На развалинах часовни
8897
94
Крыска
Не, я не любитель. Ребёнку иногда беру там что-нибудь с мясом или курицей.
SkwоT
Эх, блин! Я как раз сегодня до вечера занята:)
Видимо, в другой раз, но так и скажи, что мы не теряем надежды и грезим о встрече с ним.:)))
wsoroka
А чей там на аудио истерический голос постоянно? :bad:
На фотке у Гали дуля Валерина полюбосу :rofl:
SkwоT
Тебя на аудио легко узнать:миг:
У меня сегодня в РК тоже концерт....30 минут Сима будет петь для танкистов :biggrin:
GuimpLena
Это вряд ли.
Во-первых, мы с ней и до этого дружили, а во-вторых, мы ж дотошные, все равно придется кого-то показывать, и мы точно принесем с собой лобзик и кусок карельской березы.:)))
sahara
Чур я лобзик! *понятия не имеет, где ту берёзу брать*
sahara
так вот и я удивляюсь, Лена и так одна из самых популярных девченок в старших классах )))) А зачем вам березка с лобзиком? буратинку строгать будете?
SkwоT
че-то я не поняла про дададда, но это мелочи. Ты в какой обуви рассекала по Парижу?
GuimpLena
Будут художника проверять в деле - как он умеет буратин строгать.
Серафимм
Если женский, то это, видимо, мой истерический лорингит, а мужской - Валера в полный рост. и еще там есть немного Сквот и Таши :спок:
Я себя вообще на записях слушать не могу без отвращения - жутко противный голос, ты прав.
презумпция
а если художник последователь Малевича? вот красивый буде буратинка
sahara
Не, это мой.:улыб:Я себе внутри тоже куда как больше нравлюсь...
GuimpLena
Они там все ходят нынче либо в балетках, либо в туфлях, которые на выложенной фотографии серые, там еще есть ремешок сверху, прямо-таки поголовно и в Чехии и в Париже. Жалею, что не купила еще пару таких, всего-то 30-36 евро.
GuimpLena
Ну он же художник по дереву все-таки - чтобы сразу себя в деле показал.
sahara
пусть петушка выстругает
GuimpLena
Ну мокасины туда всегда нужно с собой брать, это априори.
sahara
вот я и спрашиваю, потому что в барселону нельзя
GuimpLena
Почему в Барселону нельзя?..
Крыска