksandrin
Про реакцию — это да, самый возраст у вас границы дозволенного выявлять.:улыб:
Да, объяснять такое очень трудно... я бы, наверно, упирала на какой-то идеальный для неё сейчас образ. Типа "принцессы не ругаются".
Но я в девочках плохо разбираюсь... :смущ:
Таша
чето это "камень" везде рекламируют наверное фильм фигня:)))
презумпция
Грипп? Менингит, т-т-т?
сказали просто вирус и про мененгит казали что нет.Обыденным таким голосом-ну менингита увас ет...Вот ого мне ужас как жалко-это врачей"скорой" (мы че то перекакались и скорую вызвали)
Горгулья
Это правильно, что вызвали. Зачем до завтра дёргаться?
БарагозниК
Может быть. Я точно смотреть не буду, меня такие сюжеты совсем не влекут, даже из чувства патриотизма.

Ты смотрел "Шпион, выйди вон"?
Таша
нет, и теперь точно не буду:) ыыы я есть хачу...:хммм:
БарагозниК
а что ты в пятницу дома?
БарагозниК
Так ешь, что тебя останавливает?

Это по принципу "хорошие сапоги, надо брать"?:улыб:
Горгулья
менингит обычно очень красиво себя проявляет: больной забрасывает голову назад, тянет затылочные мышцы и температура высокая
GuimpLena
а что? ломаем стереотипы, что каждную пятницу я вгавно.... наша раша началась...
БарагозниК
Я, кстати, про Шпиона-то ещё не смотрела, только отзыв видела, что фильм прикольный.
БарагозниК
пойду смотреть, может мой любимый отель покажут
Таша
это надо идти к холодильнику... в плохом случае резать эту копченую грудинку.... доставать хлеб..( та хорошем достать нарезанную...
БарагозниК
Тяжело тебе, наверное.
*сочувствует что есть мочи*
Таша
сматреть с принцыпу не буду:_):улыб:
БарагозниК
Жениться тебе надо, барин. :Ъ
БарагозниК
*с готовностью* Рассказать тебе, что ещё смотреть не надо?:улыб:
БарагозниК
Как не моё, когда я переживаю? Так ведь и помрёшь с голода, поленившись дойти до холодильника... а была б жена — всё бы принесла, в рот сложила...
Таша
вот врешь же, жена бы половину отняла, что я ниразу не пробовал?!, им всегда лучшие кусочки...:улыб: :umnik:
Таша