SkwоT
чужестранец
Получите, Александр, Саша, Сашечка, от меня еще одно признание в любви!!!
И нет Вам равных, нет, нет и нет. И вряд ли будет, тем более, на Вашем языке. Может, на другом каком - новорусском и будет когда-нибудь кто-нибудь великий творить.. Но сейчас пока нету.
Писать Вам сегодня стихи было бы, конечно, очень уместно )
Так, запросто, послать в Вашу пульсирующую нестерпимым светом Вечность эпиграммку или небрежно-гениальную элегию...
Типа:
Брат Пушкин, стих кропать ты был горазд,
А в баксах фиг получишь гонорар!
Твой слоган юзает реклама -
Ан, не ответить эпиграммой!
Или:
Любви мой возраст не покорный.
Но утешаюсь я попкорном,
О клеопатровых страстях
Прочтя коменты в "Новостях".
Или:
Любви и восхищенью нет предела!
Из первобытных волн нетленных слов
Вновь Ваша мысль родится, и любовь.
Хотя не с нами ныне Ваше тело -
Душа, как предсказали, не истлела,
И жжет сердца глагол, и нет веков.
С Днем Рождения, прекрасный и навсегда безответно любимый Александр Сергеевич!
И нет Вам равных, нет, нет и нет. И вряд ли будет, тем более, на Вашем языке. Может, на другом каком - новорусском и будет когда-нибудь кто-нибудь великий творить.. Но сейчас пока нету.
Писать Вам сегодня стихи было бы, конечно, очень уместно )
Так, запросто, послать в Вашу пульсирующую нестерпимым светом Вечность эпиграммку или небрежно-гениальную элегию...
Типа:
Брат Пушкин, стих кропать ты был горазд,
А в баксах фиг получишь гонорар!
Твой слоган юзает реклама -
Ан, не ответить эпиграммой!
Или:
Любви мой возраст не покорный.
Но утешаюсь я попкорном,
О клеопатровых страстях
Прочтя коменты в "Новостях".
Или:
Любви и восхищенью нет предела!
Из первобытных волн нетленных слов
Вновь Ваша мысль родится, и любовь.
Хотя не с нами ныне Ваше тело -
Душа, как предсказали, не истлела,
И жжет сердца глагол, и нет веков.
С Днем Рождения, прекрасный и навсегда безответно любимый Александр Сергеевич!
***
От всенощной вечор идя домой,
Антипьевна с Марфушкою бранилась;
Антипьевна отменно горячилась.
«Постой, — кричит, — управлюсь я с тобой;
Ты думаешь, что я уж позабыла
Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
Ты с крестником Ванюшкою шалила?
Постой, о всем узнает муженек!»
— Тебе ль грозить! — Марфушка отвечает:
Ванюша — что? Ведь он еще дитя;
А сват Трофим, который у тебя
И день и ночь? Весь город это знает.
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой <*****> соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна.
Восемнадцатилетний шалун А.С. Пушкин (1819)
От всенощной вечор идя домой,
Антипьевна с Марфушкою бранилась;
Антипьевна отменно горячилась.
«Постой, — кричит, — управлюсь я с тобой;
Ты думаешь, что я уж позабыла
Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
Ты с крестником Ванюшкою шалила?
Постой, о всем узнает муженек!»
— Тебе ль грозить! — Марфушка отвечает:
Ванюша — что? Ведь он еще дитя;
А сват Трофим, который у тебя
И день и ночь? Весь город это знает.
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой <*****> соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна.
Восемнадцатилетний шалун А.С. Пушкин (1819)
на удивление...даже я это помню :-)))
Фигасе... откуда?
В школе мы это не учили))
Я это на первом курсе прочла одновременно с Лукой)
В школе мы это не учили))
Я это на первом курсе прочла одновременно с Лукой)
а мы много чего в школе не учили, но это не означает, что не читали :-)
:-)))))))))))))
кажется и я с Лукой
был печатный вариант, мне привезли из Питера, если память моя не изменяет
кажется и я с Лукой
был печатный вариант, мне привезли из Питера, если память моя не изменяет
Эх... а я в школе читала только Египетские ночи из эротики))
И то... прям, краснела)))
И то... прям, краснела)))
Сейчас читают
Весенний Задор
178646
999
Реально ли...познакомиться с...
63691
358
Мдя...а Гумилев был прав.
42050
255
Интересно, хоть у кого-нибудь сохранились эти четвертые слепые экземпляры самиздата?
Я Бродского читала в самиздате - прятала. За него могли исключить тогда из универа, вот же фигня была...
За Мудищева, наверное, не исключили бы.
Я Бродского читала в самиздате - прятала. За него могли исключить тогда из универа, вот же фигня была...
За Мудищева, наверное, не исключили бы.
у меня где-то валялась на старой квартире фотокопия МиМ
если мама не выбросила, то это прямо экспонат для музея
если мама не выбросила, то это прямо экспонат для музея
Вот это сегодня встретила — прекрасно.
"...На днях было сборище у одного соседа; я должен был туда приехать. Дети его родственницы, балованные ребятишки, хотели непременно туда же ехать. Мать принесла им изюму и черносливу и думала тихонько от них убраться. Но Петр Маркович их взбуторажил, он к ним прибежал: дети! дети! мать вас обманывает — не ешьте черносливу; поезжайте с нею. Там будет Пушкин — он весь сахарный, а зад его яблочный, его разрежут и всем вам будет по кусочку — дети разревелись; не хотим черносливу, хотим Пушкина. Нечего делать — их повезли, и они сбежались ко мне облизываясь — но увидев, что я не сахарный, а кожаный, совсем опешили". (Из письма к Дельвигу)
"...На днях было сборище у одного соседа; я должен был туда приехать. Дети его родственницы, балованные ребятишки, хотели непременно туда же ехать. Мать принесла им изюму и черносливу и думала тихонько от них убраться. Но Петр Маркович их взбуторажил, он к ним прибежал: дети! дети! мать вас обманывает — не ешьте черносливу; поезжайте с нею. Там будет Пушкин — он весь сахарный, а зад его яблочный, его разрежут и всем вам будет по кусочку — дети разревелись; не хотим черносливу, хотим Пушкина. Нечего делать — их повезли, и они сбежались ко мне облизываясь — но увидев, что я не сахарный, а кожаный, совсем опешили". (Из письма к Дельвигу)
неее...цитировать это не ко мне, это к СквоТ
я только в ощущениях могу передать :-))
я только в ощущениях могу передать :-))
Ага, ага)) Я это очень люблю у него - про яблочный зад)) Я это учила наизусть как-то - мы делали вечер в универе про Пушкина в его ДР. И еще мы празднуем всегда 19 октября с нашей компашкой и 10 февраля раньше встречались и выпивали рюмочку, а теперь я одна поминаю его ... перед началом весеннего семестра((
Песню здесь зимой постили про дуэль его... прекрасная вещь, у меня несколько дней крутилась в голове.
Да уж. Я чё-то знаю наизусть пропасть стихов...
Например, сегодня весь день крутится в голове вот это: "я жить хочу, чтоб мыслить и страдать"
Вот ведь наслажденье не дает такого ощущения жизни, как мысль и страдание, вот же с**ка!!
А Пушкин знал толк в жизни...
Например, сегодня весь день крутится в голове вот это: "я жить хочу, чтоб мыслить и страдать"
Вот ведь наслажденье не дает такого ощущения жизни, как мысль и страдание, вот же с**ка!!
А Пушкин знал толк в жизни...
вооот как мы с Пушкиным одинаково мыслим/ощущаем...*вспомнила "ночные страдания", сильно загордилась*
Учитель Лимонов писал:
Лимонов умный, привет.
Показать спойлер
Кроме календаря и общих мест (а общие места это: "мой дядя самых честных правил..."), Пушкин нам ни для чего не нужен. Ни для того, чтоб мыслить о любви (тут ни "Я помню чудное мгновенье", ни "Гаврилиада" не помогут). Сейчас мыслят иначе, другими категориями... Евгений Онегин вообще пустая болтовня, и если это поэма о любви, то это насмешка, светское приличное изложение истории...
То что Пушкина считают автором порнографической поэмы "Гаврилиада" - то это гротескная оборотная сторона той же литературной приличности. На самом деле "Евгений Онегин" - уступает и "Чайльд Гарольду" и другим поэмам Байрона, это ниже, - как новоиспеченные русские детективы Марининой ниже добротного Чейза. Байрон жил в Европе и соревновался с соотечественниками, с Кольриджем и поэтами озерной школы. Пушкин жил в стране, где существовала лишь поверхностная европейская дворянская культура, мало развитая. Потому его Онегин - щеголь-западник как дэнди лондонский одет, но вышедший из родных грязей, и потому нестерпимо провинциальный. Читать банальные строки Евгения Онегина сейчас невозможно они не представляют даже и архивного интереса. Это не энциклопедия русской жизни, как утверждал пристрастный к Пушкину критие - это попытка представить модного дворянского героя нашего времени. Но и герой скучен - фланер и бездельник, и русская жизнь скушна до зевоты. В конце концов самому Пушкину стало скушно от своей энциклопедии, и он забросил поэму. Попытка во 2-й части расшевелить героя - сделать его интересным, прогнать его галопом по Европам - никак не вдохновила Пушкина, он бросил свою затею.
Всю славу Пушкина на самом деле составляют именно календарные стихи...
В Переводе на современность герой Пушкина Онегин - это некий асидо-кислотный юноша, поклонник рэйва с серьгой в носу, с выжженным перекисью водорода клоком. Сын новорусскго папы.
Не нравится мне Пушкин? Я же говорю: от него нужны только календарные стихи, а в остальном он выпал с парохода современности давным-давно. Его проза, все эти "Метель", "Выстрел", "Станционный смотритель" - обыкновенная дворянская продукция с гусарами и прочей традиционщиной. Эти повести мог написать любой какой угодно писатель своего времени...
Приговор мой будет звучать резко: ленивый, не очень любопытный, модный Пушкин никак не тянет на национального гения. Его двухсотлетие, отмеченное с приторной помпой федеральными и московскими чиновниками еще лишнее доказательство этого. Пушкин так банален, что даже не опасен чиновникам. Он был банален и в свое время.
Его нелепая смерь на дуэли, проистекшая из непристойного поведения его жены, достойна двух бронзовых дутых фигурок , стоящих на Арбате у телеграфа. Здесь пошлость заказа московского правительства конкурирует с пошлостью этой истории: жена шепталась, хохотала и обжималась с -французом, а муж, защищая честь этой жены, получил пулю в живот и умер от этого на диване.
Пушкину всего лишь хорошо повезло после смерти. В 1887 его поддержал большой литератор Достоевский, выпихнув в первый ряд. Позднее еще несколько высоких арбитров поддержали Достоевского. Так был сделан Пушкин. Гением его объявили специалисты. Как и Энштейна. Объявили потому, что надо иметь национального гения. К 887 году было ясно, что России насущно необходим национальный гений. У всех есть, а у нас нет, - так, по-видимому, рассуждал короновавший его Достоевский. Выбрали Пушкина.
По нынешним понятиям Пушкин выглядел бы кем-то вроде плагиатора.
Его "Дубровский" несомненно заимствован из "Разбойников" Шиллера, "Бахчисарайский фонтан" развивает восточный экзотизм, привитый в Европе Байроном, "Евгений Онегин" - плохо переписанный "Чайлд Гарольд" того же Байрона, только убогенький его вариант, ибо писать Пушкину было не о чем, он знал только убогую помещичью русскую жизнь. Только у неразвитого в культурном отношении неизбалованного народа могли прослыть шедеврами небрежные поделки вроде "Пиковой дамы". Перекраивая европейские шедевры на русский лад, Пушкин свободно использовал и заимствовал. Судьба Моцарта, дон Жуан, командор (использованы несколько раз - в "Медном всаднике" и в "Дон Жуане", некоторые мотивы в "Пиковой даме"), какие-то мотивы из Проспера Мериме (кстати, очень повлиявшего и на раннего Гоголя) - вот что питало Пушкина. Самостоятельность в выборе тем и сюжетов стала проявляться у него лишь в последние годы жизни. В "Капитанской дочке". Возможно если бы Пушкин прожил дольше, он стал бы более оригинальным писателем.
В первые годы третьего тысячелетия Пушкина можно читать с интересом такого же характера, что и интерес заставляющий нас рассматривать картины 18-го и 19-го века, или рассматривать архивные документы того же времени. Психологически современный человек очень далек от Пушкина и вся это ретро-атрибутика в виде гусаров, чепчиков, старых дам, игры в карты, гусарского досуга должна была быть дико далека уже от советского рабочего или колхозника. Знания о человеке были в России в эпоху Пушкина примитивны, потому вселенная Пушкина несложна, да еще из нее эвакуирована полностью плоть. И это во времена, когда уже были опубликованы работы Жан Жака Руссо, уже умерли Вольтер и Сад!
Короче говоря, Пушкин сильно преувеличен. Причем он не только испарился со временем, как некогда крепкий йод или спирт, но он и был в свое время некрепок. Для нас он едва ли 10 % интересен. Многое съело время, а многого и не было. Так пусть он украшает стихотворными открытками листки календаря. Там его место.
То что Пушкина считают автором порнографической поэмы "Гаврилиада" - то это гротескная оборотная сторона той же литературной приличности. На самом деле "Евгений Онегин" - уступает и "Чайльд Гарольду" и другим поэмам Байрона, это ниже, - как новоиспеченные русские детективы Марининой ниже добротного Чейза. Байрон жил в Европе и соревновался с соотечественниками, с Кольриджем и поэтами озерной школы. Пушкин жил в стране, где существовала лишь поверхностная европейская дворянская культура, мало развитая. Потому его Онегин - щеголь-западник как дэнди лондонский одет, но вышедший из родных грязей, и потому нестерпимо провинциальный. Читать банальные строки Евгения Онегина сейчас невозможно они не представляют даже и архивного интереса. Это не энциклопедия русской жизни, как утверждал пристрастный к Пушкину критие - это попытка представить модного дворянского героя нашего времени. Но и герой скучен - фланер и бездельник, и русская жизнь скушна до зевоты. В конце концов самому Пушкину стало скушно от своей энциклопедии, и он забросил поэму. Попытка во 2-й части расшевелить героя - сделать его интересным, прогнать его галопом по Европам - никак не вдохновила Пушкина, он бросил свою затею.
Всю славу Пушкина на самом деле составляют именно календарные стихи...
В Переводе на современность герой Пушкина Онегин - это некий асидо-кислотный юноша, поклонник рэйва с серьгой в носу, с выжженным перекисью водорода клоком. Сын новорусскго папы.
Не нравится мне Пушкин? Я же говорю: от него нужны только календарные стихи, а в остальном он выпал с парохода современности давным-давно. Его проза, все эти "Метель", "Выстрел", "Станционный смотритель" - обыкновенная дворянская продукция с гусарами и прочей традиционщиной. Эти повести мог написать любой какой угодно писатель своего времени...
Приговор мой будет звучать резко: ленивый, не очень любопытный, модный Пушкин никак не тянет на национального гения. Его двухсотлетие, отмеченное с приторной помпой федеральными и московскими чиновниками еще лишнее доказательство этого. Пушкин так банален, что даже не опасен чиновникам. Он был банален и в свое время.
Его нелепая смерь на дуэли, проистекшая из непристойного поведения его жены, достойна двух бронзовых дутых фигурок , стоящих на Арбате у телеграфа. Здесь пошлость заказа московского правительства конкурирует с пошлостью этой истории: жена шепталась, хохотала и обжималась с -французом, а муж, защищая честь этой жены, получил пулю в живот и умер от этого на диване.
Пушкину всего лишь хорошо повезло после смерти. В 1887 его поддержал большой литератор Достоевский, выпихнув в первый ряд. Позднее еще несколько высоких арбитров поддержали Достоевского. Так был сделан Пушкин. Гением его объявили специалисты. Как и Энштейна. Объявили потому, что надо иметь национального гения. К 887 году было ясно, что России насущно необходим национальный гений. У всех есть, а у нас нет, - так, по-видимому, рассуждал короновавший его Достоевский. Выбрали Пушкина.
По нынешним понятиям Пушкин выглядел бы кем-то вроде плагиатора.
Его "Дубровский" несомненно заимствован из "Разбойников" Шиллера, "Бахчисарайский фонтан" развивает восточный экзотизм, привитый в Европе Байроном, "Евгений Онегин" - плохо переписанный "Чайлд Гарольд" того же Байрона, только убогенький его вариант, ибо писать Пушкину было не о чем, он знал только убогую помещичью русскую жизнь. Только у неразвитого в культурном отношении неизбалованного народа могли прослыть шедеврами небрежные поделки вроде "Пиковой дамы". Перекраивая европейские шедевры на русский лад, Пушкин свободно использовал и заимствовал. Судьба Моцарта, дон Жуан, командор (использованы несколько раз - в "Медном всаднике" и в "Дон Жуане", некоторые мотивы в "Пиковой даме"), какие-то мотивы из Проспера Мериме (кстати, очень повлиявшего и на раннего Гоголя) - вот что питало Пушкина. Самостоятельность в выборе тем и сюжетов стала проявляться у него лишь в последние годы жизни. В "Капитанской дочке". Возможно если бы Пушкин прожил дольше, он стал бы более оригинальным писателем.
В первые годы третьего тысячелетия Пушкина можно читать с интересом такого же характера, что и интерес заставляющий нас рассматривать картины 18-го и 19-го века, или рассматривать архивные документы того же времени. Психологически современный человек очень далек от Пушкина и вся это ретро-атрибутика в виде гусаров, чепчиков, старых дам, игры в карты, гусарского досуга должна была быть дико далека уже от советского рабочего или колхозника. Знания о человеке были в России в эпоху Пушкина примитивны, потому вселенная Пушкина несложна, да еще из нее эвакуирована полностью плоть. И это во времена, когда уже были опубликованы работы Жан Жака Руссо, уже умерли Вольтер и Сад!
Короче говоря, Пушкин сильно преувеличен. Причем он не только испарился со временем, как некогда крепкий йод или спирт, но он и был в свое время некрепок. Для нас он едва ли 10 % интересен. Многое съело время, а многого и не было. Так пусть он украшает стихотворными открытками листки календаря. Там его место.
Показать спойлер
Лимонов умный, привет.
Лимонов умный, привет.Лимонов чудак на букву "М" коих свет русский ешо не видел...
До дня рождения Александра Сергеича Пушкина осталось 364 дня
год нынче високосный :-)
(подсказала)
Мне нравятся стихи Пушкина. Они очень качественные. А остальное как-то по фигу.
(подсказала)
Мне нравятся стихи Пушкина. Они очень качественные. А остальное как-то по фигу.
- Не, не пойду, - сказал Никита. - У вас в подвале сургучом воняет. А постмодернизм я не люблю. Искусство советских вахтеров.
а в подвале точняк воняет и не сургучем...кризис, системный, не повезло/повезло - жить в эпоху перемен...
Бан п5 на неделю+еще неделю.
Показать спойлер
ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ
Виктор ПЕЛЕВИН
- А что это? - спросил Никита.
- Ну, кульминация - это такая точка, которая высвечивает всю роль.
Для Гаева, например, это то место, когда он говорит, что ему службу в банке нашли. В это время все вокруг стоят с тяпками в руках, а Гаев их медленно оглядывает и говорит: "Буду в банке". И тут ему сзади на голову надевают аквариум, и он роняет бамбуковый меч.
- Почему бамбуковый меч?
- Потому что он на бильярде играет, - пояснил Максим.
- А аквариум зачем? - спросил Никита.
- Ну как, - ответил Максим. - Постмодернизм. Де Кирико. Хочешь, сам приходи, посмотри.
- Не, не пойду, - сказал Никита. - У вас в подвале сургучом воняет. А постмодернизм я не люблю. Искусство советских вахтеров.
- Почему?
- А им на посту скучно было просто так сидеть. Вот они постмодернизм и придумали. Ты в само слово вслушайся.
- Никита, - сказал Максим, - не базарь. Сам, что ли, вахтером не работал?
Слева между холмами мелькнуло море, но дорога сразу же повернула вправо, и море исчезло. Впереди никого не было. Максим полез в карман, вынул оттуда косяк и закурил.
- Ну, работал, - сказал Никита, принимая дымящуюся папиросу, - только я чужого никогда не портил. А ты, даже когда в подвале этом еще не прижился, уже был паразит. Вот я тебя картину просил на три корабля обменять, помнишь?
- Какую? - фальшиво спросил Максим.
- А то не помнишь. "Смерть от подводного ружья в саду золотых масок", - ответил Никита. - А ты что сделал? Вырезал в центре треугольник и написал "х**".
- Отец, - с холодным достоинством ответил Максим, - чего это ты пургу метешь, а? Мы ведь это проехали давно. Я тогда был художник-концептуалист, а это был хэппенинг.
Никита глубоко вдохнул дым и закашлялся.
- Говно ты, - сказал он, отдышавшись, - а не художник-концептуалист.
Ты просто ничего больше делать не умеешь, кроме как треугольники вырезать и писать "х**", вот всякие названия и придумываешь. И на "Вишневом саде" вы тоже треугольник вырезали и "х**" написали, а никакой это не спектакль.
И вообще, во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме х** и треугольников.
- Художника-концептуалиста я в себе давно убил, - примирительно сказал Максим.
- А я-то думаю, чего это у тебя изо рта так воняет?
Максим остановился и открыл было рот, но вспомнил, что хотел одолжить у Никиты плана, и сдержался. Никита всегда так себя вел, когда чувствовал, что у него скоро попросят травы.
- Ты, Никита, прямо как участковый стал, - мягко сказал Максим. - Тот тоже жизнь объяснял. Ты, говорил, Максим, на производство идти не хочешь, вот всякую ерунду и придумываешь.
- Правильно объяснял. Ты от этого участкового отличаешься только тем, что когда он одевает сапоги, он не знает, что это эстетическое высказывание.
- А сам ты кто? - не выдержал Максим. - Может, скажешь, не постмодернист? Такое же говно в точности.
Но Никита уже успокоился, и его глаза подернулись прежней вялой меланхолией.
- А эта картина хорошая была, - сказал Максим. - "Смерть от подводного ружья". Она у тебя какого периода? Астраханского?
- Нет, - ответил Никита. - Киргизского.
- Да я же помню, - сказал Максим. - Астраханского.
- Нет, - сказал Никита. - Астраханского - это "Пленные негуманоиды в штабе Киевского военного округа". У меня тогда был длинный киргизский период, потом короткий астраханский, а потом опять киргизский. Чего Горбачеву никогда не прощу, это что Среднюю Азию потеряли. Такую страну развалил.
Виктор ПЕЛЕВИН
- А что это? - спросил Никита.
- Ну, кульминация - это такая точка, которая высвечивает всю роль.
Для Гаева, например, это то место, когда он говорит, что ему службу в банке нашли. В это время все вокруг стоят с тяпками в руках, а Гаев их медленно оглядывает и говорит: "Буду в банке". И тут ему сзади на голову надевают аквариум, и он роняет бамбуковый меч.
- Почему бамбуковый меч?
- Потому что он на бильярде играет, - пояснил Максим.
- А аквариум зачем? - спросил Никита.
- Ну как, - ответил Максим. - Постмодернизм. Де Кирико. Хочешь, сам приходи, посмотри.
- Не, не пойду, - сказал Никита. - У вас в подвале сургучом воняет. А постмодернизм я не люблю. Искусство советских вахтеров.
- Почему?
- А им на посту скучно было просто так сидеть. Вот они постмодернизм и придумали. Ты в само слово вслушайся.
- Никита, - сказал Максим, - не базарь. Сам, что ли, вахтером не работал?
Слева между холмами мелькнуло море, но дорога сразу же повернула вправо, и море исчезло. Впереди никого не было. Максим полез в карман, вынул оттуда косяк и закурил.
- Ну, работал, - сказал Никита, принимая дымящуюся папиросу, - только я чужого никогда не портил. А ты, даже когда в подвале этом еще не прижился, уже был паразит. Вот я тебя картину просил на три корабля обменять, помнишь?
- Какую? - фальшиво спросил Максим.
- А то не помнишь. "Смерть от подводного ружья в саду золотых масок", - ответил Никита. - А ты что сделал? Вырезал в центре треугольник и написал "х**".
- Отец, - с холодным достоинством ответил Максим, - чего это ты пургу метешь, а? Мы ведь это проехали давно. Я тогда был художник-концептуалист, а это был хэппенинг.
Никита глубоко вдохнул дым и закашлялся.
- Говно ты, - сказал он, отдышавшись, - а не художник-концептуалист.
Ты просто ничего больше делать не умеешь, кроме как треугольники вырезать и писать "х**", вот всякие названия и придумываешь. И на "Вишневом саде" вы тоже треугольник вырезали и "х**" написали, а никакой это не спектакль.
И вообще, во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме х** и треугольников.
- Художника-концептуалиста я в себе давно убил, - примирительно сказал Максим.
- А я-то думаю, чего это у тебя изо рта так воняет?
Максим остановился и открыл было рот, но вспомнил, что хотел одолжить у Никиты плана, и сдержался. Никита всегда так себя вел, когда чувствовал, что у него скоро попросят травы.
- Ты, Никита, прямо как участковый стал, - мягко сказал Максим. - Тот тоже жизнь объяснял. Ты, говорил, Максим, на производство идти не хочешь, вот всякую ерунду и придумываешь.
- Правильно объяснял. Ты от этого участкового отличаешься только тем, что когда он одевает сапоги, он не знает, что это эстетическое высказывание.
- А сам ты кто? - не выдержал Максим. - Может, скажешь, не постмодернист? Такое же говно в точности.
Но Никита уже успокоился, и его глаза подернулись прежней вялой меланхолией.
- А эта картина хорошая была, - сказал Максим. - "Смерть от подводного ружья". Она у тебя какого периода? Астраханского?
- Нет, - ответил Никита. - Киргизского.
- Да я же помню, - сказал Максим. - Астраханского.
- Нет, - сказал Никита. - Астраханского - это "Пленные негуманоиды в штабе Киевского военного округа". У меня тогда был длинный киргизский период, потом короткий астраханский, а потом опять киргизский. Чего Горбачеву никогда не прощу, это что Среднюю Азию потеряли. Такую страну развалил.
Показать спойлер
а в подвале точняк воняет и не сургучем...кризис, системный, не повезло/повезло - жить в эпоху перемен...
Бан п5 на неделю+еще неделю.
Да Лимонов тут совсем не при чем. Это Убик у нас умничка.
Високосный день-то уже позади, а не впереди :-)))
Ой, кажется я отстала от жизни :-)
А стихи-то тебе нравятся? :-)
А стихи-то тебе нравятся? :-)
Мне нравятся стихи Пушкина. Они очень качественные. А остальное как-то по фигу
А мне его проза очень нравится, пожалуй проза Пушкина-это единственное, что я в школе прочитал до конца, всю остальную литературу только быстро-быстро перелистывал после звонка на урок, выхватывая лишь фразы из текста, чтобы было что учителю ответить.
Последней, из прочитанного, была "Метель". Ах как же мне было жалко, что это удовольствие от чтения кончилось и такого больше не повторится, ведь Пушкина то давно уж нет.
А мне его проза очень нравится, пожалуй проза Пушкина-это единственное, что я в школе прочитал до конца, всю остальную литературу только быстро-быстро перелистывал после звонка на урок, выхватывая лишь фразы из текста, чтобы было что учителю ответить.
Последней, из прочитанного, была "Метель". Ах как же мне было жалко, что это удовольствие от чтения кончилось и такого больше не повторится, ведь Пушкина то давно уж нет.
Лермонтов мне почему-то нравится больше.Надеюсь, его Лимонов не успел об****ть?
Это потому что привычка писать стихи (чёткость и краткость формулировок) на прозе сказалась в том смысле, что получилось коротко и ясно, не развозя на тысячу страниц то, что можно втолкнуть в 50.
привычка писать стихи (чёткость и краткость формулировок)ээээ... как-то это мало совпадает с термином "поэтический"
И, тем не менее, стих - это прежде всего жёсткая форма, куда довольно грубо вгняется суть...
Да, да, именно, ты это точно сказала. Чёткость, краткость и красота слога. Именно за эти качества я люблю моего самого любимого писателя Роберта Шекли. Когда Шекли, под нажимом редакторов и сыплющихся на голову денег, стал писать повести, вся прелесть его творчества сразу улетучилась, как дым.
Нет, талант, конечно, не пропьёшь и в кармане не спрячешь, но исчезла завершённость и гармония Шеклиевских произведений.
Нет, талант, конечно, не пропьёшь и в кармане не спрячешь, но исчезла завершённость и гармония Шеклиевских произведений.
ну вот это более правдоподобно.
Таки четкости от стиха трудно добиться при его жесткой форме, и поэтика чаще всего аллегорична.
Таки четкости от стиха трудно добиться при его жесткой форме, и поэтика чаще всего аллегорична.
Трудно, но возможно - И Пушкин и Лермонтов тому пример.
ты про сказки чтоль?
Поэзия - это чувства, четкие чувства - это нонсенс.
Поэзия - это чувства, четкие чувства - это нонсенс.
ну кто тебе сказал, что поэзия это чувство? :-)
это ритм, прежде всего... а ритм понятен всем, это физиология... туда-сюда, туда-сюда...
это ритм, прежде всего... а ритм понятен всем, это физиология... туда-сюда, туда-сюда...
это точно, подходящую рифму найти порой - просто затрахаешься.
> ритм понятен всем, это физиология
Ну нисебечего, куда всё свелось!)))
Ну нисебечего, куда всё свелось!)))
презумпция
хикки
Поэзия - не всегда лирика. Вон хоть Маяковского возьми. Рифмование изначально было способом обозначить "отличность" придуманных историй от обыденного повествования - поэтому поэзия как жанр появилась раньше прозы.
Миш, поэзия -- это творчество. А если рифму подыскивать приходится -- на ремесленничество смахивает больше. Имхо.
А чё?.. Ну, очевидно же, что ритмичная музыка, танцы и декламирование под музыку гораздо более древние вещи, чем банальная скучная проза.
Zlork
Sorry but...
А чувства бывают только лирические?!
А если рифму подыскивать приходится -- на ремесленничество смахивает больше. Имхо.
Маяковскому это скажите. )
Маяковскому это скажите. )
Ага ага, все кругом гении и творцы и оно само прет из них только успевай фиксировать.
Вот у Маяковского как раз ритм. Что в школе и помогало его лесенки заучивать так, чтобы верно потом в сочинении можно было процитировать.
Не, ну если балерина задумается, как же ей фуэте крутить, с какой ноги да на какой точке фокусироваться, сорвет же всё нафиг. А так просто выходит и делает.
презумпция
хикки
Окромя чувств, еще мысли бывают. Их тоже можно в стихах высказывать, ага.
угу угу, только сколько она до этого у станка оттачивается, чтобы просто так выйти и сделать. Себя делает она именно у станка, а не на сцене - на сцене уже "типографское издание".