На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
fensterbau
Едкий Калий
ты не веришь в волшебство, потому у тебя и не получится
Zlork
Sorry but...
Ты уже сам себе послания пишешь?! Беедненький. *жилистливо*
Zlork
Sorry but...
Верю, вот в последние слова из того списка я очень верю. Вот тогда волшебство и получается, а не то что ты там сю сю му му

fensterbau
Едкий Калий
нет я пока еще не слал "zlork-ом" и надеюсь никогда не стану.
fensterbau
Едкий Калий
и какое у тебя волшебство?
о! постой! я догадываюсь!
но у меня совершенно иное отношение к твоим "чудесам" - наоборот - прошу судьбу "и пусть минует меня чаша сия"
о! постой! я догадываюсь!
но у меня совершенно иное отношение к твоим "чудесам" - наоборот - прошу судьбу "и пусть минует меня чаша сия"
Veritas
v.a.m.p.
Если я щас буду сидеть и ждать исполнения слов, я с голоду помру. Так что придется крутиться по-старинке.
презумпция
хикки
Ага, ты мне расскажи за русскую историю. 

Сейчас читают
Оракул Ци Мень
274183
655
Красота и беременность (часть 59)
183492
1000
красота и материнство (часть 118)
249452
1000
fensterbau
Едкий Калий
уже несут!
я счас схожу - распоряжусь!
я счас схожу - распоряжусь!
fensterbau
Едкий Калий
ой ну почитайте сами, ты же лучше меня ее знаешь, я - как там откликаются нкоторые - фантазер... и демагог, ну я же не отрицаю, впрочем если хочешь услышаь новые смешные теории - я для тебя создам специальный топик где ты сможешь чувствовать себя свободно как в свое м будуаре
презумпция
хикки
Так и говори, что ты поклонник ролевых игр. 

fensterbau
Едкий Калий
Да, и по теплу бегаб по лесам в железных пластинах с деревянными мечами..



презумпция
хикки
За бабами?
Ой, то есть - за дамами?

Ой, то есть - за дамами?
Убик
Я Вас Не Люблю
Путаете. Серебряный век - это начало века 20-го. Из его наследия, кстати, нам в основном известны тогдашние неформалы: панк Маяковский, эмо Есенин, наци Гумилев, гот Блок. Все пголовно нюхали кокаин, продававшийся в аптеках, как средство от зубной боли по 20 копеек за грамм. Некоторые вообще проповедовали промискуитет, бомжевали и вели крайне беспорядочный образ жизни. Полезно почитать на эту тему мемуары Бунина, который опростался практически на всех своих коллег по цеху. Совершенно благоразумным было то, что их держали вдали от школьной программы. Впрочем, это все так, попса. Есть куда более интересные представители того периода: Тиняков вот велик, несомненно:
Мой труп в могиле разлагается.
И в полновластной тишине,
Я чую — тленье пробирается,
Как жаба скользкая, по мне.
Лицо прорезали мне полосы,
Язык мой пухнущий гниет,
От кожи прочь отстали волосы
И стал проваливаться рот.
И слышу: мысли неизжитые
Рыдают в черепе моем.
Как дети, в комнатах забытые,
Когда объят пожаром дом.
Я слышу их призыв отчаянный,
Их крик безумный: «Отвори!»
Но крепок череп, смертью спаянный,
Они останутся внутри.
Зажжет их пламя разложения,
Зальет их сукровицы яд
И — после долгого борения —
Их черви трупные съедят!
Ну, или Ярославский:
Так как же быть, когда слепое стадо,
Как глины ком, мешает мир взнести,
Ужель убить его и в тьму отбросить надо --
Чтоб смог весь мир истомно расцвести?!.
Нет, мы не можем в тьму
Человечью гурьбу -- коленом!
Вовек не понять никому,
Что дано совершить на земле нам!
Каждый живущий свят,
Если даже он глуп бесконечно, --
На жизнь выдает мандат --
Вольнолюбивая вечность.
Как можем завтра мы
Начать величье строить,
На тушах государств, религий н церквей, --
Когда из'язвлены мещанства серым гноем
Сердца тупых и загнанных людей?!
Ну или гениальный эмигрант Поплавский, прыгнувший в вечность с моста Мирабо (почему-то они все прыгают с моста Мирабо, Целан вот тоже, например)
“Гамлет, Ты уезжаешь, останься со мной,
Мы прикоснемся к земле и, рыдая, заснем от печали
Мы насладимся до слез униженьем печали земной,
Мы закричим от печали, как раньше до нас не кричали.
Гамлет. Ты знаешь, любовь согревает снега,
Ты прикоснешься к земле и прошепчешь: “забудь обо всем!”
Высунет месяц свои золотые рога,
Порозовеет денница над домом, где мы заснем”.
Гамлет ей отвечает: - забудь обо мне,
Там надо мной отплывают огромные птицы,
Тихо большие цветы расцветают, в огне
Их улыбаются незабвенные лица.
Синие души вращаются в снах голубых,
Розовой мост проплывает над морем лиловым.
Ангелы тихо с него окликают живых
К жизни прекрасной, необъяснимой и новой.
Там на большой высоте расцветает мороз,
Юноша спит на вершине горы розоватой,
Сад проплывает в малиновом зареве роз,
Воздух светает, и полюс блестит синеватый.
Молча снежинка спускается бабочкой алой.
Тихо стекают на здания струйки огня,
Но растворяясь в сиреневом небе Валгаллы,
Гамлет пропал до наступления дня.
“Гамлет, Ты уезжаешь, останься со мной!”
Пела безумная девушка под луной.
у меня ночная депрессия, да
Мой труп в могиле разлагается.
И в полновластной тишине,
Я чую — тленье пробирается,
Как жаба скользкая, по мне.
Лицо прорезали мне полосы,
Язык мой пухнущий гниет,
От кожи прочь отстали волосы
И стал проваливаться рот.
И слышу: мысли неизжитые
Рыдают в черепе моем.
Как дети, в комнатах забытые,
Когда объят пожаром дом.
Я слышу их призыв отчаянный,
Их крик безумный: «Отвори!»
Но крепок череп, смертью спаянный,
Они останутся внутри.
Зажжет их пламя разложения,
Зальет их сукровицы яд
И — после долгого борения —
Их черви трупные съедят!
Ну, или Ярославский:
Так как же быть, когда слепое стадо,
Как глины ком, мешает мир взнести,
Ужель убить его и в тьму отбросить надо --
Чтоб смог весь мир истомно расцвести?!.
Нет, мы не можем в тьму
Человечью гурьбу -- коленом!
Вовек не понять никому,
Что дано совершить на земле нам!
Каждый живущий свят,
Если даже он глуп бесконечно, --
На жизнь выдает мандат --
Вольнолюбивая вечность.
Как можем завтра мы
Начать величье строить,
На тушах государств, религий н церквей, --
Когда из'язвлены мещанства серым гноем
Сердца тупых и загнанных людей?!
Ну или гениальный эмигрант Поплавский, прыгнувший в вечность с моста Мирабо (почему-то они все прыгают с моста Мирабо, Целан вот тоже, например)
“Гамлет, Ты уезжаешь, останься со мной,
Мы прикоснемся к земле и, рыдая, заснем от печали
Мы насладимся до слез униженьем печали земной,
Мы закричим от печали, как раньше до нас не кричали.
Гамлет. Ты знаешь, любовь согревает снега,
Ты прикоснешься к земле и прошепчешь: “забудь обо всем!”
Высунет месяц свои золотые рога,
Порозовеет денница над домом, где мы заснем”.
Гамлет ей отвечает: - забудь обо мне,
Там надо мной отплывают огромные птицы,
Тихо большие цветы расцветают, в огне
Их улыбаются незабвенные лица.
Синие души вращаются в снах голубых,
Розовой мост проплывает над морем лиловым.
Ангелы тихо с него окликают живых
К жизни прекрасной, необъяснимой и новой.
Там на большой высоте расцветает мороз,
Юноша спит на вершине горы розоватой,
Сад проплывает в малиновом зареве роз,
Воздух светает, и полюс блестит синеватый.
Молча снежинка спускается бабочкой алой.
Тихо стекают на здания струйки огня,
Но растворяясь в сиреневом небе Валгаллы,
Гамлет пропал до наступления дня.
“Гамлет, Ты уезжаешь, останься со мной!”
Пела безумная девушка под луной.
у меня ночная депрессия, да
Ну а что? Вполне так себе духовно развитые)
Поплавский здесь не лишний ли? Сиропу переклал...

А Блок - да, гениальный. Про остальных наци и эмо помолчу))

А Блок - да, гениальный. Про остальных наци и эмо помолчу))
Они все там лишние - Фенстер же дяденька и ему хочется тетеньков.
Вряд ли женский серебряный век есть в электричках...
(*запечалилась по несбывающейся мечте Фенстера.
(*запечалилась по несбывающейся мечте Фенстера.
"Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь"
Ты ж тоже где то на Дальнем Востоке кладези открывала вроде.
Ты ж тоже где то на Дальнем Востоке кладези открывала вроде.
Так то была "мысль народная" - Вася с Нижнего Амура, а не "тонкий запах тлена")))
Серебро, мне кажется, нужно искать не в глубинках, а в глубинах, образованных в... в общем, в сильно образованных. Ну или уже в банках))
Серебро, мне кажется, нужно искать не в глубинках, а в глубинах, образованных в... в общем, в сильно образованных. Ну или уже в банках))
вот я и говорю, что глубина то она таки не достатком и возможностями регламентируется. Есть, конечно некоторая корреляция, но движущий фактор то другой.
fensterbau
Едкий Калий
я не ошибся. я именно об этом и говорил...
меня правильно поняли лишь те кто изучал историю не по бульварным романам..

меня правильно поняли лишь те кто изучал историю не по бульварным романам..
fensterbau
Едкий Калий
Иди поешь печеньков, они прочищают моск...
fensterbau
Едкий Калий
на Охотный ряд (торговый центр гдже гуляют гламурные дефки" - не долго съездить только они тоже не "Серебрянный Век"
___Вряд ли женский серебряный век есть в электричках... _______
почему ? только в ландолетах бензиновых?.. а кто тогда в электричках, только сплошь "грубые люди и грубые вещи"?
почему ? только в ландолетах бензиновых?.. а кто тогда в электричках, только сплошь "грубые люди и грубые вещи"?
Регламентируется и коррелируется возможностями, да)))
А еще все зависит от рекогносцировки, рефлексии и количества галлюциногенов)
А еще все зависит от рекогносцировки, рефлексии и количества галлюциногенов)
Именна!! В ландолетах, но не совсем бензиновых, а исключительно в гибридах последнего покАления.
вам теперь всегда придётся ломать язык в диалогах со мной?
>>>В ландолетах, но не совсем бензиновых
Чет мне интересно стало. Поискал нашел Майбах 62 S. Бензиновый, правда, но и хрен с ним.
Красава...
Чет мне интересно стало. Поискал нашел Майбах 62 S. Бензиновый, правда, но и хрен с ним.
Красава...
Как получится)
Если что, серебряный век и Дамы оттедова - это практически на 99,9% исключительно форма... внешняя аттрибутика, там, платье муаровое, ложноклассическая шаль, желтая коффта, шампунь и ананасы или уж наиборот - детальные описание тлена и разложения (см. выше). Содержания там маловато и оно диктуется формой в основном, форма - их Бог.
Это я про электрички и ландолеты и по сути, если что))
Если что, серебряный век и Дамы оттедова - это практически на 99,9% исключительно форма... внешняя аттрибутика, там, платье муаровое, ложноклассическая шаль, желтая коффта, шампунь и ананасы или уж наиборот - детальные описание тлена и разложения (см. выше). Содержания там маловато и оно диктуется формой в основном, форма - их Бог.
Это я про электрички и ландолеты и по сути, если что))
fensterbau
Едкий Калий
вот я и говорю, что глубина то она таки не достатком и возможностями регламентируется. Есть, конечно некоторая корреляция, но движущий фактор то другой.мне про "движущий фактор" понравилось!

Очень, очень хорош...
И удачно, что цвет такой простой - вычурный или бесцветный (черный) было бы не так ясно линии и формы... и сила-динамика бы не подчеркнулась.
Прекрасен он)
И удачно, что цвет такой простой - вычурный или бесцветный (черный) было бы не так ясно линии и формы... и сила-динамика бы не подчеркнулась.
Прекрасен он)
ничего не поняла, простите..хотя несколько наслышана о женщинах и мужчинах , а также их привычках и атрибутиках , того века. но вам, конечно же, видней, как непосредственной свидетельнице..мэм? *ах, почему нет смайлика с приподнятыми бровями?? *
fensterbau
Едкий Калий
но зато какая красивая форма!
самый лучший ИМХО фильм про Серебрянный век - это "Господин Оформитель" с Дворжецким в главной роли, и немые филмы с Верой Холодной..
самый лучший ИМХО фильм про Серебрянный век - это "Господин Оформитель" с Дворжецким в главной роли, и немые филмы с Верой Холодной..
ничего не поняла, простите..
-------------
Ничего, это бывает со всеми.
-------------
Ничего, это бывает со всеми.
SkwоT
чужестранец
Вот вот! И чего ты тогда хочешь от електричек селедочных???
Геть в галерею какую-нибудь постмодерна на Винзавод))
Геть в галерею какую-нибудь постмодерна на Винзавод))
Мммм... Таки все здесь несколько наслышаны, но в какой-то степени и Скво и Убик правы. "Серебряный век" конца 19-начала 20 это увы уже излет русской аристократии, ее последний вздох, так сказать. Распад, паутина, тлен на фоне мифов о былых временах. А так да... И мужчины стрелялись из-за невозможности жить оскорбленными и женщины на паровозы кидались. Но все уже тогда было преимущественно в прошлом.
В електичках ездют директриссы - пора уже эту мифологию вспоминать.
А в галерее постмодерна - две марки на рыло и вперед. Серебряный век, епть.
А в галерее постмодерна - две марки на рыло и вперед. Серебряный век, епть.

нпп
Почему-то представился этакий слегка обновленный Вий, постмодернистским голосом вещающий: "Поднимите мне серебряные веки!"
Почему-то представился этакий слегка обновленный Вий, постмодернистским голосом вещающий: "Поднимите мне серебряные веки!"
Но за форму и упадок (что там, на винзаводе, их есть) ты спорить же не станешь?
(*с сомнением, что не станет)))
(*с сомнением, что не станет)))
Ушелец
old hamster
Хы. Самый лучший фильм Дворжецкого, ИМХО, это "Бег". Пусть там и роль не самая главная. Но Хлудов - это вот как раз тот самый серебряный век, очищенный от шелухи мифов и условностей этикетного общества.
Спорить не буду, поскольку я тебе собственно именно об этом и писал. ))))
Марки - это объект вожделения не только филателистов. Убик подскажет, если что.
Марки - это объект вожделения не только филателистов. Убик подскажет, если что.
обновленный Вий, постмодернистским голосом вещающий: "Поднимите мне серебряные веки!"
------------------
гЫ...
Ну да, согласна, "на круги своя" - еще никто не отменял))
Но декорации разные - и это интересно.
------------------
гЫ...
Ну да, согласна, "на круги своя" - еще никто не отменял))
Но декорации разные - и это интересно.
Ващще, у меня давно уже есть сложившееся представление о том, что "серебряный век" - это такая же фикция, как "английский джентльмен" в сложившемся понимании этого термина. И то, и другое существовало в полном соответствии представлениям лишь, как верно заметил Ухх, в очень тонком слое, ограниченном и пространственно и социально и всяко - всяко.
Но тему "рафинированного джентльмена" хорошо развенчали Киплинг и Моэм, а вот развенчание "серебряного века" я лично не могу так четко зафиксировать.
Но тему "рафинированного джентльмена" хорошо развенчали Киплинг и Моэм, а вот развенчание "серебряного века" я лично не могу так четко зафиксировать.
Убик
Я Вас Не Люблю
"Господин Оформитель" с Дворжецким в главной роли,Вообще-то "Два Капитана-2".
"Лучше педераст на рее, чем акула в трюме."
аристократия на протяжении веков только и делает , что упадает и вырождается, так же, как и подыхает бз.. хотите сказать : надлом , ветшалая роскошь и театральность - почитай единственные маркеры дам Серебряного века ?..
я вот в московском метро наблюдала одну колоритную престарелую даму в сопровождении сына , одетого с ног до головы в "зенья" и "баркер"..сына, которому на вид было за пятьдесят, откровенно маялся в метро,но мама , видимо, захотела метро..вот эта женщина мне показалась косвенно задетой серебряным веком
это неописуемо, вернее описуемо, но чтобы описать текстом - мне хотелось бы иметь больше драйва..то, что я видела, как она вела себя - это не было смешным и безобразным, улыбало только как сына "покорялся" доисторической маме.. но этой сцены с мизансценой я не забуду точно никогда.. может быть это офф, но ещё я отметила, как человек может настолько сохранить себя в определённом моменте, что может в то же метро нулевых взять и выпасть практически цельным куском своего времени.. 
я вот в московском метро наблюдала одну колоритную престарелую даму в сопровождении сына , одетого с ног до головы в "зенья" и "баркер"..сына, которому на вид было за пятьдесят, откровенно маялся в метро,но мама , видимо, захотела метро..вот эта женщина мне показалась косвенно задетой серебряным веком


Сейчас давно модно дизель. А гибриды - это просто очередная маркетинговая завлекуха, как и азот в шинах 

fensterbau
Едкий Калий
Красоты и романтики.
вот представь себе картину :
Вхожу я в тамбур вагона поздним туманным вечером и вижу женщину в широкополой шляпе как у Полины Виардо, в простом пальто - реглан не темного оттенка, а допустим, пусть будет бежевое., и с букетиком весенних подснежников, при этом она читает не электронный планшетник а томик стихов, ну Есенина , допустим.
Я присаживаюсь как одится, напростив, а она поднимает на меня свои лучистые слегка влажные глаза и спрашивает:
"Скажите мне пожалуйста, нравятся ли Вам стихи?"
вот представь себе картину :
Вхожу я в тамбур вагона поздним туманным вечером и вижу женщину в широкополой шляпе как у Полины Виардо, в простом пальто - реглан не темного оттенка, а допустим, пусть будет бежевое., и с букетиком весенних подснежников, при этом она читает не электронный планшетник а томик стихов, ну Есенина , допустим.
Я присаживаюсь как одится, напростив, а она поднимает на меня свои лучистые слегка влажные глаза и спрашивает:
"Скажите мне пожалуйста, нравятся ли Вам стихи?"