Это главный советский лермонтовед был, если чо вот
Да и Лермонтов тоже не безызвестная личность.
У меня такое же ощущение возникло.
Но публика-то ревет в экстазе! Публике нравится!
На ютубе даже довелось прочесть как-то комментарий -- причем, к Лопаткиной. Мол, уж здесь-то обычные фуэте не годятся, да и движения не те, что-либо посложнее надо было. Зачем? к чему? Ну, хочется кому-то акробатики в балете -- вперед, на Волочкову, а у Лопаткиной как раз каждый жест продуман.
Но публика-то ревет в экстазе! Публике нравится!
На ютубе даже довелось прочесть как-то комментарий -- причем, к Лопаткиной. Мол, уж здесь-то обычные фуэте не годятся, да и движения не те, что-либо посложнее надо было. Зачем? к чему? Ну, хочется кому-то акробатики в балете -- вперед, на Волочкову, а у Лопаткиной как раз каждый жест продуман.
презумпция
хикки
С бабушкой-то понятно все. Важнее, как он сам к этому относился.
Крыска
unreal
Бабушка поди затем и подсовывала, чтобы переключить на нужные рельсы?..
Да чушь полная, Убик опять хрень несет просто:
"Мальчиком десяти лет бабушка повезла его на Кавказ, на воды; здесь он встретил девочку лет девяти — и в первый раз у него проснулось необыкновенно глубокое чувство, оставившее память на всю жизнь, но сначала для него неясное и неразгаданное. Два года спустя поэт рассказывает о новом увлечении, посвящает ему стихотворение: к Гению." ©
"Мальчиком десяти лет бабушка повезла его на Кавказ, на воды; здесь он встретил девочку лет девяти — и в первый раз у него проснулось необыкновенно глубокое чувство, оставившее память на всю жизнь, но сначала для него неясное и неразгаданное. Два года спустя поэт рассказывает о новом увлечении, посвящает ему стихотворение: к Гению." ©
Показать спойлер
К ГЕНИЮ
Когда во тьме ночей мой не смыкаясь взор
Без цели бродит вкруг, прошедших дней укор
Когда зовет меня, невольно, к вспоминанью:
Какому тяжкому я предаюсь мечтанью!...
О сколько вдруг толпой теснится в грудь мою
И теней, и любви свидетелей!... Люблю!
Твержу забывшись им. Но полный весь тоскою
Неверной девы лик мелькает предо мною...
Так, счастье ведал я, и сладкий миг исчез,
Как гаснет блеск звезды падучей средь небес!
Но я тебя молю, мой неизменный Гений:
Дай раз еще любить! дай жаром вдохновений
Согреться миг один, последний, и тогда
Пускай остынет пыл сердечный навсегда.
Но прежде там, где вы, души моей царицы,
Промчится звук моей задумчивой цевницы!
Молю тебя, молю, хранитель мой святой,
Над яблоней мой тирс и с лирой золотой
Повесь и начерти: здесь жили вдохновенья!
Певец знавал любви живые упоенья...
...И я приду сюда, и не узнаю вас,
О струны звонкие!................
...............................
...............................
Но ты забыла, друг! когда порой ночной
Мы на балконе там сидели. Как немой,
Смотрел я на тебя с обычною печалью.
Не помнишь ты тот миг, как я, под длинной шалью
Сокрывши голову, на грудь твою склонял —
И был ответом вздох, твою я руку жал—
И был ответом взгляд и страстный и стыдливый!
И месяц был один свидетель молчаливый
Последних и невинных радостей моих!..
Их пламень на груди моей давно затих!..
Но, милая, зачем, как год прошел разлуки,
Как я почти забыл и радости и муки,
Желаешь ты опять привлечь меня к себе?..
Забудь любовь мою! покорна будь судьбе!
Кляни мой взор, кляни моих восторгов сладость!..
Забудь!... пускай другой твою украсит младость!..
Ты ж, чистый житель тех неизмеримых стран,
Где стелется эфир, как вечный океан,
И совесть чистая с беспечностью драгою,
Хранители души, останьтесь ввек со мною!
И будет мне луны любезен томный свет,
Как смутный памятник прошедших, милых лет!..
Когда во тьме ночей мой не смыкаясь взор
Без цели бродит вкруг, прошедших дней укор
Когда зовет меня, невольно, к вспоминанью:
Какому тяжкому я предаюсь мечтанью!...
О сколько вдруг толпой теснится в грудь мою
И теней, и любви свидетелей!... Люблю!
Твержу забывшись им. Но полный весь тоскою
Неверной девы лик мелькает предо мною...
Так, счастье ведал я, и сладкий миг исчез,
Как гаснет блеск звезды падучей средь небес!
Но я тебя молю, мой неизменный Гений:
Дай раз еще любить! дай жаром вдохновений
Согреться миг один, последний, и тогда
Пускай остынет пыл сердечный навсегда.
Но прежде там, где вы, души моей царицы,
Промчится звук моей задумчивой цевницы!
Молю тебя, молю, хранитель мой святой,
Над яблоней мой тирс и с лирой золотой
Повесь и начерти: здесь жили вдохновенья!
Певец знавал любви живые упоенья...
...И я приду сюда, и не узнаю вас,
О струны звонкие!................
...............................
...............................
Но ты забыла, друг! когда порой ночной
Мы на балконе там сидели. Как немой,
Смотрел я на тебя с обычною печалью.
Не помнишь ты тот миг, как я, под длинной шалью
Сокрывши голову, на грудь твою склонял —
И был ответом вздох, твою я руку жал—
И был ответом взгляд и страстный и стыдливый!
И месяц был один свидетель молчаливый
Последних и невинных радостей моих!..
Их пламень на груди моей давно затих!..
Но, милая, зачем, как год прошел разлуки,
Как я почти забыл и радости и муки,
Желаешь ты опять привлечь меня к себе?..
Забудь любовь мою! покорна будь судьбе!
Кляни мой взор, кляни моих восторгов сладость!..
Забудь!... пускай другой твою украсит младость!..
Ты ж, чистый житель тех неизмеримых стран,
Где стелется эфир, как вечный океан,
И совесть чистая с беспечностью драгою,
Хранители души, останьтесь ввек со мною!
И будет мне луны любезен томный свет,
Как смутный памятник прошедших, милых лет!..
Показать спойлер
Сейчас читают
Шафран, что на Урицкого. 18 - 00, 29 октября 2010
228006
1000
Ночной дозор.
159928
1000
Холивар!...
115341
876
нпп
Девушки, да мне вот совершенно по барабану чья-то там сексуальная, политическая, еще какая ориентация, поведение в быту и т.д. Человек талантлив в своем деле -- всё, а прочее -- это уже так, лишь сведения из биографии и не более. К тому же далеко не всегда достоверные.
Пушкин за свои 37, Лермонтов за 27, Есенин за 30 немало гениального создать успели. Можно и не быть почитателем их творчества (как и много чьего еще), тем не менее, люди-то были талантливые.
Мне бы хотелось, хоть на пару часов, оказаться в будущем, чтоб узнать, кого из нынешних лет через 50 помнить и чтить будут? А через 100? 200?
Девушки, да мне вот совершенно по барабану чья-то там сексуальная, политическая, еще какая ориентация, поведение в быту и т.д. Человек талантлив в своем деле -- всё, а прочее -- это уже так, лишь сведения из биографии и не более. К тому же далеко не всегда достоверные.
Пушкин за свои 37, Лермонтов за 27, Есенин за 30 немало гениального создать успели. Можно и не быть почитателем их творчества (как и много чьего еще), тем не менее, люди-то были талантливые.
Мне бы хотелось, хоть на пару часов, оказаться в будущем, чтоб узнать, кого из нынешних лет через 50 помнить и чтить будут? А через 100? 200?
Злорк, а стихи его к Осиповой? Смирновой? Тоже к кому-то мужеска полу обращены? А посвящения -- фикция?
Елки зеленые, а даже если б так оно было. Повторю: МЮЛ менее гениален из-за этого?
Елки зеленые, а даже если б так оно было. Повторю: МЮЛ менее гениален из-за этого?
Эээ, ну есть же общеизвестное Лермонтовское стихотворение:
Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Сладострастьем и пороком
Своенравно не шути.
Не ходи к чужой постеле
И к своей не подпускай,
Ни шутя, ни в самом деле
Нежных рук не пожимай.
Знай, прелестный наш чухонец,
Юность долго не блестит!
Знай: когда рука господня
Разразится над тобой
Все, которых ты сегодня
Зришь у ног своих с мольбой,
Сладкой влагой поцелуя
Не уймут тоску твою,
Хоть тогда за кончик х***я
Ты бы отдал жизнь свою.
Кстати, с мартыновым они вроде бы как тоже на "голубой почве" пострелялись.
Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Сладострастьем и пороком
Своенравно не шути.
Не ходи к чужой постеле
И к своей не подпускай,
Ни шутя, ни в самом деле
Нежных рук не пожимай.
Знай, прелестный наш чухонец,
Юность долго не блестит!
Знай: когда рука господня
Разразится над тобой
Все, которых ты сегодня
Зришь у ног своих с мольбой,
Сладкой влагой поцелуя
Не уймут тоску твою,
Хоть тогда за кончик х***я
Ты бы отдал жизнь свою.
Кстати, с мартыновым они вроде бы как тоже на "голубой почве" пострелялись.
к Осиповой? Смирновой?трансы поди...
да не кипятись ты, Меркури вон и не сильно скрывал, однако знаменит на весь мир.
Я не за талант, за то что чушь всякую несут воюю.
Крыска, а это видели?
Девочке 7 лет всего. Ровно 32. Ну да, сносить ее несколько пошло, но так и возраст-то.
Упс! Ютуб пишет, что встраивание запрещено.((( Но посмотреть, надеюсь, сможете, через урл. И девчушка молодец!
Девочке 7 лет всего. Ровно 32. Ну да, сносить ее несколько пошло, но так и возраст-то.
Упс! Ютуб пишет, что встраивание запрещено.((( Но посмотреть, надеюсь, сможете, через урл. И девчушка молодец!
И? это все положения к однозначной оценке ориентации?!
Всорока вот давича тож шутил по этому поводу, тоже туда же его запишем?
Насчет Мартынова откуда такая версия? Вроде очевидцы другие мнения выражают.
Всорока вот давича тож шутил по этому поводу, тоже туда же его запишем?
Насчет Мартынова откуда такая версия? Вроде очевидцы другие мнения выражают.
Видела. Её вперёд выносит...
Бедная девчушка. Совсем не по возрасту ей такое вытворять.
Бедная девчушка. Совсем не по возрасту ей такое вытворять.
Да не кипячусь я, Миша.
Мне и на ориентацию Меркьюри наплевать было, и того же Николая Цискаридзе, и (о, ужас!) Чайковского, нашего почти всего в музыке... Меня оно не трогает, ибо это ИХ жизнь.
Человек талантлив? ПризнАю это. Просто выскочка? Ну, разве что пожму плечами: лишь бы меня не доставал, а остальное по барабану. Ну, вот как-то так оно.
Мне и на ориентацию Меркьюри наплевать было, и того же Николая Цискаридзе, и (о, ужас!) Чайковского, нашего почти всего в музыке... Меня оно не трогает, ибо это ИХ жизнь.
Человек талантлив? ПризнАю это. Просто выскочка? Ну, разве что пожму плечами: лишь бы меня не доставал, а остальное по барабану. Ну, вот как-то так оно.
А что не так с Цискаридзе?.. Насколько мне известно, никаких данных нет.
Болтать же могут что угодно, всё это фигня.
Болтать же могут что угодно, всё это фигня.
там все в колготках ходят, подумаешь...
Не по возрасту, да.((
Выносит и многих опытных балерин: вперед, в сторону... На "пятачке" на моей памяти вообще мало кто крутить умеет, Плисецкая вот не умела. А в нашем Оперном сейчас даже не припоминаю, кого б хоть куда не выносило (или редко в последнее время бываю? просто слишком хорошо старую гвардию помню... Гершунова, Матюхина, Кладничкина, Капустина, недолго здесь проработавшая и уехавшая Светлана Кузнецова, даже Флору Кайдани застала, классе в 8 в Лебедином ее видела).
Этой девочке можно лишь пожелать развития техники. И дабы без эксплуатации ее способностей. Ибовдруг лет через 10 как раз отечественной звездой стать сможет? Как знать...
Выносит и многих опытных балерин: вперед, в сторону... На "пятачке" на моей памяти вообще мало кто крутить умеет, Плисецкая вот не умела. А в нашем Оперном сейчас даже не припоминаю, кого б хоть куда не выносило (или редко в последнее время бываю? просто слишком хорошо старую гвардию помню... Гершунова, Матюхина, Кладничкина, Капустина, недолго здесь проработавшая и уехавшая Светлана Кузнецова, даже Флору Кайдани застала, классе в 8 в Лебедином ее видела).
Этой девочке можно лишь пожелать развития техники. И дабы без эксплуатации ее способностей. Ибовдруг лет через 10 как раз отечественной звездой стать сможет? Как знать...
Ай, да пусть болтают чего хотят про Цискаридзе.
У меня инфа от коллеги из тех краёв. Ей так и сказала: "А меня оно волнует? Вас волнует?" В обоих случаях ответ отрицательный, после чего (услышав ее ответ, ибо свой ей тут же озвучила) так прямо ей и сказала: "Ну и посылайте всех тогда в .... "
У меня инфа от коллеги из тех краёв. Ей так и сказала: "А меня оно волнует? Вас волнует?" В обоих случаях ответ отрицательный, после чего (услышав ее ответ, ибо свой ей тут же озвучила) так прямо ей и сказала: "Ну и посылайте всех тогда в .... "
Дык, в колготках ходит...И чё?
Все мужчины-балеруны в них.
Скажу ужжжасную вещь: у одной моей коллеги 2 сыновей из 3 артисты балета, старший с Цискаридзе в одном классе учился, младший (так случилось) ныне ведущий солист нашего Оперного. Все парни абсолютно нормальной ориентации, все женаты (и не "для галочки"), и мама всеми ими очень гордится.
Тут в мусорке кажись или на МФ недавно засветили фото как одеваются аквалангисты. Капронки рулят
Эээ, ну есть же общеизвестное Лермонтовское стихотворение:
Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Ну как бы же есть даже роман любимого тобой за ум Лимонова "Это я, Эдичка!", в которой он как раз отдал свою жопку на растерзание алчному негру и что теперь? Ты же его меньше после этого любить не стал? Или стал? Или встал? Или ..?
Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Ну как бы же есть даже роман любимого тобой за ум Лимонова "Это я, Эдичка!", в которой он как раз отдал свою жопку на растерзание алчному негру и что теперь? Ты же его меньше после этого любить не стал? Или стал? Или встал? Или ..?
Цискаридзе ходит в колготках?? Кокой ужас, а пальчик, пальчик оттопыривает, когда курит и пепел стряхивает? Да? ну ты подумай, а...
Учитель Державин тоже очень основательно и много писал.
И Ломоносов, и много ещё поэтов с тяжёлым синкапированным ритмом и древнеевреерусским языком.
Санька Пушкин послушал, нах послал всех, и сказал всё, что думал, по пацански на "чисто" русском современном языке.
И Ломоносов, и много ещё поэтов с тяжёлым синкапированным ритмом и древнеевреерусским языком.
Санька Пушкин послушал, нах послал всех, и сказал всё, что думал, по пацански на "чисто" русском современном языке.
Да он по-русски-то поди еле говорил, как и все тогдашние аристократы.
Так и мы с тобой сейчас по-русски еле говорим, как Пушкин, потому что после него ничего нового не придумали.
Ну, что мы-то еле говорим, это факт. Навык общения утрачивается с каждым годом, по себе чувствую.
Кстати, то что Пушкин якобы "придумал" современный русский язык - это заблуждение. Да, был Державин, и Тредиаковский и тэдэ и тэпэ, но!.
1. Скажем, так, века до 18, такого понятия как "русская поэзия" и "русская литература" не существовало (впрочем, и пару веков спустя массовой литературы не было, и культурка была исключительно уделом дворянства".
2. Ранние русские поэты вроде того же Хераскова и Ломоносова, в качестве ориентира брали классические латинские образцы, ну в лучшем случае средневековую европейскую традицию, вроде Вийона, поэтому тексты их громоздки, архаичны, сложны для восприятия.
3. Однако, ко второй половине 18 века до России дотянулись современные тому времени европейские традиции стихосложения, которые и начали адаптировать под русский язык. Карамзин, например, или Батюшков с Жуковским (кстати, Жуковский преподавал Пушкину в эпоху лицея. Как мы видим, стиль не намного архаичнее пушкинского, хоть приведенный ниже отрывок и был написано за 20 лет до Александра Сергеича:
" Река священнейшая в мире,
Кристальных вод царица, мать!
Дерзну ли я на слабой лире
Тебя, о Волга! величать,
Богиней песни вдохновенный,
Твоею славой удивленный?
Дерзну ль игрою струн моих,
Под шумом гордых волн твоих -
Их тонкой пеной орошаясь,
Прохладой в сердце освежаясь -
Хвалить красу твоих брегов,
Где грады, веси процветают,
Поля волнистые сияют
Под тению густых лесов,
Это, Карамзин, если чо.
Ну, или Жуковский:
Жил-был добрый царь Матвей;
Жил с царицею своей
Он в согласье много лет;
А детей все нет как нет.
Раз царица на лугу,
На зеленом берегу
Ручейка была одна;
Горько плакала она.
Вдруг, глядит, ползет к ней рак;
Он сказал царице так:
«Мне тебя, царица, жаль;
Но забудь свою печаль;
Понесешь ты в эту ночь:
У тебя родится дочь». —
Кстати, если смотреть в некоем горизонтальном срезе творчество лицеистов пушкинского выпуска (Ну, Пущин там, Дельвиг, Кюхельбекер), то оно в значительной степени лексичски близко друг другу, и так или иначе калькирует Шиллера там, Байрона, Гете. Пушкин был просто наиболее плодовитым и усердным копировальщиком.
1. Скажем, так, века до 18, такого понятия как "русская поэзия" и "русская литература" не существовало (впрочем, и пару веков спустя массовой литературы не было, и культурка была исключительно уделом дворянства".
2. Ранние русские поэты вроде того же Хераскова и Ломоносова, в качестве ориентира брали классические латинские образцы, ну в лучшем случае средневековую европейскую традицию, вроде Вийона, поэтому тексты их громоздки, архаичны, сложны для восприятия.
3. Однако, ко второй половине 18 века до России дотянулись современные тому времени европейские традиции стихосложения, которые и начали адаптировать под русский язык. Карамзин, например, или Батюшков с Жуковским (кстати, Жуковский преподавал Пушкину в эпоху лицея. Как мы видим, стиль не намного архаичнее пушкинского, хоть приведенный ниже отрывок и был написано за 20 лет до Александра Сергеича:
" Река священнейшая в мире,
Кристальных вод царица, мать!
Дерзну ли я на слабой лире
Тебя, о Волга! величать,
Богиней песни вдохновенный,
Твоею славой удивленный?
Дерзну ль игрою струн моих,
Под шумом гордых волн твоих -
Их тонкой пеной орошаясь,
Прохладой в сердце освежаясь -
Хвалить красу твоих брегов,
Где грады, веси процветают,
Поля волнистые сияют
Под тению густых лесов,
Это, Карамзин, если чо.
Ну, или Жуковский:
Жил-был добрый царь Матвей;
Жил с царицею своей
Он в согласье много лет;
А детей все нет как нет.
Раз царица на лугу,
На зеленом берегу
Ручейка была одна;
Горько плакала она.
Вдруг, глядит, ползет к ней рак;
Он сказал царице так:
«Мне тебя, царица, жаль;
Но забудь свою печаль;
Понесешь ты в эту ночь:
У тебя родится дочь». —
Кстати, если смотреть в некоем горизонтальном срезе творчество лицеистов пушкинского выпуска (Ну, Пущин там, Дельвиг, Кюхельбекер), то оно в значительной степени лексичски близко друг другу, и так или иначе калькирует Шиллера там, Байрона, Гете. Пушкин был просто наиболее плодовитым и усердным копировальщиком.
НПП
Кроссворд по стихам Пушкина: web-страница
Позор на мои седины, 2 ошибки и 3 слова вообще не угадала.
Кроссворд по стихам Пушкина: web-страница
Позор на мои седины, 2 ошибки и 3 слова вообще не угадала.
Ошибок не наделала, но 3 слова не угадала.
Кошмар, до чего дошла.))
Кошмар, до чего дошла.))
а Вы такая же умная, как Крыска???
Вспомнила, как в моем 9 классе в школе отмечали очередной юбилей Пушкина и я по выбору готовила альбом по его жизни и творчеству, и влюбилась и в его стихи, его жизнь, его ошибки и вершины. Любовь оказалась на всю жизнь. До сих пор благодарю нашу русичку, что навязала мне это юбилейный альбом (я ж еще и упиралась)))
презумпция
хикки
Ога. Голубиной.
Скриншот кинь, если нетрудно - хоть полюбопытствую.
Скриншот кинь, если нетрудно - хоть полюбопытствую.
эээээ...
Не знаю.
Я блондинка, ежели чего (а насчет Крыскиной масти не в курсах совсем).
Не знаю.
Я блондинка, ежели чего (а насчет Крыскиной масти не в курсах совсем).
Таша
morgenmuffel
Вот же засада: текст не копируется...а там перемотка стоит, скриншотить надо практически каждую пару вертикаль-горизонталь.
влюбилась...
--------------
Вот и я о том же!
Убик - дилетант в литературе, хоть и очень логичный и эрудированный (это я про рассуждения о русском языке, который создал Пушкин))) Все равно, что рассуждать о том, что Бог создал мир не за неделю))
А Лимонов, конечно, умный. Поэтому и написал этот скетч про Пушкина. Еще бы он не написал... ретивое не выдержало бы тогда: Как это так!!! Гений - и не я, Эдичка Великий!!! ))
Помнится, сильно не любил Достоевского и Гоголя Набоков. И Пушкина недолюбливал) А тоже - умный и талантливый, не хуже Лимонова.
Но не гений, нет.
--------------
Вот и я о том же!
Убик - дилетант в литературе, хоть и очень логичный и эрудированный (это я про рассуждения о русском языке, который создал Пушкин))) Все равно, что рассуждать о том, что Бог создал мир не за неделю))
А Лимонов, конечно, умный. Поэтому и написал этот скетч про Пушкина. Еще бы он не написал... ретивое не выдержало бы тогда: Как это так!!! Гений - и не я, Эдичка Великий!!! ))
Помнится, сильно не любил Достоевского и Гоголя Набоков. И Пушкина недолюбливал) А тоже - умный и талантливый, не хуже Лимонова.
Но не гений, нет.
Я конечно технарь, потому кратко и сжато, желательно не более 4-х предложений:
Почему Пушкин гений, а Набоков просто, интересный? писатель?
Почему Пушкин гений, а Набоков просто, интересный? писатель?
1. Есть такое понятие - золотое сечение, типа, квинэссенция одновременной соразмерности и гармонии всех компонент и в форме, и в содержании.
2. Так вот, весь Пушкин - и его жизнь, и его творчество, все вместе, - образец золотого сечения.
3. Его творчество - это когда в максимально гармоничной форме расположено максимально возможное количество содержаний, максимально точно и эстетично перекликающихся между собой и с формой; и кроме того, все это соответствует жизни (действия, поступки, слова, внешность и проч дизайн жизни) самого носителя и создателя этой содержательной формы или оформленного содержания.
4. И еще - все это при восприятии (и творчество, и жизнь его) создает ощущение невзъе****ой простоты: нигде ничего лишнего, все кажется простым и незамысловатым... несколько точных линий, пара овалов, загогулина - а ты видишь летящего и в ярости хрипящего коня и понимаешь, что там, позади - волки, беда, кровь, снег, одиночество, а здесь - сила, и борьба, и дикая воля, и победа будет, и жизнь продолжится и... и... и...
...а перед тобой только несколько точных линий, пара овалов, загогулина... - Это гений.
2. Так вот, весь Пушкин - и его жизнь, и его творчество, все вместе, - образец золотого сечения.
3. Его творчество - это когда в максимально гармоничной форме расположено максимально возможное количество содержаний, максимально точно и эстетично перекликающихся между собой и с формой; и кроме того, все это соответствует жизни (действия, поступки, слова, внешность и проч дизайн жизни) самого носителя и создателя этой содержательной формы или оформленного содержания.
4. И еще - все это при восприятии (и творчество, и жизнь его) создает ощущение невзъе****ой простоты: нигде ничего лишнего, все кажется простым и незамысловатым... несколько точных линий, пара овалов, загогулина - а ты видишь летящего и в ярости хрипящего коня и понимаешь, что там, позади - волки, беда, кровь, снег, одиночество, а здесь - сила, и борьба, и дикая воля, и победа будет, и жизнь продолжится и... и... и...
...а перед тобой только несколько точных линий, пара овалов, загогулина... - Это гений.
Убик - дилетант в литературе, хоть и очень логичный и эрудированный (это я про рассуждения о русском языке, который создал Пушкин))объясните тогда мне, с превосходящей точки зрения чем язык Карамзина в стихотворении выше отличается от языка Пушкина. Желательно с конкретной и абстрактной, то есть, - сравнение вокабуляров, использования специфической лексики, ну или там, устройства силлабики и тэдэ.