да лох педальный. ему точно "на психологический".
все "грамотные батюшки" у нормальных пацанов наперечет. и при делах.
все "грамотные батюшки" у нормальных пацанов наперечет. и при делах.
Ага..как у Пелевина....
"Реальный Господь,для Реальных господ"...гыыыыыыыыыыы
"Реальный Господь,для Реальных господ"...гыыыыыыыыыыы
И поди каяться в грехе гордыни собрался :-)
да хрен. клининговую услугу "три-в-одном" заказать хочет. и чтоб по рекомендации, без предоплаты и кидалова...)))
Да ладно... главное, что человек всё-таки про Бога не забывает, а как там в церкви и что, разберётся со временем, поди.
Ир, вопрос, зачем они не дают своей ране на бескожем теле зажить - гипотетический, они просто не могут иначе, это их миссия в этом мире. Возможно, боятся очерстветь душой и забыть о боли. Думаю, нам этого не понять, это выше человеческих инстинктов, выше желания быть счастливым, успешным, здоровым...Юродивость, она от Бога, и постигнуть ее, все равно, что постигнуть смысл бытия. Кажется, все понял о них, а они посмотрели тебе в глаза своими неземными, и понимаешь, что ты даже еще алфавита не выучил, чтобы прочесть книгу бытия, которую они цитируют наизусть. Бессмысленно, мне кажется, пытаться мерить общечеловеческими бытовыми мерками непостижимость гения, он идет за предназначением как по нитке.
Я сейчас читаю книгу о Бродском. Недавно думала о том, сколько раз его могли реально, например, просто угробить в психушке, убить в случайной драке в темном переулке, извести в ссылке, но гениев судьба хранит, они четко следуют своему пути. И он получает свободу, хотя это было совершенно невероятно в то время, в его положении, но условия вдруг складываются так, что это становится возможным. Это метафизика бытия, ее нельзя постигнуть, можно только наблюдать и изумляться.
Я сейчас читаю книгу о Бродском. Недавно думала о том, сколько раз его могли реально, например, просто угробить в психушке, убить в случайной драке в темном переулке, извести в ссылке, но гениев судьба хранит, они четко следуют своему пути. И он получает свободу, хотя это было совершенно невероятно в то время, в его положении, но условия вдруг складываются так, что это становится возможным. Это метафизика бытия, ее нельзя постигнуть, можно только наблюдать и изумляться.
ни с чем разбираться человек не собирается. ему "грамотного батюшку" подай. ну чтоб раз и навсегда. с гарантией.
Сейчас читают
Прошу критики-2.
229477
1000
Бесплатный софт. Ubuntu. (часть 2)
113351
139
Canon (часть 2)
282450
577
У каждого свои тараканы. Кому-то батюшку 3 в 1, кто-то свои/не свои 130 кг в добрые руки хочет пристроить, кто-то в миллионный раз обильно разбрасывает свои возмущенные словеса на форуме как коту под хвост (т.е. с тем же успехом))) и т.д. и т.п. Ничего в принципе особенного - расейская жизнь как она есть
Да как в воду глядел - на психологическом вон, уже за помершую бабку-ярую атеистку внучке настойчиво молебен советуют заказать.
Ну и правильно, поди хуже не будет...
Пари Паскаля никто не отменял :-)
Пари Паскаля никто не отменял :-)
Ну да, "а давайте верить на всякий случай, вдруг Бог на самом деле есть?"
Маразм.
Маразм.
Богу свечка, чёрту кочерга.
Всё-таки есть некоторый смысл что-то делать, когда не знаешь, что именно. Хотя верно и обратное.
Ой как не просто жить!
Молебен бы точно не заказывал. Хлопотно, перед соседями стыдно. А вот свечку чего бы не поставить.
Всё-таки есть некоторый смысл что-то делать, когда не знаешь, что именно. Хотя верно и обратное.
Ой как не просто жить!
Молебен бы точно не заказывал. Хлопотно, перед соседями стыдно. А вот свечку чего бы не поставить.
Важно не то, во что верила/не верила бабулька, а то, во что веришь сам. Мне так кажется.
Веришь? Себе свечки и ставь, уважай убеждения ближних, пусть и покойных.
Как-то так.
Как-то так.
То есть, если при тебе перекреститься, ты можешь и в дыню ёб.... ударить?
Из всего.
Если я вижу, что ты, дурында атеистическая, идешь прямой дорогой в ад, мне просто необходимо за тебя и свечек понаставить при жизни и в посмертии, и всякого такого.
Примерно так же, как если бы ты прыгала с крыши у меня на глазах, и я имел бы возможность тебя хотя бы за ухо поймать. Больно, да, жестоко, но не смертельно. В отличии от отпустить.
ЗЫ. Размышления теоретические, православием головного мозга не страдаю.
Если я вижу, что ты, дурында атеистическая, идешь прямой дорогой в ад, мне просто необходимо за тебя и свечек понаставить при жизни и в посмертии, и всякого такого.
Примерно так же, как если бы ты прыгала с крыши у меня на глазах, и я имел бы возможность тебя хотя бы за ухо поймать. Больно, да, жестоко, но не смертельно. В отличии от отпустить.
ЗЫ. Размышления теоретические, православием головного мозга не страдаю.
> православием головного мозга не страдаю
Ты им тащишься.
Себя спасай! Собственно об этом тебе и говорили. Если ты веришь в ад, то совсем не обязательно остальным разделять эту твою веру.
Ты им тащишься.
Себя спасай! Собственно об этом тебе и говорили. Если ты веришь в ад, то совсем не обязательно остальным разделять эту твою веру.
А тот, кто верит, и не просит, как правило, разделять его веру. Он просто делает то, что считает нужным. Если, конечно, это не такая вот перфекционистская вера, когда надо, чтобы заметили и прочувствовали.
Делает-то он делает, да ответственность делегирует к вере. Типа, я не я и лошадь не моя.
В этом-то и ложь.
В этом-то и ложь.
Себя, себя спасай, ко мне не лезь. Тем более, что я ясно дала понять, что прыжок с крыши - действие мною осознанное, трезвое решение.
Тоже теоретические.
Тоже теоретические.
А почему-то считается, что попытки суицида — психические нарушения. И где тут трезвое и взвешенное?
Правильно понимаю, что кто-то сейчас всех агностиков и атеистов психами назвал?
Это чисто из христианского человеколюбия.
прыжок с крыши - действие мною осознанное, трезвое решение.и даже вполне уже доступное любому http://vk.com/wingsut_flying
Неправильно.
Ты говорила о прыжках с крыши, называя это трезвым и взвешенным решением.
Так что только о тебе говорил.
Ты говорила о прыжках с крыши, называя это трезвым и взвешенным решением.
Так что только о тебе говорил.
> Веришь? Себе свечки и ставь, уважай убеждения ближних, пусть и покойных.
Одно другого не исключает. Можно уважать убеждения бабушки, но молиться за неё.
Одно другого не исключает. Можно уважать убеждения бабушки, но молиться за неё.
Окей. Скажу как для первокласника, если твой мозг не понимает аналогий, хоть ты ими и воспользовался. Если убеждения агностика и атеиста "примерно как" прыжок с крыши, как следует из твоих теоретических рассуждений, то значит ли это, что они сумасшедшие, и их убеждения не стоят внимания?
Молиться-то можно, а вот за уши хватать - вопрос не веры.
Кого за уши хватать, бабка-то помре.
Вовочка, не грызи ногти, на ногах, у бабушки. И вообще отойди от гроба!
Как-то так.
Пока не зарыли можно запросто за уши. Да, даже и зарыли. Откопал и по ушам.
Как-то так.
Пока не зарыли можно запросто за уши. Да, даже и зарыли. Откопал и по ушам.
Хорошо, если ты настаиваешь, я спущусь до твоего уровня восприятия.
Если тебе, предположим, показалось, что ребенок, бабушка, дедушка, тётя, дядя — неважно — вдруг в силу каких-то причин качнулся на тропинке над обрывом, ты поможешь? Даже если будешь знать, что тебя после могут обматерить от страха?
Вот для многих верующих атеизм выглядит именно так.
Будем уже дальше понижать уровень аналогий, или тебе становится понятно?
Если тебе, предположим, показалось, что ребенок, бабушка, дедушка, тётя, дядя — неважно — вдруг в силу каких-то причин качнулся на тропинке над обрывом, ты поможешь? Даже если будешь знать, что тебя после могут обматерить от страха?
Вот для многих верующих атеизм выглядит именно так.
Будем уже дальше понижать уровень аналогий, или тебе становится понятно?
>Вот для многих верующих атеизм выглядит именно так.
А в обратную сторону не заглядывал? Ты загляни. Вреда не будет.
А в обратную сторону не заглядывал? Ты загляни. Вреда не будет.
Вот раз попала на такую тему: кто знает, если в момент погребения при попытке установить крест (деревянный временный) на могилу, он ломается пополам - это что-то значит?
Кто-то сэкономил на дереве для креста.
А я разве где-то написал, что запрещаю тебе не верить? Или еще кому-то?
Да пожалуйста!
Только не надо мне навязывать своё отношение к мирозданию.
И я тебе не буду.
А если накатит, поставлю свечку за здравие ВСороки. К примеру.
Кто где кого чем ущемляет в этом случае? Что именно вам не нравится?
Да пожалуйста!
Только не надо мне навязывать своё отношение к мирозданию.
И я тебе не буду.
А если накатит, поставлю свечку за здравие ВСороки. К примеру.
Кто где кого чем ущемляет в этом случае? Что именно вам не нравится?
Свечку ставь. Себе-то чего не поставить. Хоть и ректальную. Раз ты такой ортодоксальный.
Уши не трогай!
Уши не трогай!
Они типовые. Не сами же выстругивали. Взяли, что дают.
Ага. По теме, то есть, ответить нечего?
Ладно, перейдем к ректальным свечам, раз так.
Ты по какому поводу ими пользуешься?
Ладно, перейдем к ректальным свечам, раз так.
Ты по какому поводу ими пользуешься?
Значит пока стояли во дворе, прогнили. Но скорей всего всё-же сразу дерево было гнилое.
Как ты радостно ухватился за новую тему.
Обязательно рекомендую от ПГМ. На начальных стадиях помогает.
Обязательно рекомендую от ПГМ. На начальных стадиях помогает.
А кто такой ПГМ? Просветишь?
ЗЫ. Я новые знания люблю. Только забываю их, если они ни о чем.
ЗЫ. Я новые знания люблю. Только забываю их, если они ни о чем.
т.е. ты настаиваешь, что агностики и атеисты - психически расстроенные люди, а самые здоровые - христиане? Что ты пытаешься мне доказать? Что человек, убежденный в своей правоте, имеет право на оправление религиозных ритуалов своей веры над человеком, который всю жизнь активно декларировал, что он атеист?
Да с чего?
Да с чего?
А с чего нет?
Почему ты хочешь кому-то что-то запретить? На основании того, что знаешь лучше? А сама чё-то вона с крыши сигала с воплями, что все посторонние происки удержать тебя на этом свете гнусны и гадки.
Хорошо, крыша оказалась сарайная. Невысоко. Плохо, конечно, что в навоз, но всяко лучше, чем в травму.
Почему ты хочешь кому-то что-то запретить? На основании того, что знаешь лучше? А сама чё-то вона с крыши сигала с воплями, что все посторонние происки удержать тебя на этом свете гнусны и гадки.
Хорошо, крыша оказалась сарайная. Невысоко. Плохо, конечно, что в навоз, но всяко лучше, чем в травму.
Ты на ПГМ-то проверься, чота несёт тебя так, будто уже болен.
С того, что есть принципы социального общежития.
Христианин не в силах чуть-чуть порефлексировать, и допустить, что если для него его убеждения так ценны и нерушимы, и ему явно будет неприятно, если на них покусятся, то и для другого человека его убеждения могут быть так же ценны, и ему будет так же неприятно? Пусть Библию читает тогда, проникаясь. Плохой христианин ещё, недоделанный.
С того, что есть принципы социального общежития.
Христианин не в силах чуть-чуть порефлексировать, и допустить, что если для него его убеждения так ценны и нерушимы, и ему явно будет неприятно, если на них покусятся, то и для другого человека его убеждения могут быть так же ценны, и ему будет так же неприятно? Пусть Библию читает тогда, проникаясь. Плохой христианин ещё, недоделанный.
Так и запишем: помимо спонтанных суицидальных порывов, артикулированно дистанцируясь от имплицитной аберрации нарративного дискурса, склонна к осуждению несовпадающих во взглядах людей вплоть до полного отрицания.
а чо он! как дурак-то. *в запале рвет на себе рубашку*