Regyna
Прежде чем крутить "не думая", она лет восемь в балетном классе приседала по пять часов в день, отрабатывая каждое движение.

Злорк, :улыб:
презумпция
Можно, только смысл? Это будет рифмованная проза, не больше.
Zlork
Так оно и было вначале, я выше написала уже. Вон хоть Гомера возьми - рассказал эпическую историю, нифига не лирическую.
Инструмент (в данном случае способ организации текста) можно использовать по-разному, его сути/назначения это не меняет.
презумпция
" Скорбью объятого, держит несчастного дочерь Атланта,
Мягкой и вкрадчивой речью все время его обольщая,
Чтобы забыл о своей он Итаке. Но, страстно желая
Видеть хоть дым восходящий родимой земли, помышляет
Только о смерти одной Одиссей. Неужели не тронет"

ага, просто вот историю взял и рассказал. :ухмылка:

стихоплетство - это инструмент, а поэзия - это инструмент передачи чувств.
Zlork
Только не забудь, что это перевод.
И тот факт, что поэзию в последние века используют в основном для передачи чувств, еще не делает ее изначально и исключительно предназначенной именно для этого.

А, да: "высокий штиль" - это тоже способ "отличить" рассказываемую историю от бытовой. Возможно, отсюда пошла последующая тенденция "лиричности". Располагает, так сказать.
Да если бы лет 8, а то и всю дорогу потом на репетициях приходится.
Но делается уже на автомате ведь.
Я это к тому, что у кого-то и рифмы тоже на автомате сами возникают.
Zlork
И ничего. Перевод нифига не равнозначен оригиналу.
Я, кстати, дополнила пост.
презумпция
а теперь вернемся с чего началось: у Пушкина и Лермонтова поэзия или таки стихоплетство? Есть там чувства, аллегории, лирика или четкий и краткий стиль изложения? :ухмылка:
Regyna
Угу. Если не научилась, то уже и не научить - достаточно сходить в театр, и посмотреть, как некоторые солистки уезжают через пол-цены на фуэте.
Кстати, иностранцы говорят, что это огрехи русской школы - у нас как-то по-другому учат, что ли.
Крыска
Ну так оно и везде есть всё. Выводы ни о чем, получаются.
Zlork
А чо, одно исключает другое? То есть точно и при этом "красиво" выразиться нельзя? :eek:
Крыска
"Был и я среди донцов,
Гнал и я османов шайку;
В память битвы и шатров
Я домой привез нагайку.

На походе, на войне
Сохранил я балалайку -
С нею рядом, на стене
Я повешу и нагайку.

Что таиться от друзей -
Я люблю свою хозяйку,
Часто думал я об ней
И берег свою нагайку." ©

так и хочется добавить
"От меня вам балалайку". :biggrin:
презумпция
Красиво - это уже далеко не однозначное ощущение.
Крыска
А зарубежные балерины разве безупречно фуэте все вертят?
Вообще, для меня эталон Максимова в Дон-Кихоте: виртуознейше и без помощи рук.
Zlork
Я слово в кавычки поставила, бегло обозначив таким образом характеристики "лирической" поэзии. :улыб:

Ну вот где эти хулители и обличители оборщевленности БЗ? Мы тут битый час о высоком, о поэзии, понимаешь ли, и даже еще на три буквы никто никого не послал.
Zlork
На банальное стихоплетство каждый способен. Незнайка тоже им баловался.))
Орден Сутлого III степени хочешь?Ща...нарисуем..делофта :спок:
Regyna
Без помощи рук фуэтэ не прокрутишь. Или надо моторчик куда-нить вструмлять, как законы физики обходить??
презумпция
Не сбивайся со штиля. За высокое нам тоже регулярно влетает.
Таша
Шаг влево, шаг вправо - стреляют без предупреждения. :cray-1:
презумпция
Родился девочкой — терпи... ©
Regyna
В Большом театре Воронцова сейчас так же крутит, без рук.
Если найдёте её выступление в Пахите (с Цискаридзе - есть запись), то там увидите.
Мишель
А зато они в поэзии нифига не смыслят. :biggrin:
Regyna
Вот здесь есть, предпоследний ролик на странице.

web-страница
Крыска
а она фуету там с руками крутит
... если это та фуета... :смущ:
Zlork
Где-то на 11:50 начинается фуэте :-)
Zlork
А зато они в поэзии нифига не смыслят.
Да и не говори, Злорк. Это ж надо так жидко об**рацца. :смущ:
Крыска
эммм... мда.. тогда понятно, у тебя того, талан предвидения. Там по ссылке 10 минут 23 секунды ролик.
презумпция
Себя? зачем? констатация факта. Или где?
Крыска
Спасибо! :роза:
Но все же у нее не столь виртуозно получается, как у Максимовой.
Попадалось еще как-то: Ананиашвили часть фуэте без рук часть прокрутила, потом все же и руки подключила.
Zlork
Блин. Пахиту смотреть надо. А ты что смотрел?..
Zlork
Там, где с руками, -- это Лебединое, самый первый ролик на странице.
Крыска
Да я поняла, что девочка молодая еще.

Лебединое он и смотрел, по всему.))
Крыска
Я откеда знаю, че загрузилось то и смотрел. :eek:
Дядька там бегает, с тетькой...
Regyna
Я не специалист, просто читала (на балетном форуме), что фуэте в принципе несложный элемент, но делают его как следует не все. Причём, или делают хорошо, или нет. Девочка из последнего ряда кордебалета может крутить лучше, чем прима, бывает и так.
Крыска
Причём, или делают хорошо, или нет.
50 на 50 % :biggrin:
SkwоT
Ургант по мотивам Пушкина
Zlork
Само по себе 32 фуэте ни о чём не говорит, можно их отлично вертеть, но во всём остальном быть далеко не лучшей.
Хотя без рук - это, конечно, класс.
Крыска
На каждый зуб по фуетине
И роз букетище в корзине!
Крыска
Крыска, да я тоже неспециалист. )))
Просто смотришь на некоторых прим -- ощущение чуть не динамо-машины, у той же Осиповой сплошь двойные-тройные туры, Степаненко еще когда четверные делала. Но так, чтоб 1 оборот=1 такт и почти не сходя с места -- мало-мало у кого ведь.
yxx
Лермонтов, кстати, был гомосексуалистом, и всю свою лирику посвящал своим партнерам.
Это моей маме на лекциях рассказывал Ираклий Андронников, когда она училась в петербуржском институте культуры.
Убик
на лекциях рассказывал Ираклий Андронников
господи, как они только не оправдываются...
Убик
А что ж упорно ходили слухи, что бабушка ему чуть не с 13 лет всяких там девиц подсовывала?
Regyna
Могу путать, но где-то я кажется читала, что двойные туры в фуэте - скорее облегчение задачи, а не усложнение :-)