На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Uncle_Oberman
guru
А почему вы думаете, что один-два процента "эти же"?
***Так что искусственнее-Тарковский или Гайдай? ***
кому-то арбуз по душе, а кому и свиной хрящик (или, если угодно, кому поп, а кому и попадья)... (С, гость с МФ)
кому-то арбуз по душе, а кому и свиной хрящик (или, если угодно, кому поп, а кому и попадья)... (С, гость с МФ)
sahara
канатоходец слова
Вы полагаете, что глюки, словленные у квадрата Малевича бесхитростным народом, в любом случае будут менее качественными, чем глюки гурманов от искусства?
Uncle_Oberman
guru
Они будут не менее и не более качественными. Они будут в принципе иного качества.
Девочка
полный винтаж
ага-ага
вот как русские фабриканты, покупавшие в начале прошлого века в Париже работы едва проклюнувшихя и гонимых тогда иммпрессионистов, понимали, что это искусство?
в противоречие общественному мнеению, руководствуясь только своим чутьём и пониманием...
время подтвердило их выбор, попадание в 10-ку...
"картина должна цеплять" - как-то так они считали
ну и энергетика должна присутствовать
вот как русские фабриканты, покупавшие в начале прошлого века в Париже работы едва проклюнувшихя и гонимых тогда иммпрессионистов, понимали, что это искусство?
в противоречие общественному мнеению, руководствуясь только своим чутьём и пониманием...
время подтвердило их выбор, попадание в 10-ку...
"картина должна цеплять" - как-то так они считали
ну и энергетика должна присутствовать
Мишель
Эмпат
Я не хочу сказать, я знаю точно: Малевич намазюкал свой дурацкий квадрат от полного отсутсвия мыслей и вдохновения в голове, а деньги были нужны срочно. Один идиот сваял фигню, а сотни идиотов повелись на громкий брэнд "Малевич", дальше больше... И назвали сию чёрную, я бы сказал чернушную, мазню громким словом искусство. А оно как было, так и осталось-просто чёрная краска на натянутой бумаге, не искусство, не ремесленничество даже, а бездарность, ни мыслей, ни полёта фантазии, одни деньги в голове.
kurakoffu
veteran
Шарашек догда ещё не было, чтобы зашарашить.
Сейчас читают
бапник
17436
152
Последние дни декабря, дозор хлопотливый))
175231
885
Клуб элегантных полуночников.
273428
1867
Примерно 95% людей, с которыми мне доводилось обсуждать "Сталкера", выражали исключительное удовлетворение форматом этой экранизации. Откуда ты взял тех, кто плюется?
Ну вот проблема: "настоящую" культуру понимают едва ли один-два прцента населения. Возникает вопрос, а культура ли это вообще? Зачем, к примеру, нужен фильма Тарковского "Сталкер", от которого все плюются после просмотра? А вот "Бриллиантовую руку", не понимают эти же самые один-два процента, остальным она нравится. Так что искусственнее-Тарковский или Гайдай?понимать и нравиться - совершенно разные дейтвия...
можно понимать то, что не нравится...

и не понимать то, что нравится...не с па?
что касается произведений искусства, то слова "нравиться" и "понимать" здесь совершенно не причём...
искусство-это то, что цепляет на уровне ощущений и эмоций, то, что воспитывает в нас эмоциональную культуру (не путать с культурой поведения)
Uncle_Oberman
guru
Мадам, а не пора ли вам статус сменить?
Ну, там, на мать дембеля или иной?..
Ну, там, на мать дембеля или иной?..
Доля лиц с высшим образованием в России едва переваливает за 20%, и это ещё не самый хороший показатель по разным странам. У меня профессия такая, я как раз работаю с тем населением, которое не имеет высшего, иногда даже среднего образования. Какой такой Тарковский-марковский, я вас умоляю.
Шлёндра
grandmother
не флудим в таком хорошем топике!!!
(я потом сообщу дополнительно на МФ)
(я потом сообщу дополнительно на МФ)
А мне что Малевич, что Гайдай, что Тарковский...
С возрастом мне стало совершенно очевидно, что для меня существует в основном классическое искусство, а если современное, то выполненное не хуже.
С возрастом мне стало совершенно очевидно, что для меня существует в основном классическое искусство, а если современное, то выполненное не хуже.
Uncle_Oberman
guru
Ха! Да ведь у нас с возрастом часть современного успевает стать классическим. 

Мишель
Эмпат
Искусственнее или искусней?
Да они оба хороши, они оба художники с большой буквы, но вот только Тарковский творит только для избранных, а Гайдай создавал свои картины для миллионов. Гайдай, на мою имху, выше Тарковкого именно по-этому: его любит и сантехник Вася Пупкин и интеллектуалки Сахара и Сквот с БЗ.
Да они оба хороши, они оба художники с большой буквы, но вот только Тарковский творит только для избранных, а Гайдай создавал свои картины для миллионов. Гайдай, на мою имху, выше Тарковкого именно по-этому: его любит и сантехник Вася Пупкин и интеллектуалки Сахара и Сквот с БЗ.
Ты не ответил на мой вопрос, а хитро ушел от него.
Я тоже общаюсь с людьми разного уровня образованности. И мне не совсем понятно, с какого перепугу можно начать обсуждать что-то, вроде "Сталкера", с людьми, в область интересов которых не входит, например, альтернативный кинематограф, а затем делать из этого какие-то социологические выводы в стиле "все плюются".
Я тоже общаюсь с людьми разного уровня образованности. И мне не совсем понятно, с какого перепугу можно начать обсуждать что-то, вроде "Сталкера", с людьми, в область интересов которых не входит, например, альтернативный кинематограф, а затем делать из этого какие-то социологические выводы в стиле "все плюются".
Uncle_Oberman
guru
И вот ведь парадокс! При этом Сквот может не любить Васю Пупкина, а Вася Пупкин Сквот - со всей душой!
Тут уже, похоже, поле деятельности для Эйнштейна...
Тут уже, похоже, поле деятельности для Эйнштейна...

Это слово ругательное, я впредь попрасю меня им не называть. Я нормальная и никакого отношения к интеллектуалам не имею. *открестилась от секты*
Ты знаешь точно.
Я предполагаю.
Малевич, как мыслитель и философ, сознательно сокращал список выразительных средств с помощью которых художник может донести до зрителя свои мысли и эмоции. В это же время другие мыслители (не художники) искали универсальный код для сохранения и отображения информации. Пришли в итоге к "да" "нет" или привычнее "0" "1".
Малевич тоже искал этот простейший код в искусстве, с помощью которого можно выразить всё! И он пришел в итоге к черному квадрату, как простейшей частицы цвета и формы. Черный квадрат- результат размышлений гениального человека.
Нарисовать чёрный квадрат и ты, Мишель, сможешь. Только ты намазюкаешь дурацкий квадрат от полного отсутствия мыслей. А Малевич обогнал своё время и подошел вплотную и теоретически обосновал современные цифровые технологии.
Я предполагаю.
Малевич, как мыслитель и философ, сознательно сокращал список выразительных средств с помощью которых художник может донести до зрителя свои мысли и эмоции. В это же время другие мыслители (не художники) искали универсальный код для сохранения и отображения информации. Пришли в итоге к "да" "нет" или привычнее "0" "1".
Малевич тоже искал этот простейший код в искусстве, с помощью которого можно выразить всё! И он пришел в итоге к черному квадрату, как простейшей частицы цвета и формы. Черный квадрат- результат размышлений гениального человека.
Нарисовать чёрный квадрат и ты, Мишель, сможешь. Только ты намазюкаешь дурацкий квадрат от полного отсутствия мыслей. А Малевич обогнал своё время и подошел вплотную и теоретически обосновал современные цифровые технологии.
Малевич, как мыслитель и философ, сознательно сокращал список выразительных средств с помощью которых художник может донести до зрителя свои мысли и эмоции.угу
и я об эмоциях
только об эмоциях здесь кроме тебя и меня никак

икусство не средство переноса информации
но эмоций
*махнула рукой...
Я не уходил, 20%-это уже половина ответа. Ты ж сама сказала, "с какого перепугу можно начать обсуждать что-то, вроде "Сталкера", с людьми, в область интересов которых не входит, например, альтернативный кинематограф".
Ну так большинство населения планеты даже не знают слова "браузер" и уж тем более "альтернативный кинематограф". Мы же сейчас говорим о всём населении, а не только о тех, кто посвящён, да?
Ну так большинство населения планеты даже не знают слова "браузер" и уж тем более "альтернативный кинематограф". Мы же сейчас говорим о всём населении, а не только о тех, кто посвящён, да?
Да, кстати, справедливости ради, придется признаться, что я не люблю фильмы Гайдая. Вообще... Мне нравятся некоторые актеры в его фильмах, воплощенные ими образы, шутки, но фильмы в целом - совсем не мое. Так что и в этом твои выводы тоже сильно условны.
Вообще-то, Джордж Буль жил чуть ли не веком раньше.
Правда, не уверена, что Малевич читал его работы :-)
Правда, не уверена, что Малевич читал его работы :-)
Ты постоянно меняешь условия обсуждаемого предмета, поэтому ответить тебе объективно довольно сложно.
Поэтому, я пас. Может быть, чуть позже.
По поводу Малевича, мне очень понравилось и кажется весьма аргументированным объяснение КУлака.
Поэтому, я пас. Может быть, чуть позже.
По поводу Малевича, мне очень понравилось и кажется весьма аргументированным объяснение КУлака.
А искусство всегда для избранных.
Раньше - только для тех, кто в состоянии купить, позже - ещё и для тех, кто в состоянии понять...
Раньше - только для тех, кто в состоянии купить, позже - ещё и для тех, кто в состоянии понять...
Вот именна, Крысачка! Он творец, художник! Но он пришёл к этому не способом теорем и доказательств, то есть не левым полушарием, а правым, которое отвечает за чуйства. Квадрат его стОит своих денег. Полушария мог и перепутать.)
Uncle_Oberman
guru
Т.е., вы утверждаете, что "да"-"нет" - это искусство?

Хочу успеть до закрытия сезона сходить в Оперный.
Малевич обогнал своё время и подошел вплотную и теоретически обосновал современные цифровые технологии.есть такая техника в буддистских монастырях - смотреть в черную точку, чтоб концентрация на ней достигла такой степени, чтоб не допускать больше ни одной мысли - остановка внутреннего диалога, концентрация на Пустоте...
фигли обогнал малевич или наоборот вернулся...но смог выразить, то что до него было невыразимо = гений...
Вся эта кубическая мазня, как говорят знающие люди, от веществ. :-)
Что он там чувствовал, мы не знаем, и судить не можем.
Что он там чувствовал, мы не знаем, и судить не можем.
kurakoffu
veteran
"да-нет" - это то, чем Вы пользуетесь, общаясь со мной - компьютер.
А я никогда драмтеатр и не любила.
Опера у нас всегда была ниже всякой критики, поэтому тоже :-)
Балет - да.
Оперетту ещё. Там косяки более-менее простительны, комедь всё-таки :-)
Опера у нас всегда была ниже всякой критики, поэтому тоже :-)
Балет - да.
Оперетту ещё. Там косяки более-менее простительны, комедь всё-таки :-)
Что он там чувствовал, мы не знаем, и судить не можем.
Можем знать, если любопытные, а судить точно не можем - судилка не выросла.
Можем знать, если любопытные, а судить точно не можем - судилка не выросла.
Именно поэтому я просто прохожу, пожав плечами, мимо Чёрного квадрата.
А вот напротив Сикстинской мадонны просидела час. И кое-чего, кстати, не разглядела...
А вот напротив Сикстинской мадонны просидела час. И кое-чего, кстати, не разглядела...
Uncle_Oberman
guru
В общем, в этом конкретном случае я с вами солидаризируюсь. Только добавлю в эту схему критиков (или, если угодно, менеджеров по продажам), чью роль в формировании массового вкуса нельзя преуменьшать. 

Uncle_Oberman
guru
Будете смеяться, но у меня с детства такие же отношения с театром. Не мог слышать эти сиплые прокуренные и пропитые голоса (когда они стараются докричаться до задних рядов), фальшивый смех, пыль от одеяний в ярком свете рампы и пр.
Как же был я поражён в отрочестве. когда где-то прочёл мысли Леннона о театре (не ручаюсь за дословность, но постараюсь близко к тексту) - два-три человека на сцене изо всех сил делают вид, что они находятся в другом месте, а толпа в зале изо всех сил делает вид, что им верит.
Как же был я поражён в отрочестве. когда где-то прочёл мысли Леннона о театре (не ручаюсь за дословность, но постараюсь близко к тексту) - два-три человека на сцене изо всех сил делают вид, что они находятся в другом месте, а толпа в зале изо всех сил делает вид, что им верит.

Uncle_Oberman
guru
Что он там чувствовал, мы не знаем, и судить не можем.Вот поэтому я в школе не любил уроки литературы, когда нам в головы вдалбливали - автор хотел сказать и пр.
Сижу и детским умом протестую и недоумеваю - откуда вы, мать вашу, знаете, что он там хотел сказать?

Uncle_Oberman
guru
А вот напротив Сикстинской мадонны просидела час. И кое-чего, кстати, не разглядела...Задремали?

Крыска
unreal
Кстати, фотография как жанр ещё слишкм молода, чтобы считаться искусством. ИМХО.
Малевич простейший код в искусстве, с помощью которого можно выразить всё! И он пришел в итоге к черному квадрату, как простейшей частицы цвета и формы
Знаешь, что это мне напоминает? знаменитый квартет Beatles. Они были гениальны, но песни и музыку часто писали на одном дыхании. Были и муки творчества и мучительный поиск рифм и звуков, но... они просто жили. А уж потом всё их творчесво разложили по буквам и вложили туда такооой сокраментальный смысл, что только дух захватывает от такой глупости людской.
Я как-то в Интернете наткнулся на статью о музыкальных странностях, гениальных находках и загадках. Оказывается весь музыкальный мир многие годы бился над проблемой первого звука в песне "A Hard Day's Night", как же его сумели из гитар вытянуть-то сии гениальные пацаны? Каким способом? невероятно!
Секрет оказался простым-за фортепьно иногда садился и их продьюсер, Джордж Мартин, он то и брямкнул по фортепьно при первом аккорде гитар.
Я всегда придерживаюсь приципа бритвы Оккама: не создавайте сущностей сверх необходимого.
В гениальность Моны Лизы верю, в гениальность кругов, квадратов и крестов-нет.
В скрепке-тот самый знаменитый первый гитарный аккорд, над "гениальным" звучанием которого так долго бились аналитики.
Знаешь, что это мне напоминает? знаменитый квартет Beatles. Они были гениальны, но песни и музыку часто писали на одном дыхании. Были и муки творчества и мучительный поиск рифм и звуков, но... они просто жили. А уж потом всё их творчесво разложили по буквам и вложили туда такооой сокраментальный смысл, что только дух захватывает от такой глупости людской.
Я как-то в Интернете наткнулся на статью о музыкальных странностях, гениальных находках и загадках. Оказывается весь музыкальный мир многие годы бился над проблемой первого звука в песне "A Hard Day's Night", как же его сумели из гитар вытянуть-то сии гениальные пацаны? Каким способом? невероятно!
Секрет оказался простым-за фортепьно иногда садился и их продьюсер, Джордж Мартин, он то и брямкнул по фортепьно при первом аккорде гитар.
Я всегда придерживаюсь приципа бритвы Оккама: не создавайте сущностей сверх необходимого.
В гениальность Моны Лизы верю, в гениальность кругов, квадратов и крестов-нет.
Показать спойлер
A Hard Day's Night — The Beatles
Первый аккорд этой песни на протяжении долгих лет оставался загадкой. Ни один гитарист не мог его в точности воспроизвести. Профессор факультета информатики Джейсон Браун из универститета Дэлхауса (Канада) разгадал этот секрет при помощи метода преобразования Фурье, позволяющего построить спектрограмму для поступающего на вход звукового сигнала. В результате этого преобразования, он пришёл к выводу, что в аккорде имеются частоты, не принадлежащие ни 12-ти струнной гитаре Харрисона, ни 6-ти струнной гитаре Леннона, ни бас-гитаре Маккартни. По его мнению, недостающий инструмент - это фортепьяно, на котором сыграл Джордж Мартин
Источник: http://music-facts.ru/tag/instruments/
Первый аккорд этой песни на протяжении долгих лет оставался загадкой. Ни один гитарист не мог его в точности воспроизвести. Профессор факультета информатики Джейсон Браун из универститета Дэлхауса (Канада) разгадал этот секрет при помощи метода преобразования Фурье, позволяющего построить спектрограмму для поступающего на вход звукового сигнала. В результате этого преобразования, он пришёл к выводу, что в аккорде имеются частоты, не принадлежащие ни 12-ти струнной гитаре Харрисона, ни 6-ти струнной гитаре Леннона, ни бас-гитаре Маккартни. По его мнению, недостающий инструмент - это фортепьяно, на котором сыграл Джордж Мартин
Источник: http://music-facts.ru/tag/instruments/
Показать спойлер
В скрепке-тот самый знаменитый первый гитарный аккорд, над "гениальным" звучанием которого так долго бились аналитики.
Мимопробегалов
activist
Он творец, художник! Но он пришёл к этому не способом теорем и доказательств,кокаинщик он...и алкаш..тьфу блин

Мишель
Эмпат
Во! маладца, Симачкин, ну маладца же! ой, праститя, погорячился. Чуйства, знаете ли, бьют ключом, по голове. 

Мимопробегалов
activist
Миха..о чём ваще базар то?!!!
Малевич ли..Кандинский..какая разница...оба были хорошими рисовальщиками,НО!
На какаин денешкав надо многа, а от него как известна моск сохнет со страшной силой..и от водовки к стати тоже. ТАк вот собрались парни как то ирешили, что надо бы деньжат срубить по пырому и шоп без напряга. ТАк появилсо "кубизм"..а уж потом его белыми нитками пришили к французкому исскуству умалишенных импрессианизму. ТАк что впорос в обсуждении выеденного яйца не стоит. И все эти придыхания "Ах!Малевич!!!" полная муйня....
Природа гармонична..она не терпит диспропорции и диструкции. Слабые не выживают..и только у человеческих особоей придурок, алкаш и бомж может стать гением...потомучто комуто надо было свои бабки отбить что вложил в него...от так ота
Малевич ли..Кандинский..какая разница...оба были хорошими рисовальщиками,НО!
На какаин денешкав надо многа, а от него как известна моск сохнет со страшной силой..и от водовки к стати тоже. ТАк вот собрались парни как то ирешили, что надо бы деньжат срубить по пырому и шоп без напряга. ТАк появилсо "кубизм"..а уж потом его белыми нитками пришили к французкому исскуству умалишенных импрессианизму. ТАк что впорос в обсуждении выеденного яйца не стоит. И все эти придыхания "Ах!Малевич!!!" полная муйня....
Природа гармонична..она не терпит диспропорции и диструкции. Слабые не выживают..и только у человеческих особоей придурок, алкаш и бомж может стать гением...потомучто комуто надо было свои бабки отбить что вложил в него...от так ота
Uncle_Oberman
guru
Тем не менее ещё в СССР (при нашей жизни) был создан Союз Фотохудожников СССР (самый молодой из творческих союзов). Я даже успел поработать в Фото-Фонде при Союзе Фотохудожников.
Где-то даже акции лежат.
А вообще, вы говорите, как сноб-художник.


А вообще, вы говорите, как сноб-художник.

есть такая техника в буддистских монастырях - смотреть в черную точку, чтоб концентрация на ней достигла такой степени, чтоб не допускать больше ни одной мысли - остановка внутреннего диалога, концентрация на Пустоте...именно так. умница.
фигли обогнал малевич или наоборот вернулся...но смог выразить, то что до него было невыразимо = гений...
