На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не, я не любитель. Ребёнку иногда беру там что-нибудь с мясом или курицей.
Эх, блин! Я как раз сегодня до вечера занята:)
Видимо, в другой раз, но так и скажи, что мы не теряем надежды и грезим о встрече с ним.:)))
Видимо, в другой раз, но так и скажи, что мы не теряем надежды и грезим о встрече с ним.:)))
А чей там на аудио истерический голос постоянно?
На фотке у Гали дуля Валерина полюбосу

На фотке у Гали дуля Валерина полюбосу

Тебя на аудио легко узнать
У меня сегодня в РК тоже концерт....30 минут Сима будет петь для танкистов

У меня сегодня в РК тоже концерт....30 минут Сима будет петь для танкистов

Это вряд ли.
Во-первых, мы с ней и до этого дружили, а во-вторых, мы ж дотошные, все равно придется кого-то показывать, и мы точно принесем с собой лобзик и кусок карельской березы.:)))
Во-первых, мы с ней и до этого дружили, а во-вторых, мы ж дотошные, все равно придется кого-то показывать, и мы точно принесем с собой лобзик и кусок карельской березы.:)))
Сейчас читают
красота и материнство (часть 123)
233970
1000
Красота и беременность (часть 19)
165838
1000
красота и материнство (часть 122)
265570
1000
Чур я лобзик! *понятия не имеет, где ту берёзу брать*
так вот и я удивляюсь, Лена и так одна из самых популярных девченок в старших классах )))) А зачем вам березка с лобзиком? буратинку строгать будете?
че-то я не поняла про дададда, но это мелочи. Ты в какой обуви рассекала по Парижу?
презумпция
хикки
Будут художника проверять в деле - как он умеет буратин строгать.
Если женский, то это, видимо, мой истерический лорингит, а мужской - Валера в полный рост. и еще там есть немного Сквот и Таши
Я себя вообще на записях слушать не могу без отвращения - жутко противный голос, ты прав.

Я себя вообще на записях слушать не могу без отвращения - жутко противный голос, ты прав.
GuimpLena
Белая Госпожа