Читал где то давно:
...приехала как то большая комиссия из центра, с проверкой в город заштатный с проверкой преподавания русского языка и литературы в школах города. ну там то сё, естественно их в самую дежурно лучшую школу. Вся проверка прошла замечательно, всё хорошо и...выйдя уже из школы председатель комиссии оборачивается и падает в обморок.
Над входом школы красуется огромный яркий плакат:
- ПОЗОР! ОПУЗДУНАМ!!!-
так что...(это к вечер)...всё бывает...и даже хуже чем мы можем предположить
...приехала как то большая комиссия из центра, с проверкой в город заштатный с проверкой преподавания русского языка и литературы в школах города. ну там то сё, естественно их в самую дежурно лучшую школу. Вся проверка прошла замечательно, всё хорошо и...выйдя уже из школы председатель комиссии оборачивается и падает в обморок.
Над входом школы красуется огромный яркий плакат:
- ПОЗОР! ОПУЗДУНАМ!!!-
так что...(это к вечер)...всё бывает...и даже хуже чем мы можем предположить
Все. Вы втроем подоровали мое представление о мироустройстве.
Протягивает вечер новые кирпичики и пододвигает тазик (пресловутый!) с цементным раствором: Ю а вэлкам
doka
makitaнтка
А моя старшая прям перечислила какие "хозяйства" отросли. И у кого. Визгу потом было в учительской!... Че мне только не высказали... Детенышу пару влепили, не глядя на ответы на остальные 19 вопросов. Но все равно, мы обе были очень довольны результатом
презумпция
хикки
А мой, будучи вьюношей трепетным и ответственным, аж трясся в слезах от обиды, показывая мне, что ответы же правильные, а не неправильные.
Сейчас читают
Кругом гомосеки....
28480
246
А меня замуж позвали :-)
36392
350
Выбор 1го Авто (Тойота/Ниссан/и.т.д.)
24705
124
Крыска
unreal
У нас русачка так говорила, что мы вели записи её ляпов...
Кстати, можно поспорить и с тем, что речь - это из семьи. В семьях тоже люди говорят по-разному... почему-то :-)
Кстати, можно поспорить и с тем, что речь - это из семьи. В семьях тоже люди говорят по-разному... почему-то :-)
doka
makitaнтка
Лет 14-15. Им решили провести тестирование по всем предметам сразу - на одну дисциплину отводилось по 2-3 вопроса и не везде требовалось выбрать вариант верного ответа. В некоторых вопросах нужен был развернутый ответ. Школа была с претензиями)))
demetrodon
experienced
Справедливость! ....Ответьте на два вопроса:
1. Вы согласны, что принцип-«Каждый по способностям, каждому по потребностям!» является справедливым?
2. За кого вы голосовали на президентских выборах?
презумпция
хикки
Моему пока 10, он ещё светел, наивен и добёр.
Горгулья
горгулья
ой не знаю.. моему тоже 10 и он говорит - слава Богу я спину сломал и последнюю четверть 4-го класса не учился... Блин эти новые форматы... Они подразумевают пахоту родителей на ниве учительства ( а это весьма сомнительный результат)
Верните нам классическое образование которое котировалось во всем мире и это будет справедливо!!!!!
Верните нам классическое образование которое котировалось во всем мире и это будет справедливо!!!!!
От несправедливости, от вселенского несчастья. Массовыми расстрелами.
Эту планету спасет дишь всеочищаюшее ядерное пламя. Либо таки скорая экспанисия человечества в другие уголки галактики.
Я бы сказал, словесная диарея.
Все не читал. Утомительно,еще устану...
Короче, справедливости в это мире не наступит до тех пор, пока не расстреляют каждого третьего.
Короче, справедливости в это мире не наступит до тех пор, пока не расстреляют каждого третьего.
ты кого на расстрел отдашь из своей семьи третьим?
*ваще дураг ты *мой любимый смайл
*ваще дураг ты *мой любимый смайл
Я своих с колонистами отправлю.
не съедят. я их обращаться с ручным пулеметом научу.
презумпция
хикки
Ну, у нас в школе, слава богу, особых новшеств пока не наблюдается. Деревня, чо.
Бодьнодам
activist
Так я не понял..чо можна курить идти или мир ещё не спасли?Ждать? Или чо?
Отец Тук
Рыльце в пушку
Как ты можешь ваще... Столицу субъекта деревней называть?
презумпция
хикки
Да лехко. Пиисят тыщ жителей, половина города - частный сектор с огородами, на дороге можно корову встретить.
А я мож позырить хочу как все накроеца...чо ты меня гонишь то.
тут вона скока спасателей собралось...чо мне уже и позырить низя штоли?
тут вона скока спасателей собралось...чо мне уже и позырить низя штоли?
Да кто тебя гонит?! Тащи кресло в первый ряд и кури на здоровье!
у тебя почему-то так получается, что если ты справедливый, хороший. добрый и честный - ты обязательно пария и дурак. Это не всегда так, верь мне!!!)
---------------------
)))
По поводу всяких таких вещей, как справедливость, правда, нравственность и прочих многих категориальных понятий вообще одного мнения никакого быть не может. Я почему так говорю - я когда вступаю в разговор-дискуссию про что-то такое, то всегда занимаю некоторую позицию и стараюсь искать аргументы в её пользу.
Разговор про справедливость - из этой области. Нужно ли говорить, что это понятие слишком сложное, чтоб быть для меня однозначным?
Просто мне стало интересно поговорить об ИХ справедливости, а не о моей)
Я то не пропаду, и не такое повидали (я про уплывший к сынкам проект) - и ничё, живем и еще сильнее стали)
Тебе для интересу цитата с наших палестин (чистая мифология - никакой машины времени не нужно)).
Совещание (разбор полетов).
Все начинается с театральной паузы Начальника и высверкивания из-под бровей взгляда перуна-громовержца. Первая фраза (*грозно
"Ну??? И как вы докатились до такой жизни??? Стыд и позор!!!
(*пауза в минуты три, сверкание...
"Молчите!!! Никому не дам слова! Хотел - а не дам! Знаю я вас - не переговорить!! А вы виноваты - и должны осознать!!! Все - все разрушили!!! Все, что создавал я много лет вот этими руками!!!! (*трясет руками, кстати, пришел на руководство год назад)))
Моя реплика: "Ну... может, не все разрушили? И вообще, надо бы разобраться, действительно все ли было именно ТАК плохо? Может, мы это обсудим?
*вскакивание со стула, вращание глазами
"Что????? Молчать!!! Как смеете оправдываться! как смеете возражать!!! Хотел дать вам слово - но не дам! вы не достойны говорить - вы не осознали!!!
*далее я поудобнее устраиваюсь в партере и неторопливо заполняю страницы блокнота чертиками и нимфами в самых интересных позах, иногда срисовывая кое-что с натуры...
Проходит ровно два часа подобного монолога, разбавляемого риторическими и нериторическими вопросами (например, тыкает пальцем в кого-то: "Скажи-ка мне - что такое ценности???"), на которые пара человек (среди них я) пытаются для развлечения отвечать, пара сидят бледные и перепуганные (мужики), остальные скучают и рисуют в блокнотах бесчисленные загогулины, лепесточки и гуговяги...
Информация всего этого совещания(почерпнутая из текста Начальника)
1. Все надо переделать
2. Всех надо уволить
3. Все плохо, а будет еще хуже
(почерпнутая из подтекста речи Начальника)
1. Проект нам не дадут
2. Никого не интересует истинное качество и суть нашей работы
2. Нам дадут другой проект, но только через год и не факт
3. Делать вообще ничего ( в том числе переделывать) не нужно, поскольку всем все понятно, почему так случилось.
Москва, кстати, наш проект одобрила и прислала заявку именно на нас. Но чудесным образом на месте все поменялось...
(Это я не про вуз, если что, про другую работу)
А ты говоришь - справедливый, хороший, добрый и честный)) Это если дома сидеть или лекции читать студентам - тогда так можно. А если речь идет про дележ (пилеж) дензнаков - то это анриал)
---------------------
)))
По поводу всяких таких вещей, как справедливость, правда, нравственность и прочих многих категориальных понятий вообще одного мнения никакого быть не может. Я почему так говорю - я когда вступаю в разговор-дискуссию про что-то такое, то всегда занимаю некоторую позицию и стараюсь искать аргументы в её пользу.
Разговор про справедливость - из этой области. Нужно ли говорить, что это понятие слишком сложное, чтоб быть для меня однозначным?
Просто мне стало интересно поговорить об ИХ справедливости, а не о моей)
Я то не пропаду, и не такое повидали (я про уплывший к сынкам проект) - и ничё, живем и еще сильнее стали)
Тебе для интересу цитата с наших палестин (чистая мифология - никакой машины времени не нужно)).
Совещание (разбор полетов).
Все начинается с театральной паузы Начальника и высверкивания из-под бровей взгляда перуна-громовержца. Первая фраза (*грозно
"Ну??? И как вы докатились до такой жизни??? Стыд и позор!!!
(*пауза в минуты три, сверкание...
"Молчите!!! Никому не дам слова! Хотел - а не дам! Знаю я вас - не переговорить!! А вы виноваты - и должны осознать!!! Все - все разрушили!!! Все, что создавал я много лет вот этими руками!!!! (*трясет руками, кстати, пришел на руководство год назад)))
Моя реплика: "Ну... может, не все разрушили? И вообще, надо бы разобраться, действительно все ли было именно ТАК плохо? Может, мы это обсудим?
*вскакивание со стула, вращание глазами
"Что????? Молчать!!! Как смеете оправдываться! как смеете возражать!!! Хотел дать вам слово - но не дам! вы не достойны говорить - вы не осознали!!!
*далее я поудобнее устраиваюсь в партере и неторопливо заполняю страницы блокнота чертиками и нимфами в самых интересных позах, иногда срисовывая кое-что с натуры...
Проходит ровно два часа подобного монолога, разбавляемого риторическими и нериторическими вопросами (например, тыкает пальцем в кого-то: "Скажи-ка мне - что такое ценности???"), на которые пара человек (среди них я) пытаются для развлечения отвечать, пара сидят бледные и перепуганные (мужики), остальные скучают и рисуют в блокнотах бесчисленные загогулины, лепесточки и гуговяги...
Информация всего этого совещания(почерпнутая из текста Начальника)
1. Все надо переделать
2. Всех надо уволить
3. Все плохо, а будет еще хуже
(почерпнутая из подтекста речи Начальника)
1. Проект нам не дадут
2. Никого не интересует истинное качество и суть нашей работы
2. Нам дадут другой проект, но только через год и не факт
3. Делать вообще ничего ( в том числе переделывать) не нужно, поскольку всем все понятно, почему так случилось.
Москва, кстати, наш проект одобрила и прислала заявку именно на нас. Но чудесным образом на месте все поменялось...
(Это я не про вуз, если что, про другую работу)
А ты говоришь - справедливый, хороший, добрый и честный)) Это если дома сидеть или лекции читать студентам - тогда так можно. А если речь идет про дележ (пилеж) дензнаков - то это анриал)
Если б это было прям так ,как ты описываешь. Всё на самом деле гораздо тупей,страшней и смешней
Знаешь, Леш... если б так, если б хоть какое-то обсуждение, а не этот доисторический хамский рев раненого в кошелек кентавра. Я знаю этот текст про красные линии, очень верно и смешно. И даже мило - бех хамства, по крайней мере.
У нас хуже.
Да я ухожу от туда, славбо. Денег там платить не будут больше, похоже))
У меня созрел другой проект - современный, динамичный и вполне денежный)
У нас хуже.
Да я ухожу от туда, славбо. Денег там платить не будут больше, похоже))
У меня созрел другой проект - современный, динамичный и вполне денежный)
У меня не открывается ссылка, че там? ))
Сквотка.. ну.. Есть ли какой професиональный мирок, который не серпентарий? Научный - о-о-о-о-ооо-ооооо! чиновничий - о-оо-о-о-о-о-ооо-оо! Творческие союзы? Там ООООООООООООООООООО.
Корочи. Укажи мне такую обитель(с). Нету?
Сквотка.. ну.. Есть ли какой професиональный мирок, который не серпентарий? Научный - о-о-о-о-ооо-ооооо! чиновничий - о-оо-о-о-о-о-ооо-оо! Творческие союзы? Там ООООООООООООООООООО.
Корочи. Укажи мне такую обитель(с). Нету?
Я канешна не Скфот...но можно отвечу?
Укажи мне такую обитель(с)Что бы увидеть её, нужно как минимум "встать со стула", скажем так...а вот как ты хочешь, чтоп принесли и показали...врядли. отя у нас если надо, принесут и покажут...только это будет не та обитель которая есть на самом деле, а та которую именно ты желаешь увидеть. Почувствуй разницу...
Лесником на отдаленном таёжном кордоне. Будешь сам себе серпентарий))
Ссылка не открывается? Ну читай тада быстрей ,пока не снесли за большое количество букафф)))
"Красные линии
"Красные линии
Показать спойлер
Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.
- Коллеги, - говорит Морковьева, - перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?
- Конечно, - говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет. - Мы же это можем?
Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:
- Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.
- Очень приятно, - говорит Морковьева. - Ну, меня вы все знаете. А это - Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.
Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.
- Так вот, - говорит Морковьева. - Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые - прозрачным. Как вы считаете, это реально?
- Нет, - говорит Петров.
- Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, - говорит Сидоряхин. - Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.
- Видите ли, - объясняет Петров, - термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии - красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному...
- Петров, ну что значит «невозможно»? - спрашивает Сидоряхин.
- Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.
- То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? - спрашивает Морковьева.
Петров осознает, что переборщил с образностью.
- Скажем проще, - говорит он. - Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.
- Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.
Петров молча проклинает свою болтливость.
- Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда - линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.
Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.
- А что если, - осененный идеей, произносит Недозайцев, - нарисовать их синим цветом?
- Все равно не получится, - качает головой Петров. - Если нарисовать синим - получатся синие линии.
Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.
- И я еще не понял... Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?
Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.
- Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?
- Знаю.
- И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?
- Нет, не надо.
- Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.
Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.
- И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?
- Ну-у-у, Петро-о-ов! - говорит Сидоряхин. - Ну давайте не будем... У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?
- Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания...
- Ну, а что тут непонятного-то?.. - встревает в разговор Недозайцев. - Вы же знаете, что такое красная линия?
- Да, но...
- И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?
- Разумеется, но...
- Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.
- Вы же профессионал, - добавляет Сидоряхин.
- Ладно, - сдается Петров. - Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..
- Да, - с готовностью подтверждает Морковьева. - Семь линий, все строго перпендикулярны.
- Перпендикулярны чему? - уточняет Петров.
Морковьева начинает просматривать свои бумаги.
- Э-э-э, - говорит она наконец. - Ну, как бы... Всему. Между собой. Ну, или как там... Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, - наконец находится она.
- Да конечно знает, - взмахивает руками Сидоряхин. - Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..
- Перпендикулярны могут быть две линии, - терпеливо объясняет Петров. - Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.
Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:
- Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.
- Я тоже так считаю, - говорит Сидоряхин.
Петров придвигает к себе листок бумаги.
- Хорошо, - говорит он. - Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?
Морковьева утвердительно кивает головой.
- Рисуем другую... - говорит Петров. - Она перпендикулярна первой?
- Ну-у...
- Да, она перпендикулярна.
- Ну вот видите! - радостно восклицает Морковьева.
- Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью... Она перпендикулярна первой линии?..
Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:
- Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.
Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.
- Ну... - неуверенно произносит она. - Наверное, да.
- Вот в этом и дело, - говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. - Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше...
- А можно мне ручку? - просит Морковьева.
Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.
- А если так?..
Петров вздыхает.
- Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.
Морковьева поджимает губы.
- А почему они синие? - вдруг спрашивает Недозайцев.
- Да, кстати, - поддерживает Сидоряхин. - Сам хотел спросить.
Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.
- У меня ручка синяя, - наконец говорит он. - Я же просто чтобы продемонстрировать...
- Ну, так может, в этом и дело? - нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. - У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.
- Получится то же самое, - уверенно говорит Петров.
- Ну, как то же самое? - говорит Недозайцев. - Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.
- У меня нет красной ручки с собой, - признается Петров. - Но я могу совершенно...
- А что же вы не подготовились, - укоризненно говорит Сидоряхин. - Знали же, что будет собрание...
- Я абсолютно точно могу вам сказать, - в отчаянии говорит Петров, - что красным цветом получится точно то же самое.
- Вы же сами нам в прошлый раз говорили, - парирует Сидоряхин, - что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?
- Кстати, да, - замечает Недозайцев. - Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?
Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.
- Мне кажется, я понимаю, - говорит она. - Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?
- Перпендикулярность линий, да, - благодарно отзывается Петров. - Она с цветом линий никак не связана.
- Все, вы меня запутали окончательно, - говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. - Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?
Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.
- И с тем, и с другим, - тихо говорит Петров.
- Я ничего не могу понять, - говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. - Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?
Морковьева кивает.
- И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, - говорит Недозайцев. - Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?
- Геометрия, - со вздохом говорит Петров.
- Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! - произносит Морковьева.
Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Б***ь!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.
Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:
- Петров, вы ответьте просто - вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно - нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.
- Да, - говорит Сидоряхин. - Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!
Петров устало изрекает:
- Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные - прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?
- Нас это устроит? - оборачивается Морковьева к Леночке. - Да, нас устроит.
- Только еще хотя бы пару - зеленым цветом, - добавляет Леночка. - И еще у меня такой вопрос, можно?
- Да, - мертвым голосом разрешает Петров.
- Можно одну линию изобразить в виде котенка?
Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:
- Что?
- Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово...
- Нет, - говорит Петров.
- А почему?
- Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот - разные вещи.
- Котенок, - уточняет Морковьева. - Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они...
- Да все равно, - качает головой Петров.
- Совсем никак, да?.. - разочарованно спрашивает Леночка.
- Петров, вы хоть дослушали бы до конца, - раздраженно говорит Недозайцев. - Не дослушали, а уже говорите «Нет».
- Я понял мысль, - не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. - Нарисовать линию в виде котенка невозможно.
- Ну и не надо тогда, - разрешает Леночка. - А птичку тоже не получится?
Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.
- Ну и не надо тогда, - снова повторяет она.
Недозайцев хлопает ладонью по столу.
- Так на чем мы остановились? Что мы делаем?
- Семь красных линий, - говорит Морковьева. - Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?
- Да, - подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.
Недозайцев удовлетворенно кивает.
- Вот и отлично... Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..
- Ой, - вспоминает Леночка. - У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?
- Да, кстати, - говорит Морковьева. - Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.
- Петров, - поворачивается Недозайцев к Петрову. - Мы это можем?
- А какое отношение ко мне имеет шарик? - удивленно спрашивает Петров.
- Он красный, - поясняет Леночка.
Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.
- Петров, - нервно переспрашивает Недозайцев. - Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.
- Ну, - осторожно говорит Петров, - в принципе, я конечно могу, но...
- Хорошо, - кивает Недозайцев. - Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.
- Завтра можно? - спрашивает Морковьева.
- Конечно, - отвечает Недозайцев. - Я думаю, проблем не будет... Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали... Всем спасибо и до свидания!
Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.
- А можно еще вас попросить? - краснея, говорит Леночка. - Вы когда шарик будете надувать... Вы можете надуть его в форме котенка?..
Петров вздыхает.
- Я все могу, - говорит он. - Я могу абсолютно все. Я профессионал."
- Коллеги, - говорит Морковьева, - перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?
- Конечно, - говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет. - Мы же это можем?
Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:
- Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.
- Очень приятно, - говорит Морковьева. - Ну, меня вы все знаете. А это - Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.
Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.
- Так вот, - говорит Морковьева. - Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые - прозрачным. Как вы считаете, это реально?
- Нет, - говорит Петров.
- Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, - говорит Сидоряхин. - Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.
- Видите ли, - объясняет Петров, - термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии - красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному...
- Петров, ну что значит «невозможно»? - спрашивает Сидоряхин.
- Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.
- То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? - спрашивает Морковьева.
Петров осознает, что переборщил с образностью.
- Скажем проще, - говорит он. - Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.
- Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.
Петров молча проклинает свою болтливость.
- Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда - линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.
Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.
- А что если, - осененный идеей, произносит Недозайцев, - нарисовать их синим цветом?
- Все равно не получится, - качает головой Петров. - Если нарисовать синим - получатся синие линии.
Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.
- И я еще не понял... Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?
Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.
- Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?
- Знаю.
- И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?
- Нет, не надо.
- Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.
Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.
- И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?
- Ну-у-у, Петро-о-ов! - говорит Сидоряхин. - Ну давайте не будем... У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?
- Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания...
- Ну, а что тут непонятного-то?.. - встревает в разговор Недозайцев. - Вы же знаете, что такое красная линия?
- Да, но...
- И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?
- Разумеется, но...
- Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.
- Вы же профессионал, - добавляет Сидоряхин.
- Ладно, - сдается Петров. - Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..
- Да, - с готовностью подтверждает Морковьева. - Семь линий, все строго перпендикулярны.
- Перпендикулярны чему? - уточняет Петров.
Морковьева начинает просматривать свои бумаги.
- Э-э-э, - говорит она наконец. - Ну, как бы... Всему. Между собой. Ну, или как там... Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, - наконец находится она.
- Да конечно знает, - взмахивает руками Сидоряхин. - Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..
- Перпендикулярны могут быть две линии, - терпеливо объясняет Петров. - Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.
Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:
- Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.
- Я тоже так считаю, - говорит Сидоряхин.
Петров придвигает к себе листок бумаги.
- Хорошо, - говорит он. - Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?
Морковьева утвердительно кивает головой.
- Рисуем другую... - говорит Петров. - Она перпендикулярна первой?
- Ну-у...
- Да, она перпендикулярна.
- Ну вот видите! - радостно восклицает Морковьева.
- Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью... Она перпендикулярна первой линии?..
Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:
- Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.
Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.
- Ну... - неуверенно произносит она. - Наверное, да.
- Вот в этом и дело, - говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. - Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше...
- А можно мне ручку? - просит Морковьева.
Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.
- А если так?..
Петров вздыхает.
- Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.
Морковьева поджимает губы.
- А почему они синие? - вдруг спрашивает Недозайцев.
- Да, кстати, - поддерживает Сидоряхин. - Сам хотел спросить.
Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.
- У меня ручка синяя, - наконец говорит он. - Я же просто чтобы продемонстрировать...
- Ну, так может, в этом и дело? - нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. - У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.
- Получится то же самое, - уверенно говорит Петров.
- Ну, как то же самое? - говорит Недозайцев. - Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.
- У меня нет красной ручки с собой, - признается Петров. - Но я могу совершенно...
- А что же вы не подготовились, - укоризненно говорит Сидоряхин. - Знали же, что будет собрание...
- Я абсолютно точно могу вам сказать, - в отчаянии говорит Петров, - что красным цветом получится точно то же самое.
- Вы же сами нам в прошлый раз говорили, - парирует Сидоряхин, - что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?
- Кстати, да, - замечает Недозайцев. - Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?
Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.
- Мне кажется, я понимаю, - говорит она. - Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?
- Перпендикулярность линий, да, - благодарно отзывается Петров. - Она с цветом линий никак не связана.
- Все, вы меня запутали окончательно, - говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. - Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?
Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.
- И с тем, и с другим, - тихо говорит Петров.
- Я ничего не могу понять, - говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. - Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?
Морковьева кивает.
- И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, - говорит Недозайцев. - Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?
- Геометрия, - со вздохом говорит Петров.
- Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! - произносит Морковьева.
Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Б***ь!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.
Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:
- Петров, вы ответьте просто - вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно - нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.
- Да, - говорит Сидоряхин. - Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!
Петров устало изрекает:
- Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные - прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?
- Нас это устроит? - оборачивается Морковьева к Леночке. - Да, нас устроит.
- Только еще хотя бы пару - зеленым цветом, - добавляет Леночка. - И еще у меня такой вопрос, можно?
- Да, - мертвым голосом разрешает Петров.
- Можно одну линию изобразить в виде котенка?
Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:
- Что?
- Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово...
- Нет, - говорит Петров.
- А почему?
- Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот - разные вещи.
- Котенок, - уточняет Морковьева. - Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они...
- Да все равно, - качает головой Петров.
- Совсем никак, да?.. - разочарованно спрашивает Леночка.
- Петров, вы хоть дослушали бы до конца, - раздраженно говорит Недозайцев. - Не дослушали, а уже говорите «Нет».
- Я понял мысль, - не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. - Нарисовать линию в виде котенка невозможно.
- Ну и не надо тогда, - разрешает Леночка. - А птичку тоже не получится?
Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.
- Ну и не надо тогда, - снова повторяет она.
Недозайцев хлопает ладонью по столу.
- Так на чем мы остановились? Что мы делаем?
- Семь красных линий, - говорит Морковьева. - Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?
- Да, - подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.
Недозайцев удовлетворенно кивает.
- Вот и отлично... Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..
- Ой, - вспоминает Леночка. - У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?
- Да, кстати, - говорит Морковьева. - Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.
- Петров, - поворачивается Недозайцев к Петрову. - Мы это можем?
- А какое отношение ко мне имеет шарик? - удивленно спрашивает Петров.
- Он красный, - поясняет Леночка.
Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.
- Петров, - нервно переспрашивает Недозайцев. - Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.
- Ну, - осторожно говорит Петров, - в принципе, я конечно могу, но...
- Хорошо, - кивает Недозайцев. - Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.
- Завтра можно? - спрашивает Морковьева.
- Конечно, - отвечает Недозайцев. - Я думаю, проблем не будет... Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали... Всем спасибо и до свидания!
Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.
- А можно еще вас попросить? - краснея, говорит Леночка. - Вы когда шарик будете надувать... Вы можете надуть его в форме котенка?..
Петров вздыхает.
- Я все могу, - говорит он. - Я могу абсолютно все. Я профессионал."
Показать спойлер
мы онажды обсуждали такое - почему то гораздо противней оскорбляют именноь образованные, интеллигентные люди)). Муж мне цитату выдал ( ну не его наверное). то ли дело у нас - ты мне в морду,я тебе в челюсть и разошлись довольные что не поссорились))).
Сквотушка я именно об офорлмлении дележа денег))) Естественно и у нас они делятся и тоже несправедливо(ну я так считаю)) А тебе -успехов в новом проекте!!!! пусть он прольется прекрасным денежным потоком))
Сквотушка я именно об офорлмлении дележа денег))) Естественно и у нас они делятся и тоже несправедливо(ну я так считаю)) А тебе -успехов в новом проекте!!!! пусть он прольется прекрасным денежным потоком))
Человек по своей сути хищник, а потому справедливость для него как-то несвойственна. В основной массе.
-----------------------
Люди своей выгоды не видят - ведь если все будут справедливыми, то и тебя же не подставят, не забудут, не обманут. Вобщем-то честное слово, тоже об этом. Кстати, сейчас уже само понятие это размылось - о чем это? Уже мало кто понимает.
И почему тут многие понимают справедливость как "поделить поровну". Справедливо - это не поровну, это когда и не поровну, но не обидно. Кто больше работает, рискует, тот больше и получает. Не отобрать и поделить. Если бы у людей было четкое представление, что справедливость не уравниловка...
-----------------------
Люди своей выгоды не видят - ведь если все будут справедливыми, то и тебя же не подставят, не забудут, не обманут. Вобщем-то честное слово, тоже об этом. Кстати, сейчас уже само понятие это размылось - о чем это? Уже мало кто понимает.
И почему тут многие понимают справедливость как "поделить поровну". Справедливо - это не поровну, это когда и не поровну, но не обидно. Кто больше работает, рискует, тот больше и получает. Не отобрать и поделить. Если бы у людей было четкое представление, что справедливость не уравниловка...
От чего?
От саморазрушения и хаоса.
От саморазрушения и хаоса.
Ок ,согласен ,справедливость - это, прежде всего, мудрость. Но это опять же, не к людям)))
тебя как ни почитаешь, ты все стрелять рвешься, тебе в детстве чтоли пистолетики не покупали?)))
нельзя никого стрелять, моя личная имха, *стопицоттыщный раз повторяет*))))
нельзя никого стрелять, моя личная имха, *стопицоттыщный раз повторяет*))))
Этак мы никогда мировое счастье не построим. Так и погрязнем во всемирном кризисе и планету сгубим.
Как все знакомо.. )) У нас была когда-то начальница, которая говорила "Пусть вам компьютер посчитает.."
О господи, думала я..
О господи, думала я..
Не надо мне ниче носить и показывать, я че, безноженька? Я сама пойду и посмотрю. Пусть только скажут, куда идти смотреть.
Только не скажут. А почему? А потому что человек хаттакая, как говорит соболев.
Только не скажут. А почему? А потому что человек хаттакая, как говорит соболев.