>>>Да, бананить, да, гонять по пересдачам... Нагайкой их, нагайкой.
Потом деканат жалуется ректорату на кафедру, ректорат дрючит кафедру, кафедра в порыве необъяснимой щедрости раздает трояки и все возвращается на круги своя. Так очень часто бывает. Ну и плюс очень часто бывает, что преподавателю откровенно пофиг - понимая, что этому электронщику философия вроде третьей ноги, он не глядя подмахивает реферат.
Ну вот положа руку на сердце - кому в жизни Платон пригодился. Я 10 лет назад его штудировал дай бог, в русском переводе, такие уж были у нас обычаи. Чтение офигенно интересное, но столь же офигенно бесполезное. Разве что на форуме потрындеть. 10 % остаточных знаний по Платону я скорее всего воспроизведу и даже знаю, что он отличается от Плотина, который кстати тоже увлекательно писал. Но необходимые мне основы миропонимания, научной методологии и прочая, прочая, прочая возникли как-то независимо от Платона.
Потом деканат жалуется ректорату на кафедру, ректорат дрючит кафедру, кафедра в порыве необъяснимой щедрости раздает трояки и все возвращается на круги своя. Так очень часто бывает. Ну и плюс очень часто бывает, что преподавателю откровенно пофиг - понимая, что этому электронщику философия вроде третьей ноги, он не глядя подмахивает реферат.
Ну вот положа руку на сердце - кому в жизни Платон пригодился. Я 10 лет назад его штудировал дай бог, в русском переводе, такие уж были у нас обычаи. Чтение офигенно интересное, но столь же офигенно бесполезное. Разве что на форуме потрындеть. 10 % остаточных знаний по Платону я скорее всего воспроизведу и даже знаю, что он отличается от Плотина, который кстати тоже увлекательно писал. Но необходимые мне основы миропонимания, научной методологии и прочая, прочая, прочая возникли как-то независимо от Платона.
Крыска, Вы о чем? Нормальная история да в советские времена? Откуда?
В классической политэкономии, к слову, никакого криминала: основы экономики понять помогает, для экономического вуза или специальности просто необходима. А вот всякие извращения типа п/э социализма. Это да ужжжж...
В классической политэкономии, к слову, никакого криминала: основы экономики понять помогает, для экономического вуза или специальности просто необходима. А вот всякие извращения типа п/э социализма. Это да ужжжж...
а не мучить его обязательным Достоевским в школе и Гегелем, Кантом и Каутским в вузе. А если в технических вузах все-таки решили мучить, то делать это не как профанацию (зачет за отсутствие знаний), а в малых группах, почти в индивидуальном порядке - иначе научить сопротивляющегося и не хотящего невозможно - мотивации у них никакой, интереса нет.А вот мне с философией не повезло. Что на 4-м курсе препод был какой-то вечный доцент, которому никогда не светит защитить докторскую. Я даже не помню, каким чудом получил у него зачёт. Наверное, только потому что был тем единственным, который пришел на последнюю лекцию, до конца надеясь хоть что-то про философию-то услышать.
А козявочку я не предлагала обучать по выборной программе,о чем дважды написала, употребив слова "старшекласники и студенты" и "после восьмого класса*.
Второй раз не повезло уже в магистратуре. Там была срашно умная тётя, кажется даже доктор. И столько страшно она была скучной. Дп и сама учеба в магистратуре уже немного не те лекции, да и магистратуру саму я потом бросил.
Так что вот теперь приходится мучать себе Гегелем и Кантом с Марксом самостоятельно...
А какие специальности-то ведешь? Эта вот девочка ПТУ-шная, она поди с РЭФа или ещё того хуже, с ФЭНа? Или с ФТФ?
Ни сном ни духом не мог предположить в далеком прошлом, что высшее образование тоже подвержено инфляции.
Однако это реальность.
Обесцениваются только студенты?
Однако это реальность.
Обесцениваются только студенты?
Мы с Крыской уже договорились, что знания по Физике, Химии, Географии, Биологии и Математике надо давать розгами (если придётся). Третьей будешь?
А вот всякие там социологии и прочие гумманитарные знания уже по желанию люди сами доберут.
А вот всякие там социологии и прочие гумманитарные знания уже по желанию люди сами доберут.
про географию и биологию я ничего не говорила :-)
Сейчас читают
Марафон стройности - 82
205664
1000
Вы видели хоть раз в жизни 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет!?(часть 4)
333531
998
Обманем естественный отбор? кто "за"?!
14416
134
На первый...
Высшее образование даже в совецкие времена было непонятным...
во всяком случае для меня...
учась, подрабатывал на кафедре. Сначала изучали почему рушатся дороги на Камчатке, все оказалось просто, их строили из пепловых песков, высота капиллярного поднятия у которых 3 м, Это не помешало нам за соответствующее вознаграждение пофотать пески, провести исследование данных песков в условиях напряженного 3х мерного деформированном состояния в соответствующий установке...
И вот я плюнув на науку еду строить дорогу на газовое месторождение...
Вот что я как ИНЖЕНЕР там забыл, я так и не понял...
Высшее образование даже в совецкие времена было непонятным...
во всяком случае для меня...
учась, подрабатывал на кафедре. Сначала изучали почему рушатся дороги на Камчатке, все оказалось просто, их строили из пепловых песков, высота капиллярного поднятия у которых 3 м, Это не помешало нам за соответствующее вознаграждение пофотать пески, провести исследование данных песков в условиях напряженного 3х мерного деформированном состояния в соответствующий установке...
И вот я плюнув на науку еду строить дорогу на газовое месторождение...
Вот что я как ИНЖЕНЕР там забыл, я так и не понял...
"Тебе интересно из чего состоит крем для бритья, которым ты каждый день пользуешься? Сдается мне что ты даже не задумывался об этом."
Хороший пример "лишних" знаний.
Достаточно знать, как устроен человек и что такое его кожа, чтобы знать всё про все кремы для бритья.
Хороший пример "лишних" знаний.
Достаточно знать, как устроен человек и что такое его кожа, чтобы знать всё про все кремы для бритья.
Географию в первую очередь и теорию Дарвина из биологии.
Чем больше я вижу животных и растений, тем меньше верю в теорию Дарвина :-)
Я бы ещё Историю розгами вбивал. Только как очистить её от всяких шельмователей и коньюктурщиков типа свинидзе, я не знаю...
Обесцениваются только студенты?
-------------------
Нет, и преподы тоже. Многие просто забивают на цель - обучить, просто листают презентацию и дают установку списывать со слайдов. Бред, но за такую горловую нагрузку и ЗП их можно понять.
Есть старая гвардия двужильных, которые качественно обучают, днюя и практически ночуя на работе и приезжая на нее на трамвае. К сожалению, уходят один за другим... из жизни.
На заочном процветает коррупция.
Как научиться брать взятки? Мне один раз студент принес красную икру... сдал зачет, сказал "А это Вам подарок" - и выдал пакет. Я думала - конфеты, поблагодарила (куда от них денешься...)
Потом было очень неуютно. Поди - объясни, что он после сдачи этот пакет выдал. Оставила, потом съели с коллегами на НГ.
-------------------
Нет, и преподы тоже. Многие просто забивают на цель - обучить, просто листают презентацию и дают установку списывать со слайдов. Бред, но за такую горловую нагрузку и ЗП их можно понять.
Есть старая гвардия двужильных, которые качественно обучают, днюя и практически ночуя на работе и приезжая на нее на трамвае. К сожалению, уходят один за другим... из жизни.
На заочном процветает коррупция.
Как научиться брать взятки? Мне один раз студент принес красную икру... сдал зачет, сказал "А это Вам подарок" - и выдал пакет. Я думала - конфеты, поблагодарила (куда от них денешься...)
Потом было очень неуютно. Поди - объясни, что он после сдачи этот пакет выдал. Оставила, потом съели с коллегами на НГ.
Весьма не бесспорная теория, равно как и 5 остальных.
Знаешь, если бы я для себя поняла, что знания нужно вбивать - мне стало бы сильно легче. А то чувствую себя иногда насильником над неокрепшими мозгами, ужосс...
А они еще и значений слов не знают почти совсем. Коллоквиум по лексике, сдача лексического минимума в 300 широкоупотребительных иноязычных слов - это та еще веселуха...
А они еще и значений слов не знают почти совсем. Коллоквиум по лексике, сдача лексического минимума в 300 широкоупотребительных иноязычных слов - это та еще веселуха...
Если не секрет, в каком ВУЗе ты жизнь расстрачиваешь понапрасну?
А стоит ли этому учится, если это явно противно вашей природе ...
Не стоит. Но советуют же)
В принципе, можно даже теоретически обосновать необходимость взяток низким уровнем ЗП. Думаю, что именно поэтому ВО - одна из самых корумпированных зон. Это же не случайно.
Хотя... может это и миф. Я ж сама не видела, только разговоры... сами студенты обсуждают, кому сколько дать. Слышала разговор студентов про "наглую" преподшу - взяла, а заставила переделывать работу))
В принципе, можно даже теоретически обосновать необходимость взяток низким уровнем ЗП. Думаю, что именно поэтому ВО - одна из самых корумпированных зон. Это же не случайно.
Хотя... может это и миф. Я ж сама не видела, только разговоры... сами студенты обсуждают, кому сколько дать. Слышала разговор студентов про "наглую" преподшу - взяла, а заставила переделывать работу))
Да это неважно... многие технические вузы похожи, я общаюсь же с коллегами - много наших после универа работают по технарским вузам.
У нас в Новосибирске один унивеситет -СИБСТРИН.
По простым: хочет-не хочет.ты не права!!! если бы не папин ремень, фиг бы я стал учиться в универе и т.д. У молодого нет знаний и опыта, все кажется достижимым, но родители..направят. А по твоей логике...родители исключены
До 8 класса - общий ликбез (как сейчас и есть), а потом уже понять, кто хочет, а кто нет - и ввести свободное посещение.
Я не знаю, что ты там преподаешь, но складывается осчучение, что это никому не надо...
В смысле в практической деятельности данного индивида.
Или ты по профильной тематике?
Ну типа как у мну, Основания и Фундаменты, Дорожные покрытия ?
Общенаучные ? Термех? Сопромат? Теория Упругости? ВышМат, на тонкий конец?
В смысле в практической деятельности данного индивида.
Или ты по профильной тематике?
Ну типа как у мну, Основания и Фундаменты, Дорожные покрытия ?
Общенаучные ? Термех? Сопромат? Теория Упругости? ВышМат, на тонкий конец?
Саш, ты мне разрешаешь насильственное внедрение в головы студиозусов знаний для их же пользы?
Я буду на тебя ссылаться, если что.
Скажу - у меня есть такой знакомый, который мне разрешил - сказал, что для вашего же блага))
Я буду на тебя ссылаться, если что.
Скажу - у меня есть такой знакомый, который мне разрешил - сказал, что для вашего же блага))
Особенность российского образования - знания обо всём (астрономия, физика, химия, история, чёрта лысого...)опять ты не права!!! я по тихой грусти начал преподавать на МВА Start, так вот, мне как гастарбайтеру, платят 50 баксов в час, а основной состав получает от 100 и выше.
даёт талантливому человеку весь инструментарий для рождения и развития нестандартных идей.
Не забывайте, что всякие там полупроводники, телевизоры, вертолёты, антивирусы, и расчёты межпланетных путешествий придуманы и реализованы людьми, получившими образование в нашей стране.
историю мировой литературы, речевые коммуникации, культуру речи, речевые компетентности (жуткий рурс), риторику. Но говорю я не только о себе - есть близкие друзья из наших преподов - мировая культура, история религии, философия, очечественная история - та же фигня.
Склоняюсь к тому, что существует высший разум, и неленивый, причём.
Которому пришло в голову разукрасить жопу зебре, вылепить рыбу-утюг или заставить черепаху носить на себе свой дом...
Когда видишь многие образчики его творчества, так и хочется сказать "Охренеть!"
Это просто не может быть случайностью. Да ещё в виде закономерности.
Которому пришло в голову разукрасить жопу зебре, вылепить рыбу-утюг или заставить черепаху носить на себе свой дом...
Когда видишь многие образчики его творчества, так и хочется сказать "Охренеть!"
Это просто не может быть случайностью. Да ещё в виде закономерности.
Ну а что: вначале потренировался на тварях своих меньших, увлекшись формой ,а потом захотелось чего-то усложненного и озаботился содержанием)))))
Да... создал мозг, который может творить.
Ты бы ещё НИИГАИК написал. Или как он там.
Основы менеджмента, если что, а потом управление качеством ИСО 9000(14000, ohsas 1800,sa 8000), и аудиты интегрированных систем менеджмента ISO 9001(качество), 1400(экология), OHSAS 18000(проф.безопасность), SA 8000(соц.ответсвенность), IRIS ISO 9001 (качество,но применительно к жд), надеюсь поймешь о чем я говорю? Еще управление проектами (PMBOK)
Вот из вышеперечисленного реально технарю конкретному только отечественная история и полезно. Ну и философия, но доходит он до неё потом. Я вот к 30-и годам дошел. А мозг уже не текой гибкий, никотином, алкоголем разжаженый, ворочаться не желает :(.
Сашк, приезжай к нам в Центр преподавать СМК - ценник почти такой же (я про 50 баксов), а то у нас преподша ценная уехала как раз... Я там тренер)
я не просто разрешаю))) я настаиваю))) если станет трудно,звони, приеду или резюме пришлю..чтоб знали как оно жить )))
Высший разум - как-то очень просто.
Для без высшего образования.
Для без высшего образования.
Вот, мля разум нах нам дал????
Жилибы и жили...
А тут мысли...
Тварь ты дрожащая и вообще, зачем жил, и в чем итог...
Жилибы и жили...
А тут мысли...
Тварь ты дрожащая и вообще, зачем жил, и в чем итог...
"Ты бы ещё НИИГАИК написал. Или как он там."
нигаек - это ПТУ
нигаек - это ПТУ
"Которому пришло в голову разукрасить жопу зебре," - от мухи це-це спастись захочешь, еще не так раскрасишься
Ну я понял. Это вне моих даже юношеских вождлений. Самолетостроения, КПР и прочей электроники...
не могу, я практикующий препод)) у меня сейчас большой проект на Севере, вот к 2014 закончу его и снова свободен)) и зарплата тут чуть чуть по более)))) плюс за скважинами надо присматривать...упрут же )))
Вот из вышеперечисленного реально технарю конкретному только отечественная история и полезно.
-----------------------------
Я о чем и говорю, что нужно делать элективный курс... чтоб студенты, которым это интересно, могли бы выбрать его и ходить по желанию.
Мне очень нравится система обучения, где студент обязан прослушать за весь период обучения , предположим, 45 обязательных курсов (они записываются тоже, но только на преподавателя) и 18 элективных, которые они могут сами себе выбрать из списка (список прилагается). И группы формируются сугубо по желанию... Это, мне кажется, было бы совсем другое дело.
-----------------------------
Я о чем и говорю, что нужно делать элективный курс... чтоб студенты, которым это интересно, могли бы выбрать его и ходить по желанию.
Мне очень нравится система обучения, где студент обязан прослушать за весь период обучения , предположим, 45 обязательных курсов (они записываются тоже, но только на преподавателя) и 18 элективных, которые они могут сами себе выбрать из списка (список прилагается). И группы формируются сугубо по желанию... Это, мне кажется, было бы совсем другое дело.
ты определись или самолеты строишь или дорого дороги))) или как в песне?? первым делом мы испортим самолеты, ну а ,,,,
Ну вот я считаю, что вообще не надо, технарю.
нет,нет,и еще раз НЕТ!!! студень молод, он не знает ,что ему надо и что понадобиться!! Надо учить его всему!! в пределах разумного
Кто-то считает по-другому.
10% никто не отменял)
Это мои любимые... Кстати, те, кто выпустился в 2005, сейчас уже неплохо поднялись) И даже говорят, что очень пригодилось то, что мы с ними обсуждали.
10% никто не отменял)
Это мои любимые... Кстати, те, кто выпустился в 2005, сейчас уже неплохо поднялись) И даже говорят, что очень пригодилось то, что мы с ними обсуждали.
грустная история из жизни, случайно пошел учиться на финансы-кредит, потом это пригодилось ))) пошел учиться на переводчика-потом это пригодилось, пошел работать в строительство- пригодилось))), ушел в нефтянку это вообще пригодилось, ушел в бурение и то же пригодилось))) так ,что учиться надо всегда и всему!